VAG-раздел ффклуба

12 years

3



Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
VW, Audi, Skoda, т.д.

avatar
Adelante
9 May 2012

VAG-раздел ффклуба
40,7K
views
42
members
756
posts

vaxx
10 May 2012

2

ну давайте что можно сказать ВАГ я как владелец адуи а 3 1.8Т на ДСГ спортбек
могу расказать истории о данной марке авто
по ощущениям машина более приятная чем форд пластик интерьер тишина в салоне и т.д ну короче все, но и ценник у нее был 1,060 тыс р)
по эксплутации единственное обращение по гарантии было, но серьезное ДСГ начала сильно пинаться (ДСГ славится тем что подергивается, но тут было просто не выносимо) и нам ее поменяли, не сразу конечно же, а после долгих уговоров, сейчас тьфу тьфу работает отлично (видимо правду говорили, что до 2008года в коробке ДСГ, якобы какой то брак был, видимо у нас стояла именно та коробка, но после все исправили, в это верю, т.к новая разработка всегда сырая, а сейчас куча октавий, гольфов, серок, аудюх, которые тюнят до бешенных лошадей и ни какиех проблем с ДСГ нет)
avatar
Adelante
10 May 2012

2

Поделюсь и я впечатлениями от первых киллометров на VW Tiguan, точнее уже 2500км
Ну что сказать, машинка в минималке и на переднем приводе - ЗАТО! имеет очень хороший клиренс (вобщем-то из-за этого в основном ее и покупали), климат-контроль, много подушек, приятную магнитолу с МР3, ЕСП, систему Стоп-Старт, скандинав, датчики света и дождя, омыватель фар, МКП с 6-ю ступенями, обогрев зеркал и сидений, и много других приятных мелочей Из доп. опций купили только литье на 16.
Мотор 1.4л 122л.с. бесспорно приятен почти во всех отношениях, хорошо тянет уже "с низов", чего всегда так не хватало на фордовском дюратеке 1.8л. Вобщем-то, если с ним и сравнивать, то в разгонной динамике конкретно на Тигуане 1.4 ТИСИАЙ едет как 1.8л на фокусе, разница лишь на "низах", ну и в расходе, конечно А он у Тиги меньше по субьективным оценкам примерно на 1-1,5л на сотню в городе в "рваном режиме", и на 0,5-1,5л на трассе при скорости 90-100км/ч (по догадкам в этом хорошо помогает 6-ая передача).
Сравниваю с 1.8л, т к после него и был куплен Тига. Сравнивать с Мондео 2.3АТ нет особого смысла - 16литров на сотню в городе и ураганной динамикой по сравнению с Тигой, Мондюк остался вне конкуренции.
Рулится Тига исключительно приятно, по-легковому, так сказать. Подвеска упругая, как на новом фордике, после него Кашкай кажется какой-то погремушкой. Но о сравнении с Кошаком чуть позже.
Ямы и выбоины преодолеваются легко и непринужденно, возможно всему виной высокий профиль резины. И там, где на Мондео с 17 Бриджстоуном Потензой притормаживал и ползал, на Тиге только давишь газ и "ухом не ведешь" Лужи и небольшие броды - отдельная тема, преодолеваются играючи, т к до воздухозаборника еще очень далеко.
С похвалой отмечу посадку за рулем, да и не только - в принципе во всей машине сидишь очень удобно и высоко, при этом места много и сзади, и спереди.
О продуманных мелочах типа кожанной обивки обратной строны передних сидений (видимо для детей карапузов), всяких очечниках и "держателей для авторучек", думаю и смысла нет говорить.

Муки выбора...
Выбирали между ФФ3 универсал титаник 2.0 с опциями, Кашкай +2 1.6л комплектация ХЕ, ну и собственно, Тигой.
Самый упакованный был по понятным причинам Фокус 3, но решили взять что-то по-выше, т к немного поднадоело порогами везде задевать.
Кашак +2 самый бедный, но зато самый просторный и дешевый У него есть даже псевдо 3-тий ряд сидений и слабенький мотор 1.6л (12.5 сек до сотни). Но его купили буквально за пару часов до нас и все решилось само собой
И теперь мы не боимся бордюров и бугров с ямами
avatar
Korleone
10 May 2012


avatar
Adelante:

систему Стоп-Старт

опиши чуть подробнее как работает и есть от нее смысл плиз
Скрытый текст
X016XX
10 May 2012


avatar
Korleone:

avatar
Adelante:

систему Стоп-Старт

опиши чуть подробнее как работает и есть от нее смысл плиз
Скрытый текст

Только не включена?Это как???
avatar
Raps74
11 May 2012

1

X016XX
ну наверно так же не включена, как функция автозапирания дверей
avatar
Korleone
11 May 2012

1

Raps74
+1

X
X016XX:

Только не включена?Это как???

просто не активирована как многое другое (автозапирание в фокусах и мондео, RDS на приборке рестайловых фокусов, экомод и предупреждение о превышении скорости на фокусах и т.д.)
ксати СТАРТ-СТОП и на фокусах тоже пошел с 2010 года
avatar
Sipe
11 May 2012


avatar
Korleone:

опиши чуть подробнее как работает и есть от нее смысл плиз

то, что я читал о системах "старт-стоп" особого оптимизма не вызывает: АКБ особой конструкции (распространенность в продаже и цены???) необходимость "объяснить" мозгам машины, куда делась старая и что делать с новой АКБ при ее замене.
ИМХО - обойтись проставлением "галки" в ПО Фокусов и Мондео не получится. Да и надо ли?
avatar
Adelante
11 May 2012


Korleone
ну как работает
останавливаешься на светофоре, машина сама глохнет, выжимаешь сцепление - заводится за 0,5сек.
Только эта система срабатывает не постоянно, а только когда сама к этому готова.
Для принудительного отключения в салоне есть специальная кнопка.
Плюсы системы:
1.Экологичность (машина не молотит в пустую)
2.Экономия топлива, правда небольшая от 0,2 до 0,5л
Минусы:
Пока не выявил, надо еще поездить, особенно зимой.
avatar
Korleone
11 May 2012


Adelante
ну зимой на фордах она не работает
а вот летом в пробке стоять без кондишина...
avatar
Adelante
11 May 2012


Korleone
со включеным климатом она не работает
avatar
Korleone
11 May 2012


Adelante
т.е. получается используется в межсезонье ?
avatar
dimarius
11 May 2012

1

С АКПП старт/стоп работает так: остановился и, если продолжать ждать на тормоз, то через секунду глохнет, отпускаешь тормоз - заводится очень быстро, т.е. пока переставляешь ногу с тормоза на газ успевает завестись. В Ауди есть авто-ручник, поэтому после остановки авто можно отпускать педаль тормоза и тогда мотор не глохнет. Вся система начинает работать только после того, как авто выйдет на нормальные установки, т.е. зимой, пока не нагреется глохнуть не будет; летом, пока не охладится. Зимой, когда фары включены (расход батарейки большой) бывает заглохнет в пробке, а потом заведётся, при нажатом тормозе. В общем много разных датчиков и условий работы этой системы. Мы её никогда не отключаем, т.к. минусов отмечено не было. Ну а из плюсов - такие машины оснащаются более мощным аккумулятором, что для наших зим полезно. + система рекуперации энергии...
avatar
dimarius
11 May 2012


Korleone
Adelante
На Ауди, по крайней мере, работает и зимой и летом.
avatar
kpa
11 May 2012


avatar
dimarius:

+ система рекуперации энергии.

А разве она не только на гибридах бывает?
avatar
dimarius
11 May 2012


kpa
Вообще-то эта технология из Ф1 пришла, насколько я знаю.
avatar
kpa
11 May 2012


dimarius
Я правильно понимаю, что у тебя не гибрид, но несмотря на это, торможение (кроме экстренного) осуществляется не колодками, а генератором?
avatar
dimarius
11 May 2012


kpa
Не гибрид это точно. Я понимаю, что энергия торможения используется для доп. зарядки штатного аккумулятора. Электропривода колёс нет, обычный кватро, 2.0 TFSI DSG 211 hp
avatar
Ivanna
11 May 2012

1

kpa
у нас тоже есть система рекуперации. Я так поняла, как раз характерна для машин со стоп-стартом.
Работает у нас стоп-старт точно так же, как описал dimarius (что, в принципе, логично, - учитывая единый концерн). К авторучнику, правда, привыкать пришлось (на Тиге то 90% времени за рулем Максим)- но потом очень понравилось.
Фдуч1
11 May 2012


цитата:
На Ауди, по крайней мере, работает и зимой и летом.

у меня зимой не работало .
как только темп-ра за бортом стала выше нуля - стала включаться.
Видимо от каких то еще настроек этот старт/стоп зависит, т.к на прокатном пассате в Австрии работала при - 14 С .
А дома на ауди отказывалась.
avatar
kpa
11 May 2012


dimarius
Ivanna
Вот хоть убейте, не понимаю, что это у вас за рекуперация такая

На гибридах то прикол в чем. Мощный мотор-генератор в одном флаконе. И в случае торможения (кроме экстренного, когда колодки помогают) ускорение замедления регулируется обмоткой возбуждения мотор-генератора. Видимо поднимается напряжение, и зарядка идет интенсивнее. Напруга ведь на батарейках гибрида далеко не 12-14В, там обычно сотня-другая

Если же просто штатный аккум заряжается от обычного генератора при штатном бортовом напряжении 14В, то чем принципиально отличается торможение на ваших машинах от наших, обычных, без старт-стопа?
Фдуч1
11 May 2012


цитата:
Вот хоть убейте, не понимаю, что это у вас за рекуперация такая

я тож не очень понял
Инструкцию чтоль пойти почитать
Я, кстати, в ужасе от инструкции - менял колеса в апреле, пытался найти параметры дисков устанавливаемых на машину.
Оказалось это военная тайна.
я от жизни отстал и в инструкции такие данные все производители скрывают. Или это только ВАГ такой "законспИрированный" ?
avatar
Ivanna
11 May 2012

1

kpa
Петь, вот - стырено с какого-то сайта
"Система рекуперации (возвращения) энергии при торможении позволяет эффективно использовать энергию, вырабатываемую в ходе движения. В фазах торможения напряжение генератора повышается, что приводит к усиленной подзарядке аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается постоянный оптимальный уровень заряда аккумуляторной батареи, кроме того, благодаря блоку управления напряжение генератора можно дополнительно уменьшить во время движения с ускорением или постоянной скоростью. Возможно даже полное выключение генератора. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель и расход топлива"

Данное описание конкретно по VAG

Фдуч1
ага, бывает так. У ниссанов, например, даже в 2011 году у менеджеров пытали - они сказать не могли
Фдуч1
11 May 2012


Ivanna
я приехал в ТТМ с этим вопросом про диски, так они сначала сами не поверили, что в инструкции этого нет. пришлось продемонстрировать. В итоге сказали таки параметры дисков.
Только один фиг я их покупать не стал. передумал
avatar
paravoz
11 May 2012


avatar
Ivanna:

Система рекуперации (возвращения) энергии при торможении позволяет эффективно использовать энергию, вырабатываемую в ходе движения. В фазах торможения напряжение генератора повышается, что приводит к усиленной подзарядке аккумуляторной батареи

В общем шляпа это а не рекуперация. Скорее просто интеллектуальная система зарядки. Рекуперация, это несколько иное.
avatar
sapfear
11 May 2012


avatar
paravoz:

Скорее просто интеллектуальная система зарядки. Рекуперация, это несколько иное.

согласен.
имхо тупо гена стоит помощнее (логично при более мощном аккуме). и чтобы провернуть такой генератор в двигатели большие потери мощности при движении накатом, такие, что можно более эффективно замедлять автомобиль. справедливости ради, такая система рекуперации есть у всех
я вот накатом на передаче часто замедляюсь, еще перетыкаю передачи вниз до поледнего - топливо неплохо экономится
avatar
Adelante
11 May 2012


paravoz
а что тогда рекуперация по-твоему?
avatar
paravoz
11 May 2012


Adelante
А это не помоему, это по жизни.
У электровозов рекуперация, вернее даже рекуперативное торможение, это когда тяговые двигатели переводятся в режим генератора (что для машин постоянного тока ваще не вопрос) и начинаеют преобразовывать энергию двидения в электрическую энергию и возвращают ее обратно в контактную сеть, и при этом осаживают ход состава.
У гибридов рекуперация это практически то же самое, тока электричество не отдается в контактную сеть, а заливается в тяговую АКБ.
А ваша "рекуперация" не использует повторно энергию для непосредственного движения. А значит и не рекуперация вовсе. Чортовы маркетологи, они такие маркетологи.
avatar
paravoz
11 May 2012


avatar
sapfear:

и чтобы провернуть такой генератор


это что же за генератор должен быть, что его 122 лс провернуть не могут. Не тут ты весь абзац мимо.

avatar
sapfear:

я вот накатом на передаче часто замедляюсь, еще перетыкаю передачи вниз до поледнего - топливо неплохо экономится


а вот тут ты аццки прав. ДСГ делает тоже самое, до скорости 10 или 15 км/ч мнгновенный расход топлива ноль при движении "накатом" (в кавычках, потому, что вовсе это и не накат, передача то включена). И это экономит заметное невооруженным взглядом количество топлива.
avatar
sapfear
11 May 2012


avatar
paravoz:

это что же за генератор должен быть, что его 122 лс провернуть не могут. Не тут ты весь абзац мимо.

да ненне, ты не понял.
вот катимся накатом (на передаче). у меня генератор масенький, двигатель легко прокручивается (ибо больше его особо ничего не тормозит).
а на этих "габридах" генератор побольше и во время такого качения тормозит автомобиль гораздо сильнее.
тут не в мощности двигателя дела, а в мощности генератора как "тормозителя"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up