Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен
allaanis
16 October 2005
Дтп с участием ФОРДФОКУСа
vSASцитата: |
А они пристегнуты были в 99? |
К великому счастью в 99 пассажиров не было. Водитель был не пристегнут. При тех повреждениях, ремни бы его не спасли. Авто разорвало вместе с водителем...
Shipunov:
|
vSAS
цитата: | А они пристегнуты были в 99? |
К великому счастью в 99 пассажиров не было. Водитель был не пристегнут. При тех повреждениях, ремни бы его не спасли. Авто разорвало вместе с водителем... |
Ужас, в очередной раз убеждаешься, что всё возможно на дороге, даже если ты всё сделал по правилам...не зря говорят 2 проблемы-дураки!!! и дороги
Славо богу, что всё позади...
LennyKцитата: |
Фотки второго Фокуса после лобового |
Здесь еще не так страшно. Машину восстановить можно. Да и водитель, если был пристегнут просто испугался. Но все равно это очень и очень неприятно.
Shipunov:
|
Машину восстановить можно. |
можно, только зачем все равно для страховой наверна тотал, так что
Shipunov:
|
водитель, если был пристегнут просто испугался |
Учитывая кривизну руля, сомневаюсь что он просто испугался.
1. Водитель (я) был пристегнут.
2. Руль абсолютно на месте.
3. После удара даже не заглох двигатель.
4. Водитель нихрена не испугался, потому что не успел.
5. У УАЗика выбит передний мост и двери стали открываться внутрь.
6. Восстановление машины (частично у неофициалов, частично своими силами) обошлось в $5.000. Из которых $2.000 обошлась торпеда и руль. Мораль, если едете куда-то далеко в одиночку - отключайте пассажирскую подушку ибо торпеда одноразовая, меняется целиком, а стоит Много
меня сегодня тоже подстрелили на МКАДе. поток резко встал, я тоже успел, а тот, кто ехал сзади, не смог. слепящее солнце отвлекло
я первый раз в ДТП, поэтому хочу узнать у бывалых: как стоит обойтись с ремонтом машины - ремонтировать ли через страховю там, куда меня направят, или взять денег у них и ремонтироваться уже з свой счет? мне лишьбы поменьше гемора, чтобы страховая компания сама всем занималась..
и сколько щас в среднем очереди на жестянку? мне тока бампер и заднюю дверь. ну и силовой каркас бампера. другие части, думаю, не пострадали. ... ну и фонарь заднего хода умр.
а у тебя машина еще на гарантии??? если да. то лучше к офицЫалам, потому как могут (теоретически возникнуть вопросы по поводу где производился ремонт если что-то не так!) если нет, то дешевле будет взять от страховой деньги и делать у неофициалов. Очереди на замену покраски жестянки до 2-3 месяцев. друг ждал с мая (задний бампер + крыло передние) 3 месяца и в августе за 1 день сделали!
мораль? тебе решать!
Lenskiiгарантия кончится ровно через месяц, думаю, нет особого смысла ею дорожить. а вот как быть с выклянчиванием денег у страховой? как содрать побольше7 потому что мне все говорят, что они платят гроши, на котоые и не починить ничего.. было бы классно ремонтировать у неофициалов, у меня к ним, имхо, доверия побольше, т.к. они отвечают за свою работу головой и обычно делаюют всё на совесть.. да и у официалов очереди, наверное, до мая на жестянку
Есть еще одно НО! если бы ты делал машину по страховке в их сервисе, то любые скрытые повреждения тебе бы оплатила страховая (ну конечно после согласования с сервисом и наоборот), а вот если ты возьмешь деньгами, и потом при ремонте у тебя откроются скрытые, то тебе будет очень трудно доказать что они появились в результате именно этой аварии! + страховая платит столько денег сколько тратит на ремонт официалы (1-е это у них контракт: страховая-сервис , 2-е у официалов дешевле делать для страховой, так как объемы, а именно всегда есть клиенты, и они делают страховым негласную скидку на запчасти и работу), а именно столько, сколько не всегда хватит сделать в другом сервисе!
подзагрузил? думай! решай!
OVG:
|
LennyK а движок на месте остался ? |
Да, Форд очень хорошо продумал безопасность. Сам удар каким-то образом был немного перенаправлен в сторону, поэтому ни до движка ни до салона ничего не дошло. Лонжероны тоже остались на месте.
Atlantic
Обязательно делай в сервисе у страховой!!!
Скрытые повреждения будут обязательно ИМХО!
Усли удар был сильный(км 30 в час) Вполне возможно, что "ушли" задние лонжероны. Обращайся к официалам, они там тебе геометрию кузова проверят, оборудование позволяет.
Тема совсем не связана с Фокусами...но людям нужна помощь...
Для тех кто из Москвы...кто может помочь-откликнитесь...
Нужны свидетели ДТП
AtlanticВ Автопассаже на Дорожной очереди сейчас короткие. Недели 2-3.
AtlanticБери деньгами, делай у не официалов. Дешевле, быстрее, лучше! Если будут скрытые дефекты - очень просто, пишешь письмо в страховую, чтобы их эксперт прибыл туда-то (место сервиса) тогда-то для ознакомления со скрытыми дефектами. Отдаешь на ресепшн страховой, берешь входящий номер (хорошо бы копию снять). В общем в страховой своей спроси про эту процедуру. Если будут говорить, что мол это не так - шли их лесом, тогда в законы заглянешь. Главное, чтоб в справке было про скрытые повреждения.
не, пофиг, я лучше уж сделаю через страховую в их сервисе, чем бегать челноком от неофициалов к страховой с бумажками о найденных повреждениях..
я хлотел вот узнать.. у меня есть еще на правой стороне пара царапин не ажурных. можно ли их приписать к этому делу, мол от удара налетел слегка на проезжавший краный камаз и чуть-чуть поцарапался боком, сам не заметил, и камаз тоже (хотя камазы в 4м ряду не ездят). просто не обращался по этому случаю в страховую т.к. выжидал очередной скидки за безаварийное вожение и всё-т аки не дождался
Выложу краткий отчёт о своих нерадостных событиях. И дважды с виновниками. В начале августа в плотном потоке при скорости порядка 5км/ч водитель Pajero решился на ничем не оправданный манёвр сменить полосу и объехать остановившийся автобус. Оценка ущерба следующая: замена заднего крыла, окрас бампера и крыла со всеми сопутстующими работами,операциями,запчастями и материалами.Калькуляция повреждений составила у Оф.Дилера 72900=,к выплате 62700= по счёту подрядчика моей страховой комапнии по КАСКО. К сожалению так быстро как бы хотелось выплата не произошла. И это уже отдельная история,достойная быть опубликованой на форуме.Только обещания что на днях.
24 октября с.г. днём,когда в городе относительно свободно и без пробок произошло ещё одно ДТП с виновником. На регулируемом перекрёстке я начал движение на зелёный сигнал светофора,стоял первым у стоп-линий в левом ряду.Обратил внимание что на пересекаемой улице односторонний поток практически отстуствует и по привычке уверен что на красный двигаться и не кому. Однако,приблизившись к центру перекрёстка увидил единственный ВАЗ-2110 как ни в чём и не бывало продолжавший движение на красный (примерно,уже более чем 3 секунды как.) Водитель ВАЗа (с предупреждающими знаками "У") 25-летняя "сженЧина" (стаж вождения 4месяца) даже и не прибегала к экстренному торможению со скорости порядка 40км/ч. Мне избежать удара было невозможно. Параллельно со мной шёл Акцент,и слева только полосы встречного движения. Тормозил относительно плавно, предугадывая свои повреждения. Из ущерба: крыло переднее левое(под замену), амортизатор передний,тяга рулевая, царапины на переднем бампере, негрубые ссадины на колёсном диске,небольшой скол на двери от трения об искорёженноё крыло и стёртый фрагмент надписи на авторезине с внутренней стороны.
МордWiN
Не в этом дело. У меня СК весьма "смутная". Более трёх недель уже прошло с мометна когда мне было озвучено что калькуляция подтверждена и уже обозначена к оплате. Позитив только в том что суммы для первого ремонта мне более чем хватает на и на второй ремонт (даже с остатком) ,а вторую выплату можно будет и подождать раз таки дела. Потому при благополучных обстоятельствах если платёж будет в ближайшие дни,то "восстановлюсь" быстро. Неприятность только в том что теперь сноава суета: СК-эксперты-бумаги/справки-осмотры-калькуляции, да и ещё мои претензии к виновнице по покрытии иных понесённых мноюрасходов, не возмещаемых страховой.
Итить, меня сеня опять !подтрелили", и оять в зад, тока теперь крыло еще и изувечили, аж до дыры в металле
в страховой меня уже за километр узнают
зато страховая отличная, с одного посещения уже справки все с направлением на ремонт получил
но блин обидно, уже всю жопу менять придется + крыло
за неделю два дтп
ЗЫ как избавиться от сглаза?
Atlanticможет стопари задние нормальные поставить ?
-Alexx-да эти стопаи видно за километр. просто девочка сегодня не смогла удачно перетроиться.. стопарине при чем, а сглазил кто-то, мне кажется, наверняка
поймать бы этих гадов и колеса им в одно место запихнуть