КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.цитата: |
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке. |
комментарий врача:
цитата: |
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать. |
взято от сюдане будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?
Rubi35:
|
кстате, седни в аптеке купил ребенку Нурофен свечи, свободно, без рецепта. А мужики-то не знают(с) |
Лучше панадол бери, от этого нурофена побочных больше чем пользы.
facepalmа обошлось, зубки у нас полезли
молодцы у нас гнковские мусора,то бабок с ветеринарами сажают,теперь аптекам жопы зашивают...
а точки как работали,так и работают-и все о них знают акромя мусаров...видать так государю выгодно
wwb
На точках не такое зло как крокодил, с героина еще слезть можно а это один раз и быстро насовсем.
facepalm:
|
wwb На точках не такое зло как крокодил, с героина еще слезть можно а это один раз и быстро насовсем. |
я какбэ без опыта,но имха, вот эти непонятные качели по борьбе с наркотиками скорей всего направлены на борьбу с конкурентами и подорожанием продукта...
а в нашем местном чертанове после семечек 90% нарков в ящик сыграло
wwb:
|
facepalm:
| wwb На точках не такое зло как крокодил, с героина еще слезть можно а это один раз и быстро насовсем. |