По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление
PowerShiftС двумя дизельными литрами было бы просто супер!
А что это за обвес на новой куге на фото? И диски зачётные
Мда, чего-то меня удручили замеры динамике на 163 кобылах
Хотел тачку сравнимую по димамике с моим текущим ФФ 2,0МТ, но и Кугу 2,5л брать не охота из-за налогов и цены... Вот нет в жизни счастья...
Sanches:
|
Мда, чего-то меня удручили замеры динамике на 163 кобылах Хотел тачку сравнимую по димамике с моим текущим ФФ 2,0МТ, но и Кугу 2,5л брать не охота из-за налогов и цены... Вот нет в жизни счастья... |
Тогда нужно покупать дизель и чиповать
Megabass
24 August 2010
SanchesА Вы сами ездили на этой машине? Я ездил и могу сказать, что динамика вполне адекватная по сравнению с фокусом 2.0МТ, если не считать задержки про которую я написал парой постов раньше - у самого такой фокус был ещё пару недель назад, т.ч. было с чем сравнить
Что же касается динамики с ходу, а не с места, то тут мне кажется фокус сливает.
r34
Обвес Ford Individual доступен с 2008 года, у нас не продаётся.
Sanches:
|
Мда, чего-то меня удручили замеры динамике на 163 кобылах Хотел тачку сравнимую по димамике с моим текущим ФФ 2,0МТ, но и Кугу 2,5л брать не охота из-за налогов и цены... Вот нет в жизни счастья... |
я писал выше, что на других машинах, повершифт мягко говоря, не хвалят. Не может эта коробка раскрыть потенциал двигателя большей мощности. Тупит и жрет топливо,- большие потери, по простому.
Sanches:
|
Хотел тачку сравнимую по димамике с моим текущим ФФ 2,0МТ, но и Кугу 2,5л брать не охота из-за налогов и цены... Вот нет в жизни счастья... |
Так куга 2,5т стоит так же, как и дизельная, по налогам они так же попадют в одну категорию 150-200лс, только расход побольше у 2,5т
2,5т стоит дороже дизельной 163лс почти на 30000 по конфигуратору.
Megabass:
|
2,5т стоит дороже дизельной 163лс почти на 30000 по конфигуратору. |
Ну зато для бензинки ППП не так актуален
от 30т.руб отнимаем 20т.руб
Shiva
25 August 2010
E_g_o_r
Ну он ещё и салон согреет и моторесурс сохранит, так что он приятней.
E_g_o_rНо в таком разрезе конечно разница не велика. Но для меня ППП актуален независимо от типа двигателя
Я собственно его больше для себя беру, чем для мотора
Но это для меня - другие решают по другому
Megabass:
|
2,5т стоит дороже дизельной 163лс почти на 30000 по конфигуратору. |
При стоимости за миллион это примерно 2%
цитата: |
Ну зато для бензинки ППП не так актуален от 30т.руб отнимаем 20т.руб |
Это смотря где эксплуатировать. Зимой бывает и глубоко за -30. Если двигатель не жалко (и себя заодно), то можно и без ппп.
Кто-нибудь читал информацию на какой максимальный крутящий момент рассчитан новый робот автомат Форда с двойным мокрым сцеплением, вроде у Ауди рассчитан на 500 н.м. а коробка Фольксвагена DSG на 350н.м.
perepel
25 September 2010
don54
сайт getrag.de
6-ступенч.Powershift 6DCT450
450
А отзывы пока только положительные. В режиме спорт пока не пробовал (обкатываю машинку), а в обычном драйве - пока очень доволен. нет никаких провалов и особых задержек. Ряд положительных моментов: автоматический режим спуска с горы (при опредлённом уклоне включается торможение двигателем и при ненажатой педали газа ограничивает скорость на спуске), помощь при подъеме в горку. Через тысячу км посмотрим что такое спортивный режим.
Я доволен. Есть только недочёты:
1. Не понятно на каких углах работают автохолд и автоспиуск, так как то работает, то нет.
2. Пауза при старте, по сравнению со старой машиной, я успеваю почти выжать газ перед ускорением (всё жду начало движения), потом машину вырывает из под зада, а на обкатке низзя.
tired_pilot
28 October 2010
Garik2010
Логан явно не с "родным" движком был. (тоже чипованый как минимум).
Что на работе осмеяли - ну я б самого громкого с его женой и детьми за руль и гонять по Тульским дорогам на перегонки за 200... Посмотрю, как долго у него это получится.
Про скорость- у меня на дизеле максималка вообще 185... Дальше не дает электроника. Чтобы редуктор заднего моста не посыпался "ненароком" в том числе. (полный привод и гонки за 200 плохо совместимы, если что. И не только по причине высокого центра тяжести. Многие механизмы полного привода могут ускоренно изнашиваться на таких скоростях)
Вот лучше по динамике - как быстро скорость набиралась? Хотя бы примерно.
цитата: |
Jennik1: у куги 5ст акпп ... выдерживает большой крут.момент |
Вольвоводы с эти не согласятся. от них даж поступало предостережение: ни в коем случае не чиповать бензинку с автоматом. он, мол, и так еле выдерживает 100 ккм
tired_pilot
29 October 2010
Shiva
Обкатка прошла, пауза исчезла?
(с турбоямой на дизеле не путаете? А то у мну тоже задержка в полсекунды на старте с места есть, поэтому на светофоре при красно-желтом педальку тормоза отпускаю, машина еле-еле начинает катиться и при нажатии газа задержки нету)
E_g_o_r
29 October 2010
tired_pilot:
|
Shiva с турбоямой на дизеле не путаете? А то у мну тоже задержка в полсекунды на старте с места есть, поэтому на светофоре при красно-желтом педальку тормоза отпускаю, машина еле-еле начинает катиться и при нажатии газа задержки нету |
Я, когда тестдрайвил Кугу н адизеле с повершифтом, тоже заметил задержку и, на мой взгляд, это как раз турбояма и есть! Дизель у нас такой, что снизу (с холостых) нету избытка момента, а повершифт не умеет (специально не обучен?) стартовать с оборотов, что можно легко сделать на механике.
UPD. Повелся на используемую терминологию и применил термин "задержка". Поправляюсь, как таковой задержки/заминки нет, это можно описать скорее термином "ленность" применительно к трансмиссии.
Кстати никто не знает, PowerShift обладает адаптивными способностями?
tired_pilot
29 October 2010
E_g_o_rцитата: |
а повершифт не умеет (специально не обучен?) стартовать с оборотов, что можно легко сделать на механике. |
Старт с двух педалей никто не отменял ++))) (у мну под это машина приспособлена, но все равно активно не юзаю "фишку")
цитата: |
E_g_o_r: когда тестдрайвил Кугу н адизеле с повершифтом, тоже заметил задержку и, на мой взгляд, это как раз турбояма и есть! Дизель у нас такой, что снизу (с холостых) нету избытка момента |
это ДСГ так настроена. тож самое отмечали и на бензинках Эсмакс/Мондео
E_g_o_r:
|
tired_pilot:
| Shiva с турбоямой на дизеле не путаете? А то у мну тоже задержка в полсекунды на старте с места есть, поэтому на светофоре при красно-желтом педальку тормоза отпускаю, машина еле-еле начинает катиться и при нажатии газа задержки нету |
Я, когда тестдрайвил Кугу н адизеле с повершифтом, тоже заметил задержку и, на мой взгляд, это как раз турбояма и есть! Дизель у нас такой, что снизу (с холостых) нету избытка момента, а повершифт не умеет (специально не обучен?) стартовать с оборотов, что можно легко сделать на механике. |
это не турбояма, а специально
введённая задержка при старте, чтобы коробка с двойным сцеплением дожила бы до конца гарантийного срока.
я всё это описывал
здесь
E_g_o_r
29 October 2010
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:57) |
E_g_o_r:
| когда тестдрайвил Кугу надизеле с повершифтом, тоже заметил задержку и, на мой взгляд, это как раз турбояма и есть! Дизель у нас такой, что снизу (с холостых) нету избытка момента | это ДСГ так настроена. тож самое отмечали и на бензинках Эсмакс/Мондео |
Так бензинки-то какие? Тоже турбированные... Кто их на механике ездил-то?
E_g_o_r
29 October 2010
ave123:
|
это не турбояма, а специально введённая задержка при старте, чтобы коробка с двойным сцеплением дожила бы до конца гарантийного срока.
я всё это описывал здесь |
Не все так просто
На мой взгляд, тут накладывается турбояма на особенности коробки. Потому как я особой задержки (именно задержки/заминки) при тестдрайве не ощутил, ощутил только "лень" двигателя в начале движения. Моя версия - есть турбояма и нет возможности с такой конструкцией трансмиссии ее преодолеть (повышением оборотов двигателя при старте, что приведет к поджиганию сцепления).
E_g_o_r:
|
ave123:
| это не турбояма, а специально введённая задержка при старте, чтобы коробка с двойным сцеплением дожила бы до конца гарантийного срока.
я всё это описывал здесь |
Не все так просто На мой взгляд, тут накладывается турбояма на особенности коробки. Потому как я особой задержки (именно задержки/заминки) при тестдрайве не ощутил, ощутил только "лень" двигателя в начале движения. Моя версия - есть турбояма и нет возможности с такой конструкцией трансмиссии ее преодолеть (повышением оборотов двигателя при старте, что приведет к поджиганию сцепления). |
неа ! У Q5 с наддувным двигателем 2.0TFSI такой же провал при трогании с коробкой S-Tronic. Что характерно - выраженной турбоямы на низах на этом двигателе нет, т.к. на этом двигателе стоит Valvelift: играя ходом выпускных клапанов, система изменяет скорость потока выхлопных газов, попадающих на крыльчатку турбины, что помогает «малыми средствами» имитировать работу компрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата.
Так что это - в чистом виде берегут "нежную" коробку с двойным сцеплением, чтобы не "загнулась" раньше времени.
chugunovkm
29 October 2010
Так на Куге вроде автоматически подключаемый полный привод, непостоянный. Так, что можно смело гонять за 200.
tired_pilot
29 October 2010
chugunovkm
Муфта Халдекс перераспределяет усилия, но не отключается полностью.
Вродекак.
(На Фриле-2 100% так, поэтому там скорости за 200 и не привествуются)
tired_pilot
я читал что на Куге только 10% приходиятся на задние колеса в обычном режиме - так что гонять можно Безболезненно имхо.
тем более на немецком форуме ни разу не встречал топиков такого рода, а немцы гоняют будь здоров на банах своих.