В любом случае, радует, что хоть что-то пытаются делать. А то уже ездить тошно по таким дорогам и из пробки в пробку попадать. Ещё бы взяли пример с Казани и организовали дорожное движение нормально, с парковками и фурами в центре разобрались, убрали дикие левые повороты.
DiRoS:
|
подземные переходы вообще бред.. везде давно надземные строят. и дешевле и безопаснее и перекрывать не надо дорогу на долго. что сейчас на мос/сов армии творится, просто мрак. |
И главное, то как сейчас делают лишает каких-либо перспектив на расширение МШ в этих местах.
esn:
|
И главное, то как сейчас делают лишает каких-либо перспектив на расширение МШ в этих местах. |
переход актуален тока на Империи, на советской в том месте он не дает сильных помех и революционной он особо не нужен, хватило бы сокращение времени светофора на переход пешеходов.
Я воообще не понимаю чего ради... Один наземный переход уберут, сделают карманы на двух остановка. Вангую что газельки на остановке по направлению в город будут вставать или вторым рядом, или их хвост будет мешать движению по СА. Правда, судя по схеме МШ у п.Гагарина не две полосы шире. Сколько кстати там сейчас полос? Мне кажется 7.
DiRoS
На парке Гагарина он как раз и нужен, но в не в том виде что он сделан. С СА на МШ направо поворачивает от силы 5-6 машин из-за того что все стоят и ждут когда пройдут пешеходы. Из-за этого правый ряд всегда стоит капитально.
На Революционной кстати уже год сфетофор работает с доп.секциями и на ограничивание времени пешеходам. Ситуацию кстати это немного улучшило на этом перекрестке.
А вообще это просто трата времени с этими переходами. Лучше бы деньги пошли на продление 22-го партсъезда и на эстакаду НС/СА. А теперь это все увидим лет через 10.
И это кстати погоди не адд еще, вот с 1 мая начнется ремонт НС и реконструкция дублера от Госунивера до Апельсина, тогда вот и будет аддд!
esnТебе кстати Стас больше всех походу не повезет!
Вот кстати выносили проект Минстрою на развязку МШ/СА. Перекрывать при этом пришлось бы только СА, срок работы был 1,5 года.
Но...не судьба.
Seroff87:
|
esn Тебе кстати Стас больше всех походу не повезет! |
Да, учитывая как у нас организовывают работы будет жесть жестяная
цитата: |
А теперь это все увидим лет через 10. |
оптимист?))
имхо самый оптимальный вариант, только и СА надо расширять и карманы выезда на МШ делать сильно длиннее
Похоже что кольцо на Авроре действительно так сделают.
Помните по зиме рекламу там демонтировали? Сейчас бордюрный камень выковыривают.
Дмитрий Никитский
11 March 2015mobile
esn
Ьам и дорожку мимо ауди помоему демонтировали
Дмитрий Никитский
Её как-будто перекопали и перестали чистить.
Фотка из жанра "показалось"
)
Большой Макс
11 March 2015
1
DiRoS:
|
подземные переходы вообще бред.. везде давно надземные строят. и дешевле и безопаснее и перекрывать не надо дорогу на долго. что сейчас на мос/сов армии творится, просто мрак. |
По надземным переходам тяжело бабушка переходить... Придётся ещё и забор 2х метровый вдоль дороги ставить, чтоб бабушки не перепрыгнули.
В подземных переходах срач будет, криминал... Плюс опять двухметровый забор ставить
Блин, почему в Тлт таких проблем нет? Почему там люди думают об организации движения?
Нарисовали разметку, настроили светофоры- есть затруднения!
Разметку заново перекрасили, допсекцию к светофору прилепили- всё, нет затора.!
И чтоб пешеходы не бегали там где им хочется заборы поставили.
цитата: |
Перекрывать при этом пришлось бы только СА, срок работы был 1,5 года. |
Кирил с таким проектом тоже обе улицы перекрывать.
Большой Макс:
|
По надземным переходам тяжело бабушка переходить... Придётся ещё и забор 2х метровый вдоль дороги ставить, чтоб бабушки не перепрыгнули. В подземных переходах срач будет, криминал... Плюс опять двухметровый забор ставить и. |
ну в начале был проект на рев/москов надземный с лифтом. интересно как часто бы там лифт работал.
цитата: |
ну в начале был проект на рев/москов надземный с лифтом. |
О прикольно, новый туалет
Seroff87:
|
DiRoS На парке Гагарина он как раз и нужен, но в не в том виде что он сделан. С СА на МШ направо поворачивает от силы 5-6 машин из-за того что все стоят и ждут когда пройдут пешеходы. Из-за этого правый ряд всегда стоит капитально. . |
ты направо в город или на Кирова имеешь виду?
DiRoS
Что в сторону города, что в сторону Кирова направо повернуть жопа.
Seroff87:
|
DiRoS Что в сторону города, что в сторону Кирова направо повернуть жопа. |
в сторону города переход не поможет, а Кирова проще было сделать метров 50 поворотную полосу по сов армии, да и поворачивают туда мало, в основном через 22 парц это делают.
DiRoS
Так в сторону города снизу он как раз и поможет. Пешеходный светофор ликвидируют у храма.
Но главное чтобы на поворот еще допсекцию поставили, тогда пропускная способность вырастет немного.
Seroff87
Так если бы такую развязку сделали то да, был бы смысл, так там этот переход кроме гемора ничего не даст) Да и вообще если кто верит в наши власти то ребята вы наивны. В Китае вон поставили очередной рекорд построили дом в 54 этажа за 15 или 20 дней, а у нас 2 перехода капают 9 месяцев хотя там работы на месяц максимум. Есть уже современные технологии. В МСК 2 станции метро строят за 9 месяцев.
Seroff87:
|
DiRoS Так в сторону города снизу он как раз и поможет. Пешеходный светофор ликвидируют у храма. Но главное чтобы на поворот еще допсекцию поставили, тогда пропускная способность вырастет немного. |
так переход роют напротив парка Гагарина, напротив Храма его не будет.
Faber:
|
В Китае вон поставили очередной рекорд построили дом в 54 этажа за 15 или 20 дней, |
При строительстве есть определённые процессы и регламенты работ, отступление от них и сокращение сроков всегда чревато...
Например в том же Китае упал дом.
esnА это что за сваи такие с пустотами внутри?
Это не сваи, это корни. их сгрызли наши дорожные черви
esn
Да бывают такие случаи, и у нас дома падают после сдачи были случаи, которые строили по всем нормам и долго:) Но технологии и материалы развиваются соответственно сроки строительства тоже сокращаются:) Но рыть два перехода 9 месяцев это что норматив?) Кстати они самые дорогие считаются:)
Большой Макс
12 March 2015
Faber
А быстрей и не получится. Развязку в Царевщине , не соврать, два года строили. Тоннель один только два месяца делали по новым технологиям.
Большой Макс:
|
Faber А быстрей и не получится. Развязку в Царевщине , не соврать, два года строили. Тоннель один только два месяца делали по новым технологиям. |
развязка плохой пример... там подрядчики менялись несколько раз.. отжимали не кисло...