Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен
allaanis
16 October 2005
Дтп с участием ФОРДФОКУСа
Sagoz
Да, машина тотальная, ремонту подлежит, но сумма превышает "необходимый" предел - выплатили с учетом наезженного:ph34r:
цитата: |
Соболезную, и рад за Вас и Вашу семью, что без серьёзных последствий, т. к. Джип массой 4,5т * 20-30 км/ч = ФФ2 массой 1,1т * 80-120км/ч. |
Джип массой 4.5 тонны?
Это что за джип такой? Вроде Хамм 1 даже столько не весит. Даже в правилах все что выше 3.5 тонн уже грузовик...уже категория С.
цитата: |
Жена сильно ударилась головой о боковую стойку - была бы боковая подушка сотрясения не было-бы, а так увезли по скорой на рентген |
Цитирую из
http://www.di-mart.com/articles.php?mode=a...article_id=1782 :
"Сами по себе занавески безопасности даже эффективнее обычных боковых подушек, защищающих торс, считают в IIHS. По словам экспертов, они помогают на 45% снизить количество смертей в результате бокового удара, в то время как обычные боковые подушки, защищающие только торс, – только на 10%."А на фотографии (из статьи Авторевю по ФФ2
http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n03/crash/1.htm) видимо показана работа именно боковой шторки (по мануалу ФФ2 - "Оконной подушки безопасности") и только ее? А как же боковые подушки!
Вот цитата из статьи к этой фотке:
"Focus в европейской спецификации с надувными занавесками без проблем перенес боковой удар в столб на скорости 29 км/ч по правилам EuroNCAP.Сильно конечно хочется получить эти шторки, да не ставят их на российские фокусы! Или уже ставят?
Единственное утешение – термин ТРЕХМЕРНЫЕ боковые подушки безопасности, найденный в брошюре по ФФ2 "Маркетинговые предложения и аксессуары".
Кто владеет инфой по этим подушкам в плане защиты головы? В чем смысл термина "Трехмерные"?
странным образом jpg 95 кб не прикрепился к предыдущему сообщению, поэтому фотку наведшую на мрачные мысли пытаюсь прицепить с ревюшного сата
kosty_bцитата: |
Сильно конечно хочется получить эти шторки, да не ставят их на российские фокусы! Или уже ставят? |
Не ставят и, судя по всему, не будут. Причина - ОТСУТСТВИЕ СПРОСА.
Зато такое чувство, что на улицах два фокуса из трех - это седаны комфорт серебристого (вариант - черного) цвета с кожаным салоном и без IVD, а то и ABS. Тяжкое наследие зубилизма, которое еще долго не пройдет.
Если бы предлагались занавески безопасности, то я бы взял обязательно.
Согласен, даже если подымут цену на комплектации Ghia на 100-200$
Безопасность - превыше всего!
цитата: |
Если бы предлагались занавески безопасности, то я бы взял обязательно. Согласен, даже если подымут цену на комплектации Ghia на 100-200$ Безопасность - превыше всего! |
Судя по объему этих шторок 200$ дело бы не обошлось, особенно если учесть урезку этой опции для аскетичного в плане безопасности российского рынка. Единственный выход для россиян – продать рулевой аирбэг и купить раллийный шлем, окрашенный в цвет кузова с серебристым логотипом Focus)
цитата: |
такое чувство, что на улицах два фокуса из трех - это седаны комфорт серебристого (вариант - черного) цвета с кожаным салоном и без IVD, а то и ABS. Тяжкое наследие зубилизма, которое еще долго не пройдет. |
А вообще-то у нас не так уж все плохо, перетряхнув инет на подушечную тему обнаружил что у китайских машин вообще дела плохи с безопасностью. Логично, их же еще больше чем нас(
цитата: |
Кто владеет инфой по этим подушкам в плане защиты головы? В чем смысл термина "Трехмерные"? |
Кто ищет – тот всегда находит!
Брошюра "FordFocusНового Поколения – Безопасность" (
http://vodilay.narod.ru/c307/7.pdf 960 Кб). Цитирую:
«Трехмерные» боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, являющиеся дополнительным оборудованием для всех версий автомобиля, имеют уникальную «трехмерную» форму. Ни один другой автомобиль Ford или конкуренты не имеют подушек такой конструкции.
«Трехмерная» форма обеспечивает более быстрое наполнение подушек, большее смягчение удара и, соответственно, более эффективную защиту грудной клетки пассажиров.
«Трехмерная» форма также обеспечивает «обходные пути» для распространения внутреннего давления в подушке безопасности и снижения нагрузки, воздействующей на пассажира. Как показали испытания, это особенно важно в таких ситуациях, когда пассажир занимает «неправильное» положение на своем сиденье, например, когда ребенок встает коленями на переднее сиденье и смотрит назад, или когда пассажир прислоняется к внутренней панели двери.
Преимущества для владельца:
Боковые подушки безопасности защищают верхнюю часть тела (брюшной отдел и грудную клетку) водителя и переднего пассажира от травм при боковых ударах.
Боковые подушки безопасности занавесочного типа
Боковые подушки безопасности занавесочного типа, являющиеся дополнительным оборудованием для всех версий автомобиля, раскрываются из-под обивки потолка для снижения нагрузки при боковом столкновении с автомобилем или препятствием, образуя защитную подушку между пассажирами, стойками «А», «В» и «С» кузова и боковыми окнами.
Преимущества для владельца:
Боковые подушки безопасности занавесочного типа защищают шею и голову передних пассажиров, а также пассажиров, сидящих по краям заднего сиденья.
Однозначно-страхерить новую авто! Сам попадал в ДТП без страховки и даже ОСАГО в 2002 г, "угорел" на 80 тыс рупий. А знакомый месяц назад на кредитном Ниссан Х-трэйл догнал бензовоз на трассе Тюмень-Тобольск. Снес себе левоей переднее крыло, капот бампер, лобовое стекло и оторвал колесо с повреждением подвески. Итог 260 запчасти+130 работа. Выплатила страховая, иначе бы крах...
эНЦэ !!! Подскажи, где двушку заказывал с автоматом?
2 автору темы.
а какова сумма калькуляции? у меня аналогичные повреждения( ситуацию описал в эксплуатации) вот теперь жду переживаю спишут или нет.
PutNikсумма калькуляции мне так и осталась неизвестна
(моя ошибка
) , но при осмотре машины нез.экспертом СК сразу было сказано (даже не открывая капот) , что даже поверхностного взгляда достаточно - ТОТАЛ
Написали в акте осмотра ВсЕ царапины
А потом в мейджоре вроде СК по фото
сказали - пошли вы с этим ремонтом - будет очень долго и дорого, списывайте и усё
( видимо они по-мелочи больше заработают
) Но что самое интересное я думал двигатель наклонился и вниз, а потом смотрю в салоне - а у новых в том же положении (чуть чуть под наклоном), а я бегал вокруг машины и вокруг эксперта и орал
двигатель, двигатель, смотрите, смотрите что с ним
зы. кстати, а где ваша тема
Лично у меня не последним выборе авто была именно безопасность форда. А она вне конкуренции!
GIA777
По краш тестам у Лансера она получше будет, всмысле безопасность.
Antonio-strЭто по каким тестам? Ссылочку, плиз!
ЕвроНКАП только старый Лансер бил, так у него безопасность отвратная:
http://www.euroncap.com/content/safety_rat...hp?id1=2&id2=38
цитата: |
GIA777 По краш тестам у Лансера она получше будет, всмысле безопасность. |
А вот здесь
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=285 и новый лансер били сбоку. Результат не фонтан – Poor. Но лансеры нас мало интересуют. А фокусы наши к сожалению с боку без подушек боковых и шторок не били вроде бы. У старого тоже плохенько без подушек. И так как при российской сборке шторок не бывает – берегите голову. Пострадавшая в данной аварии девушка тому подтверждение.
Вот еще страшилок маленько
http://www.grani.ru/Cars/p.85770.htmlС-класс не выдерживает боковой удар
Большинство машин С-класса, продающихся в США, показали плохие результаты на недавнем крэш-тесте, проведенном по заказу американских страховщиков. Имитировался удар внедорожника или небольшого грузовика в водительскую дверь на скорости около 50 км/ч, сообщает Automotive News. По данным Страхового института дорожной безопасности, из всех протестированных машин только Toyota Corolla и Chevrolet Cobalt получили оценку "удовлетворительно". Оба этих автомобиля оснащены боковыми подушками безопасности. Все прочие автомобили получили оценку "плохо". Наименее безопасным оказался Dodge Neon. Среди моделей, встречающихся на российском рынке, в "черный" список попали Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer(без боковых подушек) и Volkswagen New Beetle, Kia Spectra, Hyundai Elantra (с боковыми подушками в комплекте).
Исследование еще раз подтвердило, насколько опасен для водителя может быть боковой удар. Стоит отметить, что причиной тяжелых травм, полученных Николаем Караченцовым, стал именно боковой удар.
08.03.2005 21:33
kosty_b
только вот фокус у америкосов не такой
Посмотрел фотки, сочуствую, надеюсь тянуть с выплатой не будут.
Сам теперь буду пристегиватся.
2 автору темы. а моя история в эксплуатации, тема про жестянку и покраску меня туда кинули. в конце где то.
Вот попал в аварию и сразу столкнулся с рядом проблем. Для всех тех кто оказался в аналогичной ситуации думаю интересной информацией будут сведения от участников форума, которые благополучно разрешили данный вопрос. Ну и для статистики тоже будет полезным.
В этой теме предлогаю овечать конкретно без флуда и подробностей на следующие вопросы.
1. Фото повреждений
2. Страховая компания
3. Основные повреждения ( видимые, скрытые)
4. Сумма ремонта, Дилер(СТО)
5. Тотал / не тотал
6. Краткий отчет о страховой, дилере.
У самого вся информация есть, но выложу позже когда все проясниться.
1 случай.
1)фото нету
2)стандаррезерв
3)...легкий удар переднего бампера об прицепное + немного капот.
4) 1700$ (NYMM) ждал 2 недели внутрених запчастей для бампера.
6)знакомый работает проблем небыло все быстро
2 случай.
1)фото нету
2)стандаррезерв
3)падение снега на лобовое стекло
4) 700$ (NYMM)
6) проблема с доказательством то что стекло с обогревом пришлось звонить дилерам чтоб потвердили.
1. Отсутствует
2. Ренессанс
3. Притерли на стоянке и как факт - покраска задней л. двери, заднего л. крыла (+рихтовка), покраска бампера.
4. Сумму ремонта не знаю, диллер "Автопассаж"
5. -
6. И в страховой и у диллера все было отлично. В автопассаже все сделали качественно и за 3 дня.
1. тема про моё ДТП2. Мегарусс-Д
3.на фотках вообщем то все видно
4. без подъема машины на подъемник, и открытия капота 14 000$/ Автопассаж
5. тотал
6. немного покомпостировав могзги со сроками выплаты страхового возмещения, через 2 месяца был уже на новым фокусе.
alecs777дилер всё себе забирает..
почти авария
:
1)нема
2)РОсГосСтрах
3)крыша была процарапана примерно на протяжении 70см начинаю где-то от середины, заканчивая около спойлера.
4)26т.р - ремонтировал д. Независимость, Корчагина
5)конечно нет)
6) Затрахался добывать справки для страховой, возить машину через всю москву в Южный Порт, выпрашивать у мента справки и проч. Покрасали хорошо, НО всё остальное сделали ужасно, как то : по всему периметру крыши криво вставленные уплотнители, Сзади грязный пластик (прямо под крышкой багажника, такие серые наклонные пластмасски), плохо вклеенное лобовое (резинка молдинга топорщилась), криво установленная 5ая дверь, испорченный(по их мнению)уплотнитель 5ой двери и так далее. В общем при втором визите все претензии были устранены. Только вот перестала закрываться пятая дверь. То есть она закрывалась, но лампа горела. Сначала предложили записаться через неделю
, но потом Генадий из кузовного, собсна к его отделу и были все вышеперечисленные претензии, помог нам и через час 20 минут где-то машину, изрядно похлопав багажником, вернули нам. Вот так.
1.Фото нет
2.Ингострах
3. Поврежден бампер, крыло, фара, скрытые повреждения
4.Сумму не знаю (безнал) Автопасаж.
5.Все проходило без лишней беготни. Врезались, вызвали ментов, подписали справки (без 500 р. не обошлось
), поехал в автопасаж, там заполнил бланк, сфотографировал, сдал авто, получил (правда через месяц - долго ждал диталей).
Очень доволен качеством ремонта. (если не считать срока)
1.
фото ДТП здесь2. страховая Согласие
3. повреждения всей передней части (см. тему)
4. калькуляции хватило на тотал
5. тотал
6. страховая все выплатила в допустимые договором сроки
1.Фото нет
2.Наста
3. Повреждено заднее лева дверь (под замену),чучуть заднее правое крыло.
4.Сумму не знаю НЮММ.
5. не тотал
6.Со страховой проблем небыло.Ремонт занял 3 дня.Справку из ГАИ ждал неделю.Самой покраской доволен
.а вот работами не очень.
Через неделю пришлось ехать обратно что то стучало в двери. И машину на выдачу прикнали всу в снегу,целый сугроб на крыше.
Это не жесть ,вот жесть лобовуха с джипом Митцуба Монтеро, все живы ,только нос пострадал