История STREET RACE



Решил сделать такую темку, очень интересно узнать о истории и развитии гонок в нашей стране.Пишите, кто, как и когда впервые попал на SR ,как развиваются гонки сейчас в вашем городе.

Начну с себя:
С пеленок интересовался машинами,в школе случайно ко мне попал американский журнал Hot Rod Magazin, вот с таго момента я загорелся Драгом и тюниными машинами,но тогда ещё было СССР и о гонках даже не кто и не думал, да иномарки были редкостью.И вот 1997 год,еду я на новенькой Ваз 2107 и слышу по радио вроде "Максимум", что на гребном канале проводится первый в России драг(при поддержке ментов),я туда .Было супер,увидел первый в Москве хот род на базе Форда и настоящий драг,оргом был Антон Чернов а помошником был Bimmer,потом понеслось ,гонки на ходынке ,смотре(ВГ),ездил даже на Дмитровский полигон,драг организовавал там Чернов,первый раз увидил Лотус для 98 года это было круто.В 99 -2000 в москве начался передел уличных гонок,образовалось несколько команд,оснавными были Streetracing.ru(орг Bimmer) и DragRace.ru(орг Чернов).
оба клуба пытались проводить какие то гонки, но происходило всё это хаотично, была ходынка( гонки проходили там суперские не то что щас было много энтузиазма у оргов и участников), другие улицы Москвы, гребной и т.д.

Стараюсь посещать все мероприятия.Пока зрителем.

весной 2002 года движение ночных гонок начало становиться всё более популярным. В Стрит пришли молодые организаторы, (это были Олег Maximus, Миша Roadster, Коля Nikolas, Андрей CrazyA6, Макс 111(Макс три кола)). Они начали пиарить смотровую площадку, кто как мог, статьи в газетах, привлечение телевизора и много чего ещё. Они нашли трассу в Зеленограде, впервые ввели там платный въезд (тогда 50р.) (билеты были не наклейками, а просто напечатаны на принтере) и начали проводить регулярные гонки на постоянной трассе. Летом 2002 года Белый вытесняет из DRAGRACINGa Чернова, изменяет на DRAGRACE и берёт новых оргов, (Боинг, Каренина, Cool, Олег JeryFly, Winner и другие).
DRAGRACE начинает делать заезды днем на Гребном правдо очень редко. Каренина и Боинг начинают рулить Драгом.

В июле закрывают смотровую, менты стоят там постоянно и не дают собираться! Стриты уходят на вторую клумбу и к Аэровокзалу, а Драги на ЦДХ.
В том же июле Стриты (а именно вроде бы Roadster) находят новую, тогда ещё закрытую трассу в куркино. Гонки прходят и днем и ночью.После фурора, который произвела эта дорога, начинается повальное увлечение всей Москвы ночными гонками. В куркино каждые выходные проходят гонки, на которые народ приезжает уже без колонн, собирается порядка 700 - 900 машин за гонку. Старты даёт Миша Roadster (тогда вся Москва его называла Миша - белая рубашка и Олег Maximus).
драги всё лето катаются по волгоградке в Мячиково, трасса не освещена, отдалённость от МКАД километров 40) Да, забыл сказать, что у Драгов, летом 2002 года появляется радио! (правда работало оно метров на 200, т.к. было основано на микрофоне караоке)

дело в том, что Биммер, хоть номинально и является лидером клуба StreetRacing, но весь сезон ничего не делает, а все гонки лежат на плечах Миши и Олега. Из-за этого, в августе 2002 между ними происходит разлад, в результате чего Maximus и Roadster уходят из СР и создают новый клуб NightRacing. Биммер проводит ещё несколько гонок ( т.к. 1 - всё было поставлено на поток, 2 - все орги СР (кроме нескольких людей)) в сентябре куркино закрывают менты, сезон 2002 закрыт.

Драги делают зимой чемпионат в кубинке при поддержке Лада фаворит. Бред полный, кто был может подтвердить.. ИМХО

сезон 2003:
Начинаю ездеть на своем Бумере 525 к разным командам,когда зрителем когда гоняюсь.

ДРАГИ проводят Первый чемпионат Москвы по Дрегу, в Крылацком. Позже он был признан не законным.

Найты проводят открытие сезона (в середине апреля) (сначала планировалось в люблино, около МОСКВЫ, но милиция запрещает, и они договариваются с куркино(все переезжают туда) всё удачно проходит ,гонки длятся с 14 -00 до 01-00 ночи. (Биммер пытался мешать проведению, но не получилось у него.)

драги собираются на ЦДХ, Стриит молчит, Найты ничего не проводят. На смотровой появляются новые команды, SpeedForce (люди, ушедшие из драгов,сначала в NFR,потом сделали типа своё) и Foxracing (с нынешними людьми ничего общего) , и Армен (проводил гонки на набережной, внизу смотровой, при помощи Миши Roadsterа.)
SF собирают машин 50, их через раз закрывают менты, фоксы - никакой организации, гонки в колхозе под видным (где и щас...)))

В начале июля Найты проводят первую гонку в сокольниках! в самом парке!!!
Были собраны самые пафосные и быстрые машины, старты идут 4 часа, за всё время на старте нет ни одной стоковой машины (если только стоковые эмки, феррари,мазератти и т.д.) и ни одного таза. орёт музыка - в общем, такого никто не видел. Следующие 2 недели вся Москва говорит об этом.
Через 2 недели они проводят ещё одну гонку, на которую не приехал только самый ленивый или не знающий, а знали все. Было порядка 2-х тысяч автомобилей. Через час после стартов приезжает начальник ГИБДД Москвы и дежурный по городу, ребята общаются с ними 40 минут (всё это время гонка идёт) но, в конце концов, их закрывают. (Гонки в сокольниках - это жестко))).
Биммер проводит 2 гонки в крокусе и пару на дмитровском полигоне, везде все проходит не очень гладко, его репутация портится и СР прекращает что либо проводить. Биммер начинает продавать ДВД со всякими гонками на горбушке, чем и занимается по сей день.

Драги ездят туда же (волгоградка 40км.) На смотровой Найты СФ и Фоксы. В конце сезона, по инициативе НайтРейсинга проходит объединение в НФС ТИМ (NightRacing, FoxRacing SpeedForce TEAM) Решено защищать смотровую и диктовать свои условия. Чтобы только 3 клуба могли там находиться. Знаю подоплёку всего объединения, но SF и FR не в курсе и не буду расстраивать..)

Осенью 2003 была попытка проведения закрытия сезона вместе, тремя клубами. Об этом узнал БЕЛЫЙ и постарался закрыть всё. С 22-00 до 01-00 каждый час со смотровой отправлялась колонна, каждая была настолько огромна, что если нос выезжал на МКАД с Ленинградки, то хвост выезжал на ленинградку с третьего кольца, и таких колонн было 3!!! Теоретически они могли бы провести гонку, если бы начали её с приездом 1 колонны, т.к. на трассе вполне хватало оргов из фоксов и СФ (найты занимались тасканием людей,т.к. у них появилось радио),но по каким то причинам орги на трассе так и не начали, а когда приехали все оставшиеся, на трассу приехало куча ДПС, мотовзвод и 4 автобуса ОМОНа - спасибо товарищу БЕЛОМУ.

Зимой 2003-2004 никто не проводит ничего, кроме NR, они впервые проводят соревнования по дрифту на парковке ОБИ Химки. С осени 2003 года у них есть радио.(смс и т.д.)
Весной 2004 там же проходит первый на гонках праздник масленицы, с блинами и т.д.
В межсезонье в Фоксах происходит разлад, кто-то уходит, кто-то приходит..
в результате появляется холод в отношениях Фоксов и остальных участников NFS TEAM.
После долгих разбирательств NR и SF уходят со смотровой площадки на Краснопресненскую набережную и вторую клумбу.
Если бы SF не объединились с НР - SF бы просто умер. ну или лёг бы под ***.
В 2004 году Найты проводят съёмки для фильма НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС.
На Пресне проходит ряд громких мероприятий.

В знак протеста NR устроили гонки на 402м. на содовом кольце(около главного здания ГИБДД и Зубовский бульвар), потом 50мин. стартов на метромосту (Вернадский) Было круто!))

Зимой 2004-2005 NR и SF проводят дрифт на площадке в Мытищах.
(По-прежнему зимой делают что-то только они.)
2005 год.
Драги - что то... вяло... не заметно...
Стрит - 1 съёмка для американцев (вышли я так понял они на Биммера случайно, в интернете увидели)
*** - присоединение к себе всех мелких клубов. больше по-моему ничего не проводили, (обычные гонки, редко бывал) в прочем вот про это точно не скажу.
NR - SF (скорее просто у NR,т.к. SF, за всё время ни чем не отличились,просто типа они тоже здесь. ИМХО))Съёмка фильма МУЖСКОЙ СЕЗОН - БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (все участники съёмок получили по 100$(имеется в виду те, кого пригласили NR и SF) получили от них за оказанную помощь. (Для справки - у Бимера ни кто, ничего) (знаю - т.к. участвовал и там и там)
Постоянные шоу на набережной, вечеринки в клубах ( по-моему, в Шамбале, Фабрике, в пирогово на понтонах. больше не помню, был на этих). Ну уж дальше то вы наверное знаете...)))

Итог.
У Стритов уже давно ничего нет.
Драги - вообще без понятия где они, но рмногие их орги часто у Найтов.
Найты - на мой взгляд самый крупный и успешный (не смотря на то, что их конкуренты просто ненавидят) (вместо того чтобы делать просто лучше) Лучшие дороги. Но да - согласен, начинают поздновато.
Спиды - просто ни какие.Щас вроде разошлись с Найтами и вообще всё. Незнаю, но вообще не слышно.
Юртим - хороший настрой, может опыта немного надо набраться,а так нормально.
Ну вот такая история SR в Москве, и теперь не много о нас:

13 ноября 2005 года я(Nitros) и Андрей(Fazer) организоваваем клуб FF Racing Club, 30 марта 2006 года открываем свой форум, 27 мая участвуем клубом на Maxi Paty, принимаем участие в различных гонках, 17 июня 2006 года организовываем и проводим самостоятельно свой первый драг, мечты сбываются

Написал Nitros,часть статьи использованно с форума Urteam.автор Mega_Polis .

Пишите пожалуйста свои отзывы и рассказы о гонках и о том как вы попали в STREET RACE.

Если интересно то есть фото гонок 97-99 годов,только надо найти и загнать в цифру.

avatar
nitros
21 June 2006

История STREET RACE
4,4K
views
11
members
17
posts

avatar
-=shved=-
21 June 2006


Забыл про наш Кокос-клуб!
http://forum.nightracing.ru/phpBB2/viewtop...12faa9d0887df1f

Тут сам Родстер упоминает нас на первой странице, да и вообще много интересного!
avatar
nitros
21 June 2006


-=shved=- Спасибо, знал об этой теме,тоже хотел повесить ссылку,напиши про себя когда начал увлекаться гонками?
avatar
VIPer_MSLU
21 June 2006


nitros
Ну тогда и я про себя расскажу
В свои 20 лет я как-то не сильно приобщен к гонкам начиналась моя автомобильная эпопея с того, что в возрасте 3х лет мой отец возил меня в детский садик... я ессно рулил, сидя у него на коленках (ВАЗ-2106). где-то через год-два до садика я уже был в состоянии доехать сам, правда трудно было до педалей доставать в 12 лет мы с другом на даче обзавелись собственным автомобилем - Москвич 2140. тогда и начался стрит-рейсинг. точнее стрит - это сильно сказано... скорее через-поле-до-речки-рэйсинг гонялись с Копейками и Запорожцами в 10-11 классах школы изучал предмет автодело... в 10м классе по четвергам лежали с одноклассниками под 41 москвичом, Волгой и 6кой, а в 11 классе зажигали на 53м Газике, москвиче, волге и шахе по стадиону в 11м же классе сдал на права... и как-то на этом гонки все прекратились)) но потом мы стали зимой постоянными обитателями Ходынки (с Leshins'ом).. и на его Хонде, и на моем Фокусе таких кренделей там крутили... а гонялись только между собой, и то пару раз... но в качестве зрителя на гонках я бывал частенько... а чисто случайно зашел я в ффклуб (знакомый из альмераклуба порекомендовал)... и вот я здесь Гоняюсь и радуюсь чего и всем желаю! Nitros, Fazer, спасибо за организацию, а также всем остальным за теплую компанию!
avatar
-PREDATOR-
23 June 2006


как нибуть попоже напишу,как я с ним познакомился, а сейчас хочу поделится не приятной инфой.
Узнал вчера.

у нас в троицке SR прикрыли т.к. когда после заезда машины возвращались обратно к старту, где куча нороду,просто толпа !!!
короче,чел на немного затюненой 12-ке влител в толпу. х.з. как, но твиз тормазов был,рассказывали,вроде как обочину зацепил. Короче х.з., но налетел на 11 человек...вроде все живы,но не известно точно. ! в тяжолом состоянии.

вот как

Когда же рэйсеры некоторые поймут,что зрители это живыен люди, и не известно как может закрутить машину при выпендрежах и т.д.,
На статре В троицке обычно до хрена народу стоит в доль старта с обоих сторон. на самом деле очень страшно так рэсачить на старте. Много и пьяненьких и т.д. ...выскочит и приехали .

один раз на старе на моих глазах, уже после старта выскочил какой то перец, так слава богу, он выскочил к той машине которая уже сливала первой,и на старте шла уже 2-й. и он развернул машину чуть не улетев на обочину, если бы тот первый не ушел в перед на доли секунд,то засадил бы ему в машину 100%.
вот как бывает.
avatar
Vovka
23 June 2006


Любой драг надо проводить правельно и зрители иногда правда очень мешают, лучше чем в тушино пока у нас организации нет.
avatar
Глум
23 June 2006


-PREDATOR-
Мда..тока не двенашка это была, а турбовая 2109..не 11 человек, а 22...
ken
23 June 2006


угу,я хотел поправить, потом забил.
я тоже в курсе.
Мне рассказал про этот чел, который знал этого горе-гонщика.
Судя по довольно достоверной информации водитель был пьян в Жопито.
*Snegovick*
24 June 2006


Н-да... у нас все таки нужна правильная организация...

И алко контроль...

Кстати не подскажет никто где в скором времени будут интересные гонки?
Fast
24 June 2006


-PREDATOR-
1. должно быть правильно организовано
2. зрители должны сами осознавать, что машину может кинуть куда угодно. А не стоять полу живым или полу мёртвым от бухла дури и прочей лабуды, и не изображать из себя героя.
3. БУХИХ водителей не должно быть на трассе.
4. Понторезов и трезвых хватает
avatar
-PREDATOR-
24 June 2006


народ,тут пишем историю стрита, а не трепимся

Глум
а где инфу взял ??? чо, в новостях писали что ли ???
я от тех ктьо там БЫЛ !

nitros

avatar
Глум
24 June 2006


-PREDATOR-
Я знаю того, кто сидел за рулем этой машины лично...

Сорри за офф
avatar
-PREDATOR-
6 September 2006


Блин. вы вечно куда то ночью деваетесь,скучно тут,а спать не хочется. вот как и обычно на ночь меня пробило мноооого чего нибуть написать .
Историю стрита я не знаю,но могу рассказать о том,как я полюбил Тюнинг и этот самый стрит (если кому то лень читать будет,то все ок , мне самому лень это перечитывать ).

---
---
начало :
с чего бы начать...вспомнить бы мою далекую юность,те времена,далекий 45-й,как под берлином были...эхх...ну да ладно,о чем это я.

как то раз,в тот момент,когда опять начили строятся кинотеатры,я первый раз пошел на первый фильм, после долгого затишья.
и этот фильм Форсаж.
Помню меня с него торкнуло. Машины у меня не було,были тока машинки в игрушках на компе...потом помню смотрел угнать за 60 сикунд.
А когда я поиграл В NFS Undegraund то ваше меня проперло и я загорелся этим,новые идеи,свойства,визуально стока тюнинга,крышу снасило,я влюбился в игру и в тюнинг,гонял на любимых тачах,это на фф1 и цивике,хотел их тогда.
Вообщем тюнинг ко мне пришел,тогда ,когда и первая машина. (народ не смейтесь хорошо ,я сам этого сейчас не очень понемаю,но тогда я фанател от этого.)
вообщем отдали мне Москвич 2141 22 Святогор. семейный так сказать. я его отвоевал под себя,так что ссор было море и пришлось еше одну машину купить,но не мне.
ксолько с ним проблем и какие они были вам ,я думаю не интересно,а вот о тюненге,если это можно назвать,расскажу.
еще раз, это была первая машина народ,должы меня понять.
сейчас я конечно это считаю Колхоз тюингом,но раньше я пробовал все. А к то имел дело с космичами,тот может и не знает даже,но обвеса на него нигде не найдеш,тока пару Сверх убогих варианта. В питер ехать не ззачем,да и не знал куда,а инета не было.
то что находил в москве,то и делал.
Затюнил его пополной , мега рэйсерский был. фотки кину ниже. К тому же и спотривный рабер ставил,штук 4 наверное менял.
Свечи за 600 рублёв , провода по 500р. короче,если менял,то на импортное и дорогое. Аммортизаторы газовые были,то же какае то немецкие. двигло перебирал,когда стуканул и т.д.

Вот с него и начался мой тюнинг и любовь к машинам...хотя нет,любовь к машинам у меня была с раннего детства. А до москвича я даже не знал где аккомулятор и как он выглядит,что такое свеча, а что бы поменять стартер или катушку зажигания,шрус или коробку снять...ойййй вы что...я бы посмотрел на вас как на марсиан,это что такое. Как я его не переваривал ,когда он ламался,но благодаря ему,я стал понемать в машинах. Вы знаете,вот есть кайф в том,что когда что то ламается на дороги,даже серьезное,то ты можеш сам сразу определить и починить в легкую, вот у меня такой кайф частенько случался .

вобщем катался я на нем,откатал и заказали форд...это я понял,я понял что такое настоящая машина. Наконец то,я понянял что такое иномарка. Это не забываемые чувства,когда я отъезжал на своем новеньком фокусе от дилера,как ехал изуча\ его, все рассматривая,узнавая что то новое. просто супер ощуущения были.

потом понял,что с такими машинами,такой тюнинг не пройдет,т.е. колхозный. ты не поставиш галогенки в решетку,не приклееш что нибуть не в тему, не покрасиш сам что нибуть. Тут нужно было быть очнеь внимательным. фокус сам себя подстегивает и не требует исправлений,только если по мелочам.

вот так вот я и люблю стриит и тюнинХ.
само сабой все дальше поехало.

Вот фотки . МЕГА КОСМИЧ. ПАХАН ДОКАЖЕТ
===
нижняя юбка самодельная

одно из тем охренительных ощющений,когда что то сам делаеш,у меня вызвало кайф в том,когдая сам переделал решетку радиатора под спортивную, с сеточкой,вырезал 4 пластинки,долго и нудно,осторожно,все замазал,покрасил,на удивлении просто супер получилось. и покупать не нужно,к тому же их не продовали,я видел самодельные другие у других,но там ваще колхоз блин.
Моя решетка меня перла,как цвет аквариус на фокусе.

ВОТ ТАКОЙ был он ночью злобный

мега тюнинх,подсветка жопы,светило Ярче всякого неона !!
+ эи маленькие лампочки,на последней фотки. они свепху стояли,где подсветка салона. Ночью все мега светилось . всем было интерестно что это такое.
короче,это ваще меня перло. Они с реального саомолета (друг во внуково работает),вобшем они отвечали за и горели когда:
зажигание включено (к полету готов, на самой лампочке написано было),предел температуры (это на вентелятор),на печку (перегрев), на стоп сигнал (стабильность включена). Еше на габориты,на роботу магнитолы (синия лампочка), галогенки 2-е большие и маленькие,и еше на что то

вобшем,и зад поднимал и прижины стягивал и матерился,все было. Но вот я любил вазится в москвичом,именно что то делать,придумывать и т.д. А вот на фокусе нечего делать и придумываь,на нем я люблю только кататься и наслаждаться от вожднея.
А с москвичом были и бессоные ночи в гараже,до 4 утра,а потом опять с 10 утра до вечера...эххх...романтика...не каждый это поймет конечно,скажете,вот псих то,може т и так и правы. Но любил я это дело,сейчас отвык и негде...

всем привет,кто прочитал этот пост.

мозги засрал...зато тему поднял
avatar
-PREDATOR-
6 September 2006


nitros
ну я мега молодец,наконец то прочитал твой первый пост .
оказывается я был с вами в первых рядах,вауу... . вы меня не забудите ?
помню как 1-й раз собирались. Вобще я машину в ноябре получил,и клуб совсем молодинький получается,как и мой чпокус.
прикольно .
avatar
Atomique
6 September 2006


Ну расскажу тогда и я свои стори. Конечно она не такая крутая как у nitros
но тем не менее. Пока я учился в школе мне как-то было немного паралельно на автомобили, ну там феррари это класно, а так вобщем-то было пофигу. Приехал сюда в Москву, поступил в Универ, и через некоторое время забрал у Отца 10-ку. Машина была супер, я как-то сразу полюбил автомобиль. Но до тюнинга дело не доходило и до гонок тоже. Потом я убил эту 10-ку (так уж получилось ), и стал счастливым обладателем 15-ки. Поездил на ней год понял что полное фуфло! В это как раз время я стал интересоваться таким понятием как тюнинг. Но сам не тюнил машину (не мог найти ничего достойного из внешнего тюнинга), ходил все присматривался. Но в голове постоянно крутилась мысль про более серьезный аппарат. В итоге пересел на FF1. Про тюнинг своего форда я уже выкладывал ссылку, так что повторяться не буду. А вот про гонки расскажу. Буквально недавно (неделю назад) у меня состоялся дебют! Я приехал на гонки FFRC сначала просто стоял и смотрел, как все проходило, но потом nitros предложил с ним посоревноваться. Ну мы и проехались пару раз. Вот вобщем то моя история. Идиотская наверно... Но все же.
avatar
nitros
6 September 2006


Atomique Очень рад за тебя, главное начать а потом понесется. Вот и твой авто стал бороздить просторы сайтов посвещенных гонкам и тюнингу (смотри тут ), а это только начало
avatar
Dr.Flyer
6 September 2006


Если честно, ниасилил! Многа букаф.
Но начало интересное ... вывод ... в этом деле все почему-то рано или поздно срутся! Вопрос почему? Не могут поделить доходы от тотализатора?
Интересно ... на макситюнинговском шоу при заезде сивика и м6 каковы были максимальные ставки?
avatar
Atomique
6 September 2006


nitros
Будем стараться!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up