Автомат и робот на Куге

17 years ago




По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление PowerShift

С двумя дизельными литрами было бы просто супер!
акпп, коробка передач, автоматическая коробка, робот, пауэршифт, коробка

avatar
GRG
1 October 2007

Автомат и робот на Куге
90,2K
views
91
members
322
posts

avatar
r34
24 August 2010


А что это за обвес на новой куге на фото? И диски зачётные
avatar
Sanches
24 August 2010


Мда, чего-то меня удручили замеры динамике на 163 кобылах Хотел тачку сравнимую по димамике с моим текущим ФФ 2,0МТ, но и Кугу 2,5л брать не охота из-за налогов и цены... Вот нет в жизни счастья...
avatar
E_g_o_r
24 August 2010


avatar
Sanches:

Мда, чего-то меня удручили замеры динамике на 163 кобылах Хотел тачку сравнимую по димамике с моим текущим ФФ 2,0МТ, но и Кугу 2,5л брать не охота из-за налогов и цены... Вот нет в жизни счастья...

Тогда нужно покупать дизель и чиповать
avatar
Megabass
24 August 2010


Sanches
А Вы сами ездили на этой машине? Я ездил и могу сказать, что динамика вполне адекватная по сравнению с фокусом 2.0МТ, если не считать задержки про которую я написал парой постов раньше - у самого такой фокус был ещё пару недель назад, т.ч. было с чем сравнить Что же касается динамики с ходу, а не с места, то тут мне кажется фокус сливает.
Shiva
24 August 2010

1

r34
Обвес Ford Individual доступен с 2008 года, у нас не продаётся.
avatar
MAR
24 August 2010


avatar
Sanches:

Мда, чего-то меня удручили замеры динамике на 163 кобылах Хотел тачку сравнимую по димамике с моим текущим ФФ 2,0МТ, но и Кугу 2,5л брать не охота из-за налогов и цены... Вот нет в жизни счастья...

я писал выше, что на других машинах, повершифт мягко говоря, не хвалят. Не может эта коробка раскрыть потенциал двигателя большей мощности. Тупит и жрет топливо,- большие потери, по простому.
avatar
r34
25 August 2010


avatar
Sanches:

Хотел тачку сравнимую по димамике с моим текущим ФФ 2,0МТ, но и Кугу 2,5л брать не охота из-за налогов и цены... Вот нет в жизни счастья...


Так куга 2,5т стоит так же, как и дизельная, по налогам они так же попадют в одну категорию 150-200лс, только расход побольше у 2,5т
avatar
Megabass
25 August 2010


2,5т стоит дороже дизельной 163лс почти на 30000 по конфигуратору.
avatar
E_g_o_r
25 August 2010


avatar
Megabass:

2,5т стоит дороже дизельной 163лс почти на 30000 по конфигуратору.

Ну зато для бензинки ППП не так актуален от 30т.руб отнимаем 20т.руб
Shiva
25 August 2010


E_g_o_r
Ну он ещё и салон согреет и моторесурс сохранит, так что он приятней.
avatar
Megabass
25 August 2010


E_g_o_r
Но в таком разрезе конечно разница не велика. Но для меня ППП актуален независимо от типа двигателя Я собственно его больше для себя беру, чем для мотора Но это для меня - другие решают по другому
avatar
r34
25 August 2010


avatar
Megabass:

2,5т стоит дороже дизельной 163лс почти на 30000 по конфигуратору.

При стоимости за миллион это примерно 2%
avatar
perepel
25 August 2010


цитата:
Ну зато для бензинки ППП не так актуален  от 30т.руб отнимаем 20т.руб

Это смотря где эксплуатировать. Зимой бывает и глубоко за -30. Если двигатель не жалко (и себя заодно), то можно и без ппп.
don54
25 September 2010


Кто-нибудь читал информацию на какой максимальный крутящий момент рассчитан новый робот автомат Форда с двойным мокрым сцеплением, вроде у Ауди рассчитан на 500 н.м. а коробка Фольксвагена DSG на 350н.м.
avatar
perepel
25 September 2010


don54
сайт getrag.de
6-ступенч.Powershift 6DCT450
450
А отзывы пока только положительные. В режиме спорт пока не пробовал (обкатываю машинку), а в обычном драйве - пока очень доволен. нет никаких провалов и особых задержек. Ряд положительных моментов: автоматический режим спуска с горы (при опредлённом уклоне включается торможение двигателем и при ненажатой педали газа ограничивает скорость на спуске), помощь при подъеме в горку. Через тысячу км посмотрим что такое спортивный режим.
Shiva
25 September 2010


Я доволен. Есть только недочёты:

1. Не понятно на каких углах работают автохолд и автоспиуск, так как то работает, то нет.
2. Пауза при старте, по сравнению со старой машиной, я успеваю почти выжать газ перед ускорением (всё жду начало движения), потом машину вырывает из под зада, а на обкатке низзя.
avatar
tired_pilot
28 October 2010


Garik2010
Логан явно не с "родным" движком был. (тоже чипованый как минимум).
Что на работе осмеяли - ну я б самого громкого с его женой и детьми за руль и гонять по Тульским дорогам на перегонки за 200... Посмотрю, как долго у него это получится.

Про скорость- у меня на дизеле максималка вообще 185... Дальше не дает электроника. Чтобы редуктор заднего моста не посыпался "ненароком" в том числе. (полный привод и гонки за 200 плохо совместимы, если что. И не только по причине высокого центра тяжести. Многие механизмы полного привода могут ускоренно изнашиваться на таких скоростях)

Вот лучше по динамике - как быстро скорость набиралась? Хотя бы примерно.
avatar
-Евгенич-
29 October 2010


цитата:
Jennik1: у куги 5ст акпп ... выдерживает большой крут.момент

Вольвоводы с эти не согласятся. от них даж поступало предостережение: ни в коем случае не чиповать бензинку с автоматом. он, мол, и так еле выдерживает 100 ккм
avatar
tired_pilot
29 October 2010


Shiva
Обкатка прошла, пауза исчезла?
(с турбоямой на дизеле не путаете? А то у мну тоже задержка в полсекунды на старте с места есть, поэтому на светофоре при красно-желтом педальку тормоза отпускаю, машина еле-еле начинает катиться и при нажатии газа задержки нету)
avatar
E_g_o_r
29 October 2010


avatar
tired_pilot:

Shiva
с турбоямой на дизеле не путаете? А то у мну тоже задержка в полсекунды на старте с места есть, поэтому на светофоре при красно-желтом педальку тормоза отпускаю, машина еле-еле начинает катиться и при нажатии газа задержки нету

Я, когда тестдрайвил Кугу н адизеле с повершифтом, тоже заметил задержку и, на мой взгляд, это как раз турбояма и есть! Дизель у нас такой, что снизу (с холостых) нету избытка момента, а повершифт не умеет (специально не обучен?) стартовать с оборотов, что можно легко сделать на механике.

UPD. Повелся на используемую терминологию и применил термин "задержка". Поправляюсь, как таковой задержки/заминки нет, это можно описать скорее термином "ленность" применительно к трансмиссии.
avatar
Megabass
29 October 2010


Кстати никто не знает, PowerShift обладает адаптивными способностями?
avatar
tired_pilot
29 October 2010


E_g_o_r
цитата:
а повершифт не умеет (специально не обучен?) стартовать с оборотов, что можно легко сделать на механике.

Старт с двух педалей никто не отменял ++))) (у мну под это машина приспособлена, но все равно активно не юзаю "фишку")
avatar
-Евгенич-
29 October 2010


цитата:
E_g_o_r: когда тестдрайвил Кугу н адизеле с повершифтом, тоже заметил задержку и, на мой взгляд, это как раз турбояма и есть! Дизель у нас такой, что снизу (с холостых) нету избытка момента

это ДСГ так настроена. тож самое отмечали и на бензинках Эсмакс/Мондео
avatar
ave123
29 October 2010


avatar
E_g_o_r:

avatar
tired_pilot:

Shiva
с турбоямой на дизеле не путаете? А то у мну тоже задержка в полсекунды на старте с места есть, поэтому на светофоре при красно-желтом педальку тормоза отпускаю, машина еле-еле начинает катиться и при нажатии газа задержки нету

Я, когда тестдрайвил Кугу н адизеле с повершифтом, тоже заметил задержку и, на мой взгляд, это как раз турбояма и есть! Дизель у нас такой, что снизу (с холостых) нету избытка момента, а повершифт не умеет (специально не обучен?) стартовать с оборотов, что можно легко сделать на механике.

это не турбояма, а специально введённая задержка при старте, чтобы коробка с двойным сцеплением дожила бы до конца гарантийного срока.

я всё это описывал здесь
avatar
E_g_o_r
29 October 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:57)
avatar
E_g_o_r:

когда тестдрайвил Кугу надизеле с повершифтом, тоже заметил задержку и, на мой взгляд, это как раз турбояма и есть! Дизель у нас такой, что снизу (с холостых) нету избытка момента
это ДСГ так настроена. тож самое отмечали и на бензинках Эсмакс/Мондео

Так бензинки-то какие? Тоже турбированные... Кто их на механике ездил-то?
avatar
E_g_o_r
29 October 2010


avatar
ave123:

это не турбояма, а специально введённая задержка при старте, чтобы коробка с двойным сцеплением дожила бы до конца гарантийного срока.

я всё это описывал здесь

Не все так просто На мой взгляд, тут накладывается турбояма на особенности коробки. Потому как я особой задержки (именно задержки/заминки) при тестдрайве не ощутил, ощутил только "лень" двигателя в начале движения. Моя версия - есть турбояма и нет возможности с такой конструкцией трансмиссии ее преодолеть (повышением оборотов двигателя при старте, что приведет к поджиганию сцепления).
avatar
ave123
29 October 2010


avatar
E_g_o_r:

avatar
ave123:

это не турбояма, а специально введённая задержка при старте, чтобы коробка с двойным сцеплением дожила бы до конца гарантийного срока.

я всё это описывал здесь

Не все так просто На мой взгляд, тут накладывается турбояма на особенности коробки. Потому как я особой задержки (именно задержки/заминки) при тестдрайве не ощутил, ощутил только "лень" двигателя в начале движения. Моя версия - есть турбояма и нет возможности с такой конструкцией трансмиссии ее преодолеть (повышением оборотов двигателя при старте, что приведет к поджиганию сцепления).

неа ! У Q5 с наддувным двигателем 2.0TFSI такой же провал при трогании с коробкой S-Tronic. Что характерно - выраженной турбоямы на низах на этом двигателе нет, т.к. на этом двигателе стоит Valvelift: играя ходом выпускных клапанов, система изменяет скорость потока выхлопных газов, попадающих на крыльчатку турбины, что помогает «малыми средствами» имитировать работу компрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Так что это - в чистом виде берегут "нежную" коробку с двойным сцеплением, чтобы не "загнулась" раньше времени.
chugunovkm
29 October 2010


Так на Куге вроде автоматически подключаемый полный привод, непостоянный. Так, что можно смело гонять за 200.
avatar
tired_pilot
29 October 2010


chugunovkm
Муфта Халдекс перераспределяет усилия, но не отключается полностью.
Вродекак.
(На Фриле-2 100% так, поэтому там скорости за 200 и не привествуются)
avatar
Jennik1
29 October 2010


tired_pilot
я читал что на Куге только 10% приходиятся на задние колеса в обычном режиме - так что гонять можно Безболезненно имхо.
тем более на немецком форуме ни разу не встречал топиков такого рода, а немцы гоняют будь здоров на банах своих.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up