Emil-hellboyпро Вазовские спидометры знаю, по нему вообще почти 210 показывало
по секрету - 10-ка разгоняется и до 250 км/ч
1. берешь обычную ваз-21103
2. ставишь распредвалы с кулачками - впуск 12мм, выпуск 3мм + разрезные шестерни ГРМ
3. кованные поршни с обрезанными юбками.
4. облегченные шатуны 129мм.
5. дроссельную заслонку 52мм.
6. небольшой чип-тюнинг
7. в коробку главную пару 4,1
8. передаточный ряд в коробке "104"
9. ну и "паук" + "прямоток"
итог: "стандартная" Вазовская 10-ка, с максимальными оборотами двигателя 8500-9000, и максималкой 250-260 км/ч на 5-ой передаче, при 7000-7500 оборотах. но ездить на такой жуть - холостые 1200-1300 (иначе может заглохнуть), трогаться ниже 2500 оборотов с места не реально - заглохнешь, ниже 4000 оборотов практически не тянет, по городу ездишь только на 1 и 2 передаче, ну и звук от выхлопа еще тот...
"отмучался" на такой 1,5 года и продал другому, такому же больному на голову, каким я тогда был. и пересел на "спокойный" Мондео
протокол постараюсь найти, хотя это и было почти 8 лет назад. но когда недавно переезжал, вроде в документах видел его.
Dmitry 177RUSпо рядам не так уж чтобы и болтало. передняя балка переделанная под сайлентблоки "ромашка" + дополнительные жесткие продольные растяжки + вакуумник увеличенного объеиа от ТМС... но было все таки страшно. больше такие эксперименты не проводил.