Кодеиновый запрет

12 years ago

КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.
цитата:
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке.

комментарий врача:
цитата:
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать.

взято от сюда
не будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?

knyazev
2 June 2012

Кодеиновый запрет
14,8K
views
44
members
221
Dr.Greg
6 June 2012

нет: к стенке слишком просто, достаточно просто заниматься просвещением тёмных масс(хотя это требует больших усилий)
DIMPOS1
26 June 2012

кароч выписал мне врач нурофен+
Седня поехал покупать-это было еще то шоу
В аптеке ХЕХАL посмотрели с подозрением и сказали что ТАКОЕ они не продают.
В другой аптеке девка молодая долго вертела рецепт(зачем-то посмотрела его на просвет ) и сказала
-Я вам не продам, у вас фальшивый рецепт
В итоге купил в третьей аптеке, но тоже сначала меня ''просканировали'' рецепт, потом меня
bonjour
26 June 2012

DIMPOS1
а ты , видать , смахиваешь , на кодеинщика то

DIMPOS1
26 June 2012

bonjour:

DIMPOS1

Есть чо?
Barbarik
26 June 2012

Прошел почти месяц. Кто-нибудь из присутствующих страдает от невозможности легко купить эти препараты?
Спутник
26 June 2012

DIMPOS1
Заглянул за таблеточками в натуральном виде, как на аватарке?
bonjour
26 June 2012

D
DIMPOS1:

bonjour:

DIMPOS1

Есть чо?