Raps74
5 May 2006
Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
denis_174_
14 February 2017
1
Snek
А теперь представь что ты гибон (ну или тебе попадется гибон такой же как ты, что мало вероятно))) и тебе нужен протокол.
Каждая сторона будет на себя одеяло тянуть.
OlegaN[EL]
14 February 2017
Лучше бы наказание за тонировку обсудили
Вот где беззаконие с выписыванием требований об устранении.
Korleone
14 February 2017
Snek, Так основной довод на дороге сотрудников, что я не могу просчитать за пешехода - вынудит мой маневр изменить его или не вынудит, а если не могу, то надо пропускать.
цитата (OlegaN(EL)) |
Вот где беззаконие с выписыванием требований об устранении. |
Да, надо сразу расстрел на месте !!!
p.s.: Олег, поменяй уже ник себе, с твоими этими скобками вечно запара
Korleone:
|
Так основной довод на дороге сотрудников, что я не могу просчитать за пешехода - вынудит мой маневр изменить его или не вынудит, а если не могу, то надо пропускать. |
Тебе такой довод сотрудники ГИБДД говорили???
Так то гибдд останавливает не до, а после перехода. т.е. уже постфактум. Тут логика простоя: вынудил пешика изменить - штраф, не вынудил - нет штрафа. И про теоретический просчет речи не идет т.к. уже есть свершившийся факт.
Константин Юрьевич
14 February 2017
Ну хватит спорить. Водитель для нашего правительства, это всегда быдло,а также толстосум, и овца,
которую нужно стричь и доить пока не сдохнет. Споры с гаишниками вред своему здоровью.
Не хочешь спорить, смирись и рассчитывай на авось ( плати штрафы ). Хочешь доказать правоту запасись неделькой времени и нервов.
Покорми жирных адвокатов и т.д ит. п. ))).
Snek:
|
сколько раз за последние 3-5 лет тебя штрафовали за пешехода? |
Сговорились что ли? Или это последний аргумент, когда других нет?
Саша, тебе же предельно ясно предложили: убрать слово "может", а из "вынудить" - мягкий знак.
Итого:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудит других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
И всё, не надо никакого словоблудия!
Вот за что не люблю юристов - любую простейшую вещь такой сложной зубодробительной формулировкой запутают вконец, что даже сами уже понять не могут.
И ещё упираются и доказывают, что только так и можно!
цитата: |
Ничуть не считаю ПДД усложненными и уж точно не считаю, что они "изобилуют неточностями". |
Дас ист ярчайший пример того, что подавляющее большинство народа правила читали по диагонали, а в повседневной езде используют три наиболее широко известных пункта: ехать по правой стороне, на красный низзя, пропускать справа. Остальное никого не интересует.
Для иллюстрации вышесказанного можно привести навскидку два моих самых любимых примера:
а. На вопрос "в каком месте нужно останавливаться на красный свет" правильно отвечают менее 5% опрошенных. Доказано многолетними наблюдениями.
б. Машинка "А" поворачивает направо на зеленую стрелку, машинка "Б" разворачивается на основной зеленый. Машинка "А" летит в правый борт машинки "Б". Кто должен уступить дорогу?
Это, повторюсь, два примера навскидку. Я сейчас покинул ристалище боёв за ПДД, но в былые времена очень весело было троллить народ, утверждающий, что с нашими ПДД все в порядке.
А уже если, не приведи аллах, начать рассматривать ПДД в связке с КоАП и ГОСТами, то там вообще туши свет.
OlegaN[EL]
14 February 2017
Roman74:
|
пропускать справа |
Ох, Роман, если б кто-то ещё об этом знал. Главная дорога, в головах большинства, это та, которая прямо. Особенно на парковках с этим проблема.
r2fx
15 February 2017
цитата (OlegaN[EL) |
]Ох, Роман, если б кто-то ещё об этом знал. Главная дорога, в головах большинства, это та, которая прямо. Особенно на парковках с этим проблема. |
В этой ситуации остается только пользоваться другим правилом- правилом ДДД
Пока тут собралось много знатоков правил, подскажите, двигаясь по второй полосе до перекрестка, в какой я должен по правилам оказаться после него (желательно со ссылкой в ПДД, а то я плохо искал) фото перекрестка под катом
Скрытый текстЯ считаю, что так же во второй, а остальное большинство с кем я сталкивался, что в первой.
Мой аргумент - я, вроде, еду не меняя полосу движения, как был во второй, так во второй и остаюсь.
Аргументы оппонентов - "Я еду прямо!". "С правой полосы можно только на право" и еще некоторые аргументы которые я не могу сформулировать в текстовый вид
Вот мне интересно, я дебил или все остальные
Это касается не только этого перекрестка, этот как пример, где до перекрестка 4(3) полосы и со всехз можно прямо, а после 3(2).
x
Вот еще пример, но тут я уверен, что прав, но до все же.
Скрытый текстВсе, наверно, знают это место. Сейчас полос не видно, но знак то на месте. В этом месте 90% водителей считают, что преимущество у левой полосы
даже на летней фотке это видно, и на полупустой дороге все прижимаются влево и не глядя на среднюю полосу въезжают под мост. Но ведь тут явно преимущество у средней, может я правила подзабыл?
x
Snek:
|
цитата (Korleone) Так основной довод на дороге сотрудников, что я не могу просчитать за пешехода - вынудит мой маневр изменить его или не вынудит, а если не могу, то надо пропускать.
Тебе такой довод сотрудники ГИБДД говорили??? Так то гибдд останавливает не до, а после перехода. т.е. уже постфактум. Тут логика простоя: вынудил пешика изменить - штраф, не вынудил - нет штрафа. И про теоретический просчет речи не идет т.к. уже есть свершившийся факт. |
ДА, именно так, именно с такой трактовкой и останавливали... и да, при повороте направо. После чего были посланы мной.. А вот коллега через несколько дней был оштрафован, у него не вышло отбрехаться в аналогичной ситуации.
r2fx:
|
Это касается не только этого перекрестка, этот как пример, где до перекрестка 4(3) полосы и со всехз можно прямо, а после 3(2). |
Если после перекрёстка полос меньше, чем до, это говорит о неправильной организации движения. Ибо должно быть так: со скольки полос можно ехать прямо, столько полос и должно быть после.
цитата: |
Но ведь тут явно преимущество у средней, может я правила подзабыл? |
Да. Поскольку крайние должны перестраиваться на среднюю, то есть менять полосу, а значит уступать.
Snek:
|
Тебе такой довод сотрудники ГИБДД говорили??? Так то гибдд останавливает не до, а после перехода. т.е. уже постфактум. Тут логика простоя: вынудил пешика изменить - штраф, не вынудил - нет штрафа. И про теоретический просчет речи не идет т.к. уже есть свершившийся факт. |
Ну да.
Примерный диалог:
Сотрудник (с): Вы не пропустили пешехода
Я: я не создал помех его движению
С: откуда вы знаете ? одно то, что он начал пересекать первую полосу встречного потока при наличии трех полос в каждую сторону еще ни чего не значит.
вот примерно так и строится диалог, если есть время, то можно устроить словесную дуэль
при этом взять показания пешехода, как правило, не предоставляется возможным, ибо он давно ушел, а сотрудникам брать с него объяснения не на руку, им достаточно того, что есть видеозапись.
kpa:
|
Ибо должно быть так: со скольки полос можно ехать прямо, столько полос и должно быть после. |
Это уже другой вопрос, у нас таких перекрестков полно.
r2fx
Ну понимаешь, твой вопрос звучит типа как: если со всех сторон горит зелёный, то кто должен первым ехать? Не может быть правильного ответа.
kpa:
|
Не может быть правильного ответа. |
Печально, что тут еще скажешь
r2fx:
|
желательно со ссылкой в ПДД, а то я плохо искал |
Оййййй
А в правилах этого и нет. Вот ведь какая незадача
Единственное, что поможет тебе в этом случае, пункт 8.9 — незаменимый пункт для наших самых точных и правильных правил.
"Наши ПДД чрезвычайно усложнены и изобилуют неточностями и ошибками". Извините.
r2fx
15 February 2017mobile
Roman74
Наверно поэтому я и не нашел ничего в правилах)))
8.9 это поди про помеха справа?)
а кто-нибудь может привести пример из ПДД любой другой страны, который регулирует порядок проезда на нерегулируемом перекрестке пересечения равнозначных дорог ?
SnekВ основном такие правила подобны нашему пункту 8.9. Только они делают этот пункт не остаточным, как у нас, а основным. То есть, у нас все-все разжевано в попытках учесть все возможное, а потом на всякий случай 8.9. А у них гораздо проще — береги правый борт, а остальное расскажут знаки и светофоры, если они есть.
На мой взгляд, самый показательный пример — ПДД Калифорнии:
То есть, уступи тем, кто уже на перекрестке, а потом тем, кто справа. После этого ехай.
Еще хочу сказать, что у нас пункт 8.9 засунут почему-то в специальный раздел, хотя он (пункт) обобщает все ситуации. И раздел этот описывает только одну область ПДД. А в разделе про проезд перекрестков об этом ни слова. Это очередная неточность, про которые у меня уже мозоль на языке.
Snek
17 February 2017
Roman74
ну так порядок проезда у нас точно такой же на все 100%.
Тут чуть выше пару раз писали, что правила сильно усложнены и в то же время не точны т.п...
имхо если прописывать все на каждый из возможных случаев - это и будет усложнение. Поэтому в правилах заданы основные ситуации и принципы, которыми надо руководствоваться во всех ситуациях. Яркий пример одного из принципов "уступи помехе справа".
Вот например в моей сфере (аудит), есть такая важная и основополагающая штука как "концептуальный подход". Про него прямо написано в нормативке. т.е. у меня нет четких указаний на каждую ситуацию (хотя раньше, наверное, 80% возможных ситуаций были прямо описаны в нормативке). Так вот сейчас, зная концептуальный подход, я могу достаточно точно принимать решения во всех возможных ситуациях: риск шантажа, компетентности, личного знакомства, заинтересованности, возможной недобросовестности и т.д.
Я считаю, те люди, которые пеняют ПДД одновременно на чрезмерное усложнение и наличие неточностей, это в подавляющих случаях те, кто любит лишь критиковать, а предложить "решения проблемы" не может. P.S никого не хочу обидеть, ярлыки не вешаю, просто это мое имхо.
Да, неточности есть. Они есть везде: в любом нормативном документе, в любой стране. Но я не считаю, что они столь существенны, что бы утверждать "наши ПДД сильно усложнены и изобилуют неточностями"...
Константин Юрьевич
17 February 2017
Самые клевые ПДД в странах Юговосточной Азии. Кто сам рулил поймет.
После их движения понимаешь насколько ущербны и вымогательны наши ПДД.
Все против всех.
Roman74:
|
Еще хочу сказать, что у нас пункт 8.9 засунут почему-то в специальный раздел, хотя он (пункт) обобщает все ситуации. И раздел этот описывает только одну область ПДД. А в разделе про проезд перекрестков об этом ни слова. Это очередная неточность, про которые у меня уже мозоль на языке. |
про проезд перекрестков отдельный раздел 13 и там как раз 13.10 и 13.11.
но если вы в дремучем лесу, где нет ничего кроме тропинки по которой вы едите и ваш путь пересекается с оленем.. смотри п.8.9
Snek:
|
те, кто любит лишь критиковать, а предложить "решения проблемы" не может. |
Так тебе предлагали, а толку?
kpa
ты бы сам потом начал жаловаться на такую формулировку)))
Константин Юрьевич
19 February 2017
И все-таки народ любит у нас поспорить ни о чём.
Посмотрите как нужно ездить, посмотрите очень внимательно.
https://www.youtube.com/watch?v=BuhWBAzykIQ