VAG-раздел ффклуба

11 years

3



Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
VW, Audi, Skoda, т.д.

avatar
Adelante
9 May 2012

VAG-раздел ффклуба
40K
views
42
members
756
posts

avatar
alexey808
26 December 2013


dkm
Если сигу подключили по Кану (как должны были), то ищи в настройках пункт "управление штаткой".
Если тебе надо ,чтобы старлайн ставил штатку или штатка ставила старлайн, а также снятие с охраны в том же порядке, ищи пункт "слейв режим"
avatar
dkm
26 December 2013


avatar
alexey808:

ищи в настройках пункт "управление штаткой".
Если тебе надо ,чтобы старлайн ставил штатку или штатка ставила старлайн, а также снятие с охраны в том же порядке, ищи пункт "слейв режим"

Как штатка может управлять старлайном ? Наоборот то понятно..
avatar
alexey808
26 December 2013


dkm
цитата:
Как штатка может управлять старлайном ? Наоборот то понятно..

Не знаю как у старлайна, надо посмотреть. У меня если включить "слейв" штатка умеет ставить в охрану пандору и снимать её с охраны. ФФ2 с ПБ5 + Пандора 5000
Скрытый текст
avatar
Korleone
26 December 2013

1

avatar
alexey808:

Уверен?

так вот же, с неделю назад уехал фокус с АЗ

я вот, если честно, не понимаю, зачем ослаблять защиту машины с помощью АЗ.
почему все считают заводских инженеров полным кретинами, что они не могут сделать нормальный защитный комплекс ?
и при этом сами в машине кладут отмычку для этой защиты.

avatar
alexey808:

Допустим есть три одинаковых авто, у всех разная защита:штатка, простая сигналка с АЗ и телеметрический комплекс (тоже кстати с АЗ) Ну и кто из них "сладкий прянник"?

что есть "телеметрический комплекс" ?
avatar
alexey808
27 December 2013


Korleone
цитата:
что есть "телеметрический комплекс" ?


http://alarmtrade.ru/catalog/85/
avatar
sapfear
27 December 2013


avatar
Korleone:

почему все считают заводских инженеров полным кретинами

кстати третий фокус для америки имеет опцию штатного автозапуска, но только на коробке автомат. в европу и россию не едет по маркетинговым соображениям
avatar
paravoz
27 December 2013


далее про сигнализации прошу в соответствующей теме.
avatar
dkm
7 January 2014


Батя на ети 1.2 7DSG поездил по межгороду.. (раньше ездил на механике)
Тупая говорит караул... )
Чуть отпустишь газ, включает седьмую и потом не хрена не разгоняется вплоть до полного втапливания в пол.. А если сразу втопить перед обгоном, то надо это сделать на своей полосе, потом можно успеть неспеша перестроится налево, и только после этого она начинает ехать.. ))

В общем в автоматическом режиме машина на средних оборотах работает только если едет в гору, в противном случае реакция на педаль ваще тупая.. )) Механики в продаже не было Всю прелесть турбомомента на DSG видимо не почувствовать..

Как понимаю при попытке резкого разгона с 80 она пытается отскочить через передачу назад, при этом вынуждена это делать через два переключения, ибо пятая находится на том же валу что и седьмая и сразу на нее не преключишься. Соотв этот процесс сильно затянут..
avatar
NO LOGO
7 January 2014


А может просто 1.2 маловато для того, чтоб Ети прыгнул? У меня на 1.4 и с 80 и с сотни может так прыгнуть , что страшно... В режиме S естессно
avatar
dkm
8 January 2014


avatar
NO LOGO:

А может просто 1.2 маловато для того, чтоб Ети прыгнул?

Прыгает хорошо, но задержка очень большая.. В режиме D.. В режиме S при резком разгоне как понимаю она будет очень сильно орать из за переключения через две передачи и высоченных оборотов, что является дисквалифицирующим фактором относительно механики..

Люди с маханикой натурально под фуры лезут, лишь бы пониженную не включать лишь бы мотор не орал..
avatar
kpa
8 January 2014


avatar
dkm:

будет очень сильно орать

Лучше уж пусть мотор орет, чем водитель при встрече с фурой в лоб.
avatar
dkm
8 January 2014


avatar
kpa:

Лучше уж пусть мотор орет, чем водитель при встрече с фурой в лоб

Ты на какой передаче обгоняешь на трассе в большинстве случаев ?
avatar
kpa
8 January 2014


avatar
dkm:

Ты на какой передаче обгоняешь на трассе в большинстве случаев ?

Зависит от моей скорости, от разницы скоростей с обгоняемым, от дорожной обстановки...

С ходу могу и на 5й, а если надо резко ускориться, то подтыкаю чаще всего, пожалуй, 3ю.
avatar
Adelante
8 January 2014


avatar
dkm:

Батя  на ети 1.2  7DSG поездил по межгороду..  (раньше ездил на механике)
Тупая говорит караул... )


а что вы собссно хотели от 1,2 мотора? динамику как на 1,8T?
у меня на работе мужик купил тоже 1,2 ДСГ - ситуация аналогичная, ну тупо мало йети такого объема и лошадок! и зимой поэтому в морозы салон офигеть как долго греется((
а чтобы не орала - надо купить доп. шумку капота, тише становится значительно в моторном отсеке.
avatar
Antik
8 January 2014


Пару дней назад был на тест-драйве новой Октавии, как раз с двигателем 1,2.
Стоит сказать, что едет она значительно лучше, чем я от нее ожидал.
10,2 секунды до сотни.
avatar
ALEF531
8 January 2014


dkm
Ну так, Костя, думаю что отец купил машину-то такую именно для получения удовольствия от вождения в пенсовском режиме. А так-то да, слабоват мотор для такой машины, но для города, для перемещения из п.А в п.В очень даже ничего.
Кста, хотел спросить , не дождался тебя на фокусировке, не планируешь прикупить шнурок для ВАГа?
avatar
sapfear
8 January 2014


avatar
kpa:

а если надо резко ускориться, то подтыкаю чаще всего, пожалуй, 3ю.

тоже не стесняюсь 3ю тыкать, на обгоне бывает в 6000 выкручиваю. зато быстро проскакиваешь и возращаешься на свою полосу.
орет-не орет, как то пофиг, помоему урчит клево
avatar
dkm
8 January 2014


avatar
Adelante:

а что вы собссно хотели от 1,2 мотора?

avatar
ALEF531:

так-то да, слабоват мотор для такой машины,

Говорю же, не устраивает не динамика, а ЗАДЕРЖКА после нажатия на педаль вкупе с невозможностью получить разгон адекватный положению педали.. Либо тошнилово, либо пониженная с рывком..

Она может бодро ехать, она может бодро ехать с низов, но DSG либо тошнит на седьмой, либо полчаса включает пониженную прыгая сразу тысячи на четыре оборотов после чего разгоняется бодрее чем надо..

В режиме D при скорости 80 и седьмой передаче, сколько у кого времени проходит от полного нажатия на педаль до перехода на пониженную и рывка?
avatar
dkm
8 January 2014


avatar
ALEF531:

не планируешь прикупить шнурок для ВАГа?

Да, есть такая мысль.. В принципе и мой читает, но недостаточно..
avatar
paravoz
8 January 2014mobile


dkm
А в чем сложность перед обгоном перевести коробку в S? Обороты будут выше, коробка не будет метаться по передачам.
avatar
dkm
8 January 2014


avatar
paravoz:

А в чем сложность перед обгоном перевести коробку в S?

Как понимаю, рычаг корявый, смотреть на него надо.. И реветь она будет гораздо сильнее на S, а это как известно очень очень напрягает пассажиров... Я правда не знаю что будет если нажать в пол на S а потом чуть отпустить.. Может будет пораньше переключаться.. Она может разгонятся нормально и не шумно, но в D слишком большая задержка..

Какой то конкретной карты описывающей как ведет себя коробка найти не могу..
avatar
paravoz
9 January 2014mobile

1

dkm
Не надо на него смотреть.
avatar
holy-fzi
9 January 2014


Господа, прошу совета, поддержки или тухлых помидор.

Захотелось сменить авто, конечно хотели 4*4 но покатавшись и посидев во многих претендентах киа спортридж, фв тигуан, митсу асх и аутлендер, форд куга и т.д. все они не устроили либо размером (185 мой рост) либо ценником близким к 1.5 ляма. И вот супруга посидела в новой октавии мне пондложила и всё... наплевать на привод, очень она нам понравилась, размер, качество материалов, багажник, всё на голову выше моего фуфика сарая 2.0 акпп в титаниуме. Я уже не говорю про динамику!
В итоге на грани покупки А7 дизель DSG6 в элегансе с 10 паетом 2013 года...
Как вообще ваговские дизеля? Стоит того такая замена?
avatar
Antik
9 January 2014


holy-fzi
Сам езжу на Октавии А5, все устраивает и в будущем буду менять на А7. Может позже подробнее распишу.
На той неделе был на тест-драйве. С ходу могу сказать, что не стоило жертвовать зеркалами в угоду красоте.

Расскажите, что не понравилось в ASX?
avatar
Korleone
9 January 2014


avatar
holy-fzi:

Как вообще ваговские дизеля?

раньше с двухлитровым была проблема с форсунками, но сейчас вроде проблему решили
(на B6 2008 года поменяли по кулансу две форсунки, потом продали машину)
avatar
holy-fzi
9 January 2014


Antik
Размер. При моём росте он как ОКА.
avatar
paravoz
10 January 2014mobile


Дизель это риск независимо от марки. Я бы бензиновый мотор взял.
avatar
holy-fzi
10 January 2014


paravoz
А в чём риск? Если заправлять хорошим топливом?
avatar
paravoz
10 January 2014mobile


ты его сам делаешь, хорошее? если да, то ни в чем.
avatar
holy-fzi
10 January 2014


paravoz
Ну на BP например не плохое топливо, лукойл, шел...
Я заправляюсь всегда на одних и тех же заправках.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up