Заправилась рядом с домом на Лукойле ( всегда там заправляюсь) Через пол-часа машина перестала ехать. Опять-таки рядом с домом Аларм. Доползла на аварийке. Посмотрели...Сказали -ТОПЛИВО. Посчитали на 17000руб. Промывка топливной системы, снимать будут топливный бак, замена свеч. Т.к. на заправку приехала почти без бензина в баке, то после заправки, как только машину начало дергать я сразу поняла что бензин(((.
Может кто попадал в такую ситуацию? Подскажите каков порядок дальнейших действий? Топливо из бака слили в банку, я ее отвезу на экспертизу. Чек найду. Дальше что и куда? Какова вероятность того что я верну деньги и накажу Лукойл? Help!
Winddona
26 May 2012
Заправилась на Лукойле. Минус топливная система((
Derini
А вот сразу и не скажу.
Банальные советы "авто на прикол, срочно к юристам или экспертам или делать забор бензина" в той или иной части ущербны.
Но вопрос хороший.
Мы с Пашей обязательно проработаем его детально и по готовности выложим.
в порядке технического бреда.
а не мог ли бензонасос хапнуть со дна почти пустого бака какой-нибудь дряни, которая болталась там ранее и не попадала в систему именно из-за того, что бак до такого состояния никогда не выкатывали?
то есть, я к тому, что лукойловский бенз уже мало чего в картину внес.
Doc.Stan
27 May 2012
Pecall
Мог запросто, но у неё врядли - больше похоже на какой-то гарантийный случай.
Если, конечно, она гденить до этого какой-то "шнягой" не заправлялась
Надо претензию писать.письменную. Все расписать. Попросись 17 тыр отдать добровольно.ясно что не отдадут.пока они ответ сочиняют, придут результаты экспертизы.дальше или мирное решение или судебное.
А Слава уже приходил? А то чета не увидел предложение сжечь заправку.
Doc.Stan:
|
Но тогда таких как Winddona страдальцев много былоб... |
Вот это ключевой момент... Там орали бы так, что в Москве слышно было бы... псы натасканные с автоматами вынюхивали бы каждый топливный танк
32199419iernxc
27 May 2012
Winddonaтруба...
Всегда катаюсь до сухого бака и лью все подряд ( ну , ты меня знаешь) вплоть до 92... никаких проблем , уже третий Форд...
Удачи в борьбе.
цитата: |
Мы в прошлом марте начали судебную тяжбу со Славнефтью по поводу клина двигателя на Трейлблейзере. Вот только сейчас 180тыр. получим по исполнительному листу.Сейчас по Логану начинаем, там вообще замена двигателя была необходима. |
КАК? Технически как бензин мог такое натворить?? Только если там какой-нибудь 76 и владелец дал жару, что двигатель детонацией раскурочило?? И то это надо было сначала незаметить проблемы на низких оборотах. И причем двигатели то не супер-навороченные... ну уж в случае логана точно
Doc.Stan:
|
денить до этого какой-то "шнягой" не заправлялась |
ну в баке постоянно какая-нибудь кака образуется - конденсат, грязь-пыль, краска, ржавчина, более тяжелые фракции и т.д.
или мож какой доброжелатель сахарку сыпанул
Смит.:
|
Мы в прошлом марте начали судебную тяжбу со Славнефтью по поводу клина двигателя на Трейлблейзере. Вот только сейчас 180тыр. получим по исполнительному листу. Сейчас по Логану начинаем, там вообще замена двигателя была необходима.
Winddona, не подумай что отговариваю, но проблем будет с доказательной базой - уйма. Наличие чека - это хорошо. Однако забор образца бензина надо производить во-первых в присутствии эксперта, во-вторых не только из безнобака, но и в оконечной части топливной системе, как можно ближе к цилиндрам. Кроме того крайне желательно сделать забор и с АЗС.
В общем, геморно это. |
Согласна! Уповаю на то что я не одна ремонтирую авто после заправки на этой АЗС. Только тут можно уцепиться за что-то. Время упущено. В любом случае завтра на Аларме попрошу протокол составить диагностики с подробным описанием. И пойду на АЗС писать претензию! Плюс в том что заправилась в пятницу вечером когда Администтратора АЗС уже небыло а в выхи жалобы не принимают. Типа приходите в понедельник! Вот завтра и пойду!
Winddona
А вот остальные уповают, что дело все-таки не в бензине...вам конечно было бы может и проще, но если на луке такая шняга началась, то знак очень нехороший. Зачем вам и остальным проблемы в будущем, ведь где гарантия, что опять шнягу себе не зальете? В общем ждем результатов проверки авто, фото или описания состояния свечей, бензина из бака, состояния топливной магистрали...
dimcher
Я как раз тоже УПОВАЮ что не бензин... Ибо тогда по гарантии... Но это бензин. Отзвонились. ЗАВТРА МОЖНО ЗАБИРАТЬ АВТО. Свечи меняли. Всю топливную систему чистили. тОПЛИВО СЛИЛИ.
Winddona
очень жаль, что вы сами так и не присутствовали при этих работах. теперь нельзя быть уверенным, что бензин будет именно тот, что свечи вам покажут именно ваши...и тп. Если вы сами в этом не можете быть уверены, то уж представители лукойла с какой стати... дилеру теперь все равно, они свои деньги получат от вас.
Вообще, ошибки двигателя были? Лампа check engine горела? Как перестала ехать машина? Не набирала обороты?
dimcher
Ошибок не показывала машина. Лампочки не горели. Машина сперва ехала,затем при нажатии на педаль газа как бы притормаживала и дергалась вперед. Ревела. Со светофора с большим усилием трогалась с места. Когда отдавала на Аларме мастеру ( ночь она простояла у них на стоянке ибо Аларм не работал уже) из выхлопной трубы вонючий дым пошел. Про заправку я даже словвом не обмолвилась. Мастер сразу сказал-топливо.
Мне тое жаль что не присутствовала. Просто я на сервис вне записи попала. А смотреть они ее стали когда у них "окно" образовалось. Не подгадаешь...
Winddona
а можно подробнее - какой у вас двигатель? как долго ехали с пустым баком до заправки? и как долго после начала проблем двигатель еще работал
Двигатель 2,3 . В баке бензина было на 40км. Заехала на АЗС заправила на 1000руб 95Евро. Дом через 500метров. Подъехала к дому. Заглушила. Зашла домой на 3 мин. Вернулась.Завелась нормально. Выехала из двора. На светофоре "первый звонок" газую - не едет. Потом дернулась-поехала. Следующий светофор -хуже... Потом рывками поехала. Короче за 5 минут из "все хорошо" во "все плохо" превратилась((. Докатила до ближайшего поворота и поехала на сервис (чтобы утром не вызывать эвакуатор) Ехала переключившись с автомата на механику. Ехала на 1-2 передаче. Очень ревел движок. Дымила вых.труба. Подкатила к сервису. Преключила на заднюю передачу. Еле тронулась с места. С диким ревом встала на парковку. Заглушила двигатель ( после поворота ключа машину потряхивало еще секунд 7-10) Как бы все! Утром в 9-00, прибежала и попросила взять в реанимацию мой авто.
На утро когда отдавала мастеру заводиться не хотела. При мне так и не завелась.
dimcher
28 May 2012
Winddonaцитата: |
Заглушила двигатель ( после поворота ключа машину потряхивало еще секунд 7-10) |
цитата: |
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.
Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.
Скрытый текстНаконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла. Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15. Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя. x |
Ну что ж, первым делом видимо надо определить откановое число того, что было в баке. Пострадавших может быть и не очень много, если просто занижено ОЧ, т.к. это почувствует далеко не каждый двигатель...хотя 95й льют обычно в более менее современные машины. Вот странно, что ошибок никаких машина не выдавала...может в памяти что есть? в сервисе должны были проверить, может распечатка будет
Другие кто заправился в тот день, могли не иметь пустого бака, и гуано размещалось с нормальным бензином и его гуаносвойства уменьшились или стали не так очевидны
canon3000
Ну да, наверное, так и есть... Гуано + негуано (или недогуано) = полугуано, а эт не так убийственно
У меня машина вообще не едет на лукойле,и я на нем больше не заправляюсь,да еще и после истории с этой аварией!из принципа не буду там заправляться!
цитата: |
У меня машина вообще не едет на лукойле,и я на нем больше не заправляюсь,да еще и после истории с этой аварией!из принципа не буду там заправляться! |
Два года назад тоже пришел к такому мнению. Теперь только бело-голубые заправки и лучше одна и та же.
YrkonНу я на киришах еще заправлялась!Сейчас уже очень давно на bp,там еще накопления идут на карту нормальные заправляюсь баллами бесплатно,когда с деньгами бывает напряг
Это дизель в бензине.Октан ни при чем.Свечи закидывает.Ехали на трех или двух цилиндрах.
СоваЯ с Киришами долго дружил.Нареканий нет,за исключением,что расход больше(субъективно)
ВР Ultimate лил прим. полгода.Очень нравилось,теперь жаба душит.
Месяц назад слез с 95G-Drive на обычный 95-й. Заметной разницы не чувствую.Этот бензин импонирует тем,что моторчик работает тише,мягче,расход меньше(субъективно).Тоже накопительная карточка. Заправляюсь на одной заправке,у меня там знакомая работает
Можно сказать во дворе есть заправка КИРИШИ, мне нравится, проблем никаких пока не возникало. Ценник тоже радует.
VladimirI:
|
Это дизель в бензине.Октан ни при чем.Свечи закидывает.Ехали на трех или двух цилиндрах. |
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120528/aU33syV0.jpg
Как же они похожи 95Евро и ДТ Евро5
А вот EasyFuel видимо не распознаёт замаскированные ''тонкие'' пистолеты под бензин...
Убейте меня! Мой косяк! Дизелем заправилась похоже.(( Приехала утром на Аларм забрала топливо в бутылке ( мутненькую), документы по ремонту, дохлые свечи... Поехала на Лукойл. Администратор грит "покажи на какой колонке заправлялась" Показываю "2". Вот как у Бестужева на картинке... И чую что мой косяк((( Видимо я в анабиозе не тот пистолет достала. Ну как вот так??? Еще админ. сказала что за 4 дня никто не обращался, а это опять не в мою польу. Вобщем ловлю тухлые помидоры. Спасибо кто поучаствовал. Респект тому кто сразу написал что ДТ заправила.
Но если честно, осадочек от Лукойла остался все равно
Буду пока на Шеле заправлять... И при помощи заправщика... И чеки брать всегда...
dimcher
28 May 2012
WinddonaУ меня знакомый в дизельный бмв сестры три раза заливал бензин по привычке.
Три раза эвакуатор, сервис...сколько денег там дерут представить страшно
теперь будете внимательнее.
А нашли бы сразу чек с заправки...
Ну и финально - проба солярой пахнет? Почему алармовцы сразу этого не сказали при сливе топлива? Уж они должны были бы сразу заметить