КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.цитата: |
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке. |
комментарий врача:
цитата: |
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать. |
взято от сюдане будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?
нет: к стенке слишком просто, достаточно просто заниматься просвещением тёмных масс(хотя это требует больших усилий)
кароч выписал мне врач нурофен+
Седня поехал покупать-это было еще то шоу
В аптеке ХЕХАL посмотрели с подозрением и сказали что ТАКОЕ они не продают.
В другой аптеке девка молодая долго вертела рецепт(зачем-то посмотрела его на просвет
) и сказала
-Я вам не продам, у вас фальшивый рецепт
В итоге купил в третьей аптеке, но тоже сначала меня ''просканировали'' рецепт, потом меня
DIMPOS1а ты , видать , смахиваешь , на кодеинщика то
Прошел почти месяц. Кто-нибудь из присутствующих страдает от невозможности легко купить эти препараты?
DIMPOS1Заглянул за таблеточками в натуральном виде, как на аватарке?
братух,а где у тебя рецепты выписывают и за сколько?
master808:
|
для наркош придумают что-то новое..а запрет правильный ИМХО. люби просто тупо привыкли гасить боль, а потом удивляются, почему здоровье портится. |
bonjour:
|
-Ангел-: