Привет всем! Есть ли у кого дистанционный пуск двигателя? Просто сегодня вышел из дома, пока дошел чуть не околел
, а потом ждал пока прогреется...
Есть ли у кого на фокусе? Где устанавливали? Скока денег? И подходит ли ко всем сигнализациям?
Dancer
27 January 2005
Дистанционный пуск двигателя
у меня на папиной машине такая приблуда есть, очень удобно. устанавливали вдогонку к биг багу, работает без сбоев.
про цену не знаю, но папе завидую
цитата: |
Привет всем! Есть ли у кого дистанционный пуск двигателя? Просто сегодня вышел из дома, пока дошел чуть не околел , а потом ждал пока прогреется... Есть ли у кого на фокусе? Где устанавливали? Скока денег? И подходит ли ко всем сигнализациям? |
Дистанционный пуск двигателя входит в опцию сигнализаций (а не идет как отдельная приблуда), стоимость установки не помню существует проблема обхода штатного иммобилайзера (вопрос для меня остался открытым блокируют или коректно обходят его, я думаю что блокируют поэтому и отказался от подключения данной опции.
Есть автономные подогреватили к примеру "Вебасто" стоимость с установкой около 36 000 руб.
У моего друга есть. Я ему как раз машинку и покупал - в Мажоре на МКАД, там же и устанавливали перед тем, как отдать нам. ФФ Гия седан 2.0. Сигнализация Шерхан - модель не помню. Прошло 3 месяца - пока работает.
Да блокируют, причем очень криво! Лучше Вебасто.
цитата: |
Да блокируют, причем очень криво! Лучше Вебасто |
да про предпусковой нагреватель была тема, я ее просмотрел, просто хоте узнать на счет дистанционного запуска... Но я так понял это проблематично, поэтому целесообразней Вебасто
цитата: |
просто хоте узнать на счет дистанционного запуска... Но я так понял это проблематично, поэтому целесообразней Вебасто |
Такую функцию автозапуска имеет сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR III (IV, V...). Очень удобная фича! Пока с работы вечером или из дома до стоянки идешь - нажимаешь кнопочку и движок с салоном к твоему приходу прогреты. Можно по таймеру установить - будет периодически прогреваться. Если датчик температуры на машине есть - то по температуре... На моей версии SCHER-KHANа брелок срабатывает метров с 500 (по паспорту 1500 м). Думаю более полукилометра от себя машинку никто не оставляет...
Описание можно почитать например здесь:
http://www.autosecurity.ru/alarm/scherkhan/Устанавливали у дилера, получил вместе с новой машинкой. Да, заморочка у них какая-то была, но сервисмены её решили. По-моему и иммобилайзер работает...
с иммобилайзеом нет проблемы особой, нужно просто еще один ключ - его специальным образом вставляют в систему.
Ставил себе "Inpector Boomerang 2002a" с автозапуском. Иммобилайзер обхожу, оставляя в замке запрограммированный, но не нарезанный (его нельзя повернуть) ключ. Естественно, оставляю машину с таким ключом на охраняемой стоянке. С улицы ключа в замке не видно.
Эксплуатирую вторую зиму, сажусь в тёплый автомобиль, каких-либо глюков не было.
Стояла такая фишка на бывшей машине (2115)- это был Аллигатор.
Проблем особых не было, но
завел например машину- глушиться с пульта через раз, по таймеру не всегда, один раз оставил на передаче и с дуру нажал- долбанул соседнюю волгу, оставишь на ручнике замерзнут колодки.
Ну как уже сказали проблемы с имобилайзером.
На жигули когда ставил за все про все отдал 300 баксов.
Прошу помощи ...в сервисе уже 4 дня не могут подключить автозапуск на Фёдора 1,8 ...может есть у кого схема как это нужнро делать
цитата: |
Прошу помощи ...в сервисе уже 4 дня не могут подключить автозапуск на Фёдора 1,8 ...может есть у кого схема как это нужнро делать |
А чего именно не могут подсоединить? Контрольный провод?
цитата: |
один раз оставил на передаче и с дуру нажал- долбанул соседнюю волгу, |
Незнаю как алигатор,но нормальный сигналки просто отклоняют запрос на запуск двигателя если включена передача.У меня стоит такая фишка на ФФ 1.8 .
цитата: |
У меня стоит такая фишка на ФФ 1.8 . |
Эта "фишка" не идет в комплекте с сигналкой. Это уже самодельная доработка и она не зависит от марки сигнализации.
У меня кстати тоже такое есть
цитата: |
Незнаю как алигатор,но нормальный сигналки просто отклоняют запрос на запуск двигателя если включена передача.У меня стоит такая фишка на ФФ 1.8 . |
D_e_e_monЖенька (комикс) ставил и на с-мах, и на мой первый фф, и на свои два фокуса. Процедура занимает около 10 часов (иногда меньше).
_______________________
Может, ну их нафиг таких "установщиков".
ЗЫ
Пусть переключат блок сигналки в режим "АКПП" и будет им счастье.
D_e_e_monНет такой схемы... И врядли она существует...
Например контрольный провод (отвечающий за контроль заведенного/заглушенного двигателя) у меня был подключен к электро обогреву лобовухи, который при заглушенном двигателе не работает (даже если зажигание включено).
Короче, каждый установщик может подключать по своей схеме, которая у него в голове.
D_e_e_monБежать надо от таких установщиков
У меня стоит Старлайн А8, все работает чики-пики. По мануалу на сигналку контроль заводки двигателя можно сделать с генератора или таходатчика. У меня запрограмили с таходатчика, сигнал взяли гдето с катушки зажигания. Говорят можно взять с форсунок, но мне этот вариант не понравился.
А лучше обратись на
http://forum.ugona.net/, хороший ресурс, имхо.
Слушай не они одни смотрели и тоже не могут
...На тахометре провода не могут найти на генере какая то пайка стоит боятся вскрывать ...а сетки на лобовухе у меня нету ...если можно про первые 2 варианта по подробнее
не мешайте им оказывать услугу
аффигеть
при этом им надо иммобилайзер "обойти". т.е. вы согласны на выключения штатного иммобилайзера, что так сильно хочется этот афтозапуск?
D_e_e_monНа катушке зажигания я провод находил (на фф1).
И еще раз повторюсь-
цитата: |
Пусть переключат блок сигналки в режим "АКПП" и будет им счастье. |
BorisufaС форсунок я пробовал. Машина начинала троить... Сразу отказался от такого варианта.
[QUOTE=D_e_e_mon,Jun 21 2006, 13:33] [/QUOTE]
Вроде бы да...ещё спрашивали про генератор ...один ли он у меня стоит...связался блиннн
...может схема подключения есть у кого ...а
[/QUOTE]
Ответил в личку!!!
ааа у меня обогрева лобового нету... иль это независимо ---да
цитата: |
ааа у меня обогрева лобового нету... иль это независимо ---да |
Пускай ищут в монтажном блоке под капотом - там должен быть такой провод!
SlavaV:
|
существует проблема обхода штатного иммобилайзера (вопрос для меня остался открытым блокируют или коректно обходят его) |
Собираюсь установить сиганлку с дист. запуском. Знакомый мастер спросил как обходить иммобилайзер, и можно ли?
Не подскажите плиз?
AlexD Penza
7 September 2007
Fly_Варианта только два, вернее один, но по разному
Попроще - разобрать ключ и закрепить чип иммобилайзера рядом с замком зажигания (там антена считывателя), так я на своем фокусе сделал.
Посложнее, покупается модуль обхода иммобилайзера (это такая коробочка, куда ключ второй кладется, я на ПОЛО так делал), засовывается куда-нибудь ДАЛЕКО под панель. Этот модуль управляется сигналкой, антена этого блока крепится рядом с антеной штатного считывателя.
Второй вариант более угоностойкий, так как модуль обхода будет активизироваться только по коменде с сигналки, который будет ТОЛЬКО при запуске с брелка.
Других вариантов пожалуй нет. Я справивал у дилерского диагноста, можно ли в первом фокусе отключить программно иммобилайзер, он ответит НЕЛЬЗЯ !
Удачи
AlexD Penza:
|
Удачи |
Спасибо.
Наверно выберу первый вариант. Чуть проще.
Ну а на счёт угона, судьба.
Этот мастер говорил, что на некоторых японцах он просто
вырезал чип из ключа (ключ был резиновый).
Как он поступал дальше, я не знаю.
Если будут ещё какие варианты, спасибо.
AlexD Penza
7 September 2007
Fly_
Есть другой вариант от угона, если мастер умный сообразит.
подскажу, как сделал я. Думаю и до меня кто-то это уже придумывал, но я честно сам придумал!
Так вот, ЗЕМЛЮ на блок считавателя надо брать с сигналки, то есть с того ее провода, где появляется "ЗЕМЛЯ" когда снята охрана или когда дистанционный запуск.
Мой знакомый сделал чуть иначе - через реле рвет провод питания блок считывателя.
Так что можно и от угона защитится, если чуть подумать и руками поделать !
AlexD Penza
спасибо.
Распечатаю текст, пусть мастер сам кумекает.