Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
OlegaN[EL]
21 December 2012
ALEF531Обсуждали же недавно. Мне очень нравится. Если достоверно станет известно, что дсг стала надёжнее и если они поставят на неё тэн - задумаюсь
mr.Smith174
22 December 2012
OlegaN[EL]
ТЭН, уже идет на Skoda Oktavia А5 в комплекте с 1,4TSI с середины 2012 года
Cer)l(anT
23 December 2012
ВАГ-ком творит чудеса!
Функция от Гольф Р на Октавии Скауте!
Cer)l(anT:
|
Функция от Гольф Р на Октавии Скауте! |
ты еще для не ваговцев поясни, что это.
я вот перевел, как отключение ESP. Это так или нечто более ?
Cer)l(anT
23 December 2012
Korleone
Ага, все правильно.
До этого времени ЕСП полностью отключалось только у Гольф Р. Подчеркну - ПОЛНОСТЬЮ!
Буквально две недели назад ребята из Америки расшифровали кодировку блоков АБС на одной из Р-ок.
Проведя параллели с блоками других ВАГов пришли к тому, что это можно сделать на всех ГТИ, А3, РС и Скаутах 2012 года выпуска.
ВУАЛЯ!
Cer)l(anT
понял. в ФФ3 такая же беда - ESP полностью отключается только на ST.
но чуток очумелых ручек, и на гражданских версиях тоже можно сделать (правда не всех)
Универсал - сила. Хорошо, что у мну комплектация без двойного пола и объем багажника 630 л, а не 603. Вроде 27 литров фигня, но двойной пол съедает 40 мм высоты. С ним бы шторка не закрылась
И домой таскать не надо, с ним еще куча места остается. Сумка хоккейная влазит с запасом рядом со снегокатом
paravozкак кстати мотор греется? друг по лету взял нового СС 1.8, по холоду вообще говорит не греется, на холостых может час простоять и стрелка не поднимется. поставил вебасту, стало тепло
МАХ001вообще не греется на холостых. после -25 еще и остывал, стоя на месте
Потом автотепло положил, так хоть остывать перестал)
МАХ001:
|
на холостых может час простоять и стрелка не поднимется |
Прол то, что TSI долгогреющие давно известно, но выделенное правдой не является.
За час стрелка поднимется, готов спорить
paravoz
13 January 2013
МАХ001:
|
paravozкак кстати мотор греется? |
Очень теплая машина
В пассате б7 откровенно холоднее. Не знаю почему. Может АТ подгружает мотор, больше жрет, больше тепла. Но реально кайфую. На ХХ не грею, так что как он прогревается на ХХ не знаю.
МАХ001я уже жаловался что холодно, ничего не изменилось
Если греть на холостых то это минут 30 точно
Сегодня засек:
Запускаю автомобиль, грею 2 минуты, начинаю движение.
Спустя 9 минут стрелка начинает свое восхождение.
Спустя 17 минут она достигает вертикали, причем судя по температуре воздуха из печки, есть вероятность что температура не 90, а меньше еще.
На улице -10, под капотом автотепло.
Ауди с мотором 211 л/с греется нормально (и на холостых то-же). А-6 с мотором 170 л/с (со слов хозяйки, сотрудницы) греется очень медленно. Говорит вообще за эту зиму не видела, чтоб стрелка выше 50 поднималась. Спасает подогрев руля и попы))
На Финике у меня уже при выезде с Паркинга (3 минуты работы авто) из дефлекторов тёпленький воздух идёт. Одна беда- попогрейка работает от вентеляции, а не электро (какой урод так придумал?), поэтому работает с огромной инерцией (греется и остывает очень медленно).
Чем меньше объём двигателя - тем хуже он прогревается и быстрее остывает.
Вторая машина с движком 3.5 литра. Обе на холостом ходу греются, стоя на месте, до температуры 50...60 градусов. Из дефлекторов идёт тёплый воздух.
в -20, на холостом две-три минуты и в движении 5 минут, показывает больше 40 градусов ...
объём - сила!
dimarius:
|
А-6 с мотором 170 л/с |
это в С6 кузове?
дк это тот же тфси, 2.0 только ...
У меня на восьмой минуте и на холостых стрелка поднимается. 1,2 TSI, правда печка выключена
kwazarУ мну так же. Но объем все равно сила
OlegaN[EL]
18 January 2013
Да не объем сила... а тэн имени Корлеоне
Тем более на фв тоже такие есть.
сдается мне, что этот баг есть продуманный ход, для продвижения вэбасто
уж не поверю, что настроить термостат такая трудная задача, тем более немцам. КПД двигателя точно не причем, тем более расход на холостых как у всех в районе 0.6-0.8 л\час.
OlegaN[EL]ТЭН не греет мотор, и лишь борется со следствием.
Штука конечно хорошая, но мне не нужная на этой машине
Да, тен недооценивал
Теперь оцениваю.
Тепло идёт через 1-2 мин., и лобовое отогревается феном раньше, чем электрообогревом лба.
МАХ001
у 1,4 расход на ХХ 0,5-0,7. Мало. у 1,8 0,9-1,0. Уже лучше, считай вдвое больше. А у мну АТ, так в драйве 1,5. А у ДСГ в драйве и паркинге - разницы нет.
Так что не только в термостате дело.
paravoz
у меня на корсе холостые всегда одинаковые, завел в мороз и через несколько секунд стрелка упала на 1000, еще через минуту на 800. расход в этот момент кажет чуть более литра, через несколько минут он уже 0.6 л\час., и она греется на холостых.
OlegaN[EL]
18 January 2013
paravozДа дался мне этот мотор, я про себя любимого