Самарская пивнушка

12 years

8



Напоминаю! Эта тема для осмысленных разговоров!

Попрошу придерживаться этого и недопускать перетекания легкого юмора в откровенный флуд в Пивнушке и захламления её бессмысленными постами.
общение, курилка, оффтоп, юмор

avatar
esn
4 May 2011

Самарская пивнушка
676,7K
views
143
members
6,6K
posts

Faber
18 November 2013


bsg
Пшиут что самолет уже падал носом и его ремонтировали и продали в Румынию затем через какое то время к нам. Плюс Чел что летел этим самолетом за 4 часа до трагедии говорил что сами чуть не разбились, дышал на ладан он. И самолету 25 лет прошел через 8 компаний.. ну как бы понятно да
Faber
18 November 2013


Дмитрий Никитский
А к тебе на работу или куда мона заехать за ними?
bsg
18 November 2013


Faber
по России 24 уже два часа по кругу обсасывают новость про Боинг
Faber
18 November 2013


bsg
А фигли, пообсасывают и все также пойдет. Вся система прогнила до нельзя и все просто на удачу как говорится, живут одним днем.
avatar
Дмитрий Никитский
18 November 2013


Faber
Можно на работу.
avatar
Seroff87
18 November 2013


Faber
Насколько знаю 25 лет для самолета не срок. Кот должен подтвердить.
А в Америке вон на Макдугласах 80-х годов выпуска летают и ничего...
avatar
Shamatarev
18 November 2013


Seroff87
20 лет это уже срок для любого сложно технического изделия а еще при нашем обслуживании ...
особенно это касается лопаточных машин (то бишь турбин) но их то я думаю как раз меняли ...
Там же постоянные динамические нагрузки, усталостные напряжения и деформации ... короче там черт ногу сломит в проблемах которые еще вообще не изучены ...
Я немного ввиду специфики своей работы затрагивал похожие вопросы, и ни кто мне воразумительно не ответил ... на сколько я знаю в СССР самолеты больше 20-25 лет не летали ... а то что у нас сейчас происходит, это бесконечные ремонты, и продление сроков эксплуатации это просто преступление... ну вот собственно результат ...
avatar
Shamatarev
18 November 2013


Seroff87
дугласы в Штатах делали совершенно с другими запасами прочности ... сравнивать их с современными лайнерами совершенно некорректно. к тому же дугласы это турбовинтовые машины...
avatar
Seroff87
18 November 2013


Shamatarev
Уже давно вроде у них нет турбовинтовых. Я на таком вот летал McDonnell Douglas MD-80.
Чем то тушку напоминает, но внутри просто капец был страшный...как нам потом сказали он 83 года выпуска был...
avatar
Shamatarev
18 November 2013


Seroff87
ну я не большой знаток авиатехники но мне кажется 20-25 лет для любого самолета это очень приличный срок ...
avatar
esn
18 November 2013


avatar
Shamatarev:

Seroff87
ну я не большой знаток авиатехники  но мне кажется 20-25 лет для любого самолета это очень приличный срок ...

Смотря как обслуживать.
avatar
Shamatarev
18 November 2013


esn
как не обслуживай за всем не уследишь ...
avatar
Seroff87
18 November 2013


Shamatarev
ну вот смотри. официальные данные по сроку эксплуатации ТУ-154Б:
цитата:
Заключений ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН об установлении системам самолетов Ту-154Б назначенного срока службы 35 календарных лет в пределах установленного назначенного ресурса 50000 летных часов, 20000 полетов решили:
1. Установить самолетам Ту-154Б всех модификаций назначенный срок службы 35 календарных лет в пределах действующих назначенного и межремонтного ресурсов и межремонтного срока службы (50000 летных часов, 20000 полетов и 18000 летных часов, 7500 полетов, 15 календарных лет) при следующих условиях:
1.1. Эксплуатации самолетов в соответствии с действующей эксплуатационной документацией (ЭД) и с учетом требований настоящего Решения.
1.2. Выполнения в установленные сроки доработок конструкции планера, агрегатов, комплектующих изделий и систем самолета в соответствии с действующей документацией, приложением 1 к Решению Ространснадзора N 5.9-188ГА от 30.05.05, за исключением бюллетеня N 154-4637БУ "Топливная система. Система питания топливом двигателей в мотогондолах, среднего двигателя и ВСУ. Замена материала резинометаллических соединений трубопроводов топливной системы на стальные" (см. п. 2 раздела "028" указанного Приложения) и дополнительно в соответствии с Приложением 1 к настоящему Решению.
1.3. Выполнения замены силовых узлов и деталей с ограниченным ресурсом в соответствии с Приложением 2 к настоящему Решению.
1.4. Выполнения периодического контроля в эксплуатации и при ремонте конструкции планера, агрегатов, комплектующих изделий и систем самолета в соответствии с действующей документацией, приложением 10 к бюллетеню N 154-985БЭ, приложениями N 3 и N 4 к Решению Ространснадзора N 5.9-188ГА от 30.05.05 и в соответствии с Приложением 3 к настоящему Решению.
1.5. Выполнения работ в соответствии с "Технической инструкцией по уходу и защите от коррозии самолетов типа Ту-154 в эксплуатации", введенной в действие указанием ГСГА N 24.10-4ГА от 10.01.01.
1.6. Эксплуатации и ремонта агрегатов, систем и комплектующих изделий с назначенным сроком службы 35 календарных лет в соответствии с Решением N 24.9-64ГА от 14.03 - 29.06.01 "О внедрении в авиапредприятиях ГА России технической документации по эксплуатации агрегатов и комплектующих изделий самолетов типа Ту-154 по состоянию", бюллетенем N 154-985БЭ, Решением Ространснадзора N 5.9-188ГА от 30.05.05 с учетом информационного письма Ространснадзора от 22.12.05 N 5.10-95ГА.
1.7. Проведения исследований проводов бортовой электрической сети с целью подтверждения возможности их эксплуатации с назначенным сроком службы 35 календарных лет.
1.8. Ежеквартального представления в ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН отчетности в установленной форме по отказам и неисправностям агрегатов и комплектующих изделий и анализа отказов элементной базы агрегатов и комплектующих изделий.
1.9. Выполнения в сертифицированных авиапредприятиях комплекса работ по исследованию технического состояния самолетов Ту-154Б для подтверждения возможности их дальнейшей эксплуатации при достижении любого из параметров:
- назначенного ресурса 45000 летных часов или 18000 полетов;
- назначенного срока службы 25 календарных лет;
- межремонтного ресурса 15000 летных часов или 6000 полетов;
- межремонтного срока службы 12 календарных лет.
1.10. Поэтапного увеличения значений назначенного и межремонтного ресурса и срока службы, сверх указанных в бюллетене N 154-985БЭ, до значений, установленных настоящим Решением, которое производится в индивидуальном порядке с ежегодным исследованием технического состояния и фактических условий эксплуатации каждого самолета, его агрегатов и комплектующих изделий и оформлением доказательной документации в соответствии с требованиями "Временного положения об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенного в действие Приказом ФАС России N 47 от


Так что думаю о Боингов и Аэробусов он не меньше.
avatar
Shamatarev
18 November 2013


Seroff87
ну значит косяк эксплуатационщиков ...
avatar
esn
18 November 2013


avatar
Shamatarev:

ну значит косяк эксплуатационщиков ...

Ошибку пилотов исключаешь?
avatar
Shamatarev
18 November 2013


esn
ну я не то чтобы исключаю, но в ошибку пилотов верится меньше всего ...
Faber
18 November 2013


Seroff87
Если не ошибаюсь Саня говорил что Тушки они более прочные чем Аирбасы и Боинги. Плюс одно дело 25 лет для самолета летавшего без проблем и другое для самолета который разбился и который восстановили а это уже не заводское так сказать изначально и он уже проблемный понимаешь.
avatar
Seroff87
18 November 2013


Shamatarev
Faber
Большая часть авиакатостроф (особенно в России) происходит из-за человеческого фактора.

Так то он не разбился, у него вроде шасси надломалось просто. В этом ничего страшного нет.

Я один раз в МСК летал на самолете у которого отказал двигатель, через 2 дня летел обратно на нем в Самару
Очково конечно было, но долетел ведь, хотя в Курумоче при посадке он все-таки чуть не рухнул, половина салона уже кричать начала от страха Хотя весь полет до посадки прошел как по маслу...
Faber
18 November 2013


Seroff87
Это пока еще догадки) человек летевший на этом самолете за 4 часа до катастрофы из Казани в МСК говорил что это ведро с гайками и они сами чуть не упали когда садились, тоже когда самолет взлетал тоже люди очканули наблюдавшие. Те это говорит о том что самолет технически не исправен, Ну а когда ты летаешь на ведре с гайками то естественно человеческий фактор рано или поздно даст о себе знать. Он ткнулся носом из-за этого и возможно крепость конструкции была уже нарушена. Это как у машины когда кузов ведет, хоть на 2-3 мм но уже считается плохо и опасно:) И при заходе на второй круг самолет рухнул, при чем тут шасси?)
avatar
Shamatarev
18 November 2013


Seroff87
след раз в чурцию на поезде поеду
avatar
Seroff87
18 November 2013


Faber
У данного самолета читал в инете прошлая неисправность была связана с шасси.
Так любой самолет это ведро с гайками.
А чего очканули?
Он из Домодево вроде летел, так там даже я очкую при взлете, т.к. из-за высокой загруженности порта, самолеты под каким то страшный углом взлетают, в курумоче все плавнее происходит.. Саня Кот подтвердит наверное.
avatar
Seroff87
18 November 2013


Shamatarev
Лучше на авто по Европе...
Faber
18 November 2013


Seroff87
Ну он то из-за шасси ткнулся носом если не ошибаюсь. Так очканули то стороннее наблюдатели а не пассажиры рейса. Плюс видимо люди наблюдающие взлет из Домодедова знают как там обычно взлетают и если при этом именно этот рейс их напугал наверное не просто так. Ну и я тебе писал уже комент человека летевшего за 4 часа до катастрофы.

Вон по новостям передали что Уганда отказалась от этого самолета из-за степени его изношенности:)
Faber
18 November 2013


posted image
avatar
Shamatarev
18 November 2013


Faber
страшна страна ... Имхо не хочу показаться излишне жестким но за одни такие мысли нужно людей на место ставить не говоря уж о публичных заявлениях ... И откуда столько моральных уродов берется
Faber
18 November 2013


Shamatarev
Я не фанат КВНа) но как то понимающе всегда относишься к этим отменам, хотя не приятно смотреть и слушать как мусолят про катастрофу. Но Понимаю что людям чьи родственники погибли не до смеха тоже и когда по всем передачам Ха-Ха еще тяжелее становится.

Кстати этот самолет уже совершал не только аварийную пасадку в Бразилии но и в Казани из-за разгерметизации.
avatar
Seroff87
18 November 2013

1

цитата:
Вон по новостям передали что Уганда отказалась от этого самолета из-за степени его изношенности:)

Весь мир отказался от Уганды, из-за изношенности страны!
avatar
-Admiral-
18 November 2013


Кошмар. Камеры видео наблюдения из аэропорта
Самолет летел носом вниз

http://m.youtube.com/watch?v=koUV3xRIraU&de...3xRIraU
RP-Store
18 November 2013


-Admiral-
Кошмар...
Как будто спикировал.
avatar
Shamatarev
18 November 2013


-Admiral-
Seroff87
esn
не думаю что после такого видео это была ошибка пилотов ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up