FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
Mihail.54
чей фокус? Двиг какой?
У мну дело было в контакте, от резистора идущего. Русфокус, 1.6 дуратек.
PS в новосибе столько классных япошек...вот уж о б/у ФФ1 точно не подумал бы, живя там...
Diablo666
Двигатель Зетек 2.0 SE машина американец.
P.S японцы надоели. руль охота что бы на месте был а не справа.
Mihail.54
попробуй для начала прочистить все контакты,идущие к радиатору и к вентилятору. Их, помоему у тебя 2 штуки - для двигателя,и для кондиционера,хотя я могу и ошибаться.
По крайней мере, даже если делать это не самому - стоит это копейки (500-1000р). После, если не помогло, можно уже думать о замене резистора.
Можешь пойти другим путём - подай 12В на вытащенный вентиллятор и узнаешь - живой он или нет. Может он откажет вращаться, тогда замена вентиллятора (около 10 тыс. у оф.дилера)
И если есть тестер замерь сопротивление резистора, то,какое оно должно быть либо на нём написано,либо у оф.дилера по его номеру узнать можно.
Diablo666
Спасибо за совет. карлсона действительно 2 штуки. попробую.Отпишу что получилось после
У меня такая же проблемка была, не включались вениляторы охлаждения радиатора, причем стрелочка температуры дальше середины не отклонялась, а температура росла до 110-115. Долго разбирались почему же. В итоге поменял крышочку рассширительного бачка и все заработало, видимо крышочка, давление не держало в системе.
пока проблему решил, кинул на прямую от одного вентилятора провод в прикуриватель, по городу ездил в пробках втыкал и температура 98 держит. Завтра поеду уже к электрику.(был 2 недели в командировке) проблема была со схемой.трудно найти в Новосибе её. вот нашёл книгу, думаю завтра всё по уму сделает.
Mihail.54по секрету скажу, что второй вентилятор должен включаться когда кондёр включаешь...
Mihail.54а что за схема?
Господа может у кого есть схема подключения резистора вентиляторов, а то купил резистор сунулся к вентиляторам, а там провода идущие на резистор заглушены.
И вот эта штука ( 3M5Z 18591 BA) и есть резистор?
lykovich, по вашему номеру это регулятор кондиционирования воздуха, находится в кожухе вентилятора отопителя салона.
Maslik
Спасибо, а ведь покупал в магазине.
А номер резистора не дадите?
lykovich, посмотрите на 2 странице этой темы, может у вас контакты отгорели (у меня в контактах была проблема) там и номер резистора есть.
Maslik
У меня резистор вообще обрезан!
lykovich, значит вашу машинку ремонтировали безответственные ремонтники, нужно восстанавливать, вот номер на америку
F5RZ 8L603-ACПодъедьте на сервис к
Commicsу например.
Maslik
СПАСИБО большое!!!
Ремонтировали засранци!!!
Diablo666
Спасибо за секрет, но где то про него я читал. Но и когда кондей вкл.,всё равно не работает.
А схема т.е электросхемы всех моделей Фокусов с 98 года это я книжку купил. Электрик сказал что только по ним на 100% вылечит карлсонов.
Отогнал машинку уже.жду результатов.
Mihail.54ясно. Информируй о результатах, интерестно же
Вобщем электрик был хороший, но причины так и не нашёл. Сказал что возможно дело в термодатчике, что в головке цилиндров. Может вобше в нём дело быть? или он только температуру определяет и нидаёт больше ни каких команд.
А электрон тот предложил мне сделать систему намного проше.( у него так на мерине сделано), поставить Волговский патрубок, что от радиатора к термостату идет и там стоит датчик температуры. и он сказал что сделает всё как надо, через все реле и ЭБУ. И будет всё четко работать.
Ох, америкосы и напутали в Фокусах.
Mihail.54
от того датчика зависеть ничего не может
а) Если на вентилляторы подать 12В они крутятся?
б) тестер есть? Можешь сопротивление резистора замерять?
Diablo666
Да от 12 в они крутятся. Резистор новый ставили и толу нет. загадко однако.
Mihail.54Тогда можно и вазовский датчик температуры в этот патрубок ввернуть и он сразу будет карласоны врубать как на вазах
термодатчик это терморезистор который в зависимости от температуры меняет свое сопротивление а каманду на включение вентиляторов дает комп если комп показывает больше 110 градусов а вентеляторы не включились нада смотреть срабатывают реле вентеляторов если нет смотреть эл.цепи от компа до реле если реле щелкают то от реле до вентеляторов и проверь реле 2 штуки
А какую температуру в тестовом режиме комп кажет?
Y-ilya
по городу если без пробок 94-98,в пробках как к сотке подходит так втыкаю в прикуриватель карлсонов.
У меня вентеляторы вкл при 109-112 градусах
а выкл 100-103
а релюхи щелкают?
не может они если бы работали то так бы и включались и выключались, но они ваще не включаются. пришлось пока напрямую кинуть провод.
надо от компа до релюх провода прозвонить схемы есть? если нет могу скинуть!
Mihail.54
А скинте пожалуйста схемку через прикуриватель.
lykovich
Ой, а я если честно не сам подключал.Электроник делал всё, так что даже не знаю как там что.
Y-ilya, вот знает. см. пост выше.
Сделал сегодня в патрубок датчик волговский, через ЭБУ, реле подключил, все нормально работает. Включает карлсонов при температуре 102-105 и отключант при 96-97. думаю это нормально?
Mihail.54:
|
Сделал сегодня в патрубок датчик волговский, через ЭБУ, реле подключил, все нормально работает! |
А поподробней что датчик волговский за место датчика в головке пoдключил?
что комп кажет?
"Включает карлсонов при температуре 102-105 и отключант при 96-97." С волговским датчиком?
Или просто через него завел вентеляторы?
lykovichЗдесь все просто два конца от вентелятора в прикуриватель
Только надо +- учесть а то не в ту сторону крутится будут
Y-ilyaда, за место датчика в головке теперь работает другой, патрубок разрезал и вставил пластиковую трубку с гнездом для датчика и на него кинул 0 с АКБ и + с реле которое включает 2 ю скорость. и всё. посмотрю как дальше эта система будет работать., поезжу так пока. но сегодня она меня не подвела ни разу в пробках.
P>S комп отнёсся к этому молча, значит согласен
Mihail.54:
|
Y-ilya да, за место датчика в головке теперь работает другой, патрубок разрезал и вставил пластиковую трубку с гнездом для датчика и на него кинул 0 с АКБ и + с реле которое включает 2 ю скорость. и всё. посмотрю как дальше эта система будет работать., поезжу так пока. но сегодня она меня не подвела ни разу в пробках. P>S комп отнёсся к этому молча, значит согласен |
Получается не за место штатного а просто завели реле через волговский датчик
эта схема не как не завязана с ЭБУ
поэтому и комп не как не отреагировал на это