По последним данным будет только 6 ступенчатая механика, но также возможно появление
PowerShiftС двумя дизельными литрами было бы просто супер!
Уже есть.Сегодня тестил такую Кугу. 2.0 турбо дизель 163 л.с. с АКП.Бодро едет.
Покататься можно в Рольфе
во фантаст-то! прям братья Стругацкие!
Я себе заказал турбо-дизель 163 силы с коробкой Power Shift. Через неделю другую должна уже прийти. Катался на такой машине пару раз на тест-драйвах - очень понравилось. Там реально стоит PS, а никакой не гидротрансформатор.
Я тоже звонил в Рольф. Менеджер Артур клятвено заверял,что коробка обычный автомат 6 ступеней.
такой подход к своей работе у манагеров - нормальная ситуация
KoriAndrДля этого Артура видимо только два вида коробок существует - механика и автомат. А то, что автоматы бывают разные он видимо не знает
perepel:
|
цитата: | Цитата (perepel Вчера в 18:41) MAR
На мицубиси стоит вариатор, ане PS.
вариатор на овощах до 150 сил (2,0 движок), на зажигалке гетраг |
А там гидравлика обычная. И очень сильно сомнительно, чтобы японцы ставили немецкие коробки. Даже с учётом того, что даймлер был в друзьях до опредлённого времени. |
Mitsubishi Lancer X Ralliart
Двигатель MIVEC с турбонаддувом объемом 2,0 л
6-ступенчатая коробка передач Twin Clutch SST
Комплектации Lancer Evo X
6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями (Twin Clutch-Sport Shift Transmition)
где обычный автомат?
MARцитата: |
Mitsubishi Lancer X Ralliart Двигатель MIVEC с турбонаддувом объемом 2,0 л 6-ступенчатая коробка передач Twin Clutch SST
Комплектации Lancer Evo X 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями (Twin Clutch-Sport Shift Transmition)
где обычный автомат? |
А при чём тут Getrag и Powershift?
Вот ссылка на сайт Getrag'а:
http://getrag.de/de/216.1?_search_=_DCT_&a...&_offset_=0Что ж так тень на плетень наводить.
Повершифт - торговая марка Форда. следовательно такого у Гетраг и не будет
мне кажется правильнее подобные трансмиссии называть ДСГ (Порше, правда был первее, но тогдашняя их коробка ПДК не была серийной)
название типтроник как то-привязалось к классической АКПП с возможностью ручного переключения, так и здесь время покажет, для уха пауершифт как-то приятней, чем ДСГ
perepel
ну, я дальше объснять не хочу,- всё есть в сообщенихя выше, а то смотрю, уже обвинения начинаются.
Григорий-[/b]
Повершифт это кликуха придуманная маркетологами ФМК для купленной гетраговской коробки, так понятно?
perepel
19 August 2010
1
MAR
Обвинения только в том, что выдается на публику информация, несоответствующая действительности.
На Аутлендер никогда не ставилась коробка с двумя сцеплениями. на 2.4 -вариатор, на 3.0 - гидротрансформаторная.
И Форд не покупал коробку у Getrag, а создано совместное предпричятие Форда и Getrag, которое и производит днные коробки для Форда. Также коробка powershift ставится и на Вольво. И имено так там и называется. А не придумка маркетологов. Смотрите опять сайт Getrag.
Graf (77 RUS):
|
WagOn Придеться копить деньги на ауди Q5 с аналогичной коробкой S-троник!!! |
хоть цитате 2 года
но есть смысл уточнить, что там dsg другая маленько, чем на обычных фольксах/шкодах. Вроде бы получше получается...
http://www.autoreview.ru/news/156/18105/Принцип действия нового агрегата — такой же, как у прежних коробок DSG: следующая передача включается заранее, а переход осуществляется одновременным размыканием одного сцепления и замыканием другого. Но если поперечно расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще — шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один. Два «мокрых» многодисковых сцепления смонтированы соосно, а для их охлаждения предназначен отдельный эжекционный маслонасос, который подает рабочую жидкость (это разновидность масла для «автоматов» ATF Dexron) на диски обоих фрикционов. Однако агрегат требует еще и обычного «гипоидного» масла — для смазки раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и главной передачи переднего моста. Да-да, «продольный» S-tronic предназначен исключительно для полноприводных машин: крутящий момент на передние колеса передается отдельным валом, установленным под углом — как у Audi A8 или у Мерседеса S-класса с трансмиссией 4Matic.осталось выяснить, что за внутренности у павершифта для полноприводной куги? и отзывов дождаться
r34
20 August 2010
perepelцитата: |
На Аутлендер никогда не ставилась коробка с двумя сцеплениями. на 2.4 -вариатор, на 3.0 - гидротрансформаторная. |
Почти верно. На обычный 3.0 идёт акпп. Но на 3.0 версию GT, которую у нас не продают, ставят коробку с двумя сцеплениями ТС-SST вместо обычной гидротрансформаторной. Мотор одинаковый, но коробка позволяет скинуть с разгона до сотни 2 секунды, это по паспорту, как на самом деле - не знаю.
Интересно, какой реальный расход по городу с дизелем 163л.с. будет при динамичной езде?
tired_pilot
23 August 2010
Sanches
литров 14-15. Не больше.
На Фриле где-то так идёт, дизель 160...
tired_pilot:
|
Sanches литров 14-15. Не больше. На Фриле где-то так идёт, дизель 160... |
премиум класс экономичным не бывает!!??
tired_pilot
23 August 2010
MAR
Вопрос был про динамичную езду ++)))
У меня по Москве расход 9,5 летом и до 10,5 зимой ++)))
tired_pilot:
|
Sanches литров 14-15. Не больше. На Фриле где-то так идёт, дизель 160... |
С форума Куга-клаба
ну вот на спидометре 3000 проблем ноль,из-за жары кондей молотил постоянно расход в городском цикле по компу 11,2
Не будет он есть намного больше дизеля 136кобыл.
Насчет Фрила не надо забывать:
а) большую массу
б) дизель большего объема
в) коробку с гидротрансформатором
tired_pilot
23 August 2010
E_g_o_r
Вот как раз дизель большего объема и больший крутящий должны вести к меньшему расходу, а не к большему. (По массе Куга и Фрил2 не настолько разные. Как косвенный показатель - абсолютная эдентичность и взаимозаменяемость подвесок в плане амортизаторов, ступиц, колес, тормозов.)
tired_pilot:
|
E_g_o_r Вот как раз дизель большего объема и больший крутящий должны вести к меньшему расходу, а не к большему. |
Весьма спорное утверждение - для бензиновых атмомоторов подходит, для турбированных дизелей скорее обратное верно.
tired_pilot:
|
E_g_o_r По массе Куга и Фрил2 не настолько разные. Как косвенный показатель - абсолютная эдентичность и взаимозаменяемость подвесок в плате амортизаторов, ступиц, колес, тормозов. |
Это косвенный показатель.
Навскидку данные Авторевью
Снаряженная масса Фрила - 1770кг
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/Снаряженная масса Куги - 1540кг
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/c..._koleos_tiguan/
Обслуживание дизеля каждые 10 000 км?
E_g_o_r
24 August 2010
На fastestlaps.com появился результат Куги с новым дизелем.
http://fastestlaps.com/carFord_Kuga_20_TDCi_4x4.htmlНовая Куга выиграла у старой всего 0,2 сек
Ну и страничка со сравнением:
Старая Куга vs новая
http://fastestlaps.com/comparisons/Ford_Ku...0_TDCi_4x4.html
трансмиссии только не указаны
и что за трек, на котором тестили - не могу понять
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:51) |
трансмиссии только не указаны и что за трек, на котором тестили - не могу понять |
Трек журнала Autozeitung
Трансмиссии указаны, если пойти по ссылкам на автомобили, да и они угадываются легко - Куга с дзелем 136л.с. только на ручке бывает, а с дизелем 163 только с PowerShift.
Трансмиссия указана как 6 speed DSG, значит это PS.
Немного мыслей вслух касательно такой разницы в разгоне до 100км/ч Куги с мотором 163лс+PS и Куги 136лс+Ручка.
У 136 лс паспортное время до 100км/ч - 10.7 сек - по замерам 10.6 сек.
У 163 лс паспортное время до 100км/ч - 9.9 сек - по замерам 11.3 сек.
У нового мотора и мощность и момент выше, масса немного больше - ~60кг. Графики мощности и момента примерно совпадают. Коробка PS переключает передачи минимум также как и вручную, но при переключениях не происходит разрыва потока мощности, что тоже небольшой, но плюс в разгоне. Передаточные числа в коробке на 1 и 2 передачах совпадают, начиная с 3-ей передачи они постепенно удлинняются у мотора 163лс. Главные пары у обоих одинаковы. 100км/ч оба достигают на 4 передаче, но 163лс из-за немного более длинных передач достигнет 100км/ч на чуть менее ранних оборотах.
Получается, что 163лс должен быть если не быстрей, то как минимум не медленней. Откуда "проигрыш" 1.4 секунды от паспортных значений?
Но это как-бы всё теория.
А на практике, когда я тестировал 163лс + PS, то обратил внимание на заметную задержку при нажатии на педаль газа (как раз в области 1-1.5 секунд) - ощущения схожи с реакциями педали газа на фокусе без "мульки". Т.е. педаль нажал, а реакции нету.
Получается, что замеры скорости проводили с момента нажатия секундомера, а не с момента начала ускорения машиной (чтобы нивелировать задержку)?