Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
Uka-Uka
19 November 2013
Verconу нас в деревне появился красный смарт...кто-то шутит на его тему..."сматр - это такая машина, двое подошли-водитель выходи"
Скрытый текстЧто интересного в моём автомобиле:
1.С непривычки, я не могла придумать место, где можно ездить на такой машине. Кухня?
2.При желании можно проверить уровень масла, не вставая с водительского места.
3.Сидя за рулем можно оценить насколько теплый асфальт, если его потрогать.
4.Для замены колеса достаточно 3х человек — 2 поднимут, 1 поменяет.
5.Благодаря повышенному вниманию все в радиусе 100 метров знают что ты поковырялся в носу.
6.Заправил два литра — поехал в кругосветку.
7.Если пристегнуть ремень безопасности — можно носить как рюкзак)))
Ведь, самый компактный! И самый лучший автомобиль!
x
kwazar
Стараюсь не садиться в него
Uka-Uka:
|
Vercon 3.Сидя за рулем можно оценить насколько теплый асфальт, если его потрогать. 6.Заправил два литра — поехал в кругосветку. |
Все кроме этого правда)) А красный в старом кузове - дай бог ему здоровья
dkm
25 December 2013
Господа VAG-оводы. У кого нить стоит сигналка starline e91 ?
Ее можно настроить чтобы она ставила и снимала с охраны и штатную сигнализацию тоже ?
Сейчас если поставить на штатную и старлайн, то при попытке снять старлайном и открыть дверь, штатная заноет. И с другой стороны если снять штатную, старлайн заноет.
В легион-моторс менаджеры говорят что "можно попробовать".. При этом даже не понятно, развязана сигналка по кану, или они разворошили всю проводку там.. Машина yeti
Как вообще среди дилеров, кто полутше ?
dkmНе советую везти машину в Легион. Мастера там отстойные кроме диагностов. С сигналкой тебе дорога только в специализированный сервис, иначе тебе в Легионе так наремонтируют
цитата: |
менаджеры говорят что "можно попробовать".. |
а вот после таких высказываний можешь смело посылать их
ALEF531:
|
С сигналкой тебе дорога только в специализированный сервис, иначе тебе в Легионе так наремонтируют |
Как понимаю любой диллер тутже откажет по любой гарантии с электрикой если сигналка установлена не у него.. А старлайн установлен в легионе.
dkm:
|
Как понимаю любой диллер тутже откажет по любой гарантии с электрикой если сигналка установлена не у него.. А старлайн установлен в легионе. |
Они должны дать гарантию на СВОЮ работу, а не на всю сигналку (это если про других спецов речь идет).
Если про Легион. Отказать в гарантии, кстати, могут только если докажут - что именно ЭТОТ случай установки повлек за собой проблемы. По другому- не имеют права.
Мы покупали дополнительно кан-модуль, в этой вроде он встроен-проблема только в настройке. Но конкретно на эту периодически жалуются, как поняла, по поводу согласованности.
И не к дилерам надо. А конкретно к спецам по установке сиг
dkm
25 December 2013
цитата: |
Отказать в гарантии, кстати, могут только если докажут - что именно ЭТОТ случай установки повлек за собой проблемы. По другому- не имеют права. |
Откажут и все.. И докажи потом что вообще были претензии.. Проходили в ФЦВ.. )
В общем у кого CAN сигналки, они работают в паре со штатной?
Это ведь нормальная защита, а не подобие - в отличие от того как работает внешняя сига..
В функционале машины и сигналки это есть. И управление по CAN штатной сигналкой (постановка снятие с охраны, и отпирание багажника, и закрывание дверей и управление стеклами)
http://can.starline.ru/
Работают (и не только на ВАГах). Причем, согласованно. И дело не в сигналке, и не в шкоде, и не в кан-шине. А в драйвере "прямые ручки" у мастеров.
И все!
dkm
25 December 2013
Ivanna:
|
Работают (и не только на ВАГах). Причем, согласованно. |
Точно ?
То есть если я ставлю на охрану с помощью старлайна, потом открываю штатным брелком, сработки не будет ?
Какая сигналка и машина ??
Ivanna
25 December 2013
1
Если поставить на штатную - то сига не включается
Если закрыть на сигу - то срабатывает и штатная. При открытии с брелка - штатная тоже не орет
На фокусе так было - с шерханом
PS Т.е. по сути - согласованность идет у сигнализации со штатной. А сама штатная вроде как может работать автономно.
PPS Ну и по сути, в чем глобальное отличие ЦЗ от штатной сигналки? Сиреной и датчиками. А все остальное то - на основе его же идет. Поэтому. можно рассматривать и согласованность ЦЗ с сигналкой тоже - как пример. ТОгда действующих примеров могу привести больше
dkm
25 December 2013
Ivanna
Ничего не понятно.. Что значит срабатывает и штатная? Это ставится на охрану, и в случае открывания штатным брелком тоже орет или что ?
При открытии с какого брелка штатная тоже не орет ? У обеих сигнализаций брелки..
Я говорю именно про открывание дверей с помощью штатного брелка когда машина стоит на охране нештатной сигой, к примеру старлайном или шерханом.. То есть
Cтавим на охрану шерханом - открываем штатным брелком.. Заорет ?
Ставим на охрану штатным брелком, открываем шерханом. Заорет ?
dkm
25 December 2013
Какая сигналка и машина, и как нештатная сигналка управляет штатной ?
denis_174_
25 December 2013
1
dkmБыл Форд фокус 2 2006 года установка у дилера ширхан маджикар 4.
dkm:
|
и как нештатная сигналка управляет штатной ? |
не вникал, закрывал когда нужно на обе при этам на штатной делал двойное запирание дверей, приходил снимал с шерхна заводил и ехал!
Были пару раз проблемы с авто запуском когда срабатывали датчики движение (возможно из-за включенной печки) в салоне у штатной сигналки то машина глохла и орали обе сирены
dkm
25 December 2013
Похоже VAG нагло нае-вает на счет массы своих машин..
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=8...;lng=ruТо есть фактически соврали на 10 процентов массы автомобиля, или массу двух пассажиров, которых при мощности 105лс будет заметно..
Зная данный факт - сомнительно что данный автомобиль был бы куплен.. При таком раскладе он самый унылый среди подобных по цене или типу - а это практически дисквалификация.
Сравнивать по времени разгона до 100 почти бесполезно.. Слишком неточно..
Это очень тяжело замеряемый параметр на неизвестно каких шинах, какой дороге и какой загрузке.. Многие машины в него не вписываются в принципе, а добрая половина вписывается разве что если переключаться без сброса газа и выжима сцепления, либо в откровенно холодную погоду.
Сравнить по соотношению массы и момента или массы и мощности куда репрезентативнее, но как оказалось ваг все предусмотрел..
Подозреваю что данный факт является основанием для отказа от автомобиля в любое время с требованием возврата денег..
dkm
Чего паришься? Едь к спецам, специалищированным. Если не знаешь к кому могу подсказать. Гарантия, наличие сертификата(для гарантии у дилера), не дорого.
dkm
25 December 2013
МАХ001
Не парюсь.. Со спецами я много разговаривал.. В том месте где клиент не разбирается - происходит "оптимизация усилий".. То есть халтура. Если клиент разбирается а кривая услуга уже сделана - идет посыл в зад.. Если услуга сделана но другим специалистом - будет попытка "негативно охаректиризовать" работу другого специалиста, и еще больше денег за переделку + дополнительная "оптимизация"..
Сига уже установлена, надо все проверить и в случае чего запрограммировать самому.. Там только больной вопрос, что в описании к сиге сказано что управление штатной сигнализацией через нештатную возможно только при включенном управлении штатной через личиники.. Какие личинки - не понятно.. Но может означать что в этом режиме можно заткнуть сирену старлайна, открыть машину отмычкой (она снимется с охраны) и спокойно уехать, даже не доставая ключ спрятанный в машине.
Если такого управления не будет, то отмычкой уже не откроешь, она заорет штатным сигналом и заблокирует запуск..
dkm
Чет у тебя всегда какие то сложности...
МАХ001:
|
Чет у тебя всегда какие то сложности... |
Этот вопрос и вправду кажется мелочью пока не угонят ))
"Спец" по сигналкам ничего не будет проверять и предусматривать если список не обговорить заранее..
dkm:
|
Этот вопрос и вправду кажется мелочью пока не угонят )) |
С сигналкой угонят быстрее чем без.
dkm
25 December 2013
paravoz:
|
С сигналкой угонят быстрее чем без. |
Ну на счет диалоговых вопрос сложный.. Особенно если она включает и штатную..
Если пригадить куда нить беспроводное реле блокировки, то без брелка именно от сигналки даже вырвав блок управления сигналкой, и достав штатный ключ, никуда не уедешь..
Ничуть не сомневаюсь что если профессионал возьмется за эту машину будто она стоит восемь лимонов - угонят хоть как.. Воровайкой утащат..
Но если оценивать типичные случаи, то сигнализация установленная с пристрастием - помогает..
dkm:
|
Ivanna
Я говорю именно про открывание дверей с помощью штатного брелка когда машина стоит на охране нештатной сигой, к примеру старлайном или шерханом.. |
не совсем пониманию. зачем тебе нужно?
на мой взгляд д б все отдельно и не связано, вот мой пример:
1. есть штатная сига ВАГа у меня и есть колхозная кетайская сига (марку модель не буду называть по определенным причинам)
2. работают они обе в тандеме - закрываешь авто штатной + ставишь на охрану кетайскую сигу, все прекрасно фунциклирует и охраняет.
3.при снятии с охраны - снимаешь кетайскую сигу, отключается только 1 уровень охраны, штатная при этом НЕ СНИМЕТСЯ И ДВЕРИ НЕ ОТКРОЮТСЯ
При этом работает и АЗ и турбик.
Adelante:
|
снимаешь кетайскую сигу, отключается только 1 уровень охраны, штатная при этом НЕ СНИМЕТСЯ И ДВЕРИ НЕ ОТКРОЮТСЯ При этом работает и АЗ и турбик. |
А если внешняя сига не китайская, то сломать ее снаружи доставляет определенные сложности.. Проще раскрутить панель и выдернуть..
Если они работают не в паре с основной сигой, то вырвав блок внешней сиги можно ехать.. Штатная вообще не на охране. Закрывать и открывать ей дополнительно каждый раз - муторно и обязательно забудешь снять с одной из них. Как понимаю распологаться внешняя сига может только в одном месте.
Если дополнить нештатную сигу беспроводным реле, то вырвав ее все равно никуда не уедешь, да при учете того что для влезания в машину нужно отключить и штатную
dkm:
|
А если внешняя сига не китайская.., |
Она не китайская, вполне нормальная-диалоговая. Просто Максим все сиги китайскими считает
А, если честно, то надо не с сигналкой заморачиваться - а машину застраховать. И мех. блокировку поставить
Если твою машину ЗАХОТЯТ угнать- угонят. Никакой старлайн не спасет
dkmДа кому на... нужна твоя йети , хосписпидя..., ни одну еще не угнали, или так тебе интересно голову покружить, вот ей богу , попробуй просто оставь машину с открытыми окнами оставить во дворе ... максимум... насрут,..
но не угонят
dkm
26 December 2013
Ivanna:
|
А, если честно, то надо не с сигналкой заморачиваться - а машину застраховать. И мех. блокировку поставить Если твою машину ЗАХОТЯТ угнать- угонят. Никакой старлайн не спасет |
Страховка стоит неоправданно дорого, там поди рублей 80, мехблокировка страшно неудобна..
А на счет того что "захотят" так это распространенная глупость.. С таким же успехом если захотят, на луну улетят.. Не захотят.. Смысла нет применять меры безусловного угона к такой машине.
ALEF531:
|
Да кому на... нужна твоя йети |
Да я согласен.. Но цифры то нет, значит есть сомнения которые надо по максимуму устранить для успокоения.. Люди по 80тр в год платят чисто ради спокойствия.. Повально причем.. Никого не успокаивает вероятность что насрут а не угонят...
alexey808
честно? мне все равно. только не надо о грамотно индивидуально установленных системах. этл сфертческий конь в вакууме. в любом случае если есть автозапуск и чип иммобилайзера в машине - это снижает угоностойкость.
alexey808
26 December 2013
paravozцитата: |
если есть автозапуск и чип иммобилайзера в машине - это снижает угоностойкость. |
Да, снижает, но не у всех систем. Допустим есть три одинаковых авто, у всех разная защита:штатка, простая сигналка с АЗ и телеметрический комплекс (тоже кстати с АЗ) Ну и кто из них "сладкий прянник"?