Доброго дня. Наверное это понедельник и немного накатило, но меня добивает уровень грамотности современных специалистов. Достаточно привести только пару примеров:
Первая статья -
http://www.avto25.ru/news/testdrive/2015/08/06/25237.html "В зоне особого внимания: тест-драйв Ford Focus 2015"
Читаем...
Моторное ассорти
Как и было заявлено, в линейке моторов Focus 3
для российского рынка не значится бензиновый турбодвигатель серии EcoBoost. Объясняется это несоответствием для него качества российского горючего. Предлагаемый ассортимент двигателей Focus будет ограничен тремя бензиновыми атмосферниками (1,6-литровые мощностью 85, 105 и 125 л.с. и двухлитровый в 150 л.с.). Все двигатели, кроме самого «младшего», оснащены системой регулировки изменения фаз газораспределения (Ti-VCT), а двухлитровый агрегат снабжен непосредственным впрыском топлива (GDI). Для версии с базовым 1,6-литровым двигателем в 85 сил предусмотрена только5-ступенчатая «механика»,
в то время как для более мощных версий доступен шестиступенчатый «робот» Powershift.Граждане - это позор.
Достаточно сходить на конфигуратор производителя...
Явно видно, что двигатель:
1. Есть в наличии
2. Идет не с роботом Powershift а с классической АКПП (типа 6T30 или около)
Ну и выстрел в голову...
Бензин по ходу реально плохой...
Поехали дальше...
http://www.kolesa.ru/test-drive/pervyj-test-nov...5-08-30 "Первый тест нового Ford Focus: заводная полторашка"
Снова легкий обморок...
Салон вроде тот же. И как бы фордовцы ни твердили, что поменяли настолько много всего, что это – совсем другой автомобиль, пока я не увидел фото из серии «до и после», на слово не поверил. А оказывается, да – центральную консоль переделали, поставили новый блок климата, появился электромеханический «ручник»
Все это сопровождается фото следующего содержания...
Вопрос один - где электромех?
Ну и на закуску про сам электромех... Статья не относится к фокусу, но наглядно показывает общее состояние дел...
http://carakoom.com/blog11493.html статья под названием "Самые ненужные автомобильные функции".
Читаем... 1) Электронный стояночный тормоз
Нравится не нравится - вопрос второй, но...
Самая ненужная технология в современных автомобилях. С электронным стояночным тормозом (ручник) можно навсегда забыть о "дрифте" и спортивного входа в повороты. Также эта ненужная современная функция в случае разрядки аккумулятора может выключиться в самый неподходящий момент, что приведет к скатыванию автомашины и возможному повреждению.
ЧТО?
ОТКАТ? ПОВРЕЖДЕНИЕ? Автор хоть кинематику его видел?
Для развития кидаю фото:
И что мы видим - винтовую пару. Какой вид передачи должен там в принципе быть, чтобы минимальным усилием ввести узел в блокировку? На ТММ это раньше рассказывали во всех вузах... Тема - червячный редуктор.
Но автор думает, что там все болтается и живет своей жизнью. Тут скорее не снимешь с ручника при отсутствии аккумулятора, чем что то откатится...
В общем... "дрифтуем дальше"... спортивный занос продолжается...
Вот и думай потом, покупать авто на основании тестов или нет