FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
В том то и дело предохранители реле вентиляторы целые при замыкании реле вентилятор срабатывает получается что не подается сигнал на замыкание реле с эбу. При включении кондишена карлосон не врубается . может чего посоветуете???
тогда на диагностику,там покажет,дает команды мозг карлсону или нет.
День добрый люди, прошу совета!
Машинка FF1 Zetec 1.8 ручка 2004. Стоит 2 карлсона (Маленький и большой). Стрелка постоянно примерно на 100-107 градусах. Показания Престижа 109 градусов включается большой вентилятор на 1-й скорости, температура опускается до 104 вентилятор отключается. Второй маленький вентилятор вообще не видел ни разу чтобы работал (Машина б/у).Трасса, скорость 120-130 престиж показывает 120 градусов стрелка в районе 105(до красной зоны ещё далеко) останавливаюсь,смотрю большой вентилятор работает на первой скорости ну вообщем не справляется. Во время работы вентилятора перемыкаю контакты на разьёме резистора ,который находится чуть выше между вентиляторами, Большой вентилятор врубает 2-ю скорость пока престиж не показал 105 градусов . Маленький вентилятор так и не включился.
Предохранители в норме.
Говорят престиж завышает температуру примерно на 10 градусов оталкиваясь от этого показания стрелки не верны, уж очень она сильно залезает в право. Можно ли это исправить?
Как оживить маленький вентилятор?
Как заставить включать вторую скорость?
Обьясните последовательность включения вентиляторов вообще, когда карлсон должен включатся и при какой температуре?
RommELцитата: |
Говорят престиж завышает температуру примерно на 10 градусов оталкиваясь от этого показания стрелки не верны, уж очень она сильно залезает в право. Можно ли это исправить? |
Показания приборной стрелки ни как не зависит от Престижа, только от датчика температуры. Показания можно сопоставить с тестовым режимом. По поводу второго неработающего вентилятора, есть вероятность, что стёрлись щётки на моторе, все подробности легко можно найти в этой теме
Вентилятор охлаждения. (Р). Можно проверить, подключив мотор на прямую. В любом случае, при включении кондея или нагреве вентиляторы должны включаться сразу оба в любых условиях.
Я не говорил про взаимодействия приборной стрелки и престижа, но всё же стрелка явно завышает фактическую температуру.Можно ли как то отрегулировать её?
Про тестовый режим можно поподробнее...
На прямую маленький вентилятор крутится но при нагреве двигателя работать отказывается.
Chily
26 May 2013
RommELцитата: |
но всё же стрелка явно завышает фактическую температуру.Можно ли как то отрегулировать её? |
Что значит завышает? На температурном приборе нет ни каких цифр. Если стрелка не достигает красной зоны, то нет и перегрева, а диапазон допустимой рабочей температуры - это нахождение стрелки строго посередине. Зачем ненужные хлопоты с регулировкой.
Тестовый режим -
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5
С тестовым режимом разобрался спс.
И так езда по городу тестовый режим показал 98 С включается 1-я скорость вентилятора температура сбрасывается до 94.
Более агресивная езда температура до 100-104 вентилятор так же работает на 1-й скорости.
Езда по трассе скорость 110 температура 103 и держится, скорость 120 температура 106, 130-108C и т.д. Это нормально?
Вентилятор ни разу не переключился на 2-ю скорость.
Ещё поэксперементировал с замыканием контактов на резисторе в результате всё тоже самое но охлаждение на много быстрее происходит.
Как добится включения 2-й скорости без гвоздя в виде перемычки на контактах резистора?
Почему такие большие температуры тем более на больших скоростях?
RommELцитата: |
Как добится включения 2-й скорости без гвоздя в виде перемычки на контактах резистора? |
Проверить реле и напряжение в цепи второй скорости.
цитата: |
Почему такие большие температуры тем более на больших скоростях? |
Потому, что нагрузка на двигатель велика, а работает только один вентилятор. Он просто не справляется.
Привет всем! у меня такая проблема!!! совсем не включается вентилятор охл. радиатора. в пробках езжу с включенной печкой, ужас как жарко))) объездил кучу электриков (кулибиных) толку нет. помочь конкретно никто не может. Сам вентилятор исправен и блок управления им, тоже работает. на одном СТО вроде нашли проблему, передам дословно что сказали( провод на 12 ноге либо перетерт либо на пайке накол) ремонтировать никто не берется т.к. по сути низко оплачивается а работы много чтоб, до него добраться! я вот думаю может и не в проводе дело, может есть еще какие нибудь варианты. помогите пожалуйста, а то надоело потеть в машине.
Sarenn
Здаров была проблема не работали вентиляторы сделал так в патрубок который идет от пластмассовой трубки (которая находится прямо за замком капота)врезал термодатчик (можно от жигулей) подсоединил на родное неработающее (между вентиляторов стоит термодатчик) и замкнул реле первой скорости. теперь карласоны врубаются при 100 и отключаются 95 на первой скорости стоимость работ рублей 500 и 2часа.
andrew00588Решение конечно простое, но ведь вентилятор не включится при включении кондея, а это не совсем гуд, да и перемычка на термике и релюхе. Так и погореть можно.
Вентилятор охлаждения. (Р) (сообщение #12428779) Искать почему ЭБУ не даёт сигнал на включение может и проблематично, но это надёжнее , от греха подальше.
Мужики, у меня фф 1, зетек 1.8, слишком часто срабатывает вентилятор, у всех так? Что +25 что +15 на улице, без разницы. Температуру в тестовом режиме смотрел, включается первая скорость вроде при 96 или 98 выключается при 94 вроде, настораживает что часто вентилятор молотит, правда на первой скорости, на вторую редко включается. Раньше с корпуса термостата подтекало, когда сам термостат менял (установил правильно, выпуклой штукой вверх), сделал поронитовую прокладку под корпус, отверстие в ней чуть меньше (на 2мм примерно), собрал, течи нет, а вот такая ерунда наблюдается. Воздуха в системе вроде нет, большой круг открывается (патрубок горячий), печка жарит дуром. Радиаторы потихоньку мыл керхером, без снятия, ничего не загнуло. Что может быть?
Ребят подскажите! ford focus RUS 2003 1,6 Durateq. При заводке нормально, пока греется до середины шкалы. Но потом вдруг начинает маслать и маслать, особенно когда обороты держишь около 2-3 т. Остановил машину вышел, а она крутит всеми двумя винтами, копот открываю потрогал, верхний патрубок от радиатора вообще 3 секунды подержать нельзя кипяток. Смотрю патрубок который снизу от радиатора холодный вообще, то есть по нему антифриз вообще не идёт. Какие вероятные причины могут быть и с чего начать??? При том стрелка у меня от середины никогда не отклоняется всегда в центре, даже если сильная джара, но при том вентаки крутят постоянно, не останавливаясь. Может проблема в датчике? или термостат не открывает (его менял как то на Wahler) но не спасло. И зависит ли датчик температуры от термостата? или они не связаны. Радиатор осмотрел у нас в регионе такой пыли и пуха нет, радиатор чистенький. И может стоить жидкость поменять? у неё вообще срок есть какой то? И какая лучше охлаждает? Спасибо!
LEGIONER73
У меня Дюратек 1.6, вентиляторы работают на первой скорости тоже очень часто (если кондиционер не вкл.). Перегрева нет. Думаю это нормально
ребят, подскажите, не нашел инфы где копать, может читал между строк, но проблема вот в чем, мозги, а это именно мозги!!! не включают вторую скорость вентиляторов, даже с работающим кондеем! Первая скорость врубается при температуре 110 градусов
, куда копать незнаю...
ps. проводку всю и резистор первой скорости все прозвонил, все норм, релюшки и предохранитель в норме, именно сигнал с эбу не подается на включение 2й скорости
Всем привет выручайте. проблема такая на ходу греется двигатель заходит в красную зону, сбавляешь скорость температура падает, когда останавливаешься стрелка встает на середину винты работают, при езде в 50-60 км-ч держится по середине, прибавляешь скорость растет температура, в начале закипал поменял термостат и пробку расширительного бачка перестало кипеть но продолжает заваливать в красную зону, радиаторы на вид чистые . сделал диагностику стрелка стоит по середине а на компе температура растет, винты срабатывают при 102 градусах а стрелка стоит в середине. подскажите что делать в сервисе говорят температурный датчик если это он то подскажите номер, двигатель дюратек 2л 136 л.с. АКПП
Добрый день подскажите где находиться датчик включения вентиляторов на фокусе 1 американце 2000 zetec
tengushцитата: |
, радиаторы на вид чистые |
На вид - это не показатель, а вот между ними
Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #1474957)Промывать только со снятием.
С твоим датчиком температуры всё нормально. Стрелка начинает заваливаться к перегреву при 108 градусах, во всяком случае на Русс Фокусе так. Думаю и на американском Зетеке так же, датчики одинаковые.
valera197926
Если имеется в виду датчик температуры блока, а именно по его показаниям включаются вентиляторы, то он находится за генератором и чтобы до него добраться гену придётся снять. А что стряслось, что он так стал нужен?
такая проблема я его поменял термостат поменял реле тоже реле замыкаешь вентиляторы работают а так не включаются уже замучался
valera197926
Вентилятор должен включаться по умолчанию при включении кондиционера и от показаний датчика температуры. Вся цепь идёт через ЭБУ, он контролирует весь процесс. Смотри схему в этой же ветке.
они не включаются по умолчанию(((
Всем большой привет! Перечитал всю эту инфу по перегреву двигателя. У меня похожая проблема. А/м: ФФ1, 2004 г.в. Всеволжск, двиг. Duratec 8V 1,6. Один вент. Не включается 1-я скорость вент-ра. Обнаружилось, что выгорел термопредохранитель у доб. резистора. (может, и еще чего,но это - точно, проверено!) В магазине предложили новый блочок где-то за 1750 р. Дороговато, за какую-то мелочь. Хочу попробовать коротнуть этот пред, но спаять его с помощью какой- нибудь пружинящей железки, например из бронзы. А в кач. припоя взять не очень легкоплавкий припой известной марки с известной Т плавления. Тогда при перегреве припой расплавится, железки разойдутся и разомкнут цепь. Тогда ,устранив причину перегрева и спаяв по новой пластинки, снова вперед! А если нет перегрева - то все должно работать как и с термопредом, думаю. Как такая мысля, критикуйте! Буду только рад. И еще. Никак не могу найти точную схему именно моего варианта включения вент-ра! и здесь пересмотрел все приводимые - все чего - нибуд да нето. То двиг. не мой, то - на два вент-ра, то еще что-нибудь да не так! Если кто знает киньте ссылку плиииз!
Может и из этого форума я чего пропустил. Главное, что б все сошлось как у меня. А то номера предов - не те (Почему-то), то ноги разъемов, то цвета проводов... В принципе вся работа понятна и за это всем большое СПАСИБО! Но когда есть реальная схема - как-то надежнее. Всем успехов!
Alex-2
Да, забыл еще! Машина с кондиционером, (климат-контроль)!
Всем привет.
Вопрос:Не работает второй вентилятор на фф1 1.6 рокам(дюратек)
Первый молотит обе скорости, через тест вроде смотрел на панели приборов, на 97-98 переходит со второй на первую, на 93-92 отключается совсем.
Второй не пускается никак , ни с включенным кондеем, ни без него.Фишку нашел, разъеденил, она нормальная.Напрямую запустил, первый работает, второй нет.
Проблема в моторчике?
На что это влияет не включение второго кондея?
BorisMan
17 June 2013
2
AnjeyDukeСегодня разбирались с проблемой, один в один с вашей,
цитата: |
ФФ1 рус 1.8, 2004. Купил неоригинал вентилятора (Nissens - 85214, без блока сопротивления и термо реле, они остались от родного), он встал на место как надо, вместо спаленного разъема запаял проводку напрямую. Все работало великолепно неделю, потом перегрев. Причина - сгоревший предохранитель F6 на 30А. поставил на 40А. Раз в месяц предохранители (скорее всего китайские) плавятся и "стекают"... постоянно езжу с контролем температуры по тестовому режиму. Достало. |
Правда все это было еще и с родным вентилятором, который был заменен на Волговский, что картину не изменило совсем, но ваши посты не видел, а выводы сделали те-же что и вы,
цитата: |
Я в своей беде вроде разобрался, как оказалось криворуким мастером после обрезки фишки разъема, вентилятор скруткой посадили на цепь предохранителя F65 (30А) напрямую. В итоге рев вентилятора и постоянно плавившийся предохранитель. Вчера разобрал скрутку, посидел над схемой и подключил вентилятор в цепь предохранителя F29 (30A), теперь при 98 град. включается первая скорость, вентилятор практически не слышно, при включении кондиционера включается вторая, шумит но намного тише чем было. Цепь с предохранителем F65 висит в воздухе. |
в итоге в срезаной фишке провода были подключены так что вентилятор молотил сразу на большой скорости, и горел пред F65, перекинули провод на пред F29, теперь скоростей 2, кстати фишку резали у
Commicsa и еще потом там же пытались вылечить эту бяку за немалые деньги, но без успешно.
цитата: |
кстати фишку резали у Commicsa и еще потом там же пытались вылечить эту бяку за немалые деньги, но без успешно. |
Аналогично
похоже нам один и тот же "мастер чинил".
По электрике у него слабо, мастер с широкими знаниями но глубже сервисного мануала не копает, к сожалению..
AnjeyDukeЯ их уже оповестил, электрик отправлен на курсы повышения квалификациии
.
подскажите пожалуйста номер датчика срабатывания вентилятора двигатель дюратек сша 2.0 л 136 л.с. 2004 г
3 people online