Pajero vs pajero sport vs pathfinder

12 years




Что думаете про тачки? Покупать не собираюсь просто присматриваюсь пока что

avatar
П. Р)l(евский
5 July 2012

Pajero vs pajero sport vs pathfinder
11,1K
views
23
members
52
posts

avatar
-=Andrew=-
6 July 2012


Прадо нормально ползает и на раме вроде как...
По теме: У митсу коробка мультиселект прикольная вещь.
avatar
Guru
6 July 2012


AndCam
эт ты на Диско 4 на 3,0 дизель не ездил
паджерик дизельный на четырех горшках
в пробке так вибрациями- мелкой дрожью достанет , на руле и даже на сиденье
что хочется из него бежать
avatar
ЛисЪ
6 July 2012


avatar
bairat:

в связи с переходом производителей на экологически чистые накладки в сцеплении(некоторые считают что это прессованное гамно) вариант на ручке вообще перестал рассматривать. Л200, легендарный проходимец, при буксировке небольшого бревна задымил сцеплением, ремонт полтос, куда это годится?

Думаешь автомат не возможно спалить?Наивный.можно,ремонт на порядок дороже!
avatar
bairat
6 July 2012

1

avatar
ЛисЪ:

avatar
bairat:

в связи с переходом производителей на экологически чистые накладки в сцеплении(некоторые считают что это прессованное гамно) вариант на ручке вообще перестал рассматривать. Л200, легендарный проходимец, при буксировке небольшого бревна задымил сцеплением, ремонт полтос, куда это годится?

Думаешь автомат не возможно спалить?Наивный.можно,ремонт на порядок дороже!

можно и х сломать, при желании. покупай тогда себе бульдозер, там сложно что то сломать.
avatar
Ailen
6 July 2012


В семье тоже выбирали между этими машинами. Итог - новенький паджеро спорт
avatar
Yuran
6 July 2012

1

Тоже стоял перед похожим выбором, не буду описывать по каким критериям все таки сделал выбор, ибо долго, но взял Бегемота 2,5 TD на автомате (Pathfinder) в максимальной комплектации 2006 г.в. и уже скоро год как доволен этим автомобилем (брал б/у - попался очень хороший экземпляр - искал долго, так как 1 - новые дорогие авто много теряют в цене сразу за первые годы эксплуатации, 2 - на новом танке меня бы жаба душила лазить в те говна, куда я его уже засаживал (царапки и т.д. и т.п.). Минусы есть как и в любом авто. Ступицы - расходник, как правило в среднем 100 тыров и передние и задние ходят, серебристый пластик в салоне затирается, надо бороться со сверчками (я победил), жестковата, ну и по мелочи есть еще. В остальном все ОК. Расход средний 12л на сотню (мне привозят соляру по 20р за литр Лукойловскую - счастлив), трансформация салона - весчь, палатку подарил уже друзьям, проходимость - зверь, сам лазил, но у Беларуса лучше - вытаскивали. По расходникам цены ОК + реально это обычный конструктор - почти все делаю сам, если не требуется яма. Ниразу не реклама, у каждого свои критерии выбора, просто как владелец данного авто небольшой отзыв.
avatar
П. Р)l(евский
6 July 2012


avatar
Ailen:

В семье тоже выбирали между этими машинами. Итог - новенький паджеро спорт


почему?
avatar
П. Р)l(евский
6 July 2012


avatar
konung:

если в карелию..и приэтом "лезть" то тада лучше Л200..даже на 2(две) хватит


л200 и паджеро спорт не одна хрень? вроде все одинаковое... пикап для города не айс да и неудобная кабина отпугивает
avatar
Ямгрин
6 July 2012


avatar
AndCam:

Кактал на таком, машина зверь!

давай поподробнее.. так что именно делал?
avatar
AndCam
6 July 2012


avatar
Ямгрин:

avatar
AndCam:

Кактал на таком, машина зверь!

давай поподробнее.. так что именно делал?


А я и незаметил очепятки...
Исходник поправил
avatar
r34
6 July 2012


Сам голову ломаю, нужен проходимец, пасфайндер в топку, паджеро тоже большеват для говнолазания, сначала смотрел л200, потом подумал - плюс 250т.р и всё тоже самое, только не грузовик и кузов удобнеее и мотор помощнее - подумываю брать спорт, самое то для деревенской тяжёлой жизни. Вот только совсем не знаю какой брать - на ручке или на автомате. Для тяжёлой жизни конечно ручка, но там нет есп, а с автоматом идут уже опции, мне задаром на подобной машине не нужные, типа кожи и т.п. Есп нужен, чтоб не как та навара из видео под грузовик. В глухозимье можно и на спорте и по городу поездить, не охота ездить и бояться заноса.
Я так понимаю, МПСу аналогов по сути просто нет ввиду нужной для проходимца конструкции и суперселекту.
Но вроде скоро должен появиться новый спорт, никто не в курсе, чсто за машина будет? Скорее паркетнистость, которой заболел пасфайндер, может проявиться и в новом поколении спорта. Если так, то надо брать старичка.
avatar
r34
6 July 2012


avatar
П. Р)l(евский:

л200 и паджеро спорт не одна хрень?


В спорте сзади же пружины, он комфортнее, и мотор вроде как одинаковый, а лошадей в спорте на примерно 40 больше. Да и покрасивше он.
avatar
Shvabra
6 July 2012


П. Р)l(евский

Смотря для чего нужны
Предидущие паджерики рамные и в хорошем состоянии стоят дофуя
Новые уже не ЖЫп со всеми вытекающими

Патфиндер Жып
avatar
Roma_Zver
6 July 2012

1

паджеро спорт - фактически настоящий внедорожник со всеми нужными прибамбасами. но с новым движком 2,5 он не едет, а только шум издает, в отличие от старого 3,2 (с 08 по 10 год). если брать спорта - то искать бэу 3,2. внутри не очень, но в грязи это не так важно, лазит хорошо везде, пока защитой движка спереди не уткнется, низковата она, хоть и лыжей сделана.
паджеро - паркетник с той же трансмиссией. в салоне просторно, если на 3 ряд не садиться. легкое бездорожье по зубам, но в глубокую грязь лучше не лазить - задние рычаги загребают. тяжелый, но вроде комфортный. машинка очень интересная для любителей олдскула в интерьере и внешности. едет только с топовым движком. на край с дизелем. 3 литра V6 в топку, жрет и неедет.
пасфайндер - попроще паджеро. трансмиссия чутка попроще. пассажиры подпирают челюсти коленками. в глубокую грязь тоже лучше не лазить по той же причине. 2,5 едет вроде, про 3,0 ничо не знаю.
вывод такой - ниссан, если нужен достаточно большой паркетник. если в приоритете проходимость, то спорт без вопросов. паджеро - если есть лишние деньги за удобство и комфорт передвижения, если брать, то в хорошей комплектации.
вне конкурса проходит прадо. надежный, неплохой салон, сзади сидеть удобнее, чем в вышеперечисленных(на третий ряд не лазим). в грязь можно залезть, главное на брюхо не посадить, и по городу тож хорошо.
тест-драйв нужен, чтобы найти то, что понравится. на вкус и цвет фломастеры разные.
avatar
П. Р)l(евский
6 July 2012


avatar
Roma_Zver:

вне конкурса проходит прадо. надежный, неплохой салон, сзади сидеть удобнее, чем в вышеперечисленных(на третий ряд не лазим). в грязь можно залезть, главное на брюхо не посадить, и по городу тож хорошо.


Раз пошла такая пьянка, что насчет Хайлендера? Дизелек у Прадика уже 2 ляма а там и Ранглер и Чероки и Туарег (ужбольно заманчива пневма с 180 см до 300 см клиренса и блокировки можно поставить) близко...
avatar
Roma_Zver
6 July 2012


П. Р)l(евский
тебе внедорожник нужен или просто вместительный сарай с мифическим полным приводом? насчет хайлендера ничего не скажу, не ездил, не смотрел. паркетник как паркетник. с виду очень солидно выглядит.
avatar
П. Р)l(евский
6 July 2012


avatar
Roma_Zver:

П. Р)l(евский
тебе внедорожник нужен или просто вместительный сарай с мифическим полным приводом? насчет хайлендера ничего не скажу, не ездил, не смотрел. паркетник как паркетник. с виду очень солидно выглядит.


Мечта полазить по озерам в Карелии + есть домик в Новгородской области куда трактора только по двое ездят (один застревает, второй вытаскивает). Про домик это чисто теоретически, потому что сомневаюсь, что туда и Дефендер без увеличения клиренса и установки шноркеля доедет. Попробовать попробую доползти, но туда немецкие танки, в свое время не добрались - застряли .
Покупка городской машина вместе с проходимцев мне не светит, (по бабкам) поэтому придется и по городу рассекать.

Есть ещё вариант - УАЗ + городская тачка типа фокус и по содержанию эти 2 дешевле получатся но чо то хочется получше машинку да и УАЗа я боюсь - не фанат гайки крутить.
avatar
Sp_
6 July 2012


П. Р)l(евский
А в сторону JEEP COMMANDER не смотрел ? По проходимости лучше всех тех которые ты рассматривал . По салону ОК! По ездовым тоже ОК. Комплектация тоже ок! С обслугой проблем нет ну и с зп тоже
avatar
П. Р)l(евский
6 July 2012


avatar
Sp_:

П. Р)l(евский
А в сторону JEEP COMMANDER не смотрел ? По проходимости лучше всех тех которые ты рассматривал . По салону ОК! По ездовым тоже ОК. Комплектация тоже ок! С обслугой проблем нет ну и с зп тоже

А его поставляют в рФ?
http://jeep.foris-auto.ru/?utm_source=yand...m_content=99768
avatar
Sp_
6 July 2012


П. Р)l(евский
Ну если говорить про новый, то нет Если про бу, то из европы привозят-цены вроде норм пока
avatar
П. Р)l(евский
6 July 2012


Sp_

Если БУ то Туарег с пневмой... но б.у. не рассматриваю.

ЗЫ
У меня дружбан - любитель поковыряться в тачках, хочет 170 л.с .Туарег взять и поставить в него движку 350 л.с. + прочиповать до 500 но я не любитель экстрима поэтому только новую тачку.
avatar
Ailen
6 July 2012


avatar
П. Р)l(евский:

avatar
Ailen:

В семье тоже выбирали между этими машинами. Итог - новенький паджеро спорт


почему?

Я не знаю, решение принимал не я и машина не моя .

Вообще смотрели б.у. немного, но чет не заладилось. Все было не то, то то не так, то это не эдак, то с документами муть. Может взяли спорт потому что в наличии был и в нужной комплектухе. Я как то не принимал активное участие в этом процессе.
Могу спросить есичо почему именно спорт
avatar
NearBird
6 July 2012


Отец решил поменять свой Pajero Sport 3.0 V6, долго думал что выбрать.
В итоге ничего похожего по характеристикам и цене не нашел другого, остановился на новом Pajero Sport только дизель теперь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up