VAG-раздел ффклуба

12 years

3



Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
VW, Audi, Skoda, т.д.

avatar
Adelante
9 May 2012

VAG-раздел ффклуба
40,8K
views
42
members
756
posts

avatar
ALEF531
21 December 2012

1

Как вам новая Октавия?... > youtube.com

и еще КРАСОТКА
avatar
OlegaN[EL]
21 December 2012


ALEF531
Обсуждали же недавно. Мне очень нравится. Если достоверно станет известно, что дсг стала надёжнее и если они поставят на неё тэн - задумаюсь
avatar
mr.Smith174
22 December 2012


OlegaN[EL]
ТЭН, уже идет на Skoda Oktavia А5 в комплекте с 1,4TSI с середины 2012 года
avatar
OlegaN[EL]
22 December 2012

2

mr.Smith174
Остаётся ДСГ
Скрытый текст
avatar
Cer)l(anT
23 December 2012


ВАГ-ком творит чудеса!
Функция от Гольф Р на Октавии Скауте!

posted image
avatar
Korleone
23 December 2012


avatar
Cer)l(anT:

Функция от Гольф Р на Октавии Скауте!

ты еще для не ваговцев поясни, что это.
я вот перевел, как отключение ESP. Это так или нечто более ?
avatar
Cer)l(anT
23 December 2012


Korleone
Ага, все правильно.
До этого времени ЕСП полностью отключалось только у Гольф Р. Подчеркну - ПОЛНОСТЬЮ!
Буквально две недели назад ребята из Америки расшифровали кодировку блоков АБС на одной из Р-ок.
Проведя параллели с блоками других ВАГов пришли к тому, что это можно сделать на всех ГТИ, А3, РС и Скаутах 2012 года выпуска.
ВУАЛЯ!
avatar
Korleone
23 December 2012


Cer)l(anT
понял. в ФФ3 такая же беда - ESP полностью отключается только на ST.
но чуток очумелых ручек, и на гражданских версиях тоже можно сделать (правда не всех)
avatar
paravoz
13 January 2013

3

Универсал - сила. Хорошо, что у мну комплектация без двойного пола и объем багажника 630 л, а не 603. Вроде 27 литров фигня, но двойной пол съедает 40 мм высоты. С ним бы шторка не закрылась

posted imageposted image

И домой таскать не надо, с ним еще куча места остается. Сумка хоккейная влазит с запасом рядом со снегокатом
avatar
Korleone
13 January 2013


avatar
paravoz:

Универсал - сила.

все, ты подсел
avatar
МАХ001
13 January 2013


paravoz
как кстати мотор греется? друг по лету взял нового СС 1.8, по холоду вообще говорит не греется, на холостых может час простоять и стрелка не поднимется. поставил вебасту, стало тепло
avatar
Magistr
13 January 2013


а подстаканничка-то нет чай расплещется
avatar
-Dmitry-
13 January 2013


МАХ001
вообще не греется на холостых. после -25 еще и остывал, стоя на месте Потом автотепло положил, так хоть остывать перестал)
avatar
Antik
13 January 2013


avatar
МАХ001:

на холостых может час простоять и стрелка не поднимется

Прол то, что TSI долгогреющие давно известно, но выделенное правдой не является.
За час стрелка поднимется, готов спорить
avatar
paravoz
13 January 2013


avatar
МАХ001:

paravozкак кстати мотор греется?

Очень теплая машина
В пассате б7 откровенно холоднее. Не знаю почему. Может АТ подгружает мотор, больше жрет, больше тепла. Но реально кайфую. На ХХ не грею, так что как он прогревается на ХХ не знаю.
avatar
Cer)l(anT
13 January 2013


МАХ001
я уже жаловался что холодно, ничего не изменилось
Если греть на холостых то это минут 30 точно
avatar
Cer)l(anT
14 January 2013


Сегодня засек:
Запускаю автомобиль, грею 2 минуты, начинаю движение.
Спустя 9 минут стрелка начинает свое восхождение.
Спустя 17 минут она достигает вертикали, причем судя по температуре воздуха из печки, есть вероятность что температура не 90, а меньше еще.
На улице -10, под капотом автотепло.
avatar
dimarius
14 January 2013


Ауди с мотором 211 л/с греется нормально (и на холостых то-же). А-6 с мотором 170 л/с (со слов хозяйки, сотрудницы) греется очень медленно. Говорит вообще за эту зиму не видела, чтоб стрелка выше 50 поднималась. Спасает подогрев руля и попы))
На Финике у меня уже при выезде с Паркинга (3 минуты работы авто) из дефлекторов тёпленький воздух идёт. Одна беда- попогрейка работает от вентеляции, а не электро (какой урод так придумал?), поэтому работает с огромной инерцией (греется и остывает очень медленно).
avatar
цыник
14 January 2013


Чем меньше объём двигателя - тем хуже он прогревается и быстрее остывает.
Вторая машина с движком 3.5 литра. Обе на холостом ходу греются, стоя на месте, до температуры 50...60 градусов. Из дефлекторов идёт тёплый воздух.
avatar
kwazar
18 January 2013


в -20, на холостом две-три минуты и в движении 5 минут, показывает больше 40 градусов ...
объём - сила!
avatar
kwazar
18 January 2013


avatar
dimarius:

А-6 с мотором 170 л/с

это в С6 кузове?
дк это тот же тфси, 2.0 только ...
vat-74
18 January 2013


У меня на восьмой минуте и на холостых стрелка поднимается. 1,2 TSI, правда печка выключена
avatar
paravoz
18 January 2013


kwazar
У мну так же. Но объем все равно сила
avatar
OlegaN[EL]
18 January 2013


Да не объем сила... а тэн имени Корлеоне
Тем более на фв тоже такие есть.
avatar
МАХ001
18 January 2013


сдается мне, что этот баг есть продуманный ход, для продвижения вэбасто
уж не поверю, что настроить термостат такая трудная задача, тем более немцам. КПД двигателя точно не причем, тем более расход на холостых как у всех в районе 0.6-0.8 л\час.
avatar
paravoz
18 January 2013


OlegaN[EL]
ТЭН не греет мотор, и лишь борется со следствием.
Штука конечно хорошая, но мне не нужная на этой машине
avatar
Magistr
18 January 2013

1

Да, тен недооценивал
Теперь оцениваю.
Тепло идёт через 1-2 мин., и лобовое отогревается феном раньше, чем электрообогревом лба.
avatar
paravoz
18 January 2013


МАХ001
у 1,4 расход на ХХ 0,5-0,7. Мало. у 1,8 0,9-1,0. Уже лучше, считай вдвое больше. А у мну АТ, так в драйве 1,5. А у ДСГ в драйве и паркинге - разницы нет.
Так что не только в термостате дело.
avatar
МАХ001
18 January 2013


paravoz
у меня на корсе холостые всегда одинаковые, завел в мороз и через несколько секунд стрелка упала на 1000, еще через минуту на 800. расход в этот момент кажет чуть более литра, через несколько минут он уже 0.6 л\час., и она греется на холостых.
avatar
OlegaN[EL]
18 January 2013


paravoz
Да дался мне этот мотор, я про себя любимого

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up