VAG-раздел ффклуба

12 years

3



Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
VW, Audi, Skoda, т.д.

avatar
Adelante
9 May 2012

VAG-раздел ффклуба
40,7K
views
42
members
756
posts

avatar
ALEF531
10 January 2014


holy-fzi
Ну если по топливу не возникает вопросов, то минусов в приобретении нет, тем более в такой связке мотора и кпп
avatar
holy-fzi
10 January 2014


У меня вопрос по зимней эксплуатации. .. без вэбасты но с 'феном' как он дизель? Заводится, прогревается...
avatar
dkm
10 January 2014


avatar
holy-fzi:

Я заправляюсь всегда на одних и тех же заправках.

Думаешь тот же лукойл всегда берет топливо в одном месте c одного завода и сделанное по одной технологии ?
avatar
holy-fzi
10 January 2014


dkm
Нет конечно. Просто у меня есть 3 заправки BP и 2 лукойл, на которых заправляюсь уже 7 лет, правда бензин. Нареканий не было.
avatar
ALEF531
10 January 2014


holy-fzi
Запускается мотор без проблем в любой мороз и без вебасты, теплый воздух начинает поступать в салон уже через пару минут. Условия: заряженный аккумулятор и хорошее топливо
avatar
Magistr
10 January 2014mobile


ALEF531
У тебя Вебаста есть?
avatar
paravoz
10 January 2014

1

Холодно в дизеле, даже с теном холоднее чем в бензинке. Я понимаю жип дизельный, но октавию то нафига? Какие доводы? Едет турбобензин не хуже, расходом топлива не разорит. Зато в эксплуатации дешевле будет, да и продать проще. Хотя там у вас в мск и зим то нет настоящих.
avatar
holy-fzi
10 January 2014


paravoz
Ну давно хотел дизель... бензин по нашим пробкам жрёт как лось... мой фф2 2.0 АКПП по глухим пробкам и 15+ сесть может, а на рабочем транспортёре дизельном за 10 вообще ниразу не выходил.
так же 1,4 турбо считаю совсем одноразовым (ну это только моё мнение), а 1,8 уже 180 кобыл что влечёт налог и т.д. и расход у него по пробкам тоже литров 13 будет...

ЗЫ: конечно зимы не такие как в вашем регионе, но они есть, бывает и -30 и -20 неделю держится... зато как мне кажется с ГСМ у нас ситуация по лучше... но это ИМХО!
а по поводу продать скорее всего бенз сложнее будет, т.к. в мск их миллионы а дизелей не много, короче конкуренция меньше
avatar
Magistr
10 January 2014


holy-fzi
На дизеле съкономить не получится, хотя расход в 6.5 не может не радовать.
avatar
ALEF531
10 January 2014


ТитоН
Нету
avatar
holy-fzi
10 January 2014


ТитоН
Почему?
ALEF531
Нету чего?
avatar
ALEF531
10 January 2014


holy-fzi
Вебасты у меня нет
avatar
paravoz
10 January 2014


holy-fzi
потому что на замену свечей накаливания, форсунок и траблы с тнвд попадают очень часто.
avatar
holy-fzi
10 January 2014


paravoz
Ну тнвд и на бензине имеется... а про остальное... сильно дороже чем свечи на бензин? А с форсунками что случается?
Не выпендриваюсь, а правдо не знаю!
avatar
ALEF531
10 January 2014


holy-fzi
форсунки просто выходят из строя и они не ремонтопригодны пока, только замена. Официалы заряжают на них конский ценник , но в столице в три раза дешевле можно найти и быстрее раз так в 10. Да не страшен дизель как его малюют. И я понял что дизель это религия
avatar
holy-fzi
10 January 2014


ALEF531
А средний срок службы форсунок и свечей каков? Пробеги у на не большие.
avatar
ALEF531
10 January 2014


holy-fzi
форсунки по 150-200 тыс могут в среднем, как и свечи. сам менял только по причине поломки. пробег 60 тыс
avatar
holy-fzi
10 January 2014


ALEF531
тогда имхо вообще не повод... при моих пробегах лет на 10 хватит раньше авто продам...
вот тоже дилема, на фуфике 2009гв пробег 36500 и при продаже хрен кто поверит но окташа очень уж понравилась.. и к шкодам очень хорошо отношусь, была филиция, октавия тур 1,8Т... правда старенькие, от того не без проблем.
avatar
paravoz
10 January 2014mobile

2

зачем тогда дизель с такими пробегами? на разницк с ценой с бензинкой поди год бесплатно бенз выйдет.
avatar
holy-fzi
10 January 2014


paravoz
Ну вот есть такое слово - хочется... и потом цены на топливо растут и останавливаться не собираются.
Поститал что за 36500км при средне расходе 11 (реально выше) и цеее 34 за литр потрачено 136500р а на дизеле при расходе 8 и той же цене будет 99200. Как подорожает бенз дальше вообще думать не хочется...
avatar
МАХ001
10 January 2014


avatar
paravoz:

зачем тогда дизель с такими пробегами? на разницк с ценой с бензинкой поди год бесплатно бенз выйдет.

Тоже не понятно... Вспомнил ситуацию на работе, пенсионеры недавно купив полноприродный SX4 решили что расход многоват, приехали и сдали на 150 тысяч дешевле годовалую машину и купили такую же но переднеприводную. Зато довольные, теперь расход на пару литров будет меньше, при пробеге 10000 в год.
Экономия 6 т.р. за год видимо весомей чем как минимум сто тысяч(тысяч 50 с их полноприводной и 50 с новой, выехала с салона уже дешевле) за этот же год Их потери хватило бы более чем на 10 лет перезаправки... я им даже пытался донести, но им видимо так спокойней
avatar
Magistr
10 January 2014


Сэкономленных денег (при езде на дизеле) хватит на 2 форсунки.
avatar
МАХ001
10 January 2014


holy-fzi
Посчитайте цену на ТО(разница с бенз. версией), как правило оно еще и чаще. Дума тоже самое и получится.
avatar
holy-fzi
10 January 2014


я понимаю что дизель сильно выгоднее при пробегах 30тыс в год. в моём случае то на то и выйдет (что бенз что дизель). просто повторюсь, давно хотел сменить тип топлива.
ЗЫ: МАХ001 ТитоН МАХ001 у вас был реальный опыт эксплуатации дизелей?

ALEF531
что за поломка? гарантия была? что за авто и какого года?

в любом случае каждое мнение помогает мне сложить картинку, пока плюсов у дизельной октавии не так много как я думал сначала, но хотелка держится
avatar
paravoz
10 January 2014


holy-fzi
Хочется - бери. Рационально если - бери бензин. Выгоды от дизеля никакой. Ты даже разницу в цене не сэкономишь, а если ставить вебасту, то и подавно. Хочешь мерзунть - бери дизель. Хочешь думать осенью о том летнее дт или зимнее на заправке - бери дизель. У нас в этом сезоне переход с лета на зиму был отвратительный по дт.
avatar
МАХ001
10 January 2014


holy-fzi
Реального личного опыта нет и не хочется, друзей хватает. Хотя особых проблем они и не имели но почему то все потом на бензин пересаживаются.
avatar
dkm
10 January 2014


avatar
holy-fzi:

пока плюсов у дизельной октавии не так много как я думал

Дизельная октавия (если там все теже дизели) хреново разгоняется относительно бензиновой той же мощности..
Диапазон момента относительно макс оборотов у дизеля уже.. Сама машина тяжелее.. Шумнее.. Вероятность не запуститься зимой выше. Как понимаю процентов на 30.. В ремонте они дороже, соотв риск сломаться от ерундового топлива выше..

Читал ветку прожженых уазоводов, так у них вышло что австрийский дизель steyr на уазе за счет расхода себя не окупает, ибо обязательно чтонить сломается и ремонт сразу перекроет всю экономию по топливу..
avatar
Magistr
10 January 2014


holy-fzi
Есть реальный личный опыт эксплуатации дизеля. У меня ничего не ломалось. 2 АКБ. 2 печки. AWD. Автомат. Брал б/у, доездил почти до 180 т.км. Но восторга нет, продал. Плюс ещё запах в салоне (дым).
Брат ездит на дизеле до сих пор. Проехал с новья 180 т. Ему сильно нравится. Но его же резюме: сэкономить не получится.
avatar
holy-fzi
10 January 2014


Радует то что никто не сказал что поменять фф2 на октавию плохая идея:)
avatar
Korleone
10 January 2014


avatar
holy-fzi:

Радует то что никто не сказал что поменять фф2 на октавию плохая идея:)

так это просто де факто не обсуждается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up