не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Ba1u
24 November 2011
Печка. Система отопления салона
Гоншчик
11 January 2012
Bar-sukпо данным "Тестового режима приборки"
или стрелочного индикатора
?
Я писал ранее
печка в новом фокусе (сообщение #11318841) что в действительности температура двигателя в морозы не поднимается до рабочей 90 градусов (по данным Тестового режима приборки), в случае если климат работает в режиме AUTO.
Поэтому
цитата: |
время уходит в 2 раза больше чем на ФФ2 (потому что на ФФ2 воздух на МАХ темп.(при остальных равных условиях) идет заметно горячее) |
Логичный вопрос - прибор показывает 90гр. чего?, как поднять темпир. охлаждающей жидкости поступоющей в отопитель. Может радиатор прикрыть. А вообще это работа термостата.
Гоншчик
11 January 2012
Bar-suk:
|
прибор показывает 90гр. чего? |
При 45 градусах по данным "Тестового режима" стрелка становится на стрелочном указателе температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) на середину (90С)
Т.е. фактически это не прибор для измерения температуры ОЖ, а всего лишь индикатор:
- двигатель холодный,
- двигатель прогрет достаточно для начала движения.
Bar-suk:
|
как поднять темпир. охлаждающей жидкости поступоющей в отопитель. Может радиатор прикрыть. |
Уже месяц езжу с полность закрытым подкапотным пространством листом 1,2х2 м, толщиной 1 см
от щита отделяющего моторный отсек и салон вплоть до защиты картера, радиатор не прикрывал
Было:
цитата: |
двигатель не прогревается более 60С (по данным тестового режима приборки) в мороз -15С при движении по трассе (дорога от дома до работы 22 км). Климат установлен в режим Авто, температура в обеих зонах установлена на 21С. |
Стало: при тех же условиях греется до 90 градусов на 3-ей скорости климата и прогревается побыстрее.
Почему термостат не держит 90гр??? Это же не ВАЗ (и то у того новый держит).
Гоншчик
11 January 2012
Bar-suk:
|
Почему термостат не держит 90гр??? Это же не ВАЗ (и то у того новый держит). |
Почему сразу термостат? Печку выставили на AUTO, задали 21 градус - вот климат и валит на максимальной скорости вентилятора, прогоняя большое количество холодного воздуха через радиатор печки, до тех пор пока не достигнет температура в салоне уставки, выхолаживая двигатель. Потом скорость вентилятора упадет. Просто пока дождешься когда температура двигателя достигнет 90 градусов, уже приедешь
И похоже двигатель Увро 5 хреновато греется впринципе или охлаждается хорошо, если не путаю аллюминиевый блок у двигателей.
Повторяю обороты печки на 3 скорости (AUTO только распределение потоков, Темпир. на МАХ), а воздух тепленький. Прекрасно понимаю что чем больше воздуха через теплообменник проходит, тем он холодней. Тогда на 2 скорости воздух должен быть ГОРЯЧИЙ. Не считаю принципиальным из чего сделан блок. При работе количество тепла выделяется огромное, главное его правильно использовать.
Гоншчик
11 January 2012
Bar-suk:
|
Тогда на 2 скорости воздух должен быть ГОРЯЧИЙ. |
Он был бы горячий, если бы двигатель грелся до 90 С, но увы
Bar-suk:
|
Не считаю принципиальным из чего сделан блок. При работе количество тепла выделяется огромное, главное его правильно использовать. |
Ваши предположения и предложения?
Или конструкторская недоработка ( вспомним как из ВАЗ-09 с низкой панелью сделали высокую и стало в "жаркой " машине холодно) или она же и надо повышать темп. двигателя путем его утепления(если 90гр на приборе не есть 90гр двигателя). Повод задуматься есть...
Гоншчик
11 January 2012
Bar-suk:
|
конструкторская недоработка |
идущая с ФФ2
http://ffclub.ru/search/posts/?q=печка не греет&forumlist=25,28,29и более конкретно
Долго прогревается двигатель и салонТак шта может и термостат
, привет АвтоТАЗ
Кстати сегодня заметил, что из водительских фронтальных сопл(если всё в центр, темп.одинаковая) воздух дует намного сильнее чем из пассажирских. Почему???
aeronautical
12 January 2012
цитата: |
задали 21 градус - вот климат и валит на максимальной скорости вентилятора, прогоняя большое количество холодного воздуха через радиатор печки, до тех пор пока не достигнет температура в салоне уставки, выхолаживая двигатель. |
Если климат стоит на полном автомате (режим AUTO и больше ничего), то он не включится до тех пор, пока двигатель не прогреется до ~50 градусов. После прогрева двигателя климат автоматически включается.
У меня лично работает так:
Завел машину. Климат молчит и ничего не дует. Стрелка поднялась до 90 градусов (реально 45), климат молчит еще минуту, полторы. После чего сам включается на малые обороты и автоматически дует в ноги + лобовое стекло. Еще через минут 5-6 климат автоматически выставляется на максимальные обороты. Когда температура в салоне достигнет установленной (к примеру 21 градус), климат автоматически понизит обороты печки до минимума и его не будет слышно.
В этом то и вся фишка климата. Что он сам выбирает скорость оборотов печки, сам выбирает, куда и в какую сторону дуть.
DrunkenMaster
13 January 2012
1
заметил если поставить скорость обдува на макс и немного погазовать, то вентилятор начинает быстрее крутиться, прям слышу, газую-раскручивается, скидываю газ-замедляется? есть у кого так?
зы крутилка обычная...
P1oneR
мне кажется у всех так. У меня по крайней мере точно также. Видимо, это сделано для того, чтобы не сажать аккамулятор.
Вы не поверите - но такое даже на Оке и Хаммере. При пониженных оборотах (тем более на холостых) тока зарядки аккума практически хватает тлько на подзарядку, а ещё включенные потребители хавают его. при повышении оборотов, генератор выдаёт больше тока (хоть там и стоит типа "выпрямитель") и соответственно вентиллятор начинает вращаться быстрее (кстати у некоторых и свет ярче горит
) Попробуйте ночью включить все потребители и посмотрите на свет фар (галоген - про ксенон не скажу) и погазуйте - удивитесь! (особенно на подсаженном аккуме)
про печку: дует нормально (Сильнее чем в королле), прогревается тоже нормально, при нынешних -34 всю неделю, особо не замерзаю, но несколько нареканий есть:
постоянно, сразу после включения печки, автоматически включается кондер, причем климата нет, я так понял для подсушки воздуха, потому как если выключаю кондей начинают потеть окна (если нет прямого потока только на стекла, но так долго не покатаешься - начинаешь замерзать)
и еще вопрос - незнаю где спросить, постоянно включен обогрев заднего стекла и соответственно боковых зеркал, кнопка выключена, а они греются!
как их выключить?
Виталик MOSCOW
15 January 2012
Игорь3:
|
...после включения печки, автоматически включается кондер, причем климата нет, я так понял для подсушки воздуха..., |
У тебя на морозе включается компрессор?
Или я не правильно тебя понял?
aeronautical
16 January 2012
цитата: |
постоянно включен обогрев заднего стекла и соответственно боковых зеркал, кнопка выключена, а они греются! как их выключить? |
Не постоянно. Почитайте инструкцию, там все понятно написано про подогрев заднего стекла и зеркал.
Он включается только в том случае, когда температура охлаждающей жидкости ниже +65 градусов и выключается автоматически как только температура охлаждающей жидкости достигнет 65 градусов.
Игорь3
При -34, машина на улице стоит? Долго греется перед тем, как тронешься? Почему спрашиваю, у нас в Казани -5, так вот, машина прогревается около 8-10 минут (до момента пока стрелка t двигателя не начинает шевелится). Вот думаю, сколько нужно времени прогреть при -34? И кстати, как заводится, без проблем?
aeronautical
17 January 2012
цитата: |
При -34, машина на улице стоит? |
У меня стоит на улице всегда. Морозы опускались до -33/-34.
цитата: |
Долго греется перед тем, как тронешься? |
15-20 минут на автозапуске.
цитата: |
Вот думаю, сколько нужно времени прогреть при -34? И кстати, как заводится, без проблем? |
Заводится без проблем, с пол оборота с первого раза. Сегодня утром было -33. Температура двигателя (посмотрел из дома по сигналке перед тем, как заводить) -32, температура в салоне -30. Завелась с первого раза с пол оборота. Грелась 20 минут.
Через 20 минут реальная температура была +48 градусов (стрелка на панели приборов на 90 градусов). Температура в салоне составляла +13.
Сел и поехал.
До фокуса была тойота аурис и турбированный vw. По-сравнению с обоими, форд греет хорошо. У меня нареканий нет
rostovpapa
Вчера тоже почувствовал запах "паленого" при вентиляторе в "4" положении,печка включена до конца.Переключил вентилятор в положение "3"-все номально стало.
nokia0501
18 January 2012
aeronauticalaeronautical:
|
Через 20 минут реальная температура двигателя была +48 градусов (стрелка на панели приборов на 90 градусов). Сел и поехал. |
У меня стрелка становится на отметку 90грд. при реальных +20 по сигналке
я читал здесь что форд якобы запрограммировал показатель температуры двигателя таким образом, чтобы при реальных +45, стрелка была на 90грд, ну чтобы дольше народ машину бессмысленно не грел. Но вот у меня по другому. думаю хорошо это или плохо? будет возможность проверь у тебя также нет?
aeronautical
18 January 2012
цитата: |
будет возможность проверь у тебя также нет? |
Как-нибудь гляну где у меня стрелка стоит при +20 по сигналке.
потеет верх лба и боковые стёкла (у зеркал чисто) Эмбиент без кондеца
aeronautical
19 January 2012
nokia0501цитата: |
будет возможность проверь у тебя также нет? |
Проверил сегодня утром.
За бортом -24.
Температура двигателя по сигналке +21 градус.
Стрелка на панели приборов стоит на 56-58 градусов.orbitalexцитата: |
потеет верх лба и боковые стёкла (у зеркал чисто) Эмбиент без кондеца |
Рециркуляцию выключите, если вдруг включена. И проверьте, чтоб все заслонки дефлекторов были открыты полностью.
aeronauticalцитата: |
Рециркуляцию выключите, если вдруг включена |
, я вас умоляю
, рециркуляция при запуске выключена по умолчанию и заслонки всегда открыты, кроме центральных
(печка с простыми крутилками без кондеца)
aeronauticalСпасибо
значит что-то у меня с датчиком температуры в сигналке. Проверю.
orbitalexПо запотеванию стекол - нажми кнопку кондиционера a/c, он хорошо воздух сушит, запотевания не будет. Ну по крайней мере у меня так.