Старую тему закрыл и удалил,так как тема набрала много страниц.
Продолжаем здесь.
В этой теме разрешается все кроме мата,но не забывайте что и здесь действуют основные правила форума!
Тема будет периодически зачищаться,так что нет смысла писать все что угодно, ради того чтобы набрать большое количество сообщений.
Старый_Пень
31 January 2013
dvpr да ну пади, на холостых по сути 0,8 в час жрет движок, а лампочка еще 100 грамм сверху
Archie
31 January 2013
Расчет приводил Миша. Но он отталкивался от мощности двигателя в киловаттах и сопоставлял с тем сколько ватт потребляют лампы.
Старый_Пень
31 January 2013
http://muzebra.com/l/zthglbl15b/ агоонь, в группе вк увидел сегодня
Всем доброго утра! Как первым узнавший о новом телефонном номере модератора, делюсь:
Archie
Вот-вот, точно!
Только я не смог найти эти расчеты.
Тюменская область отличилась!
Смотрим
dvprцитата: |
Где-то было, не смог с ходу найти. Кто-то высчитывал сколько бензина тратится на включенный ближний свет... А можно еще раз расчеты выложить с пояснениями? |
Помню я считал, но без особых погружений в физикуФизику Миша
x3m пробовал считать ниже по тексту, но посчитал неправильно. Я спорить с ним не стал
. Неправильно потому, что он ссылался на максимальную мощность двигателя, к тому же номинальную, снятую с маховика (мощность "нетто"), которую и указывают в ПТС. А сколько надо горючки, чтоб авто выдавал такую мощщу? И график зависимости мощности от оборотов двигателя все, наверное, видели хотя бы раз. Ну и соответственно, процент увеличения расхода топлива при включенном свете (высчитанный из соотношения кВт, выдаваемых двигателем на максимуме, и потребляемых лампами) в корне неверен.
Вот еще нашел пост выложенный нашим клубнем, где тоже пишут про увеличение на 5%. Думаю, не с потолка все-таки цифра взята. Я считал грубо, и к тому же брал 6%. И без киловаттов всяких. Чисто деньги, что как бы всем и интересно в итоге.
VItAll
Спасибо!
Расчеты x3m'а я как раз и искал.
Ссылку на второй пост твоего сообщения я находил, но не посчитал убедительной, т.к. 5% на ближний свет фар, а 10% - на дальний все же слишком много.
dvpr
10 на дальний я тоже, думаю, явный перебор. Во первых, мощности ламп ближнего и дальнего не настолько отличаются, ну и во-вторых, режим пользования дальним светом кардинально отличается от режима пользования ближним.
Старый_Пень
1 February 2013
dvprдак ведь дальний та же мощь, только направление другое ведь
dvpr
Можно попробовать эмпирическим путем проверить, насколько поднимается расход.
На полностью прогретом двигателе, на холостых, снять показания с шины через тот же Torque и посмотреть, чо получится. Мне кажется, увеличение на 5% по ближнему свету - слишком усредненный показатель. Даже любопытно стало, надо проверить. Потом отпишусь.
ELEKTROMENВ прошлом году ему вообще с трудом выбили место, так что ничего удивительного. Фоменко тоже что-то говорил о поддержке российских пилотов, однако деньги решают всё.
lex112Что-то я про значек скайпа не понял
, что за фотошоп?
dvprА я всё думал, если двигатель заведен, то генератор питает всех электропотребителей. А так как генератор вращается всегда, то на расход топлива включенные лампы не влияют
Старый_Пень
2 February 2013
VRTMну от нагрузки ведь увеличивается скорость вращения генератора, расход поднимается. когда обогревайки включишь, аж чувствуется как нагрузка на двигатель идет
Старый_Пень:
|
VRTM ну от нагрузки ведь увеличивается скорость вращения генератора, расход поднимается. когда обогревайки включишь, аж чувствуется как нагрузка на двигатель идет |
Скорость вращения генератора зависит от скорости вращения двигателя.
Чем больше электрическая нагрузка на генератор (включение энергопотребителей), тем больше он дает сопротивления вращению, что соответственно понижает обороты двигателя...
georgovch
это на карбюраторных двигателях понижает, на современных контроллер автоматом держит обороты ХХ, а в некоторых случаях даже может повышать обороты ХХ, естественно, все за счет большего расхода смеси
VItAll:
|
Физику Миша x3m пробовал считать ниже по тексту, но посчитал неправильно. Я спорить с ним не стал . |
Ну а чтож так? В споре рождается истина...
VItAll:
|
Я считал грубо, и к тому же брал 6%. И без киловаттов всяких. Чисто деньги, что как бы всем и интересно в итоге. |
Расчет в студию! Оценим знание физики
Старый_Пень
2 February 2013
georgovch
вот с CycaHuH согласен, он ведь держит обороты настроенные, генератор дает нагрузку, движку надо поддержать обороты и он дает чуть больше смеси
Старый_Пень
3 February 2013
кстати, для жителей в районе южного, скоро там движение встанет серьезно из-за ремонта развязки, ищите обходные пути, такая фигня до конца года будет
cHoy6opDucT
3 February 2013
1
Archieну это для тех кто вообще не пропускает. а мы же культурные водители
x3mМиха, я ж не в обиду
К тому же, в моих расчетах и физики-то не было никакой, я рассчитывал сколько денег теряет среднестатистический автовладелец, исходя из кем-то выведенных 5-7% возрастания расхода при включенном ближнем. В твоих расчетах привязка к максимальной мощности, и чисто пропорция, а она там не пропорция, и не линейная к тому же, стопудов. Т.к. много всяких коэффициентов участвует - самый главный это КПД двига, потом потери всякие. Формулами доказывать, я ж не Эйнштейн, ёкарнабабай:)
Вот проведу замеры, выложу на общий суд, тогда и видно будет, 1% там или 5%
Привет, соседи! Пару дней буду у вас в городе. Подскажите пожалуйста, куда стоит заехать и что посмотреть? Где купить магнитиков?
А еще посоветуйте уютное кафе. Спасибо.
Sensay, вэлкам!
Магнитики есть на АЗС "ЛУК-Ойл Нефтепродукт" например
Точно видел в магазине канцтоваров "Логика".
Кафе - люблю шашлык и хачапури в "Мимино"
Сужу со своей колокольни, т.к. работаю в этом районе.
Так что ты лучше конкретизируй район пребывания, чтобы тебя из одного конца города в другой не гоняли
тургенева - наконец то додумались
много времени им на это понадобилось
осталось дождаться, когда додумаются красина заодносторонить
елецкая - всегда была односторонкой, но зачем 30 метровый участок какой то ванцетти превращать в него - непонятно
про софью вобще не слышал и не ездил ни разу
[QUOTE=Archie]
На улицах Тургенева, Ванцетти и Софьи Ковалевской скоро будет введено одностороннее движение > car72.ru100% согласен со всеми изменениями.
Тургенева - там все и ездят в основном в направлении от володарского до республики. За несколько лет встречку видел там раз или два.
Софья - согласен 1000%. В часы пик народ, объезжающий пробку на котельщиков по харьковской, залезая в общий поток "под горку", только все усугубляет, и тормозит движение как с Профсоюзки, так и с Котельщиков. К тому же, с Профсоюзки на Харьковскую подниматься в горку не всегда безопасно - узкая проезжая часть и ограниченный обзор - вечно выезжаешь навстречу неизвестности. Давно надо было там односторонку сделать. Теперь и Котельщиков бодрей поедет в сторону Александровского сада, и с профсоюзки народ шустрей на Харьковскую будет уходить.
Елецкая-Ванцетти - отличное решение. Там и было то - не пробиться в два ряда никогда. В часы пик вообще все дохло. И Елецкая наконец-то обретет "логически завершенную односторонность", от Водопроводной до Профсоюзки.
Archie
спасибо за инфу. Район любой, я на машине.
Sensay:
|
Archie спасибо за инфу. Район любой, я на машине. |
Адреса я поленился указывать. С 2ГИСом ведь наверняка дружишь
А еще. Если до выходных у нас планируешь быть, можно по льду покататься
В принципе это можно и в будни сделать - автодром работает каждый день. Просто из тюменских в таком случае мало кто подъедет.