Обсуждаем ПДД, спорные ситуации, отношения с ГАИ
Raps74
5 May 2006
Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
Raps74
Чаще всего никаких. Но на выездах могли быть "Уступи дорогу", а на въездах (реже) "Движение запрещено".
kpa:
|
Это уже не относится к ПДД. Или это "ПДД цыника"? |
Это относится к рекомендациям сотрудникам дорожной полиции. Ибо при погоне велика вероятность гибели мотоциклиста. ЭТО НЕ ПДД.
А вот объясните мне еще один момент из наших палестин
на первом выезде стоит знак "только направо", а на втором - "конец жилой зоны"
В чем разница?
Во втором случае налево можно
Знаки жилой зоны еще не везде до сих пор стоят, слишком дорого это видимо...
kpaнельзя налево, и там и там двойная сплошная.
Я по первости там ездил налево, утром на работу
пока не попался
Raps74:
|
нельзя налево, и там и там двойная сплошная |
Значит и там должен стоять "только направо", ибо иначе вводит в заблуждение, особенно если разметка не видна. Накатай телегу в ГИБДД, может они пинка ждут, чтобы по уму сделать
курим ПДД, там это есть.
если в двух словах (как это понял я) знаками жилая зона выделяются части дорог, что бы собственно ее обозначить, ибо в границах этих знаков действуют специальные требования ПДД (Максимальная скорость - 20 км/ч, приоритет пешеходов перед транспортными средствами даже при движении по проезжей части, запрещается стоянка грузовых автомобилей, а также стоянка с работающим двигателем.)
просто знак движение направо ставится, если на данном выезде нет возможности сквозного проезда.
Korleone
Ну допустим, понятно, заехав во въезд 2, я должен не превышать 20 кмч, а заехав во въезд 1 - не должен.
Но вопрос не в этом. Вопрос про выезд.
Почему во втором случае не стоит знак "только направо"?
Raps74:
|
Почему во втором случае не стоит знак "только направо"? |
так это не ко мне вопрос, а СМЭУ ГИБДД.
Raps74цитата: |
Почему во втором случае не стоит знак "только направо"? |
Ответов два:
1. Потомучта можно поворачивать налево;
2. Потомучта жирные ленивые гайцы не почесались поставить там этот знак.
Тебе какой ответ больше нравится?
Roman74Лично мне хватает двойной сплошной, чтобы не поворачивать налево
Но тогда возникает вопрос, зачем этот знак поставили на п.1?
Raps74Очевидно, чтобы запретить поворот налево.
Всегда ваш, КО
KorleoneRaps74Обозначен двор знаками "Жилая зона" или нет, неважно, там все равно действуют правила для жилых зон
цитата: |
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. ... 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. |
Вдруг кому пригодится...
Сообщить о пьяном или подозрительном водителе можно в дежурную часть ГИБДД Челябинска по номеру (351) 256-30-13.
dkm, как я понял ты скорее за справедливость, а не за законность, т.к. предложенные тобой вещи понятны (вцелом), но мало/сложно-измеримы.
Давайте с политической демагогией тут завязывать.
dkm
Опять же большинство предложений либо не конкретны, либо нереализуемы на практике. Потому что либо нет методик для расчета, либо подобная экспертиза обойдется дороже потенциального штрафа. Мне кажется, многие проблемы можно решить гораздо проще. И есть немало примеров неплохих решений даже в странах СНГ. Готов поделиться своими мыслями на этот счет.
paravoz
А мне кажется, было бы неплохо выработать отношение клуба к некоторым пунктам ПДД и КоАП. Чтобы при случае (мало ли) попытаться повлиять на принятие решений, опираясь на результаты данного исследования. Или это лучше в какой-то другой теме? Тогда какой?
dkm
15 January 2013
kpa:
|
Опять же большинство предложений либо не конкретны, либо нереализуемы на практике. Потому что либо нет методик для расчета, |
Да все там реализуемо.. И методик полно.. И штраф эквивалентный лишению прав на два года тянет на побольше чем полчаса работы эксперта..
Реакцию выяснить и предсказать по тестам примерную аварийность совсем несложно.. Возьми любой симулятор тестирующий водятлов, добавь в него неожиданностей, протести человек 100 с известной аварийностью - Вот тебе базовые данные..
Рассчет на сколько вероятно ДТП при опьянении - плюс одна цифра в трассологию.. Померить тестом изменение веремени реакции и ввести ее в рассчет и все.. Там такая цифра есть и она большая..
Величина штрафа по цене автомобиля - Создать реестр реальных цен, и все время его поддерживать по всем маркам и регионам.. В масштабах страны такая работа - ничто.. Трех человек хватит..
Просто надо крови, да побольше, да попроще деньги отобрать.. Справедливости никому не надо..
"слишком сложно" на фоне нынешних штрафов и факта что лишенец готов отдать зарплату чтобы вернуть права - выгляит идиотизмом..
dkmДавай будем отдельные предложения рассматривать по отдельности, а то ты как-то все сразу кучей вывалил
1. Привязка размера штрафа к цене машины - неправильно.
Водитель крутого босса просто не сможет расплатиться, а богатенькие мажоры будут специально брать ведра, чтобы на них вытворять все что угодно, ибо штраф будет стремиться к нулю при их доходах.
В Швеции размер штрафа привязан к годовому доходу, что уже ближе к истине, но там налоговая-то построже будет. У нас этот номер не прокатит, доходы все скрывают, зарплаты далеко не все "белые".
Если и дальше дискуссия не будет иметь отношения к пдд - пеняйте на себя, я предупредил.
С демагогией - вэлкам в политику.
цитата: |
Они совсем рехнулись. |
а что не так?
некоторые как обвешаются, меня смех только разбирает от таких пилотов, которые хотят мониторить всё одновременно ...
уж точно все эти приборы, мешают и отвлекают от дороги во много раз больше тонировки ...
OlegaN[EL]
18 January 2013
kwazarДа забудь уже, минувшая тема
OlegaN[EL]
я не читал) и обсуждений не видно)
или был жуткий срач, который грохнули?)
OlegaN[EL]
18 January 2013
kwazarНе, ты просто буксуешь немного
Следующую мессагу после той, что ты процитировал смотри.
paravoz
kpa
Ну так что, знаки 5.15.1 и 5.15.2 распространяют свое действие на перекресток или все же и на полосу, над которой они установлены ?
Меня убеждали что только на перекресток, а Руслану уже говорим что и по полосе до перекрестка только в том направлении, которое указано на знаке.
Где будем правду искать ?
Я вот на Овчинникова разворачиваюсь часто, хотя там знак 5.15.2 "прямо" висит перед перекрестком со С.Разина
если знак перед перекрестком - то действует на перекресток. если над дорогой, то действует на дорогу.
Magvay74Обратимся к первоисточнику
цитата: |
5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. 5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе. Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний. |
цитата: |
Я вот на Овчинникова разворачиваюсь часто |
...и очень часто там стоят гайцы и ловят поворачивающих.
Я сейчас плохо помню, как там стоят знаки. По-моему, знаков два: сначала висит "только прямо", а над серединой перекрестка "налево". Поэтому мое мнение такое: надо выехать на середину перекрестка и там уже только разворачиваться. Но надо еще раз точно посмотреть на знаки и на дорогу.
Проехал по городу... у нас они установлены по ГОСТу - для обозначения движения по полосам на перекрестке.
Получается что данные знаки запрещают разворот если не разрешен поворот налево ? Но у этих знаков вроде нет зоны действия и каких либо специальных указаний по размещению... т.е. они не запрещающие.