Без компромиссов - автоновости - Авто@Mail.Ru
http://auto.mail.ru/article.html?id=37239цитата: |
Ровно 20 лет назад 28 мая 1992 года на Гран-при Монако состоялась официальная презентация первого дорожного автомобиля марки McLaren. Тогда еще никто не мог предположить, что и спустя десятилетия F1 будут уважительно называть лучшим суперкаром мира. |
В НФС всегда (когда есть он в выборе) выбираю это авто
Salavat
28 May 2012
Макларену Ф1 - 20 лет сегодня
SandMartin
29 July 2012
1
McLaren F1 это творение Макларен, многократного победителя Ф1, только за это эта машина произведение искусства.. где еще вы найдете автомобиль с позолоченным моторным отсеком ?.
Это не просто куча бабла, это показатель мировых технологий на тот уровень. Как инженерных так и дизайнерских.
А вы говорите не искусство ...
У нисанна есть какието достижения в автоспорте кроме национальных чемпионатов ?
Не не слышал...
ГТР это тупо мощный полноприводный корч, внутри пластик, даже таже самая БМВ М3 фору даст Гетеру по внутренней отделке...
Посмотрите 1992 год. Взять хотябы GTR R32 которые счас говно, раздолбанное никому не нужное, на кажом стритрейсе по 3 штуки стоят и легенды на которые молятся Топ Гир, Пятая Передача и иже с ними - Ferrari F40, McLaren F1 и т.д...
Не нужно сравнивать картины Леонардо да Винчи с рисунками художников которые у метро рисуют...
SandMartin:
|
McLaren F1 это творение Макларен |
не совсем точно. Ф1 это творение
http://en.wikipedia.org/wiki/Gordon_Murray
PeterPeter
Гордон Мюррей - просто личность. делал он для Макларена (ну и для себя естесственно - тоже).
Вон счас про ГТР тоже (вчера чтоли видел) - Ниссан тоже переживает. его создатель ушёл (или уходит) от них и они просто в ступоре счас.
SandMartin
29 July 2012
McLaren делал не один Гордон Мюррей, это квистистенция умов - начиная от разработчиков карбоновых элементов, тормозных систем, трансмиссии с 3-мя (помоему) дисками, подвески и заканчивая огромным опытом мотористов БМВ.
Без этих многих людей небыло бы такого замечательного автомобиля. И заслуга там не одного Гордона Мюррея, он был лиш руководителем проекта, и идейным вдохновителем.
Даже в НФС всегда на ф50 ездил, поэтому ничего особенного в Макларене не вижу. Вот бугатти вейрон вещь, а Макларен - это Макларен. Ньюи ушел из Макларена ну и где ваш Макларен теперь? Две модели создали сразу легендой стали? Легенда это легенда, а макларен сборочное предприятие чужих комплектующих. Даже двигеталь на Ф1 не хватило умения придумать.
SandMartin
29 July 2012
Ага, а как тебе то, что Макларен Ф1 стоит сейчас 4 млн долларов, а Вейрон в 2.5 раза дешевле ?
Просто так это ?
Тем более Ф1 это боец, закаленный леманом и многими другими чемпионатами в отличии от вейрона..
Вейрон вообще собирали не французы (родина Бугатти) а немцы из вольксвагена...
SandMartin
Чем меньше тираж- тем выше цена.
SandMartin:
|
Феррари походу |
вот я тоже так подумал. однако Феррари нет в НФС. и вроде с самого начала не было. у ЕА что-то не срослось с ними.
SandMartinв 4-й точно не было
Хай Стейкс я помню как облупленную
SandMartinда, признаю:
Need for Speed: High Stakes — Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Spee...B8.D0.BB.D0.B8
В первом нфс была 512M, если кто помнит.
самый крутой nfs- 5, а там вообще только Порше.