Кодеиновый запрет

12 years ago

КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.
цитата:
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке.

комментарий врача:
цитата:
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать.

взято от сюда
не будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?

knyazev
2 June 2012

Кодеиновый запрет
14,8K
views
44
members
221
facepalm
3 June 2012

1

Rubi35:

кстате, седни в аптеке купил ребенку Нурофен свечи, свободно, без рецепта.
А мужики-то не знают(с)

Лучше панадол бери, от этого нурофена побочных больше чем пользы.
aiakimov
3 June 2012

Rubi35:

цитата (abrikozka)
Паду мака посажу еще...

иди нурофен покупай, пока можно

Ужо три дня как низя
Rubi35
3 June 2012

facepalm
а обошлось, зубки у нас полезли
wwb
3 June 2012

5

молодцы у нас гнковские мусора,то бабок с ветеринарами сажают,теперь аптекам жопы зашивают...
а точки как работали,так и работают-и все о них знают акромя мусаров...видать так государю выгодно
Rubi35
3 June 2012

цитата (abrikozka)

Ужо три дня как низя

вот
aiakimov
3 June 2012

Rubi35:

цитата (abrikozka)

Ужо три дня как низя

вот

И чО? Мне пофек
facepalm
3 June 2012

wwb
На точках не такое зло как крокодил, с героина еще слезть можно а это один раз и быстро насовсем.
Rubi35
3 June 2012

1

abrikozka
мне тем более пофек
wwb
3 June 2012

facepalm:

wwb