Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Старая тема достигла ста страниц и снесена в мусор,ссылка на первую часть
Околотехнический треп.
Всем привет. Кто сталкивался с эффектом виляния машины, особенно когда багажник загружен ?
Почитал немного форумы, пришел к тому, что нужно менять СБ задней подвески. Всего их там 14. А какие наиболее сильно влияют на виляние? В ф-сервисе в гаражах на Советской сказали СБ норм. Кто-нить знает еще адреса норм.сервисов по Фокусам ?
пс. фф2-рест.
evgenymef
Посмотри что с твоими передними аммортизаторами,если они дохлые то при загрузке будет вилять задок.
амморты тоже смотрели, передний пассажирский вроде как начинает умирать. но у меня эта проблемка не первый год, думаю не в этом дело. Я и раньше диагностику подвески делал, говорят все норм. Но виляние то есть. Из колеи в колею перестраиваться боязно. Менять всю заднюю подвеску из-за этого... Вот и склоняюсь к какому-то СБ, а какой никто не видит.
evgenymef:
|
Из колеи в колею перестраиваться боязно. |
У всех кто катается на размере ширины шин от 205 всегда присутствует швыряние при движении по колейному асфальту,катал 225 так там еще больше чувствуется и сейчас на хорошей скорости имея 215 ширину чувствую дискомфорт при перестроении.
у меня штат 195/65-15. И когда машина новая была я перестраивался четко, еще удивлялся четкому движению даже внутри колеи, без признаков виляния. Потом через года 3-4 заметил виляние даже на прямой, а в колее вообще ехать страшно. Где-то что-то косяк есть, а никто не видит(.
evgenymef
Это не сайлентблоки!
Пробег авто какой?
Не дохнут сайленты на таком пробеге,а вот перед амморты да.
охренеть. серьезно, чтоль перед.амморты влияют на виляние задка? амморты менять чтоль? я в шоке..)
СеданщеГ
29 May 2015
1
evgenymef
А ты сам подумай,загрузил зад поднялся перед амморты дохлые.
Кроме того возможно удивишься но амморты влияют и на длину тормозного пути
да, почитал, амморты тоже влияют (тока как не пойму). и СБ, и рычаги. Самому посмотреть, да еще бы знать где это, да как должно быть у исправных) Вот головняк. Походу амморты один хрен менять(.
спс, Сергей, за консультацию
пс. 999.99-круть
Еще развал схождение может сильно влиять,чуть небольшой минус или плюс и машина пошла рыскать.
Всем привет! Задавал уже такой вопрос в профильной теме
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16835205)Теперь хочу тут услышать мнения.
Что было сделано :
1) чистка дросселя
2)промывка форсунок
3) заменены умирающие IMRC
Но проблема всё равно осталась. Теперь грешу либо на прошивку ( "раздолбай"), либо на датчик MAP (возможно ли из за него такое? И чем его лучше чистить,карб клинер говорят не желательно)
Кто еще что может предложить,в какую сторону копать ?
Я имел похожее на штатной прошивке,сменив на битюнинг все даблы исчезли,в твоем случае надо позвонить Макарычу и залить на время что нибудь другое,и только так ты исключишь вероятность корявой программы.
СеданщеГ
А из за граязного MAPa возможны такие проблемы ?
СеданщеГ
Вопрос вот еще в чём - у меня паук стоит,не будут ли при стандартной прошивке вылетать ошибки по кислородным датчикам ??
На модифицированных прошивках вроде как они отключены.
А ты не штатку залей,а что нибудь модифицированное от другого тюнера,и у него тож будет отключен этот датчик.А самое главное тебе же нужно проверить как запускается с другой программой,так что пару дней можно не обращать внимания на этот чек.
Norton174
9 September 2015
DjeR
Мне кажется ни в какую сторону не надо копать) у меня тоже периодически приключается такая фигня. прям точь в точь как ты описал. единственное когда обороты падают до 500-600 он ни разу не заглох. просто потом сам чего то там подумает и поднимет позже). вижу в этом только один минус, он так работает минут 5 наверное потом поднимает, а если жарко то при этих маленьких оборотах не включается климат, а я любитель с авто-запуска завести за 5 мин из дома чтоб чуть охладить)). Садишься в машину а там сюрприз, обороты на минимуме и жараааааа))). Но не беда. Забил в общем я на это. Работает же мотор, обороты потом выравнивает, поэтому и черт с ним)))
Norton174
9 September 2015
DjeR
прошивка кстати тоже раздолбай))
Norton174Блин вот где ты вчера был
мы вчера залили ледокола- более тупой прошивки я не видел-машина едет как на стоковой прошивке,такое ощущение что у меня вместо 145,стало 100лс.,машина вообще перестала ехать. И да,сегодня утром проверяю обороты- всё в идеале,стрелка поднялась до 1500 и плавно опустилась до 1100. Кароч буду опять прошивать раздолбая и забью на эту проблему. Может у него новые версии прошивки есть,с исправленным запуском, не в курсе? Почему я эту проблему то поднял - тоже всегда по зиме автозапуск юзаю и решил подготовить авто к зиме,вылечить подобного рода старты,но видимо придется с этим смирится,либо просить раздолбая,чтобы прошивку пофиксил.
СеданщеГТвои слова подтвердились,спасибо
Norton174
9 September 2015
ну мне кажется навряд ли есть с исправленным запуском) а вообще я давно не заходил сюда) вот случайно увидел твое сообщение) я больше читаю чем пишу)
Norton174
Я постараюсь узнать насчет прошивки,если что-отпишусь
Makarich1979
9 September 2015
DjeR
Тебе нового или старого ледокола заливали? Старый бодрый, но зимой не заведется машина. Проверно на многих машинах. Потом были две новых прошивки, но они не такие задорные. Раздолбай самый сбалансированный.
Makarich1979
по фене ботаете про авторитетов?)))
сорри за офф)
Makarich1979
По моему последнего залили L7 или какая то такая версия. Ну вот на той версии раздолбая у меня такой трабл вылазил с оборотами.