Что думаете про тачки? Покупать не собираюсь
просто присматриваюсь пока что
П. Р)l(евский
5 July 2012
Pajero vs pajero sport vs pathfinder
Прадо нормально ползает и на раме вроде как...
По теме: У митсу коробка мультиселект прикольная вещь.
Guru
6 July 2012
AndCam
эт ты на Диско 4 на 3,0 дизель не ездил
паджерик дизельный на четырех горшках
в пробке так вибрациями- мелкой дрожью достанет , на руле и даже на сиденье
что хочется из него бежать
bairat:
|
в связи с переходом производителей на экологически чистые накладки в сцеплении(некоторые считают что это прессованное гамно) вариант на ручке вообще перестал рассматривать. Л200, легендарный проходимец, при буксировке небольшого бревна задымил сцеплением, ремонт полтос, куда это годится? |
Думаешь автомат не возможно спалить?Наивный.можно,ремонт на порядок дороже!
ЛисЪ:
|
bairat:
| в связи с переходом производителей на экологически чистые накладки в сцеплении(некоторые считают что это прессованное гамно) вариант на ручке вообще перестал рассматривать. Л200, легендарный проходимец, при буксировке небольшого бревна задымил сцеплением, ремонт полтос, куда это годится? |
Думаешь автомат не возможно спалить?Наивный.можно,ремонт на порядок дороже! |
можно и х сломать, при желании. покупай тогда себе бульдозер, там сложно что то сломать.
В семье тоже выбирали между этими машинами. Итог - новенький паджеро спорт
Тоже стоял перед похожим выбором, не буду описывать по каким критериям все таки сделал выбор, ибо долго, но взял Бегемота 2,5 TD на автомате (Pathfinder) в максимальной комплектации 2006 г.в. и уже скоро год как доволен этим автомобилем (брал б/у - попался очень хороший экземпляр - искал долго, так как 1 - новые дорогие авто много теряют в цене сразу за первые годы эксплуатации, 2 - на новом танке меня бы жаба душила лазить в те говна, куда я его уже засаживал (царапки и т.д. и т.п.). Минусы есть как и в любом авто. Ступицы - расходник, как правило в среднем 100 тыров и передние и задние ходят, серебристый пластик в салоне затирается, надо бороться со сверчками (я победил), жестковата, ну и по мелочи есть еще. В остальном все ОК. Расход средний 12л на сотню (мне привозят соляру по 20р за литр Лукойловскую - счастлив), трансформация салона - весчь, палатку подарил уже друзьям, проходимость - зверь, сам лазил, но у Беларуса лучше - вытаскивали. По расходникам цены ОК + реально это обычный конструктор - почти все делаю сам, если не требуется яма. Ниразу не реклама, у каждого свои критерии выбора, просто как владелец данного авто небольшой отзыв.
П. Р)l(евский
6 July 2012
konung:
|
если в карелию..и приэтом "лезть" то тада лучше Л200..даже на 2(две) хватит |
л200 и паджеро спорт не одна хрень? вроде все одинаковое... пикап для города не айс да и неудобная кабина отпугивает
AndCam:
|
Кактал на таком, машина зверь! |
давай поподробнее.. так что именно делал?
Ямгрин:
|
AndCam:
| Кактал на таком, машина зверь! |
давай поподробнее.. так что именно делал? |
А я и незаметил очепятки...
Исходник поправил
Сам голову ломаю, нужен проходимец, пасфайндер в топку, паджеро тоже большеват для говнолазания, сначала смотрел л200, потом подумал - плюс 250т.р и всё тоже самое, только не грузовик и кузов удобнеее и мотор помощнее - подумываю брать спорт, самое то для деревенской тяжёлой жизни. Вот только совсем не знаю какой брать - на ручке или на автомате. Для тяжёлой жизни конечно ручка, но там нет есп, а с автоматом идут уже опции, мне задаром на подобной машине не нужные, типа кожи и т.п. Есп нужен, чтоб не как та навара из видео под грузовик. В глухозимье можно и на спорте и по городу поездить, не охота ездить и бояться заноса.
Я так понимаю, МПСу аналогов по сути просто нет ввиду нужной для проходимца конструкции и суперселекту.
Но вроде скоро должен появиться новый спорт, никто не в курсе, чсто за машина будет? Скорее паркетнистость, которой заболел пасфайндер, может проявиться и в новом поколении спорта. Если так, то надо брать старичка.
П. Р)l(евский:
|
л200 и паджеро спорт не одна хрень? |
В спорте сзади же пружины, он комфортнее, и мотор вроде как одинаковый, а лошадей в спорте на примерно 40 больше. Да и покрасивше он.
П. Р)l(евский
Смотря для чего нужны
Предидущие паджерики рамные и в хорошем состоянии стоят дофуя
Новые уже не ЖЫп со всеми вытекающими
Патфиндер Жып
паджеро спорт - фактически настоящий внедорожник со всеми нужными прибамбасами. но с новым движком 2,5 он не едет, а только шум издает, в отличие от старого 3,2 (с 08 по 10 год). если брать спорта - то искать бэу 3,2. внутри не очень, но в грязи это не так важно, лазит хорошо везде, пока защитой движка спереди не уткнется, низковата она, хоть и лыжей сделана.
паджеро - паркетник с той же трансмиссией. в салоне просторно, если на 3 ряд не садиться. легкое бездорожье по зубам, но в глубокую грязь лучше не лазить - задние рычаги загребают. тяжелый, но вроде комфортный. машинка очень интересная для любителей олдскула в интерьере и внешности. едет только с топовым движком. на край с дизелем. 3 литра V6 в топку, жрет и неедет.
пасфайндер - попроще паджеро. трансмиссия чутка попроще. пассажиры подпирают челюсти коленками. в глубокую грязь тоже лучше не лазить по той же причине. 2,5 едет вроде, про 3,0 ничо не знаю.
вывод такой - ниссан, если нужен достаточно большой паркетник. если в приоритете проходимость, то спорт без вопросов. паджеро - если есть лишние деньги за удобство и комфорт передвижения, если брать, то в хорошей комплектации.
вне конкурса проходит прадо. надежный, неплохой салон, сзади сидеть удобнее, чем в вышеперечисленных(на третий ряд не лазим). в грязь можно залезть, главное на брюхо не посадить, и по городу тож хорошо.
тест-драйв нужен, чтобы найти то, что понравится. на вкус и цвет фломастеры разные.
П. Р)l(евский
6 July 2012
Roma_Zver:
|
вне конкурса проходит прадо. надежный, неплохой салон, сзади сидеть удобнее, чем в вышеперечисленных(на третий ряд не лазим). в грязь можно залезть, главное на брюхо не посадить, и по городу тож хорошо. |
Раз пошла такая пьянка, что насчет Хайлендера? Дизелек у Прадика уже 2 ляма а там и Ранглер и Чероки и Туарег (ужбольно заманчива пневма с 180 см до 300 см клиренса и блокировки можно поставить) близко...
П. Р)l(евский
тебе внедорожник нужен или просто вместительный сарай с мифическим полным приводом? насчет хайлендера ничего не скажу, не ездил, не смотрел. паркетник как паркетник. с виду очень солидно выглядит.
П. Р)l(евский
6 July 2012
Roma_Zver:
|
П. Р)l(евский тебе внедорожник нужен или просто вместительный сарай с мифическим полным приводом? насчет хайлендера ничего не скажу, не ездил, не смотрел. паркетник как паркетник. с виду очень солидно выглядит. |
Мечта полазить по озерам в Карелии + есть домик в Новгородской области куда трактора только по двое ездят (один застревает, второй вытаскивает). Про домик это чисто теоретически, потому что сомневаюсь, что туда и Дефендер без увеличения клиренса и установки шноркеля доедет. Попробовать попробую доползти, но туда немецкие танки, в свое время не добрались - застряли
.
Покупка городской машина вместе с проходимцев мне не светит, (по бабкам) поэтому придется и по городу рассекать.
Есть ещё вариант - УАЗ
+ городская тачка типа фокус
и по содержанию эти 2 дешевле получатся но чо то хочется получше машинку да и УАЗа я боюсь
- не фанат гайки крутить.
П. Р)l(евскийА в сторону JEEP COMMANDER не смотрел
? По проходимости лучше всех тех которые ты рассматривал
. По салону ОК! По ездовым тоже ОК. Комплектация тоже ок! С обслугой проблем нет ну и с зп тоже
П. Р)l(евскийНу если говорить про новый, то нет
Если про бу, то из европы привозят-цены вроде норм пока
Sp_Если БУ то Туарег с пневмой... но б.у. не рассматриваю.
ЗЫ
У меня дружбан - любитель поковыряться в тачках, хочет 170 л.с .Туарег взять и поставить в него движку 350 л.с. + прочиповать до 500 но я не любитель экстрима
поэтому только новую тачку.
П. Р)l(евский:
|
Ailen:
| В семье тоже выбирали между этими машинами. Итог - новенький паджеро спорт |
почему? |
Я не знаю, решение принимал не я и машина не моя
.
Вообще смотрели б.у. немного, но чет не заладилось. Все было не то, то то не так, то это не эдак, то с документами муть. Может взяли спорт потому что в наличии был и в нужной комплектухе. Я как то не принимал активное участие в этом процессе.
Могу спросить есичо почему именно спорт
Отец решил поменять свой Pajero Sport 3.0 V6, долго думал что выбрать.
В итоге ничего похожего по характеристикам и цене не нашел другого, остановился на новом Pajero Sport только дизель теперь.