Развлекательная аудио-видео система



В Китае был куплен потолочный двд: тынц > dvdplayer.com.cn.
Вот что пришло:
установка потолочного DVD


Результат:

posted image
аудио, видео, музыка в машине, магнитола, динамики, двд проигрыватель, мультимедиа, aux, ipad, навигация

avatar
unipack
16 May 2010

Развлекательная аудио-видео система
229,2K
views
173
members
781
posts

avatar
AlexBBB
4 December 2006


Может кому пригодиться, все на английском.

Инструкция инглиш на Аудио серий 2050, 4050, 5000, 500С, 5500, 6000СD, 6500
http://slil.ru/23515975

Инструкция инглиш на Аудио серий 1500RDS, 500С, 6000СD, 6006CDC, Sony CD, Sony 6CD
http://slil.ru/23516000

Инструкция инглиш Развлекательная система, мультисистема 7500
http://slil.ru/23516020

Инструкция инглиш к Bt модулю с голосовым управление
http://slil.ru/23515940
avatar
vitmur
8 December 2006


цитата:
...Инструкция инглиш к Bt модулю с голосовым управление
http://slil.ru/23515940

О, то что надо, спасибо.
avatar
O.S-Max
10 December 2006


Забрал в NYMMе свой S-Max установил , как было показано выше Alpine 634 через переходник "Эрты" еще через один переходник от той же "Эрты" поствил саб Alpine SWD-2000. Всё играет хорошо управление на руле аудиосистемой сохранено.
posted image
avatar
CoolHard
11 December 2006


цитата:
Забрал в NYMMе свой S-Max установил , как было показано выше Alpine 634 через переходник "Эрты" еще через один переходник от той же "Эрты" поствил саб Alpine SWD-2000. Всё играет хорошо управление на руле аудиосистемой сохранено.

Колонки не менял ? Оставил РОдные ?
avatar
O.S-Max
11 December 2006


Пока не менял но наверное всё же буду
VSAN
17 December 2006


У когонибудь стоит штатная ДВД система, рад буду услышать отзыв.
avatar
VVA
18 December 2006


цитата:
У когонибудь стоит штатная ДВД система, рад буду услышать отзыв.

У меня есть.
7 дюймов.
Работает, как настоящая.
Управляется, в основном, с пульта.
МР3 читает.
Звук завел на AUX-вход в бардачок.
P.S. Дети довольны, как слоны.
avatar
S-Макс
18 December 2006


COOLHARD
А не могли бы вы тут еще раз и конкретно указать - что вы установили (модели и названия) и где купили (телефоны магазинов) и сколько стоят эти элементы.
Чтобы эта информация из всей переписки была как-то сведена в единую (можно сказать справочную).
avatar
CoolHard
18 December 2006


цитата:
COOLHARD
А не могли бы вы тут еще раз и конкретно указать - что вы установили (модели и названия) и где купили (телефоны магазинов) и сколько стоят эти элементы.
Чтобы эта информация из всей переписки была как-то сведена в единую (можно сказать справочную).

Я уже несколько раз писал сдесь и на Эсмакс форуме.
Итак.
Был кублен ченжер Алпайн 634. 6 дисковвый Понимающий МР3.
Установка в бардачек. через переходник связзывающий ченжер с родной головой от Эрта. ( http://erta.ru/ )
В двери в штатные места с помощью 2см деревянных проставок была установлена новая акустика .
Вся акустика 170мм.
переднии - Алпайн разнесенка, с врезкой поворотных твитеров в обшивку.
задняя - Магнат разнесенка, с утановкой твитеров в штатные места в замен старых. Кросоверы все помещаются внутри обшивок. место там есть.
Штатный твитек в передней торпеде оставлен. он создает некоторую сцену.
Все играет от штатной головы очень плилично.
+ ко всему этому был куплен 2-х канальный усилитель, в которомы по высокому входу с задних колонок заводится сигнал, и он мостом выводит это все дело на СабВуфер.
Телевизоры и прочие дела на стал городить.
Просто купил 20Гиг МР3 плеер с большим экраном, и завел его на AUX чреез бардачек. а сам плеер повелил ( обычное крепление для сотового телефона) на то место где у некоторых штатная подставка под сотовый телефон.
Все играет замечательно.
Теперь езть возможность слушать МР3 СД диски и МР3 на жоском диске , информацию на котором можно обновлять ежедневно дома.
Итого, машина зазвучала совсем по другому. Ибо штаткая акустика НУ ПРОСТО никуда не годится. Появился глубокий бас. переднии алпайны прекрасно воспроизвлдят вокал и инструменты - взади магнаты добавляют обьем и глубину звука.
VSAN
18 December 2006


VVA
Подскажи пожалуйста какой комплект был в ДВД, интересует головное устройство , стояло штатно или ставил своё
avatar
CoolHard
18 December 2006


цитата:
VVA
Подскажи пожалуйста какой комплект был в ДВД, интересует головное устройство , стояло штатно или ставил своё

Мне кажется вы четко спросили "ШТАТНЫЙ ДВД" и человек вам не менее ясно ответил что У НЕГО ШТАТНЫЙ С ЗАВОДА, откуда взялась эротическая фантазия в виде "ставил своё"?
Опция есть такая Штатная ДВД - стоит 1700. свои тока у пчела - забыл как её - китайская вообщем.
avatar
VVA
19 December 2006


цитата:
VVA
Подскажи пожалуйста какой комплект был в ДВД, интересует головное устройство , стояло штатно или ставил своё

Штатно: девайс, ИК-наушники (2 шт.), пульт.
Есть pdf-инструкция на русском (S-MAX и GALAXY).
С картинками. Весит 400 к.
Кому надо - шлите адреса.
VSAN
19 December 2006


CoolHard
Был задан вопрос про головное устройство стояло в комплекте с ДВД или нет, потому как,диллеры сказать толком не могут.
А ДВД стоит под сиденьем.
avatar
AlexBBB
19 December 2006


Выявленные проблемы в производстве от ФМК
TBS No. 75/2006 Дата производства S-MAX 03/2006-09/2006
Аудио наводки от двигателя в динамиках (сильнее слышно в твиттерах). Особенно в режмах "Voice Mode" или "Call Mode"
avatar
CoolHard
20 December 2006


цитата:
Выявленные проблемы в производстве от ФМК
TBS No. 75/2006 Дата производства S-MAX 03/2006-09/2006
Аудио наводки от двигателя в динамиках (сильнее слышно в твиттерах). Особенно в режмах "Voice Mode" или "Call Mode"

Со щтатнойи с новой акустикой такого не замечано ! у меня производство июнь
А вот при подключении внешего МР3 плеера с питанием от Прикуривателя и завод по АУКСу- помехи есть и колосальные. Также как и завод звука по трансмиттеру.
Итог- поменял плеер на плеект с батарейкой и подзарежаю от 12-220 в машине.
Все что от прикуривателя наводки ужасные.
avatar
AlexBBB
20 December 2006


цитата:
Со щтатнойи с новой акустикой такого не замечано ! у меня производство июнь
А вот при подключении внешего МР3 плеера с питанием от Прикуривателя и завод по АУКСу- помехи есть и колосальные. Также как и завод звука по трансмиттеру.
Итог- поменял плеер на плеект с батарейкой и подзарежаю от 12-220 в машине.
Все что от прикуривателя наводки ужасные.

Прокоментировать не могу, привожу оригинал

No. 75/2006 Build date 03/2006-09/2006
Engine noise audible in the loudspeakers (particularly in the tweeter) Especially in "Voice Mode" or "Call Mode"

P.S. Сообщение от ФМК, что при производстве выявлен дефект и внесены изменения в конструкцию. Подробный мануал отсылается дилерам, как исправлять косяк, если обратиться клиент с жалобой.
avatar
VVA
21 December 2006


цитата:
цитата:
Со щтатнойи с новой акустикой такого не замечано ! у меня производство июнь
А вот при подключении внешего МР3 плеера с питанием от Прикуривателя и завод по АУКСу- помехи есть и колосальные. Также как и завод звука по трансмиттеру.
Итог- поменял плеер на плеект с батарейкой и подзарежаю от 12-220 в машине.
Все что от прикуривателя наводки ужасные.

Прокоментировать не могу, привожу оригинал

No. 75/2006 Build date 03/2006-09/2006
Engine noise audible in the loudspeakers (particularly in the tweeter) Especially in "Voice Mode" or "Call Mode"

P.S. Сообщение от ФМК, что при производстве выявлен дефект и внесены изменения в конструкцию. Подробный мануал отсылается дилерам, как исправлять косяк, если обратиться клиент с жалобой.

Спасибо, информация важная.

Я обнаружил, когда подключил звук от ДВД на АУКС-вход.
Сначала рещил, что у меня турбина умирает - чем больше обороты, тем сильней свистит.
Потом доперло.

Так же свистит, при подключении к АУКСу внешнего плейера (на батареях) (!).
avatar
CoolHard
21 December 2006


цитата:


Так же свистит, при подключении к АУКСу внешнего плейера (на батареях) (!).

А вот Это уже совсем плохо.
Ибо у меня все работает отлично.
Но заметил одну странность.
Дело еще и в провадах.
Я поменял 3 или 4 провода которые давали помехи с тем или иным коэфицентом. В итоге остановился на переходнике миниДжек-Миниджек + удилинитель от наушников Аудиотехника, в таком сочитании наводок нет совсем. со всеми остальными кабелями свист стоял ужасный. ИХМО - Эксперементируйте с уудио-кабелями, они главный источник наводок.

Так же свистит, при подключении к АУКСу внешнего плейера (на батареях) (!).

А вот Это уже совсем плохо.
Ибо у меня все работает отлично. (МР3 на шоском диске через АУКСЕ)
Но заметил одну странность.
Дело еще и в провадах.
Я поменял 3 или 4 аудио провода которые давали помехи с тем или иным коэфицентом. В итоге остановился на переходнике миниДжек-Миниджек + удилинитель от наушников Аудиотехника, в таком сочитании наводок нет совсем. со всеми остальными кабелями свист стоял ужасный. ИХМО - Эксперементируйте с аудио-кабелями, они главный источник наводок.
Единственно что кагда питаешь плеер от бортовой сети слышни небольшие помехи. Но зарежается он быстро( 1 час примерно) и остальное время работает от Аккомуляторов.
avatar
Микола Питерски
29 December 2006


CoolHard
А почему было не поставить ченджер в багажник?Прикуртить куда-нить к стенке. Там же есть розетка-прикуриватель. Провод от АУКса можно любой длинны купить. Може и помех меньше будет...
Хотя , по уму, провод для музыки надо тащщить напрямую от аккумулятора, есссесно через предохранитель.

А как Вы нашли нужны провода от передних динамиков под торпедой? Ведь в штатном тракте наверника присутствуют штатные кроссоверы, где они стояли?
Оставив штатную пищялку, не боитесь, что сгорит усь штатной магнитолы? Я так панимаю, Вы на один канал навесили две пещялки и один вуфер? Сколько это будет по Ом?
По сабу.
А почему бы было не подключить задние динамики и саб по TRI MODE схеме. Если конечно Ваш усилок поддерживает это подключение.

З.ы. если я буду ставить музыку , то думаю без переднего усилителя не обойтись. Возьму четырёхканальный, и на каждый канал по отдельной пищялке и по отдельному вуферу. Без всяких кроссоверов. Отрегулирую фильтрами на усилке.

З.ы.2 и без сабвуфера в такой машине тоже не обойтись.
avatar
Микола Питерски
29 December 2006


O.S-Max
А кроме Алпайна, больше ни один чейнджер не походит?
И зачем ставить перходник от Эрты, если есть Алпайновский переходник.
такой
Для того чтобы подключить эти переходники надо вынимать магнитолу из торпеды?
avatar
CoolHard
29 December 2006


CoolHard
А почему было не поставить ченджер в багажник?Прикуртить куда-нить к стенке. Там же есть розетка-прикуриватель. Провод от АУКса можно любой длинны купить. Може и помех меньше будет...

- Да потому что менять диски хочу невставая с водительского места, да и места в бардачке он не занимает, и подсоединяется он не а АУКСУ, аукс при этом остаетсся свободный. Под сиденье тоже не хочу - грязь и пыль, убьется ченжер моментально.Кстати Прикуриватель тут непричем - питание он берет от головы.и вход d голову тоже по своим ченжеровским каналам.

Хотя , по уму, провод для музыки надо тащщить напрямую от аккумулятора, есссесно через предохранитель.

-Здесь не понял - про какую музыку вы говарите? Если про усь- то да - питание от АКБ+80 амперный автомат.

А как Вы нашли нужны провода от передних динамиков под торпедой?
-Я их не искал , они мне не нужны!

Ведь в штатном тракте наверника присутствуют штатные кроссоверы, где они стояли?
-всего 6 пищалок, Кросоверы напаяны прямо на пищалки. Отдельных девайсов нету. Пищалки кстати не такие уж гавеные в отличи от вуферов.

Оставив штатную пищялку, не боитесь, что сгорит усь штатной магнитолы? Я так панимаю, Вы на один канал навесили две пещялки и один вуфер?
-Нет небоюсь, ибо Это не один канал, пещалка в торпеде имеет свой отдельный вход в голову и я этот кабель не использовал.

Сколько это будет по Ом?
- Я откуда знаю.

По сабу.
А почему бы было не подключить задние динамики и саб по TRI MODE схеме. Если конечно Ваш усилок поддерживает это подключение.
-Зачем крутить вертеть такие заморочки? Мне нужно было всего лишь сабвуфер. Какие тройные схемы? Зачем ?

З.ы. если я буду ставить музыку , то думаю без переднего усилителя не обойтись. Возьму четырёхканальный, и на каждый канал по отдельной пищялке и по отдельному вуферу. Без всяких кроссоверов. Отрегулирую фильтрами на усилке.

- Тут вы явно заблуждаетесь, вы или нихрена не понимаете в музыке и как что подсоединяется и работает, или просто чтото напутали. Кросовер просто срезает часть взуковова спектра , для того чтобы не сгорели пищалки вот и все. Без кросовера пищалкам настанец пиндец. Но ЯБЫ ОЧЕНЬ хотел бы посматреть на ..цитирую"Возьму четырёхканальный, и на каждый канал по отдельной пищялке и по отдельному вуферу. Без всяких кроссоверов.
Отрегулирую фильтрами на усилке", Нарисуйте пожалуста на бумажке сфоткайте и выложите сюда, очень хочется посматреть.

З.ы.2 и без сабвуфера в такой машине тоже не обойтись.

- Это точно.
avatar
CoolHard
29 December 2006


цитата:
O.S-Max
А кроме Алпайна, больше ни один чейнджер не походит?
И зачем ставить перходник от Эрты, если есть Алпайновский переходник.
такой
Для того чтобы подключить эти переходники надо вынимать магнитолу из торпеды?

другие тоже ченжеры работают! тот переходник что вы пиложили- всеголи переходник с типа шины используемых разными магнитолами.
переходник от эрты выглядит как пачка сигарет с провадами.
Голуву для подключения вынимать обязательно.
avatar
O.S-Max
29 December 2006


цитата:
O.S-Max
А кроме Алпайна, больше ни один чейнджер не походит?
И зачем ставить перходник от Эрты, если есть Алпайновский переходник.

Для того чтобы подключить эти переходники надо вынимать магнитолу из торпеды?

Чейнджер можно любой, но обязательно с поддержкой интерфейса Ai-NET(если оставляем штатную магнитолу)
Я брал "Alpine 634" (доработанный у той же эрты) поэтому этот переходник мне был не нужен.
К тому же если посмотреть на нашу магнитолу с тыльной стороны

то можно увидеть что подключать его будет не куда.
posted image
avatar
Микола Питерски
30 December 2006


цитата:
[
- Тут вы явно заблуждаетесь, вы или нихрена не понимаете в музыке и как что подсоединяется и работает, или просто чтото напутали. Кросовер просто срезает часть взуковова спектра , для того чтобы не сгорели пищалки вот и все. Без кросовера пищалкам настанец пиндец. Но ЯБЫ ОЧЕНЬ хотел бы посматреть на ..цитирую"Возьму четырёхканальный, и на каждый канал по отдельной пищялке и по отдельному вуферу. Без всяких кроссоверов.
Отрегулирую фильтрами на усилке", Нарисуйте пожалуста на бумажке сфоткайте и выложите сюда, очень хочется посматреть.


Хм..рисовать не хачу счас .Но обяснить смагу.
наверное-))
Нармальных усителителях есть срезы частоты.Читай теже кроссовры, что Вы привыкли видеть на проводах.Только на усилке возможности настройки в разы шире.
Нужно конечно подобрать усилок с нужными параметрами.Раньше, да тем более сейчас это не проблема.
Фильтры есть которые режут сверху, есть которые снизу.Имеюю ввиду частоты. Четыре канала на усилке. Два левых, два правых.
У нас две пещялки, два вуфера.
Всё подсоеденяем как положено, левый-правый.
Только вот пишщялки режем фильтром высокой частоты(на усилках есть переключатель ФВЧ на ФНЧ , и потенциометр плавного изменения частоты среза), а вуферы фильтром низкой частоты.
В итоге получаем, что пищялки, скажем играют всё воспроизводиться от 7000 гц( я к примеру грю, точно цифры уже не помню, давно занимался)и выше.А вуферы воспроизводят от 7000Гц и ниже. Это называеться частотой раздела. Также на каждый канал можно настроить свой уровень усиления. Т.е. зделать пищялки погоромче, или наоборот вуферы .

ТРИ МОДЕ, это когда к 2-ух канальному усилителю подключаеться сразу сабвуфер и два тыловых динамика. Это вполне офицальный способ подключения, на некоторых усилках даже снаружи так и пишут : три моде.
Только единсвенное...кажеться на саб нужно ставить отдельный кроссовер срезающий частоты выше 80-100 ГЦ.Это есть минус этого подсоединения.
avatar
O.S-Max
30 December 2006


на соседней ветке по С-Max увидел Pioneer AVIC-HD3
как то сразу загорелся, заехал в одну кантору под названием "Ангар 13", да говорят ставили, правда не на S-Max, готовы сделать переходник для установки в штатное место и рамку и даже сохранить управление на руле.
Но цена девайса $ 2500 как то сразу остудила. Хотя аппарат хорош.
posted image
avatar
Микола Питерски
30 December 2006


CoolHard
По чейнжеру.
Так получаеться надо брать этот Алпайн, коробочку-переходник, вынуть магнитолу из гнезда, всё это подсоеденить и всё будет работать?А чейнджер даже не надо запитывать на питание?

Насчтот других чейнджеров. Так коробочки тока под Алпайн продают, не так ли?
Если подсоединить например чейнджер Сони через АУХ выход, то я так понимаю не будет работать пульт на руле? И как тогда треки, диски выбирать?

З.ы. насчот замены дисков.В чёйнджере сколько дисков МРЗ помещяеться?У меня в машине сейчас постоянно шесть дисков валяеться. На них вся музыка которая мне нравиться сейчас-)Слушаю реально два-три. -) Зачем лазить в бардачок менять диски...не панимаю... зачем тогда ващще чейнджер?

O.S-Max
Я тоже хотел заморочиться на это!!!
Тока я хотел что-нить тыщщ...на 20-24.
есть такие в продаже 2-ух диновые с дисплеем.МРЗ читают, ДВД. и всё прочее..

Когда хотел С-мах прикупить, то почитав форум, понл , что там дейсвительно геммор с рулём, и геммор с бортовым компом.Ибо он время для себя берёт со штатной магнитолы. Карочь, вазможны глюки-)
avatar
O.S-Max
30 December 2006


цитата:
CoolHard
По чейнжеру.

Насчтот других чейнджеров. Так коробочки тока под Алпайн продают, не так ли?

Ещё раз повторюсь:

Чейнджер можно любой, но обязательно с поддержкой интерфейса Ai-NET(если оставляем штатную магнитолу)
avatar
Микола Питерски
30 December 2006


Ок. O.S-Max

А если заменить штатную магнитолу на 2-диновую, но не фордовскую, а скажем тот же Алпайн.
Есть проблемы в этом , с подключением? Управление на руле работать не будет?Проблем по бортовому компу не будет?
И по месту, в Форде вроде дыра под магнитолу 2дин., а чуть больше?
avatar
O.S-Max
30 December 2006


цитата:
Ок. O.S-Max

А если заменить штатную магнитолу на 2-диновую, но не фордовскую, а скажем тот же Алпайн.
Есть проблемы в этом , с подключением? Управление на руле работать не будет?Проблем по бортовому компу не будет?
И по месту, в Форде вроде дыра под магнитолу 2дин., а чуть больше?

Штатную на 2-х диновую заменить можно, с подключением проблем будет не много, если с руками и головой все в порядке., а если не хочется заморачиваться то в автоцентре сделают без проблем. С управлением на руле тоже можно решить если техника "Alpine" "Pioneer" "Kenwood" "Clarion", у преславутой "Эрты" есть переходники под Форд. С бортовым кп. вроде бы проблем быть не должно учитывая опыт установки некоторыми товарищами китайского чуда под названием Phantom 8300, ну а по месту:
магнитола не 2-х диновая, а 1.8 дин- Фордовский размерчик. Но и с этой проблемой любой установочный центр за $100-150 готов побороться.
avatar
КЭН-Max
2 January 2007


цитата:
Забрал в NYMMе свой S-Max установил , как было показано выше Alpine 634 через переходник "Эрты" еще через один переходник от той же "Эрты" поствил саб Alpine SWD-2000. Всё играет хорошо управление на руле аудиосистемой сохранено.

Не подскажите где вы установили через переходники от Эрты Alpine 634 и Alpine SWD-2000. В своем S-MAXе хочу что-нибудь подобное установить. Как снимали штатную магнитолу и подключали отдельный адаптер для сабвуфера?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up