Поделюсь и я впечатлениями от первых киллометров на VW Tiguan, точнее уже 2500км
Ну что сказать, машинка в минималке и на переднем приводе - ЗАТО! имеет очень хороший клиренс (вобщем-то из-за этого в основном ее и покупали), климат-контроль, много подушек, приятную магнитолу с МР3, ЕСП, систему Стоп-Старт, скандинав, датчики света и дождя, омыватель фар, МКП с 6-ю ступенями, обогрев зеркал и сидений, и много других приятных мелочей
Из доп. опций купили только литье на 16.
Мотор 1.4л 122л.с. бесспорно приятен почти во всех отношениях, хорошо тянет уже "с низов", чего всегда так не хватало на фордовском дюратеке 1.8л. Вобщем-то, если с ним и сравнивать, то в разгонной динамике конкретно на Тигуане 1.4 ТИСИАЙ едет как 1.8л на фокусе, разница лишь на "низах", ну и в расходе, конечно
А он у Тиги меньше по субьективным оценкам примерно на 1-1,5л на сотню в городе в "рваном режиме", и на 0,5-1,5л на трассе при скорости 90-100км/ч (по догадкам в этом хорошо помогает 6-ая передача).
Сравниваю с 1.8л, т к после него и был куплен Тига. Сравнивать с Мондео 2.3АТ нет особого смысла - 16литров на сотню в городе и ураганной динамикой по сравнению с Тигой, Мондюк остался вне конкуренции.
Рулится Тига исключительно приятно, по-легковому, так сказать. Подвеска упругая, как на новом фордике, после него Кашкай кажется какой-то погремушкой. Но о сравнении с Кошаком чуть позже.
Ямы и выбоины преодолеваются легко и непринужденно, возможно всему виной высокий профиль резины. И там, где на Мондео с 17 Бриджстоуном Потензой притормаживал и ползал, на Тиге только давишь газ и "ухом не ведешь"
Лужи и небольшие броды - отдельная тема, преодолеваются играючи, т к до воздухозаборника еще очень далеко.
С похвалой отмечу посадку за рулем, да и не только - в принципе во всей машине сидишь очень удобно и высоко, при этом места много и сзади, и спереди.
О продуманных мелочах типа кожанной обивки обратной строны передних сидений (видимо для детей карапузов), всяких очечниках и "держателей для авторучек", думаю и смысла нет говорить.
Муки выбора...
Выбирали между ФФ3 универсал титаник 2.0 с опциями, Кашкай +2 1.6л комплектация ХЕ, ну и собственно, Тигой.
Самый упакованный был по понятным причинам Фокус 3, но решили взять что-то по-выше, т к немного поднадоело порогами везде задевать.
Кашак +2 самый бедный, но зато самый просторный и дешевый
У него есть даже псевдо 3-тий ряд сидений и слабенький мотор 1.6л (12.5 сек до сотни). Но его купили буквально за пару часов до нас и все решилось само собой
И теперь мы не боимся бордюров и бугров с ямами