КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.цитата: |
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке. |
комментарий врача:
цитата: |
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать. |
взято от сюдане будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?
врачи твари! когда сильно заболел, мне отказали в осмотре моего горла, там раздулась гланда и я дышать не мог а у этой с... рабочий день кончился не в 18-00 как положено, а в 16-30... сам бы их поубивал.
KOM:
|
Перат, вот у тебя в Воронеже уже 3 года кодеиновые препараты только по рецепту, ты это заметил? |
я наркотики в притонах беру...без очереди и рецептов
YtkanoS:
|
врачи твари! когда сильно заболел, мне отказали в осмотре моего горла, там раздулась гланда и я дышать не мог а у этой с... рабочий день кончился не в 18-00 как положено, а в 16-30... сам бы их поубивал. |
есть такие ... у меня просто слов приличных ненаходится, тоже. готов за это просто бить.
но с другой стороны есть травпункты - они круглосуточно принимают. у меня как-то тоже гной в горле был (не помню название), но я даже дышал с трудом. в воскресенье вечером мочи нет - в травпункт. они отправили в больницу (они вместе) к хирургу.
бабуля-врач мне - ну типа, а что ты не пошёл в свою пол-ку завтра. это типа участковый делает. я говрю -да я... пипец дышу с трудом. да я вижу, говорит.