цитата: |
да полностью согласен интернет помогает решать кучу проблем в жизни вообще. когда нужна какая нибудь инфа всегда лезу в инет и при достаточной сноровке можно получить более менее достоверную информацию |
просто в сервисе сразу по ушам проедут
чё им бабло ток давай
новый бензонасос - 400 чё там париться и за работу ещё 75 не забудь !!!
тест канешна ещё нада сделать , чтоб брови нахмурить и сказать своё:
В МОРГ, ТАК В МОРГ !!!
хотя ток бензика налить нада и они это знают как 2х2=4
я канешна понимаю бизнес и всё такое. Чем детей кормить малых, да
на что пузо набить в ресторации, или ещё на что им нада ?
АУ СЕРВИСМЕНЫ !!! это к ВАМ !!!
никогда не скажут чё к чему
один раз по телефону услышал в ПРВКС чтоб не рекламить,
мужчина расказал всё что знал на тему форсунок и про расход бензика, как считать, что от чего (не эти 10,5 л на 100км как в книжке, при1,8 зетеке, а реально 12л, а то и все 15 если притапливать)
думаете почему компы так редко ставят на фокусах ; ) чтоб расхода не видеть
не хонда - это не хонда
я думаю у многих такие чуства к сервисам, хотелось с радостью людям платить за реально нормальное и честное обслуживание, а не думать он или нет.
это про разные сервисы не ток фордовские, в рольфах вообще очереди нескончаемые особенна ченить митсубиси, в
тойоте лучше дело канешна, но тож нада знать к кому идти
накипило если чесна ...