Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен
allaanis
16 October 2005
Дтп с участием ФОРДФОКУСа
Нет конечно это Мегаша 2
Интересно посмотреть на лобовуху Фокуса 2 ,оценить его 5 звезд, пока не видел
Я сейчас нахожусь в процессе подбора фокуса, вот тут и сижу.
Глеб Питерский
24 March 2006
Купил Комфорт 8 января. 17 марта опробовал машинку об Ваз 2105. Скорость 50-60. Экстренное торможение по утреннему гололеду. Тормозной путь 7-8 метров до удара и столкновение где-то на скорости 40 км в заднее крыло "пятерки" ближе к задней стойке. Результат: у меня - бампер потрескался, лопнула радиаторная решетка, кожух радиатора, крепление фары левой, вмятина на капоте, повело крыло, соответственно рамка номерного знака и сам знак. "Пятера" - зад на 20 градусов относительно оси. Подушка не сработала. Пластмасу поправил, (поставил на место) так как часть крепежа осталось. Внешне сильно повреждений не заметно. Документы оформил за два часа. С момента ДТП и до сдачи ВСЕХ документов дилеру прошло 3 часа. Через день позвонили с Рольф Карлайн и сказали, что надо пройти независимую экспертизу. Что я должен подьехать в экспертизу, предварительно созвонившись с ними и согласовав с ним время экспертизы. Позвонил в РОСНО и сказал что экспертиза это их проблема, я только должен предоставить автомобиль. Построились мгновенно. Сказали что перезвонят когда согласуют время экспертизы. Позвонили через два дня и сказали что эксперт приедет в удобное для меня время и место, куда я укажу. Экпертизу провели грамотно. Предварительно прочитали все записанные повреждения, в том числе и номерной знак ( я настоял). Результат обещали через пять рабочих дней. 7 апреля оцека ущерба в Рольфе и состаление калькуляции. Осталось теперь ждать.
sqaerВот
здесь и здесь практически то, что хотел посмотреть
MenМог бы сам догадаться по форме боковых зеркал.
Глеб Питерский
1 April 2006
Вчера позвонили с кузовного участка и просили подьехать для осмотра. Посмотрели, описали в очередной раз. Считать калькуляцию будут неделю. Еще неделя в страховой. Обещают поставить в ремонт в конце апреля начало мая. Срок ремонта 1, 5 недель. Отпраляют к в филиал. Программа подменных автомобилей в Карлайне не работает из-за отсутствия подменки. Будем ждать.
Коллеги помогите срочно несчастному.
Двигался во дворе по дороге с одной полосой, справа 2-х секционный дом, вдоль которого тротуар, слева стоянка. Проехал вперед для того, что бы припарковаться задом на стоянку. Остановился, посмотрел в зеркало, убедился что ни кого сзади нет. Начал движение, поворачивая руль влево, для того что бы поровнее встать и не задеть «девятку» стоящую слева на стоянке, притормозил, и хотел вывернуть руль посильнее. В этот момент удар справа о переднее крыло. Таксист, как я считаю вырулил сзади из-за поворота (после того как я посмотрел в зеркало) и на большой скорости приблизился к моей машине и вместо того чтобы дать мне закончить маневр, поперся на тротуар справа от машины, поскольку я в это время смотрел налево –назад (при парковке), увидел его практически в одно мгновение с ударом. По постановлению гаишника вина моя, не убедился в безопасности движения при совершении маневра задним ходом. НО ведь я смотрел и как раз в этом то я убедился и только после этого начал совершать маневр. А вот таксист в данном случае на мой взгляд при совершении маневра (объезд справа – перестроение с автомобильной дороги на тротуар, что как мне кажется уже нарушение) должен был не создавать мне помех. Позиция самого таксиста такая – заехал на тротуар и остановился, а я (ford) его не заметил и дал в бочину. Вот, в общем такая грустная история. Вопрос к знатокам, владеющим какой либо инфой по подобным ситуациям или побывавшим в нечто похожем, дайте свою мотивированную оценку, завтра собираюсь обжаловать это гребанное постановление.
lka
Вина твоя. Неужели до сих пор остались какие-то сомнения?
Сомнения есть и пока никто меня не убедил что я не прав.
во-первых перед началом движения я убедился что не создаю помех другим.
во-вторых таксист двигался по тротуару нарушая правила
в третьих таксист также совершал маневр (только начал позже меня) и создал мне помеху из-за того что не соблюдал необходимый боковой интервал
здесь как минимум, имхо, обоюдная вина
и еще...
lka
Гы: пока не найдёшь минимум 2-х независимых свидетеля, которые опровергнут таксиста и подтвердят твою версию, будешь виноват со всех сторон.
(кстати, таксисту штраф за "стоянку в неположенном месте" выписали?)
Глеб Питерский
12 April 2006
1. Фото повреждений- пока нет, но будут
2. Страховая компания - РОСНО
3. Основные повреждения - капот, фара, решетка радиатора, юбка, бампер, правое крыло
4. Сумма ремонта, Дилер(СТО) - Рольф Карлайн. Пока ущерб еще не посчитали.
5. не тотал
6. ДТП произошло 16 марта. Приехал коммиссар. Помог оформить бумаги. В ГАИ через 2 часа получил все документы и пердал дилеру. С страховой общался только по телефону. Через 3 дня подъехал ко мне на работу независимый экспер. Составили акт и через 5 дней у дилера описали перечень ремонта. Обещают поставить на ремонт в конце апреля.
Вот и мой отчет
1 в теме про жестянку и покраску(сюда не умею)
2 Рессо-гарантия
3 вся передняя часть
4 80процентов страховой суммы
5 тотал
6 Дтп произошло 17 февраля, калькуляцию сделали 12.04- почти 2 месяца.Очень большой негатив от кузовной Майджора 47. В результате ситуацию пришлось решать на уровне начальника кузовной, правда он оказался вполне адекватным специалистом и помог мне все разрешить за 1 день. более подробная инфа о моей истории в" жестянке и покраске"
Сочувствую. Но самое главное
Жена жива здорова
Бабло на кармане
Менты как всега ...расы.
Далеко ходить не надо г-н Щербинский, еслиб не общественность, топтать мужику зону.
Удачи на дорогах.
ЖАЛКО ФОКУС, ОТЛИЧНАЯ ТАЧЧКА !
ГЛАВНОЕ ХОРОШАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, Я ПРИСТЕГИВАЮСЬ, ИБО ОНА ПОСТОЯННО ПИЩИТ !
КРУИЗ БЫ ЕЩЕ - НО НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ - СКОЛЬКО СТОИТ ПОСТАВИТЬ У ОФИЦ. ДИЛЕРА
цитата: |
Купил Комфорт 8 января. 17 марта опробовал машинку об Ваз 2105. Скорость 50-60. Экстренное торможение по утреннему гололеду. Тормозной путь 7-8 метров до удара и столкновение где-то на скорости 40 км в заднее крыло "пятерки" ближе к задней стойке. Результат: у меня - бампер потрескался, лопнула радиаторная решетка, кожух радиатора, крепление фары левой, вмятина на капоте, повело крыло, соответственно рамка номерного знака и сам знак. "Пятера" - зад на 20 градусов относительно оси. Подушка не сработала. Пластмасу поправил, (поставил на место) так как часть крепежа осталось. Внешне сильно повреждений не заметно. Документы оформил за два часа. С момента ДТП и до сдачи ВСЕХ документов дилеру прошло 3 часа. Через день позвонили с Рольф Карлайн и сказали, что надо пройти независимую экспертизу. Что я должен подьехать в экспертизу, предварительно созвонившись с ними и согласовав с ним время экспертизы. Позвонил в РОСНО и сказал что экспертиза это их проблема, я только должен предоставить автомобиль. Построились мгновенно. Сказали что перезвонят когда согласуют время экспертизы. Позвонили через два дня и сказали что эксперт приедет в удобное для меня время и место, куда я укажу. Экпертизу провели грамотно. Предварительно прочитали все записанные повреждения, в том числе и номерной знак ( я настоял). Результат обещали через пять рабочих дней. 7 апреля оцека ущерба в Рольфе и состаление калькуляции. Осталось теперь ждать. |
Насмешил наскрочти 40 километров в час бампер потрескался и крепления не которые...
Судя по всему при наличии боковых подушек но без шторок при боковом ударе можно неслабо пострадать...
А мы чё не люди? Надо требовать шторки за отдельную плату... Мож кто узнавал?
Шторок не российских фокусах не будет, т.к. нет спроса. Как они этот спрос изучали некто незнает. Веврофокусах за них брали 290 $. Нетакие большие деньги. Я бы взял, а так езжу с четырьмя.
А что за шторки такие? Боковые подушки безопасности что ли???
цитата: |
А что за шторки такие? Боковые подушки безопасности что ли??? |
Шторки - это такая надувная штука, котрая выскакивает окуда-то сверху (над дверью?), предназначена для "бумканья" в нее головой при боковом ударе.
Боковые подушки - выскакивают снизу - из боковой панели сидения, между сиденьем и дверью. Предназначены для смягчения бокового удара, приходящегося в корпус.
На видео чётко видно что голову манекена , можно сказать спасла именно шторка... А нафига мне целый торс но с разбитой головой... Нада как-то спрос организовать... Я например ради безопасности (на 80%) беру фокус с 4-мя подушками , потому что жену щас посажу-и будет кататься... Я понимаю что щас тока воздух сотрясаю, но мож эта тема разовьётся... Мож какое голосование по вопросу шторок организовать на сайте - типа кто бы взял-вот и спрос бы изучили... А вообще в чём проблема-за деньги привезли бы комплект да поставили...
цитата: |
Шторок не российских фокусах не будет, т.к. нет спроса. Как они этот спрос изучали некто незнает. Веврофокусах за них брали 290 $. Нетакие большие деньги. Я бы взял, а так езжу с четырьмя. |
В еврофокусах имхо за них берут $390. Но всё равно многие из тех, кто берёт гию, заказали бы
Глеб Питерский
27 May 2006
1. Фото повреждений- пока нет, но будут
2. Страховая компания - РОСНО
3. Основные повреждения - капот, фара, решетка радиатора, юбка, бампер, правое крыло
4. Сумма ремонта, Дилер(СТО) - Рольф Карлайн. Пока ущерб еще не посчитали.
5. не тотал
6. ДТП произошло 16 марта. Приехал коммиссар. Помог оформить бумаги. В ГАИ через 2 часа получил все документы и передал дилеру. С страховой общался только по телефону. Через 3 дня подъехал ко мне на работу независимый экспер. Составили акт и через 5 дней у дилера описали перечень ремонта. Обещают поставить на ремонт в конце апреля.
Позвонили из Рольфа и назначили 18 мая.
Фотки сделать не успел, но пока ждал притерся 11 мая к Реношке правой стороной. Молдинг и дверь задняя протир, крыло царапина, бампер задний царапина. В страховой оформил все на следующий день. Насчитали 14 000 руб. Еще день ушел на дилера. Мастер посчитал калькуляцию в этот же день. Съездил на следующий день в страховую и согласовал калькуляцию. Рольф совместил оба страховых и 18 мая поставил на ремонт. Обещали сделать за 7-9 дней. Позвонил сегодня днем, сказали можно забирать завтра во второй половине дня. Пока ехал с работы домой, раздался звонок. Сообщили что машина готова и можно забирать.
Вымытая и до блеска начищенным салоном моя ласточка ждала меня. С первого взгляда сделали хорошо. Завтра днем буду смотреть досконально.
PutNik
Чё-то я не понял - если тотал - то какой нафиг кузовной ремонт?
1 фото внизу
2 росгосстрах
3 список будет длинным!!
4 13000 в Кунцево Автопассаж по знакомству 10000!
5 не тотал
6 застрахованна по осаго! на следующей неделе выплатят 4000 баков.
У меня несколько знакомых отказались от ФФ2 только потому, что в нем мало (по сравнению с некоторыми автомобилями схожего класса) "подушек" безопасности.
Считаю, что на здоровье своем и родных экономить не стоит!
Однозначна за увеличение числа "подушек" безопасности!!!
Ведь не только от меня зависит эта самая безопасность... увы!!!
BMFОх, дорогой... Если было все так просто - залепил подушек штук 10 и ездишь, не паришься. Есть только одно НО. Подушки находятся все-навсего на ТРЕТЬЕМ месте среди средств пассивной безопасности по степени защитыпассажиров от последствий аварии. На ПЕРВОМ - это Структура Кузова. На ВТОРОМ - Ремни и только потом - ПБ.
Количество подушек - абсолютно не главное, главное как все средства работают в комплексе. ПБ "работают" в достаточно маленьком промежутке скоростей, к сожалению. Не зацикливайся на этом. К сожалению в наш Век продаж, многие производители сделали из ПБ средство маркетинга - у меня их больше, значит мой а/м безопаснее, ту же Тойоту возьми с ее подушкой под рулевой колонкой.
А сделана эта подушка только из-за того, что господам японцам так дешевле скрыть слабую структуру кузова из-за чего рул. колонка влетает в салон в неконтролируемом положении. А в ФФ2 (читай в Вольво S40) нет необходимости в этой подушке , т.к. установлена рул. колонка, которая поглощает энергию удара. Надеюсь, что не загрузил.
Просто наболело, я был связан с без-ю авто.
Checkistэто то ясно-но просто голова всё равно может от стёкол пострадать,и т.п.-абсолютно не лишне иметь эти подушки!
2 people online