Кодеиновый запрет

12 years ago

КОДЕИН - для кого-то это привычный препарат, позволяющий избавиться от кашля. А для других мощный наркотик, без которого они практически не могут жить.
цитата:
С 1 июня в России запрещается свободная продажа лекарств с кодеином. Теперь, чтобы унять головную боль или избавиться от кашля - придется идти к врачу за рецептом на лекарство, которое ранее можно было свободно купить в любой аптеке.

комментарий врача:
цитата:
Я врач, сегодня ко мне на прием в конце рабочего дня ворвался пьяный наркоман, орал, матерился, угрожал просил рецепт. Я случайно была одна и в коридоре никого, обошлось правда, но испуг не шуточный. Теперь они к нам косяками повалят, а бабульки и другие нормальные люди будут очереди отстаивать.

взято от сюда
не будет ли хуже простым людям от такого запрета? или наркоманы будут ходить в аптеки и больницы с ножами что бы достать очередную дозу?
станет ли у нас меньше наркоманов? кто что думает?

knyazev
2 June 2012

Кодеиновый запрет
14,8K
views
44
members
221
Элвис
6 June 2012

Klonn®:

Элвис
бонжур по укурке примеряецца к тваей кишке паходу

Пойду таз найду...кишку прикрою...а то малоличо
Рыжая
6 June 2012

bonjour
поддерживаю полностью. Как правильно написали выше, использовать таблетки, чтобы заглушить боль, а не избавтться от проблемы, это не правильно
bonjour
6 June 2012

Элвис:

bonjour:

да у тя кишка тонка если бы даже ствол был...

Ну естественно...т.к. я в здравом уме в отличие от утырков...и понимаю, что за их убийство меня посадят лет на 15... Канеш тонка... Ты о чём ваще говоришь? Или остатки мозгов все прокурил?

Убить человека...наркомана...тонка ли кишка? Да естественно тонка!

а к чему тогда твои слова убил бы всех? иди убей чо
Klonn®
6 June 2012

Элвис:

Klonn®:

Элвис
бонжур по укурке примеряецца к тваей кишке паходу

Пойду таз найду...кишку прикрою...а то малоличо

эту тему паманитроь
Klonn®
6 June 2012

bonjour:

иди убей чо

да ты и так убитый чо
bonjour
6 June 2012