Автомат и робот на Куге

16 years ago




По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление PowerShift

С двумя дизельными литрами было бы просто супер!
акпп, коробка передач, автоматическая коробка, робот, пауэршифт, коробка

avatar
GRG
1 October 2007

Автомат и робот на Куге
87,2K
views
91
members
322
posts

avatar
tired_pilot
29 October 2010


Jennik1
Я к тому, что зад задействован всегда.
И хоть что-то на него да подается.
А переключиться с режима 90-10 на 50-50 в наших условиях оно всегда может (на автобанах неметчины такое исключено, согласен)
Скрытый текст
Shiva
29 October 2010


tired_pilot
Задержка есть и она не зависит от оборотов, если катишься долго, потом газ, всё-равно тормозит... Думаю попробовать джеттер. Новый двиг настроен, что турбояму у него заметить сложно. На 1750 у него 250 Нм, а у 140 на 1250.
avatar
Jennik1
29 October 2010


tired_pilot
обьясни плиз Как это в наших условиях оно может переключится с 10% сразу на 50на50?
это что такого должно произойти на трассе при езде 140-190 чтоб такое произошло?
мну не пониать
avatar
tired_pilot
30 October 2010


Jennik1
Один раз зимой участок не почистят или почистят только одну полосу.
Например.
На неровностях (например, колея) идёт проскальзывание колес и сразу перераспределяется усилие.
А такого на дорогах в России и Украины до и больше
avatar
Jennik1
30 October 2010


tired_pilot
Ну такое бывает, но при таких раскладах 140-190 ж Не едеш правильно?
вот я и удивился, когда плохая дорога или снег то обычно не выше 80-100,
просто если привод полный включится при 190 на 50на50 - то такой пинок будет что мало не покажется.
имхо все должно быть гуд с этим приводом в обычных режимах эксплуатации
avatar
ave123
31 October 2010


avatar
Jennik1:

tired_pilot
Ну такое бывает, но при таких раскладах 140-190 ж Не едеш правильно?
вот я и удивился, когда плохая дорога или снег то обычно не выше 80-100,
просто если привод полный включится при 190 на 50на50 - то такой пинок будет что мало не покажется.
имхо все должно быть гуд с этим приводом в обычных режимах эксплуатации

Для того, чтобы подобного "пинка" не было, есть управляющая электроника, которая всё это дело учитывает.
avatar
Jennik1
31 October 2010


та я про тоже - что в авто все предусмотренно!
там нюансов таких быть не может ( защита точно есть какая-то)
avatar
ave123
1 November 2010


avatar
Jennik1:

та я про тоже - что в авто все предусмотренно!
там нюансов таких быть не может ( защита точно есть какая-то)

вообще, у разных типов приводов (разных производителей) на высоких скоростях совершенно по-разному распределяется момент. Например на X-Drive (BMW) при скоростях свыше 180 км/ч весь момент уходит на заднюю ось - фактически едет заднеприводный авто, у Субару при полностью утопленной педали акселератора (читай на максимальной скорости) привод A-AWD распределяет момент в соотношении 50:50. Про Халдекс мне ничего неизвестно, но что-то мне кажется, что весь момент уходит вперёд.
chugunovkm
2 November 2010


Мне кажется, что если бы на 200 включился привод 50 на 50, то заднему мосту точно каюк наступит без умной электроники.
avatar
ave123
2 November 2010


C
chugunovkm:

Мне кажется, что если бы на 200 включился привод 50 на 50, то заднему мосту точно каюк наступит без умной электроники.

редуктору. Неразрезных мостов у кроссоверов нет.
don54
11 November 2010


Shiva Попробуй пока на гарантии поставить Тюнигбокс, основная часть проблем задумчивости исчезнет, я вот вчера поставил, сразу намного легче стало ездить по пробкам, увеличился момент на низких оборотах, у меня машина 140 л.с. и то напрягало в пробках, задумчивость двигателя на низах, проехал только 3000 км.
chugunovkm
11 November 2010


avatar
ave123:

C
chugunovkm:

Мне кажется, что если бы на 200 включился привод 50 на 50, то заднему мосту точно каюк наступит без умной электроники.

редуктору. Неразрезных мостов у кроссоверов нет.

Ну я имел ввиду редуктор конечно же.
avatar
Bonez
13 December 2010


Shiva
От джеттера особо толку не будет на PS, он лишь подаст больше кол-во смеси, а электроника все равно задержку будет имитировать. Зато после задержки машина может наоборот резко "выстрелить" из-за джеттера. В любом случае джеттер можно взять "попробовать" на неделю и вернуть если не понравится. Хотя я 2 года ездил на джеттере на ФФ2 на автомате - только положительные впечатления. В данном случае, как правильно сказал don54, лучше тюнингбокс поставить.

А бороться с задержкой, которая специально сделана разработчиками, я бы не стал такими методами - легко просто угробить сцепление. Раз сделали так - значит нужно .

Какой, кстати, расход на дизеле с PS?
avatar
Megabass
13 December 2010


Bonez
У меня сейчас расход по городу 9,5-10,5л (с вебастой утро/вечер) в зависимости от кол-ва пробок, по трассе 6,5-7,5л в зависимости от скорости.
Shiva
13 December 2010


Bonez
Джеттер я и не ставил, и надобность отпала, по тем же соображениям.
Расход 10,6 езжу регулярно в течении дня. Меньше 100км не получается всё по городу, ППП включается один раз на прогрев с утра с пульта в течении дня включается раза 3-4 автоматом как догреватель, вечером если долго в офисе, то прогревается ещё раз.
avatar
Bonez
13 December 2010


Shiva
А зачем днем как догреватель? Чтобы вечером потом долго не ждать прогрева и чтобы салон совсем не замерз?
avatar
Megabass
13 December 2010


Bonez
Видимо имелось ввиду, что если в пробке долго стоять, то ППП сам автоматом включается на догревание
Shiva
13 December 2010


Bonez
Megabass прав
avatar
Trinadcatyj
6 January 2011


Из Руководства про РУЧНОЕ переключение 5- или 6-ступ. автомата Куги (сс. 118, 119): "… как только частота вращения двигателя превысит определенное значение, автоматически включится повышенная передача". На Фокусе в ручном режиме автомат без жалости к собственному организму будет терпеть и вверх сам не переключится, что позволяет при необходимости выжать максимум. А какова на практике частота автоматически включающейся повышенной передачи у Куги в ручном режиме - 4000, 5000, 6000?
avatar
Megabass
7 January 2011


У меня на дизеле 163лс переключение происходит в красной зоне, это вроде 4500.
avatar
E_g_o_r
13 January 2011


Устройство и работа двухмассового маховика (похожий стоит у нас на дизеле с механикой)
Schumer
12 July 2012

5

Уважаемые форумчане,не бейте ногами если тема уже поднималась...Касается ресурса АКПП(Дурашифт). Есть ли в наших рядах кто уже откатал гарантию и/или боле хотя бы 80 тыс.км?А то почитал ветку форума вольво про наш коробас - страшное дело...
З.Ы, Всю жизнь проездил на механике(сомневаюсь в надежности автомата)
avatar
-Евгенич-
12 July 2012


мне вот интересно: а за что минус теме был?
avatar
Barabuk
12 July 2012

-1

-Евгенич-
ниче уже поправили карму топикстартеру
avatar
djwint
22 July 2012


http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2270

ну вот человек 140тыс откатал)
ord
24 July 2012


djwint
По вашей ссылке обычная коробка автомат с двигателем 2.5 литра и с их надежностью все понятно, а у автора темы видимо вопрос про автоматы которые на дизелях ставят.
avatar
-Евгенич-
24 July 2012

-1

ord
S
Schumer:

Дурашифт

не ПоверШифт
Valtec
5 September 2012


Я вот не пойму, то ли ПШ на Кугах не ломается, то ли их никто не покупает. Где тема про неисправности ПоверШифта?
avatar
djwint
5 September 2012


Valtec
не ломается)) зайди на fkclub там полно народу на ПШ ))
avatar
Alex395
25 October 2012


avatar
djwint:

Valtec
не ломается)) зайди на fkclub там полно народу на ПШ ))


К сожалению ломается. И уже есть ремонты и даже замена коробки по гарантии. Как раз в ветке ФФ3 это и обсуждается.
Например вот темка по коробкам: Тюнинг Power Shift
Но, есть маленькое "но" - это все "сухие" ПШ (устанавливаются на бензиновые моторы), а на дизелях идет ПШ с "мокрым" сцеплением из-за большего крутящего момента двигателя, т.е. система коробки немного другая. Поэтому статистика с указанного форума сюда не подходит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up