Valerevich:
|
х120:
| его можно обновить до 4,0? |
ага, перемычку переставь... илидорожку карандашом цветным закрась - делоф то |
хайвей то можно с 2,3 до 4,0 поднять)) на оф сайте с суппорте есть прошива))
х120
23 August 2012
SlimShady:
|
Бери Zopo или THL. Почитай |
у зопо проц слабый))гыгыгы
ЗЫ недотраханнаая минусящая моя посты курица- выйди из сумрака не сцы
ЗЫЗЫ тогда питух))
х120я хуавей тоже думаю купить
для разрядки напряженности
master10051
23 August 2012
цитата: |
у зопо проц слабый))гыгыгы |
Что-то они при почти таком же как у меня моне, выглядят в 2 раза больше
х120цитата: |
и с нуля была у "физика" в собственности? |
Простите блондинку..., почему не у "химика"?
Казаков Виталий
нашёлся таки добрый человек, разъяснил интернетовский сленг.
Шведкаэто не интернетаффский
это бухгалтерскоэкономический так та )))
х120:
|
для разрядки напряженности |
ага,ещё больше напряггг...
Valerevich:
|
korneff:
| -BIM- Пошто Валерича на стройку загнал? |
нашальниканама на 16 этаж загнал... крышу крыть заставлят... паспарт забират ((( |
Судя по костюму джумшуд тут явно не ты!
master10051
24 August 2012
2
«Вопрос с промилле сдвинулся с места»
«Русские сами создают себе трудности, а затем стойко преодолевают их», - заметил как-то сэр Уинстон Черчилль. И, кажется, что со времен знаменитого британского политика ничего не изменилось: Минздрав, Минтранс и МВД собираются обсудить возврат норм допустимой концентрации алкоголя в крови водителя, отмененных по инициативе бывшего президента и нынешнего премьер-министра России Дмитрия Медведева в 2010 году.
«Вопрос с промилле сдвинулся с места», - написано на сайте депутата Госдумы, главы Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, ратующего за отмену «абсолютного нуля». Какие именно взаимоотношения установятся между рюмкой и баранкой, если существующие нормативные акты будут изменены?
«Начну с того – и прошу меня процитировать – что ноль промилле это вовсе не приглашение выпить за рулем, - сразу подчеркнул Вячеслав Лысаков. - К сожалению, когда этот вопрос обсуждался в апреле, СМИ развернули целую кампанию, что, мол, можно «по чуть-чуть накатить», что «все зависит от комплекции», таблицы какие-то печатались. Это была настоящая информационная война, и МВД ее проиграло, а с ним и все общество. Дмитрий Медведев заявлял тогда, что нашим водителям нельзя разрешать выпивать даже немного – так им никто и не хочет разрешать пить».
«Надо понимать, что абсолютного ноля нет нигде, даже в космосе. Поэтому сейчас под ударом находятся все - даже те автомобилисты, которые вообще не пьют. Возникают парадоксальные ситуации: человек принципиально не пьет, а алкотестер показывает ноль с чем-нибудь. Я знаю множество таких случаев. Ничего, кроме озлобления, это не вызывает. Или, например, человек пил несколько дней назад, а прибор зафиксировал остаточный алкоголь. Или он пил кефир, квас... Что теперь, создавать специальный стоп-лист продуктов для водителей? Это издевательство над людьми! Сухой закон был, есть, и должен остаться. Но он должен быть справедливым», - заключил депутат.
Однако, по мнению председателя Движения автомобилистов Виктора Похмелкина, вопрос о промилле сам по себе совершенно непринципиален: «Конечно, это облегчит жизнь людям с андрогенным алкоголем в крови, но никак не решит основную проблему. А она заключается в том, что в стране фактически разрушен институт медицинского освидетельствования. Медики уже не проверяют наличие алкоголя в крови, только в выдыхаемом воздухе – а это примитивно, и это неправильно, так как состояние опьянения оценивается по целому комплексу признаков. Кстати говоря, раньше так и делалось. Сегодня же врачи просто действуют заодно с гаишниками. Я не против возврата норм, но думать надо о том, как возродить медицинское освидетельствование, и сделать его независимым от ГИБДД».
С ним согласен и председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров: «Всем здравомыслящим людям давно было понятно, что отмена пороговых норм – неверный шаг, и рано или поздно властям придется это признать. Однако главный вопрос даже не в возвращении норм – если их вернут, но оставят действующую процедуру медицинского освидетельствования, то пьяным будет признан любой человек, у которого в крови будет найдено определенное количество промилле. А как показывают научные исследования, минимальные дозы алкоголя не влияют на организм – не замедляют реакцию, не ухудшают качество вождения. Тем более что существует погрешность приборов, которую трактуют не в пользу водителя. Так что, на мой взгляд, основным вопросом является четкое определение состояния опьянения, которое было бы прописано в законодательстве».
Помимо возвращения промилле, Вячеслав Лысаков также настаивает на ужесточении наказаний для водителей, повторно попадающихся нетрезвыми: «В стране огромное количество отморозков, которых не останавливает ни штраф, ни возможность отсидеть 15 суток – и они накапливают огромные сроки лишений прав: 10, 20, 40 лет! Когда такого ловят в очередной раз, для него это не событие: ну, откупится от инспектора. А их нужно реально сажать. Думаю, что только уголовная ответственность, всамделишный тюремный срок сможет отрезвить эти пьяные головы».
Valerevich
обос...?#@^* ,,,цацца чтоли?
Valerevich
Чот с симметрией проблемы какие-то.
XXXEnoteXXX
25 August 2012
как считаете есть ли смысл покупать гайковерт на аккумах?)
колесики там поменять,открутить что нить)
XXXEnoteXXX
я хотел... но НОРМАЛЬНАЯ Макита - 15 ярославлей ((( И вообще очень мало предложений по электроударным гайковертам.
Знаю в Ренесансе парни макитой крутят )
XXXEnoteXXXМое мнение что для личного использования, что бы гайки два раза в год открутить бессмысленная трата денег. Ну прокрутишь ты ключом на 10-15 минут дольше. С другой стороны гайки не сорвешь.
master10051
25 August 2012
1
Не факт что гайковерт с прикипевшими справится
графиткой помазать , помогает
XXXEnoteXXX:
|
как считаете есть ли смысл покупать гайковерт на аккумах?) колесики там поменять,открутить что нить) |
Аккумуляторный смысла нет. Потому как когда надо будет аккумулятор от разряжен, пока заряжаешь уже так сделал. Да и при таком режиме эксплуатации аккумуляторы быстро выйдут из строя. Новые не гуманно стоят. В итоге чемодан без ручки: и нести тяжело и выбросить жалко.
Было, ...! Рылом бы об отбойник!
ValerevichНу ты как всегда в своём репертуаре! Тяжко теперь головой крутить буит?
korneff
а я то что? я мнение спрашиваю... может кто играл. Я в экспедиции не закупаюсь )))