Блин. вы вечно куда то ночью деваетесь,скучно тут,а спать не хочется. вот как и обычно на ночь меня пробило мноооого чего нибуть написать .
Историю стрита я не знаю,но могу рассказать о том,как я полюбил Тюнинг и этот самый стрит (если кому то лень читать будет,то все ок
, мне самому лень это перечитывать ).
---
---
начало :
с чего бы начать...вспомнить бы мою далекую юность,те времена,далекий 45-й,как под берлином были...эхх...ну да ладно,о чем это я.
как то раз,в тот момент,когда опять начили строятся кинотеатры,я первый раз пошел на первый фильм, после долгого затишья.
и этот фильм Форсаж.
Помню меня с него торкнуло. Машины у меня не було,были тока машинки в игрушках на компе...потом помню смотрел угнать за 60 сикунд.
А когда я поиграл В NFS Undegraund то ваше меня проперло и я загорелся этим,новые идеи,свойства,визуально стока тюнинга,крышу снасило,я влюбился в игру и в тюнинг,гонял на любимых тачах,это на фф1 и цивике,хотел их тогда.
Вообщем тюнинг ко мне пришел,тогда ,когда и первая машина. (народ не смейтесь хорошо
,я сам этого сейчас не очень понемаю,но тогда я фанател от этого.)
вообщем отдали мне Москвич 2141 22 Святогор. семейный так сказать. я его отвоевал под себя,так что ссор было море и пришлось еше одну машину купить,но не мне.
ксолько с ним проблем и какие они были вам ,я думаю не интересно,а вот о тюненге,если это можно назвать,расскажу.
еще раз, это была первая машина народ,должы меня понять.
сейчас я конечно это считаю Колхоз тюингом,но раньше я пробовал все. А к то имел дело с космичами,тот может и не знает даже,но обвеса на него нигде не найдеш,тока пару Сверх убогих варианта. В питер ехать не ззачем,да и не знал куда,а инета не было.
то что находил в москве,то и делал.
Затюнил его пополной
, мега рэйсерский был. фотки кину ниже. К тому же и спотривный рабер ставил,штук 4 наверное менял.
Свечи за 600 рублёв , провода по 500р. короче,если менял,то на импортное и дорогое. Аммортизаторы газовые были,то же какае то немецкие. двигло перебирал,когда стуканул и т.д.
Вот с него и начался мой тюнинг и любовь к машинам...хотя нет,любовь к машинам у меня была с раннего детства. А до москвича я даже не знал где аккомулятор и как он выглядит,что такое свеча, а что бы поменять стартер или катушку зажигания,шрус или коробку снять...ойййй вы что...я бы посмотрел на вас как на марсиан,это что такое. Как я его не переваривал ,когда он ламался,но благодаря ему,я стал понемать в машинах. Вы знаете,вот есть кайф в том,что когда что то ламается на дороги,даже серьезное,то ты можеш сам сразу определить и починить в легкую, вот у меня такой кайф частенько случался
.
вобщем катался я на нем,откатал и заказали форд...это я понял,я понял что такое настоящая машина. Наконец то,я понянял что такое иномарка. Это не забываемые чувства,когда я отъезжал на своем новеньком фокусе от дилера,как ехал изуча\ его, все рассматривая,узнавая что то новое. просто супер ощуущения были.
потом понял,что с такими машинами,такой тюнинг не пройдет,т.е. колхозный. ты не поставиш галогенки в решетку,не приклееш что нибуть не в тему, не покрасиш сам что нибуть. Тут нужно было быть очнеь внимательным. фокус сам себя подстегивает и не требует исправлений,только если по мелочам.
вот так вот я и люблю стриит и тюнинХ.
само сабой все дальше поехало.
Вот фотки
. МЕГА КОСМИЧ. ПАХАН ДОКАЖЕТ
===
нижняя юбка самодельная
одно из тем охренительных ощющений,когда что то сам делаеш,у меня вызвало кайф в том,когдая сам переделал решетку радиатора под спортивную, с сеточкой,вырезал 4 пластинки,долго и нудно,осторожно,все замазал,покрасил,на удивлении просто супер получилось. и покупать не нужно,к тому же их не продовали,я видел самодельные другие у других,но там ваще колхоз блин.
Моя решетка меня перла,как цвет аквариус на фокусе.
ВОТ ТАКОЙ был он ночью злобный
мега тюнинх,подсветка жопы,светило Ярче всякого неона !!
+ эи маленькие лампочки,на последней фотки. они свепху стояли,где подсветка салона. Ночью все мега светилось . всем было интерестно что это такое.
короче,это ваще меня перло. Они с реального саомолета (друг во внуково работает),вобшем они отвечали за и горели когда:
зажигание включено (к полету готов, на самой лампочке написано было),предел температуры (это на вентелятор),на печку (перегрев), на стоп сигнал (стабильность включена). Еше на габориты,на роботу магнитолы (синия лампочка), галогенки 2-е большие и маленькие,и еше на что то
вобшем,и зад поднимал и прижины стягивал и матерился,все было. Но вот я любил вазится в москвичом,именно что то делать,придумывать и т.д. А вот на фокусе нечего делать и придумываь,на нем я люблю только кататься и наслаждаться от вожднея.
А с москвичом были и бессоные ночи в гараже,до 4 утра,а потом опять с 10 утра до вечера...эххх...романтика...не каждый это поймет конечно,скажете,вот псих то,може т и так и правы. Но любил я это дело,сейчас отвык и негде...
всем привет,кто прочитал этот пост.
мозги засрал...зато тему поднял