Обсуждаем ПДД, спорные ситуации, отношения с ГАИ
Raps74
5 May 2006
Отношения с ГАИ, тонкости ПДД
Ничего другого придумать опять не смогли...
Россиян ожидают новые штрафыцитата: |
до 1000 рублей предлагается увеличить штраф за проезд на красный свет, за выезд на перекресток, за которым образовалась пробка, за отказ уступить дорогу транспорту, пользующемуся приоритетом при проезде перекрестков, а также остановку в местах стоянки транспортных средств и пешеходном переходе. В 1500 рублей обойдется нарушение правил движения в жилых зонах, остановка или движение по полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств, а также стоянка на трамвайных путях или во втором ряду. Также грозят россиянам и появление штрафа за нарушение, которое раньше вело лишь к предупреждению, а именно - нарушение остановки перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора. Такое нарушение обойдется в 800 рублей штрафа |
kpa
Ваще все пункты поддерживаю. Особенно выезд на перекресток с пробкой. Ежедневно Энгельса/С.Кривой с боем проезжать приходится в 18.00
Vercon
Думаешь теперь без боя будешь? Дело не в размере, а в неотвратимости штрафа, и в равенстве всех перед законом.
kpa
по моему все по делу, особенно стоп-линия.
kpa
Ну не будет хотя бы тогда, когда менты стоять будут.
kpa
в кои то веки нормальные поправки
вот еще бы следили за этим...
а то ведь будет опять только выборочные акции
Вчера произошла следующая история.
Жена была за рулем я сидел рядом. Едим по платине на северок на посту (старом -бывшем) прям как заканчивается платина пешеходный переход в то время как мы проезжаем пешеход только начал движение с лева (вышел на проезжую часть). Ну тут же ГАИшник нас останавливает то мол и сё штраф. Пройдите в машине у них стоит камера которая все записала но как всегда руки кривые и камера стоят таким образом что снимает проезжающие машины только с боку Номеров не видно.
Конечно мы вступили в дебаты.
1. Пешеход только начал движения слева. Ну и типа чё надо стоять ждать?
2. На видео не видно что эта наша машина.
Ну и тут началось доки как всегда взяли, начали тянуть резину стали выписывать протокол следующему преступнику и т.д…. мы звоним в телефон доверия мол экипаж плохо себя ведет.
Сотрудник который нас остановил в свою очередь звонит своему начальнику типа мы не согласны с штрафом и говорим что не наша машина. И выписывает нам протокол на дознание сегодня же в 20-00(выписал кстати тот же гаишник который нас остановил). На наши возражения что мы не согласны столь скоротечным разбирательством на что нам отвечают ну тогда протокол с штрафом будет выписан в одностороннем порядке.
Ну приезжаем в 20-00 на Гончаренко. Кабинет 104(которого нет) ладно нас принимают. И тут же говорят что уже ознакомились с видео записью(якобы есть даже пометка в журнале) и выписывают протокол. На резонный вопрос а в чем заключается разбор? Ну и вообще вся процедура странная когда начальник проверяет правомерность своих подчиненных.
Короче говоря добиваемся что бы принесли видео.
На видео как я уже говорил номеров не видно на что «командир» говорит ну и что типа на записи до вас такой машины не проезжало. И что я докажу что эта ваша машина.
На фоне этой всей ботвы возникает несколько вопросов.
1. Должен ли я стоять и ждать пешехода пока он перейдет дорогу даже если он идет с лева (ну то есть всю встречку и потом моя полоса)?
2. Правомерно ли было назначено время прям сегодня же в 20-00?
3. Имеет ли права выписывать протокол тот же гиашник который останавливает нарушителя?
Megachel0:
|
На фоне этой всей ботвы возникает несколько вопросов. |
1. Собственно это единственно важный вопрос.
Если буквально трактовать изменения в ПДД, то к сожалению да, должен. И хотя были "разъяснения" от какой-то гайской шишки, что мол не надо ждать, их к делу не пришьешь
Да и если не надо, какого органа их тогда ваще вводили
2 и 3. Думаю да. А что это меняет?
kpa
причем сами гиашники говорили вот была бы 4-х полосная то да тогда другое дело. А когда наступает «другое дело»?
Вадим aka ScooteR
31 January 2011
Из всего я бы обратил внимание на стоп-линию, это мало кто соблюдает. Остальное в принципе соблюдают большинство. А вот про стоп-линию - это интересно. Надо будет под снегом ее искать, летом то все более-менее понятно.
Вадим aka ScooteR
ну стоп-линия это не только линия на асфальте. в правилах четко написано, что является ориентиром для остановки перед светофором. это еще знак "Стоп" на белом фоне или перед знаком пешеходный переход. насколько я помню.
Megachel0стопицот раз писали,что если не создал помех пешеходу,не заставил его изменить траекторию движения,то нарушения нет,берешь догоняешь пешехода,привлекаешь как свидетеля.
Правомерно,тебя уведомили,когда будет разбор, ты можешь и не присутствовать на нем,разберут в одностороннем порядке.То,что номеров не видно,вот тут уже можно попытаться что-то доказать,но доказывать то что это твой авто будет экспертная группа,думаю все-таки докажут. Всегда привлекайте свидетелей!
-Dmitry-
дело в том что свидетели не очень то стремятся ими быть
-Dmitry-
31 January 2011
Megachel0
да,вот тут согласен. Но ты тоже свидетелем являешься. Если пешик еще был рядом,то по требованию твоей жены(якобы нарушитель),они должны были его опросить так сказать
ну мы говорили что не создали помех на что ГАИ отвечает в правилах написано "как только пешеход начал переходить" раньше было написано уступить.
Megachel0:
|
А когда наступает «другое дело»? |
Никогда. В ПДД ничего про полосы нет. Теперь все зависит от эротической фантазии конкретного гая.
kpa
есть.
Водитель может продолжить движение, если пешеход еще не дошел до середины проезжей части. Пешеход же в свою очередь, согласно ПДД, должен остановится на разделительной полосе и убедится, что водители встречного потока также пропускают его. Вот как звучит пункт 4.6 ПДД: «Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения».
-Dmitry-:
|
стопицот раз писали,что если не создал помех пешеходу |
С тех пор правила поменялись
цитата: |
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. |
kpa
водитель не обязан сбрасывать скорость, если на переходе никого нет. Если пешеход продемонстрировал явное намерение пересечь дорогу и уже ступил на пешеходный переход, водитель должен притормозить, оценить расстояние и понять, надо ему останавливаться или нет, чтобы пропустить пешехода.(с) зам.главы департамента без-ти дор.движения
kpa:
|
цитата: | 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. | |
тут "командир" начал ваще самоуправство типа (снизить скорость или остановиться) в даном случаи надо читать как "И"
-Dmitry-
Читал я это, о чем и упоминал выше. Возможно, если распечатать и показывать - где-то прокатит. Но никакой юридической силы данный комментарий не имеет. Гай может подтереться этой бумажкой и будет прав.
kpaда тут единственное что я увидел
цитата: |
пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. |
т.е. если есть разделительная полоса(т.е. несколько проезжих частей),то можно не пропускать.
разделительной полосой является бордюр, ограждение, газон. двойная сплошная линия не является разделительной полосой.
вообще, существуют правила хорошего тона.. многие пешеходы просто боятся переходить дорогу, потому что перед ними несется авто.
они ж не знают, что вы адекватные водители, типа быстро реагирующие на них и как бы не создающие помех.
пример- еду вчера через мост у цирка. там перед мостом есть пешеходный переход. стоит пешеход- на противоположной от меня стороне, мнется и просто боится ступить на дорогу, ибо в этом споре все мы немного лукавим, согласитесь.
так вот, я остановился-хотя он на противоположной от меня стороне. его тут же увидели и с его стороны проезжей части, человек прошел, поток поехал
а вот то, что переходов везде как грязи, перед ними ставят машины и устроены эти переходы так, что и переход, и пешехода видишь в последний момент-это другой вопрос..
fanhio
+1 сам всегда пропускаю
Пьянство за рулём - причина быстрой и безболезненной
смерти.
-Dmitry-Megachel0Могу вас обрадовать, господа
Разделительной полосой также считается двойная сплошная, если между ее линиями есть 50см. Не помню, где это написано, но я это видел в каком-то экзаменационном билете, где был провокационный вопрос о количестве проезжих частей.
По хорошему, каждый переход имхо надо оборудовать светофором с кнопкой. И тупые пешеходные светофоры тоже дополнить кнопкой, шоб не горели зря красным, когда пеших нет.
kpaцитата: |
Разделительной полосой также считается двойная сплошная, если между ее линиями есть 50см. |
Тогда там должен быть "островок безопасности". Или их упразднили?
цыник
Уточни, что ты подразумеваешь под "островком"?
Просто кусок асфальта шириной 50см, ограниченный сплошными линиями, уже разделяет проезжие части.