Обсуждаем ПДД, спорные ситуации, отношения с ГАИ
Raps74
5 May 2006
Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
Все уже знают про промилле?
Допустимые 0,5 промилле признали законнымиВ законе о промилле существует противоречие, которое Верховный суд признал законным. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, пьяным считется водитель, в крови которого обнаружено любое, даже самое минимальное количество алкоголя. При этом существует приказ Минздрава, согласно которому раненный в ДТП водитель, находящийся в тяжелом состоянии, считается нетрезвым, только если в его крови обнаружено более 0,5 промилле. Верховный суд согласен с данной установкой, сообщает «Коммерсант».
Представители Минздрава пояснили, что для раненых порог содержания алкоголя просто необходим, так как пройти традиционное медицинское освидетельствование на содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе они не могут, поэтому у водителя берется кровь на анализ. Норма содержания алкоголя в крови у раненого водителя установлена согласно требованиям международной Конвенции о дорожном движении.
«Необходимо учитывать присутствие в организме эндогенного алкоголя, который участвует в клеточном обмене. Кроме того, при проведении анализа крови существует погрешность. Если убрать этот барьер, то тогда практически все водители будут считаться находящимися в состоянии алкогольного опьянения»,— пояснила представитель Минздрава Юлия Ерохина.
В результате получается, что если взять двух водителей с одинаковым содержанием алкоголя в крови, предположим, 0,4 промилле, при этом один из них попадает в аварию и получает травмы, а второго просто останавливают сотрудники ГИБДД, первый будет по закону признан трезвым, а второй пьяным.
Депутаты хотят убрать противоречие в законе, вернув единую норму допустимого содержания алкоголя в крови для всех. Законопроект о возвращении промилле уже внес в Госдуму первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков «Это абсурд, что для раненых один стандарт, а для остальных — другой. Нормативы должны быть одинаковые. Кстати, когда закон о промилле принимался в РФ в 2007 году, то изначально планировалось установить норму 0,5 г, вероятно, ориентируясь на стандарт Минздрава» - прокомментировал он.
x
Думается к очередным выборам "разрешат" норму содержания алкоголя в крови.
цитата (ТитоН) |
Все уже знают про промилле? Допустимые 0,5 промилле признали законными |
Я это читал. Ничего еще не признали, все пока по-старому!
Наконец то
http://www.drive.ru/russia/515a9e0594a65622de00000e.htmlПонятно, что не везде надо разрешать, а только на конкретных перекрестках с установкой знака.
paravozА правые стрелки со светофоров тогда ваще снимать надо? Или на не горящую стрелку нельзя будет ехать?
kpa
Зачем снимать? Если они есть и там вполне нормально разрешить поворот направо - пусть горят постоянно.
А там где нет стрелок и можно вполне безопасно организовать правый поворот на красный - повесить знак, как на фото в статье, только на русском ессно.
По-моему всё просто.
Mutus
Да. Или ты как с промилями - порог не для нивелирования погрешности а как призыв пить рассматриваешь?
paravoz:
|
Понятно, что не везде надо разрешать, а только на конкретных перекрестках с установкой знака. |
Жень, твою ссылку не читал, но везде пишут, что разрешат только на перекрестах, где
отсутствуют наземные пешеходные переходы. У нас таких немного.
Да мне кажется, что в правый ряд будут вставать бараны, едущие прямо, и на этом все закончится
Что то я против такого решения, последнее время устал уворачиватья от дибилов, весеннее обострение что ли у них. Въедешь в поворачивающего на красный, который "забудет" что надо уступить, а потом фиг что докажешь, гайцам проще обоюдку поставить чем разбираться.
paravoz
я считаю, что правила пишутся для дураков, из-за которых и увеличится хаос и аварии по этому поводу
Mutus
Поживем увидим, все равно нашего мнения никто не спросит.
paravoz:
|
Если они есть и там вполне нормально разрешить поворот направо - пусть горят постоянно. |
Дело в том, что щаз горящая стрелка означает, что на твоем пути точно не будет пешиков, идущих на зеленый. Такая принята технология организации движения, и это правильно. Мало того, обычно при этом нет пересечения и с машинами, едущими на зеленый. Так что постоянно горящая стрелка может увеличить хаос.
kpa
Про стрелку и пешиков ты загнул. Вовсе это не гарантирует отсутствия пешиков. Опасное заблуждение. Как и с выезом из Рапсового двора. Аккуратнее.
paravoz:
|
Про стрелку и пешиков ты загнул. Вовсе это не гарантирует отсутствия пешиков. |
Найди мне хотя бы один пример в Че, который противоречит моему утверждению. Могу даже поставить коньяк.
kpa
Я тебе про ПДД, а не за конкретные перекрестки говорю. Всегда смотреть надо, а не полагать.
dkm
3 April 2013
kpa:
|
Дело в том, что щаз горящая стрелка означает, что на твоем пути точно не будет пешиков, идущих на зеленый. Такая принята технология организации движения, и это правильно. Мало того, обычно при этом нет пересечения и с машинами, едущими на зеленый. Так что постоянно горящая стрелка может увеличить хаос. |
На украине в киеве давно эти стрелки.. Чисто на глаз аварийность у них не больше.. Я чет вообще не запомнил ни одной аварии, хотя катались там три недели почти каждый день..
Интенсивность движения там заметно выше и дороги хуже, и развязок примерно как в москве..
paravoz
Где ты видел в ПДД указания на то, как правильно надо вешать светофорные стрелки? Есть куча нормативных актов и всяческих ГОСТов, регламентирующих это.
Водители привыкают к определенной организации движения. Пусть даже на подсознательном уровне. Горящая стрелка с одновременным зеленым пешикам приведет к увеличению опасности ДД. Гораздо лучше ее совсем снять.
dkm:
|
На украине в киеве давно эти стрелки. |
Да мы не про те стрелки говорим.
dkm
3 April 2013
kpa:
|
Да мы не про те стрелки говорим. |
А про какие ? Я говорю про картонную стрелку которая разрешает поворот при горящем красном..
Именно постоянно горящая стрелка направо по моему на роднике при повороте с труда на мост..
Перерегулировать все стрелки на постоянное горение имхо не стоит.. Они могут регулировать движение на сложных, загруженных перекрестках, когда обзор налево с правой полосы затруднен и собственно для того и сделаны..
kpaпить нельзя, поворачивать нельзя, машины только седаны... с вами трудно дискутировать
я думаю что американцы вопрос со стрелками решили через суд. типа заперт на поворот направо (когда там не кого нет) ущемляет мою
свободу.
kpa
Мне пофиг на нормы эти. Я еду согласно ПДД. В правилах не сказано, что при повороте на стрелку не будет пешиков. Поэтому я всегда смотрю, если ли они, а не давлю газ тупо полагая, что путь свободен.
И из рапсового двора я выезжаю глядя на поток, а не на светофор, который на меня не распространяется.
Мысль моя понятна?
dkm:
|
А про какие ? Я говорю про картонную стрелку которая разрешает поворот при горящем красном.. |
Вопрос был в том, что делать со светофорными стрелками:
Отношения с ГАИ, штрафы, нововведения (сообщение #13817579).
цитата: |
Именно постоянно горящая стрелка направо по моему на роднике при повороте с труда на мост.. |
Ни в коем случае!
На время зеленого для пешиков она гаснет. Хотя куча уродов этого не видят и продолжают ехать
paravoz:
|
Мне пофиг на нормы эти. |
А мне по фиг, что тебе по фиг
Ибо, к счастью, не ты занимаешься организацией ДД. А мы обсуждаем в данном случае, какие придется внести изменения в эту организацию. Думаю, что светофорная стрелка с картонной должны быть взаимоисключающими.
цитата: |
а не давлю газ тупо |
Само собой, так делать никогда не надо. И мысль твоя мне понятна. Не знаю правда, понятна ли моя тебе.
kpa
твоя мне тоже понятна. и думаю вместе картонные и светящиеся ставиться не будут.
Вадим aka ScooteR
3 April 2013
dkm:
|
На украине в киеве давно эти стрелки.. Чисто на глаз аварийность у них не больше.. Я чет вообще не запомнил ни одной аварии, хотя катались там три недели почти каждый день..Интенсивность движения там заметно выше и дороги хуже, и развязок примерно как в москве.. |
Ездили по Украине почти месяц, в частности по Киеву. По началу было непривычно, но потом втянулся и очень понравилось. Зеленые стрелки там не только для поворота, но и проезда прямо на Т-образном перекрестке для крайних(крайнего) рядов.
На мой взгляд никаких проблем это не создаст, плюсы очевидны. Главное, чтоб народ заранее был извещен, иначе может возникнуть неразбериха. То есть нужно вводить постепенно и начинать с простых перекрестков.
Конкретно на Украине все работает отлично. Менталитет у них такой же, дорогие такие же плохие) Лично я не вижу никаких проблем в этой идее, только плюсы. Главное, что это должно произойти плавно, не должно быть резкого перехода на картонные стрелки на каждом перекрестке, люди должны привыкнуть и освоиться.
Вадим aka ScooteR:
|
То есть нужно вводить постепенно и начинать с простых перекрестков. |
Вот именно. Желательно на первое врем ставить перед перекрестком информационные щиты.
Вадим aka ScooteR
3 April 2013
paravoz:
|
Вот именно. Желательно на первое врем ставить перед перекрестком информационные щиты. |
У нас дофига перекрестков, где поворот направо с главной дороги 99% времени свободен, а светофор нужен чисто для возможности выезда с неглавной.
Вадим aka ScooteR:
|
У нас дофига перекрестков, где поворот направо с главной дороги 99% времени свободен, |
Вот именно, иногда стоишь и думаешь, а кого чорта я стою, если машин в принципе на пути быть не может.