VAG-раздел ффклуба

12 years

3



Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
VW, Audi, Skoda, т.д.

avatar
Adelante
9 May 2012

VAG-раздел ффклуба
40,7K
views
42
members
756
posts

avatar
paravoz
25 January 2013


kwazar
это сарказм .
Батарейка там еще хитрая, хрен найдешь замену, в Трансклимате покупать пришлось.
Но штука прикольная. Хотя несколько замудренная. Всего три кнопки, экран на 4 цифры и куча функций. Как отец с ним управлялся - даже думать не хочу.
avatar
paravoz
25 January 2013


kwazar
у ВАГа 40 - это котел с телестартом.
Если отдельно, т.е. не штатно ставить, то котел отдельно, управление отдельно, установка отдельно. В ПА со скидкой предлагали за 55 осенью.
avatar
Antik
28 January 2013


200 Октавий на одной парковке
Можно рассмореть почти всю цветовую гамму

posted image
avatar
Antik
28 January 2013


Где же еще искать самые подробные фотографии и отчеты, как ни на форуме старны в которой производится авто
На этом же форуме нашел еще один интересный обзорчик > autoforum.cz.

Текстовая информация давно уже везде есть, а вот подробнейшие фотографии мне понравились. Жамкаем на самую первую фотку в статье и листаем, их там много.

posted image
avatar
paravoz
28 January 2013


Antik
С гольфа же балалайки. И функции те же.
avatar
Antik
28 January 2013


paravoz
Мне интересна природа происхождения цветных иконок радиостанций.
Самому надо выставлять или по воздуху, вместе с музыкой приходят?

З.Ы.
Писали, что можно будет регулировать настройки коробки, усилителя руля, движка. Похоже только на движке 1.8 и у Рыськи. Про Сеат Леон писали, что у него такая штука только от 180 кобыл есть. Похоже на 1.4 с разгоном 8.4 до сотни, регулировать нечего
avatar
Korleone
28 January 2013


Antik
как-то с местом для пассажиров все печально
posted image
avatar
paravoz
28 January 2013


avatar
Antik:

Самому надо выставлять или по воздуху, вместе с музыкой приходят?

Да какая разница, написано же Коламбус. Он щас 90 тыр стоит. И не думаю, что новый дешевле будет. Нафиг нафиг его за такие деньги.
avatar
Antik:

Писали, что можно будет регулировать настройки коробки, усилителя руля, движка.

Да и нафиг не надо. Для коробки хватает спорт-режима.
Руль у мну легкий-легкий. И мну это нравится. И ничо не хочу регулировать. На октавии думаю потяжелее будет. Так сказать, соразмерно классу машины.

У суперба кстати выдающаяся легкость руля. Во многих обзорах читал про это. Причем не в ущерб информативности. Неделю не ездил, но все привычно, а вот руль вызывающе легкий, сначала подумал, что вхолостую кручу на месте
avatar
paravoz
28 January 2013


avatar
Korleone:

как-то с местом для пассажиров все печально

Перед в крайнем дальнем положении. Нормально там будет. В старой проблем не было, а у новой база больше. Хотя как у меня всё равно не будет
avatar
OlegaN[EL]
28 January 2013


avatar
Korleone:

как-то с местом для пассажиров все печально

Просто переднее сиденье до упора назад сдвинуто. Так даже Петя не ездит
avatar
Korleone
28 January 2013


paravoz
OlegaN[EL]
а на фиг такие фотки тогда выкладывать ?
avatar
paravoz
28 January 2013


Korleone
Показать на сколько сидуха отодвигается. Если честно, то не знаю. Может для кого-то такой ракурс мегаинтересен и информативен. Мне как человеку среднего роста кадр абсолютно неинтересный и непонятный.
avatar
OlegaN[EL]
28 January 2013


Korleone
Я не выкладывал
avatar
Cer)l(anT
28 January 2013


avatar
paravoz:

kwazar
у ВАГа 40 - это котел с телестартом.
Если отдельно, т.е. не штатно ставить, то котел отдельно, управление отдельно, установка отдельно. В ПА со скидкой предлагали за 55 осенью.

Если честно то я не уверен что штатный котел с Телестартом, по крайней мере у Форда только с таймером
В ПА даже Телестартов по-моему нет в наличии, только под заказ. На Вебасту-то клиентов мало, а на телестарт вообще желающих не найти.
Думаю что для нас это все-таки излишки, а вот где-нибудь на севере без него не обойтись, ну или если у тебя дизель, то с Вебастоф тоже веселее.
avatar
paravoz
28 January 2013


Cer)l(anT
Почитал мануал. У штатной вебасты ВАГа нет таймера, зато есть ДУ.
avatar
Korleone
28 January 2013


avatar
paravoz:

У штатной вебасты ВАГа нет таймера, зато есть ДУ.

Тут Форд всех перепрлюнул чтоли ?
на рестайле мондео с штатным ППП и таймер и пульт есть
avatar
kpa
28 January 2013


avatar
Cer)l(anT:

а вот где-нибудь на севере без него не обойтись

Эти игрушки не для наших северов. Там все ставят кипятильники тосола от 220В.
avatar
Mutus
28 January 2013


kpa
в свое время ставил себе на десятку такой - очень был доволен
и конструкция их стала гораздо разнообразнее
avatar
paravoz
29 January 2013


http://www.drive.ru/spy/skoda/510771a5b72142f01100002a.html
Боже, раскосые фары как у котавии а5
Походу как и в случае с фф2 я буду рад, что успел до рестайлинга.
avatar
OlegaN[EL]
3 February 2013


Прочитал в новом номере АР статью про Пассат Б6 и прям прифигел. Неужели правда такая ломучая как там описано? Я чо т после этого как-то охладел к новой октавии и гольфу
avatar
Korleone
3 February 2013


цитата (OlegaN[EL)
] Неужели правда такая ломучая как там описано?

у нас есть одноклубник, который постоянно форум читает, но очень редко пишет.
У него такой пассат был 4.5 года.
Сейчас на новом мондео.
Последний год или два, он боялся на пассате выезжать за пределы города.
avatar
OlegaN[EL]
3 February 2013


Korleone
А какая кпп у него была и двс?
avatar
paravoz
3 February 2013

1

OlegaN[EL]
Дизель с дсг.
avatar
OlegaN[EL]
3 February 2013


paravoz
А вот про дизели как раз в ар пишут, что самые надежные у пассата, но опять же не все, а те что поновее - с 2008 г.
avatar
paravoz
3 February 2013


Ну не знаю правда или нет. Вернее насколько часто встречаются болячки.
У знакомого пассат в6, 1,8 тси с 6акпп. Пробег 110 тык. Заменил только передний сальник коленвала на 105 тык. Автомат и двс без нареканий. Подвеска у ВАГов крепкая. Машиной он доволен.
У меня с гольфом только с ДСГ проблема была, вернее со сцеплениями. Но я забил и ездил так с 18 тык, а на 30 тык продал. И никаких роботов пока не хочу. Акпп ваговская 09g имеет траблы с гидроблоком. Но они проявляются либо сразу, либо за 100 тык пробега. На мой век хватит. Должно хватить
Зато рейки не стучат, ибо конструктив удачный, нет у рейки свободного конца как у форда и прочих. На одном конце шестерня рулевого вала, на другом шестерня электроусилителя. Рейка поджата с двух сторон, стучать не склонна.
avatar
Korleone
3 February 2013


OlegaN[EL]
вот из-за дизеля то он и боялся выезжать.
у него форсунки выходили из строя
хорошо хоть у фольков программа есть (не помню назвния), что ему в послегарантийное время их меняли бесплатно, а так бы совсем печально было.
avatar
paravoz
3 February 2013


OlegaN[EL]
За дизели то в москве такая ситуация может и имеет место быть. У них зимы мягче. У мну знакомый на дизельном хундае туксоне был рад ровно одну зиму, пока свечи накаливания новые были. Щас в морозы радости у него не видно
Ваговские моторы заводятся легко. Бензинки. Мучения с ФСИ даром не прошли и уроки из них ВАГ извлек верные.
avatar
OlegaN[EL]
3 February 2013


paravoz
Нинада про свечи.
Кореш третью зиму х1 заводит с полтыка. Причем на тополинке.
avatar
paravoz
3 February 2013


OlegaN[EL]
Видно немецкие свечи и карейские - разные
Что в общем то логично.
Кароче дизель в пень. Нет смысла мерзнуть, когда можно не мерзнуть.
avatar
OlegaN[EL]
3 February 2013


paravoz
Верно. Потому если дизель, то только с тэном.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up