Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
kwazarэто сарказм
.
Батарейка там еще хитрая, хрен найдешь замену, в Трансклимате покупать пришлось.
Но штука прикольная. Хотя несколько замудренная. Всего три кнопки, экран на 4 цифры и куча функций. Как отец с ним управлялся - даже думать не хочу.
paravoz
25 January 2013
kwazar
у ВАГа 40 - это котел с телестартом.
Если отдельно, т.е. не штатно ставить, то котел отдельно, управление отдельно, установка отдельно. В ПА со скидкой предлагали за 55 осенью.
200 Октавий на одной парковкеМожно рассмореть почти всю цветовую гамму
Antik
28 January 2013
Где же еще искать самые подробные фотографии и отчеты, как ни на форуме старны в которой производится авто
На этом же форуме нашел
еще один интересный обзорчик > autoforum.cz.
Текстовая информация давно уже везде есть, а вот подробнейшие фотографии мне понравились. Жамкаем на самую первую фотку в статье и листаем, их там много.
Antik
С гольфа же балалайки. И функции те же.
paravozМне интересна природа происхождения цветных иконок радиостанций.
Самому надо выставлять или по воздуху, вместе с музыкой приходят?
З.Ы.
Писали, что можно будет регулировать настройки коробки, усилителя руля, движка. Похоже только на движке 1.8 и у Рыськи. Про Сеат Леон писали, что у него такая штука только от 180 кобыл есть. Похоже на 1.4 с разгоном 8.4 до сотни, регулировать нечего
Antikкак-то с местом для пассажиров все печально
Antik:
|
Самому надо выставлять или по воздуху, вместе с музыкой приходят? |
Да какая разница, написано же Коламбус. Он щас 90 тыр стоит. И не думаю, что новый дешевле будет. Нафиг нафиг его за такие деньги.
Antik:
|
Писали, что можно будет регулировать настройки коробки, усилителя руля, движка. |
Да и нафиг не надо. Для коробки хватает спорт-режима.
Руль у мну легкий-легкий. И мну это нравится. И ничо не хочу регулировать. На октавии думаю потяжелее будет. Так сказать, соразмерно классу машины.
У суперба кстати выдающаяся легкость руля. Во многих обзорах читал про это. Причем не в ущерб информативности. Неделю не ездил, но все привычно, а вот руль вызывающе легкий, сначала подумал, что вхолостую кручу на месте
Korleone:
|
как-то с местом для пассажиров все печально |
Перед в крайнем дальнем положении. Нормально там будет. В старой проблем не было, а у новой база больше. Хотя как у меня всё равно не будет
OlegaN[EL]
28 January 2013
Korleone:
|
как-то с местом для пассажиров все печально |
Просто переднее сиденье до упора назад сдвинуто. Так даже Петя не ездит
paravoz
OlegaN[EL]
а на фиг такие фотки тогда выкладывать ?
Korleone
Показать на сколько сидуха отодвигается. Если честно, то не знаю. Может для кого-то такой ракурс мегаинтересен и информативен. Мне как человеку среднего роста кадр абсолютно неинтересный и непонятный.
paravoz:
|
kwazar у ВАГа 40 - это котел с телестартом. Если отдельно, т.е. не штатно ставить, то котел отдельно, управление отдельно, установка отдельно. В ПА со скидкой предлагали за 55 осенью. |
Если честно то я не уверен что штатный котел с Телестартом, по крайней мере у Форда только с таймером
В ПА даже Телестартов по-моему нет в наличии, только под заказ. На Вебасту-то клиентов мало, а на телестарт вообще желающих не найти.
Думаю что для нас это все-таки излишки, а вот где-нибудь на севере без него не обойтись, ну или если у тебя дизель, то с Вебастоф тоже веселее.
Cer)l(anT
Почитал мануал. У штатной вебасты ВАГа нет таймера, зато есть ДУ.
paravoz:
|
У штатной вебасты ВАГа нет таймера, зато есть ДУ. |
Тут Форд всех перепрлюнул чтоли ?
на рестайле мондео с штатным ППП и таймер и пульт есть
Cer)l(anT:
|
а вот где-нибудь на севере без него не обойтись |
Эти игрушки не для наших северов. Там все ставят кипятильники тосола от 220В.
kpaв свое время ставил себе на десятку такой - очень был доволен
и конструкция
их стала гораздо разнообразнее
http://www.drive.ru/spy/skoda/510771a5b72142f01100002a.htmlБоже, раскосые фары как у котавии а5
Походу как и в случае с фф2 я буду рад, что успел до рестайлинга.
OlegaN[EL]
3 February 2013
Прочитал в новом номере АР статью про Пассат Б6 и прям прифигел. Неужели правда такая ломучая как там описано? Я чо т после этого как-то охладел к новой октавии и гольфу
цитата (OlegaN[EL) |
] Неужели правда такая ломучая как там описано? |
у нас есть одноклубник, который постоянно форум читает, но очень редко пишет.
У него такой пассат был 4.5 года.
Сейчас на новом мондео.
Последний год или два, он боялся на пассате выезжать за пределы города.
OlegaN[EL]
3 February 2013
Korleone
А какая кпп у него была и двс?
OlegaN[EL]
3 February 2013
paravoz
А вот про дизели как раз в ар пишут, что самые надежные у пассата, но опять же не все, а те что поновее - с 2008 г.
paravoz
3 February 2013
Ну не знаю правда или нет. Вернее насколько часто встречаются болячки.
У знакомого пассат в6, 1,8 тси с 6акпп. Пробег 110 тык. Заменил только передний сальник коленвала на 105 тык. Автомат и двс без нареканий. Подвеска у ВАГов крепкая. Машиной он доволен.
У меня с гольфом только с ДСГ проблема была, вернее со сцеплениями. Но я забил и ездил так с 18 тык, а на 30 тык продал. И никаких роботов пока не хочу. Акпп ваговская 09g имеет траблы с гидроблоком. Но они проявляются либо сразу, либо за 100 тык пробега. На мой век хватит. Должно хватить
Зато рейки не стучат, ибо конструктив удачный, нет у рейки свободного конца как у форда и прочих. На одном конце шестерня рулевого вала, на другом шестерня электроусилителя. Рейка поджата с двух сторон, стучать не склонна.
OlegaN[EL]
вот из-за дизеля то он и боялся выезжать.
у него форсунки выходили из строя
хорошо хоть у фольков программа есть (не помню назвния), что ему в послегарантийное время их меняли бесплатно, а так бы совсем печально было.
OlegaN[EL]За дизели то в москве такая ситуация может и имеет место быть. У них зимы мягче. У мну знакомый на дизельном хундае туксоне был рад ровно одну зиму, пока свечи накаливания новые были. Щас в морозы радости у него не видно
Ваговские моторы заводятся легко. Бензинки. Мучения с ФСИ даром не прошли и уроки из них ВАГ извлек верные.
OlegaN[EL]
3 February 2013
paravoz
Нинада про свечи.
Кореш третью зиму х1 заводит с полтыка. Причем на тополинке.
paravoz
3 February 2013
OlegaN[EL]Видно немецкие свечи и карейские - разные
Что в общем то логично.
Кароче дизель в пень. Нет смысла мерзнуть, когда можно не мерзнуть.
OlegaN[EL]
3 February 2013
paravoz
Верно. Потому если дизель, то только с тэном.