Полтора года верой и правдой отслужил мне Максимка...
Теперь он стоит в сервисе, а его коробку (механика) трогают своими грязными руками посторонние люди с одинаковыми фамилиями Эксперт.
Треснула, говорят. Щас мы, говорят, еще немного поэкспертим, и точно скажем, почему треснула.
- Били, - спрашивают Максимку-то?
- Нет, не били, - отвечаю.
- Удивительное дело, - говорят тогда эксперты, - у нас такое впервые. У нас, говорят, для вас даже запчастей нет, потому что не трескается коробка у Максимок прочих. Вы первые отметились. Вот как найдем, что это вы сами накосячили, ударились где-нибудь, да так, что коробка треснула, а нам не сказали, тогда платить вы нам будете деньгу великую, потому что никакой гарантии вам тогда и не светит ни разу.
Посему вопрос у меня. А ну как действительно как-то так выкрутятся, что не гарантийный случай получится? Мне как-то не очень хочется выкладывать несколько тысяч за коробку. Может, куда-то нажаловаться можно или какую-то повторную, независимую экспертизу провести, если скажут, что сами виноваты (хотя причин нет никаких, машина ни разу в аварии ттт не была, никаких поломок и серьезных глюков за время эксплуатации не было). Кто-нибудь сталкивался с такой или похожей проблемой? Что посоветуете?
-Евгенич-:
|
PATRIOT мне кажется никаких |
Я очень надеюсь! Спасибо! жду еще мнений.
PATRIOT
Поезди и узнаешь, какие могут быть последствия? Если сразу зубья не срезало, то скорее всего все будет норм. Даже если они получили повреждения и в ближайшее время разрушатся, ты все равно не сможешь ничего сделать. Так что езди спокойно и не бери в голову.
для обладателей ИБ5, не имеющих (не пользующий) круиз-контроль, может быть интересна следующая инфа:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16558961)
-Евгенич-:
|
быть интересна следующая инфа: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16558961) |
Добавлю, что теоретически, можно поменять шестерни прямо на машине. Тогда бюджет мероприятия и затраты времени вообще мизерные будут.
Las9w
-Евгенич-
подсказали бы финисы этих шестерней от FF1. проблематично б/у детали от кпп найти, только всборе кпп
-Евгенич-
26 December 2015
обнаружил лежащим на корпусе коробки сапун - растрескался один конец трубки
накинул его на выход и не смог найти точку, на которую крепится выходная коробка
и туда гнул и сюда...
-Евгенич-Посмотри или спроси здесь:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППТам есть чел, который уже десятки раз разбирал/собирал МКПП, думаю, он подскажет.
смарт7
27 December 2015mobile
-Евгенич-
Он металлической скобочкой крепится за ребро колокола
смарт7
27 December 2015mobile
Хе, сколько фото пересмотрел, везде либо отцеплены болтаются, либо обрезаны.
Вот как то так должно быть
У меня вот за Х ребро левой нижней ноги "Х"
(на фото видно скобку на клапане)
-Евгенич-
27 December 2015
смарт7я его подвязал:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #17247866)возможно когда когда-то меняли сцепу, развернули штуцер клево поперёк кузова
Грусть-печаль
3 года езжу на 2-х литровом, 2007 г.в. на механике МТХ и сегодня утром обнаружил под машиной капли масла. Сразу на СТО. Сняли защиту, а там... Коренной бежит, сальник привода левого бежит, из рейки рулевой бежит, подушка мертвая (предполагал и был готов к её замене), но вот эти течи, это просто песец. И все разом. Говорят, мол после мороза давануло. Ну у нас был январь весь морозный. Были запуски в -28 без прогрева, с брелка. Ради эксперимента
Ну вот, последствия видимо моих экспериментов. 15-20 тр вынь да полож на все работы и з/ч
Dan232:
|
Сняли защиту, а там... Коренной бежит |
Будешь менять сальник коренного - сразу смотри сцепление и маховик, что бы два раза не снимать коробку.
Ок, глянем. Пробега 85 т.км., парни про сцепу спрашивали, я сказал ,что все гуд, но глянем еще раз при разборе.
всем привет, ПРИНИМАЙТЕ! наконец-то я пополнил ряды Симаксоводов. И начну пожалуй с проблемы (машину взял чуть ушатанную, но не битую, с новым мотором). в общем первая скорость иногда не до включается и при трогании вылетает, иногда со скрежетом, зависит от оборотов. но если включилась до конца, то не вылетает. Не знаю как проверять синхронизатор, но при движении включаю первую передачу скрежета нет. Подскажите мож кто сталкивался.
смарт7:
|
-Евгенич- Он металлической скобочкой крепится за ребро колокола |
так вот откуда взялась эта скобочка на движке ) сегодня разворотило кпп, вылетело и вылилось все, что можно
добрый вечер ! сегодня на светофоре вдруг перестали втыкаться 2,4 и задняя передачи. 1,3,5 включаются как обычно. передачи не втыкаются как на заведенной, так и на заглушенной машине с выжимом сцепления и без. очень надеюсь, что это шпонка на механизме переключения передач... макс 2.0 2008 рестайлинг mtx-75
zubareff07А тросики на месте?
Там не шпонки, а втулки, одна с наружи, а одна внутри механизма
Эта та которая внутри механизма
Dik_g
тросики на месте, вроде не оборваны. не вытягиваются, по крайней мере. разбирать на ночь глядя не стал. противовес подёргал всяко - эффекта ноль (
zubareff07
Лучше разобрать не тянуть, если эта втулка вылетела внутри, чтоб в шестерню не попала
Dik_gвот теперь и думаю, дотяну ли до работы )) там сервис в соседнем здании. у самого руки не из того места растут, к сожалению
Dik_g
10 June 2019mobile
zubareff07
Как решится отпишитесь, любой опыт полезен.
Снимается она не сложно, нужно вытащить акб, снять площадку акб, далее куча болтов по кругу и вынимается, на сборку обезжирку и герметик приготовить
Dik_gхорошо. ничего такой беды в принципе не предвещало. машину купил месяц назад с пробегом 225000. ездила она 215000 по питеру 10 лет и год по Северодвинску. только первая не всегда хорошо включалась, остальные передачи хорошо втыкались. машиной вобщем доволен. после хёндэ акцент в максике как в круизном лайнере
zubareff07
11 June 2019mobile
Dik_g
Ожидания насчёт механизма переключения не оправдались. Он в полном порядке. Виной всему явился обрыв пластиковой трубочки-пыльника на тросике. Трубка болталась тросике, тем самым мешая включить нижний ряд передач. Сервисмен сказал, нужно тросы менять, но у меня есть сомнения на этот счёт. Можно ли вообще вынуть этот пыльник? Слесарь сказал, что на рено/ниссан они так делают, а в этом случае не поможет
zubareff07
11 June 2019
Dik_g
и ещё один вопросик. различаются ли троса со второго фокуса 2.0 mtx 75 и моего макса ? каталожные номера разные, но в описаниях к тросам сказано, что подходят именно к фокус 2/си-макс. инфу почитал, вроде как у них длина может быть разная. и подходят ли от дизельных максов тросики ? очень много их в разборе есть
Dik_g
11 June 2019mobile
zubareff07Троса скорее всего отличаются, т.к. у фф2 нет жабо + торпедо у с-мах больше, значит ручка переключения стоит в др положении
У вас Рестайл, а дорестаил имел название фокус с-мах, от этого многие путались, с 2008г приставку фокус убрали и появился просто с-мах
По каталогу номер тросов на Рестайл 1528383
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1...;type=2
zubareff07
11 June 2019mobile
Dik_g
А про дизеля есть информация? У нас в архангельске дизельные максы есть в разборе, а на 2.0 бенз ничего нет