Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем
Payan
1 July 2012
Курилка. Флуд обо всем.
dimatuz
25 July 2012
5
Наверное, не в тему пишу, все-таки ветка ММТ, но, думаю, будет интересно и представителям ММТ. Только что позвонили мне из СЛК и сказали, что я должен еще 200 тыс. руб., которые я оплатил еще 2 июля. Т.е. они потеряли мою платежку и когда я сегодня на них наехал - где моя машина с ПТС, они с радостью наехали на меня - ты не оплатил! Причем машина оплачена мной полностью и до настоящего момента они этого не знали и не чесались узнать!!! Профессионалы высого полета!!!
Krok
25 July 2012
4
dimatuz
Ну что можно сказать. Из-за нежелания работать одного из менеджеров ММТ, они лишилось клиента, а вы поимели гемморой с покупкой авто у другого дилера.
Отсюда я могу сделать вывод, что не всегда стоит составлять представление о компании по работе какого-то одного сотрудника. И если возникли затруднения при общении с рядовым менеджером, то нужно попробовать поговорить с его руководством.
Krok:
|
dimatuz Ну что можно сказать. Из-за нежелания работать одного из менеджеров ММТ, они лишилось клиента, а вы поимели гемморой с покупкой авто у другого дилера. |
Это точно!
Человеческий фактор, блиннн, всегда имеет место быть. Иногда в плюс иногда в минус...
zolotinka
25 July 2012
1
dimatuz
Слушай, почему ты все еще по телефону с СЛК продолжаешь общаться? Сам же пишешь "В Германии с таким отношением к клиенту подобных дилеров давно бы поперли с рынка и по судам затаскали". Вот и тут, имхо, пора уже писать бумагу, про которую andns говорит, и вместе со всеми копиями имеющихся у тебя документов лично везти в СЛК и искать начальника того менеджера продаж, который тебе продал машину, оставлять ему бумагу с подтверждением, что у тебя ее приняли (просишь при тебе сделать копию, поставить печать и соответствующую пометку). А то и у тебя с СЛК все идет по тому же сценарию, что с ММТ: до начальства так и не добрались.
zolotinka:
|
dimatuz Слушай, почему ты все еще по телефону с СЛК продолжаешь общаться? Сам же пишешь "В Германии с таким отношением к клиенту подобных дилеров давно бы поперли с рынка и по судам затаскали". Вот и тут, имхо, пора уже писать бумагу, про которую andns говорит, и вместе со всеми копиями имеющихся у тебя документов лично везти в СЛК и искать начальника того менеджера продаж, который тебе продал машину, оставлять ему бумагу с подтверждением, что у тебя ее приняли (просишь при тебе сделать копию, поставить печать и соответствующую пометку). А то и у тебя с СЛК все идет по тому же сценарию, что с ММТ: до начальства так и не добрались. |
Жду еще до пятницы, попросили последний срок. Хождение по судам - крайняя мера, данный аргумент приберегаю до последнего. И общение происходит как раз на уровне начальника отдела продаж и его непосредственного руководителя. Сегодня третий раз с ними разговаривал. Четвертого уже, конечно, не будет
dimatuzДобрый ты.
Вот
andns в этой ситуации СЛК уже либо на деньги, либо на халявные аксессуары бы разорил. А
para1978 уже бы просто порвала как Тузик грелку.
Сегодня звонила руководитель Мир Авто Юлия! Расспрашивала, что да как было, извинялась, спрашивала могут-ли они переделать работу..на что я сказала, что к ним больше не поеду и никому не посоветую, пусть всё решают через ММТ!!!Короче пусть знают наших!!!Она в шоке, что такое могло произойти! Ага, пол книги жалобами исписано на кузовной ремонт. Мало, конечно, верится, что они будут исправлять своё отношение к клиентам, так, для галочки отзвонилась видимо!!!А я буду ждать ММТ, пока откроют свой кузовной, там хоть буду на 100% уверена, что сделают всё как надо!!!
zolotinka:
|
dimatuz Добрый ты. Вот andns в этой ситуации СЛК уже либо на деньги, либо на халявные аксессуары бы разорил. А para1978 уже бы просто порвала как Тузик грелку. |
Это точно!!!
zolotinka:
|
dimatuz Добрый ты. Вот andns в этой ситуации СЛК уже либо на деньги, либо на халявные аксессуары бы разорил. А para1978 уже бы просто порвала как Тузик грелку. |
Честно говоря, желание одно - морду приехать разбить начальничку отдела продаж. Может, в пятницу это и сделаю. Изначально надо было это сделать манагеру из ММТ, тогда бы и с руководством ММТ поговорил и, глядишь, в СЛК бы не поехал:)
para1978Думаю, руководство в курсе этого бардака, просто на одного клиента им было нас...ть. А если не в курсе, то грош цена такому руководителю, так как не может наладить работу своих подчиненных
olegator814
25 July 2012
dimatuz
Есть информация, что у СЛК кризис неплатежей. Вы бы связались напрямую с производителем, да прояснили, проплачена ли Ваша машина. По-моему, где-то на форуме (федеральной ветке) была тема про отслеживание таких вещей со ссылками, не? А вообще, если в договоре указан срок поставки Вам авто, который просрочен, пишите претензию и нагибайте на пеню в соответствии с ФЗ ОЗПП.
Что такое кризис неплатежей ?
Покупатель дилеру не платит, или дилер заводу ?
Slider007
Дилер заводу не платит
И по какой причине такое может происходить ?
zolotinka
Да ты права, я бы не побрезговал. Как собственно в свое время и сделал с автолендом.
Slider007
Например, когда у дилера имеет место быть денежный дефицит. Нужно платить аренды, зарплаты, налоги, кредиты, а денег нет. Соответственно деньги покупателя уходят не на оплату автомобиля, а на оплату своих нужд или на оплату автомобиля того, кто внес деньги ранее.
Аналогичная ситуация была в автоленде. Хотя о том, что творится в СЛК я не знаю. Но помнится Bronter перед увольнением оттуда писал, что там зар. платы не платят месяцами.
Slider007
Деньги клиентов прокручивает для своих целей - аренда, ЗП, ещё что -нибудь, своих оборотных средств не хватает, чтобы погасить эти платежи, пользуется деньгами платильщеков, видимо не продают столько машин, доход от которых позволил бы оплачивать, поэтому берут деньги клиентов и затыкает первоочередные дыры!Как -то так
para1978
Отзвонилась, потому как у любого дилера есть контроль качества выполнения работ. Только у кого-то это обычная формальность, а у кого-то полноценный механизм получения обратной связи.
К вопросу о покраске. Вот что с Фордом сделали:
Payan
26 July 2012
zolotinka
На самом деле куда хотите туда и послал... Это профильная ветка ММТ, тут не обсуждаем СЛК и других (ну только если в качестве сравнения).
dimatuz
26 July 2012
-5
Hidden postцитата: |
На самом деле куда хотите туда и послал... |
Следил бы лучше за своим языком... Некрасиво девушкам хамить
бой-мальчик или бой-девочка?
По поводу СЛК - какие они не есть, они по бренду наши партнёры
. И поэтому относимся к ним как, прежде всего, к партнёрам а затем уже как к конкурентам в самом хорошем смысле этого слова
dimatuz
Никто никому не хамил... и впредь подобные замечания (вообще любые замечания не по теме) буду расценивать как оффтоп с соответствующими наказаниями... Если есть желание обсудить стили моего поведения велком в личку, курилку, куда угодно... но не сюда... читаем правила, изучаем структуру форума, пишем что и куда нужно...
dimatuz
Спасибо за внимание ко мне. Хочу сказать, что хамства в свою сторону от Payan я не ощутила. У нас действительно есть неоднозначность на форуме по поводу вопросов про СЛК. Возможно, что стоит создать отдельную ветку. (Может быть, создам вечером. Сейчас некогда - убегать надо.)
http://news.drom.ru/20351.html - не представляю как можно было этого достичь
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151822847.html - бывает же людям нечем заняться. Коробку походу за месяц убьет (IB5), если все же вкорчит турбину.
andnsда не вкорячит он ничо, поскольку дуб в этом (один паук 4-2-1 с турбиной чего стоит
), а кому-то отдать- бабла не хватит, такие обычно исходят из того, что турбина тыщ 15 бэу с япа, да помелочи с 20ку.
1 person online