FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
цитата: |
Вероятно у Вас воздушная пробка |
не может быть у фокуса такого, если только термостат не вверх ногами установлен
шурец
Доброго времени ,без термо-та не получилось резиновое кольцо проваливается крышка не держит.Зашёл в тест режим температура на входе 77 завел тем-ра двигателя 78 в этот раз потихоньку начала подниматься дойдя до 90 резко подскочила на 112 включились вент-ры гонял минут 15 темпе-ра не падала вент-ры не выключились не кипит. Термостат стоит пипкой вверх-читал заранее.
кушвапипка только воздух из системы стравливает и на работу термостата не влияет, т.е. на сломанном\заклиненном вуздушной пробки не будет и воздух все-равно будет исправно выходить из системы
трогай нижний патрубок радиатора и сам радиатор снизу чтобы наверняка
Такое чувство ,что двигатель работает в своем нормальном режиме ведь я проехал 180 км года всё началось .Не дают покоя венты которые не утихают и кстати стрелка сегодня стояла чуть правее середины.
шурец
Холодные, терм-ты сегодня ещё раз проверил уже штангелем открываются почти на 1см
Положил в ковшик и на газ когда открылись замерил. А терм-та два один старый другой новый и оба рабочие.
кушва
понятно.
тогда, тем более странно, что большой круг холодный.
может система забита...
Был на диагностике показывает что сработала защита двс от перегрева и обрыв сети на датчик скорости тест режим показывает 112градусов в реале 85 завтра будут копать проводку
кушва
если двиг не 1и6, то темп. датчкик в голове и показывает соответствующую температуру
шурец
Дуратек 1.6 8клп 2003 мкпп спб
Пошевелил разъёмы сам и допустил ошибку ,проблема ушла ошибок нет ,но вот на СТО дали втык потому что теперь они её не видят на всякий случай проверили ,но без результата .Буду ждать следующий глюк и к ним.Всем спасибо огромное.
Дмитрий Кривенко
25 July 2015
Приветствую парни! подскажите в чем проблема может быть? может где то уже обсуждалось, то если не трудно скиньте ссылку.
ситуация следующая: когда автомобиль стоит на месте и работает на холостых оборотах, температура поднимается до 109 Цельсия и срабатывает вентилятор на первой скорости, то есть все нормально. на месте и имитировал вручную работу двигателя под нагрузкой, все работает как часики. 1 скорость срабатывает. патрубки все горячие.
а вот при движении иногда возникает такая заморочка, при движении внатяг, или при движении в пробке, или если проехать на оборотах небольшое расстояние и остановится ( то есть встречный воздух не охлаждает движок) стрелка начинает убегать периодически в красную зону ( не всегда и не постоянно) останавливаюсь смотрю, вентиляторы молчат. доходит до красной зоны стрелка, срабатывает 2 скорость вентилятора, сбрасывает температуру до 102, и снова все работает нормально . вот и возникает вопрос: почему не срабатывает при движении 1 скорость.?
машина Ford Focus SE 2004 год, двигатель Zeetek 2.0 130 кобыл, АКПП
Дмитрий Кривенко
Смотрите разъем вентилятора, видимо фишка подгорела. В движении от тряски неконтакт.
Дмитрий Кривенко
Добавлю к выше сказанному ..
Возможно между радиаторами образовалась шуба из грязи, мух и прочих отходов флоры и фауны. То есть, следует промыть радиаторы, и желательно со снятием.
Дмитрий КривенкоКомментарий в догонку...
цитата: |
и снова все работает нормально . вот и возникает вопрос: почему не срабатывает при движении 1 скорость.? |
Если вентилятор не крутится при перегреве, стало быть не работает и вторая скорость.
Тогда
rombik точно дал диагноз - фишка чудит, контакт ёк.
Дмитрий Кривенко
26 July 2015
сегодня диагностику загонял делал, датчики все в норме, мастер только удивился почему сработка первой скорости происходит на 112 градусах. ну остается значит только снимать радиаторы промывать. вторая скорость работает только когда стрелка заходит в красную зону
rombik
26 July 2015
Дмитрий Кривенко
Вам уже два человека написали про разъем вентилятора, это больное место. При забитых радиаторах вентиляторы должны срабатывать. От забитости вентиляторов температура срабатывания не меняется. У вас пропадает контакт вероятно.
Ребята подскажите что может быть! Ситуация такая: машина закипает, а вентиляторы не включаются! В основном кипение происходило только на ходу, а когда останавливалась стрелка падала на середину! Открываешь капот! Приехала на станцию мне говорят меняй датчик, поменяла всё равно то же самое! Еду в другое сто, говорят меняй вентилятор, меняю! В итоге все то же самое, как вентиляторы не включались, так и не включаются! В чем может быть причина?в итоге нашли такую пребуду,
какая на фото, ни кто мне сказать не может, что это! Но когда её сжимаешь вентилятор начинает срабатывать! Как это влияет на работу вентилятора и что это такое? Объездила все сто ни кто помочь не может! А машинку жалко неделю уже стоит(((
alexnasa
28 July 2015
похоже на самодельный фильтр от радиопомех.. Кулибин его что ли добавил в питание карлсона.. осталось избавиться от него. но могу ошибаться.. надо позвать "телемастера" любого. Или отнести ЭТО ему (распотрошить оболочку и сфоткать хотя бы) и он даст ответ на сей вопрос!
alexnasa
Попробую на прямую подсоединить, может без него заработает! Ну а так что может еще быть?
И подскажите пожалуйста вот этот резистор болтаеться, не прикручен! Для чего он нужен и что он дает?
alexnasa
28 July 2015
это резистор (спираль) + предохранитель (пистон на фото)
Т.е. обрыв одного из двух этих элементов даст разрыв в работе цепи
СТОшники "левые" ..? Они не заметили обрывов цепей? Перегрев движки потом выходит жором масла (кольца маслосьёмные перестают работать - закоксовываются-залегают они )
alexnasa
Я вообще, что то в этом тупенькая!!! Я особо не поняла! Так в итоге он влияет на работу вентилятора или нет?
OvsyannikovSF
28 July 2015
Аленка76777
Этот резистор не прикручивается, а просто вставляется и держится на защёлках, отвечает резистор за включение 1ой скорости вентиляторов...
Аленка76777
собственно если у вас два вентилятора, т.е. двойной, то из фишки которая разъем вентиляторов должно идти 6 проводов, на каждый вентилятор по 1 плюсу и одной массе ,итого 4, 2 провода на терморезистор, который болтается. Если терморезистор не работает, то первая скорость включаться не будет, должна срабатывать вторая, но если мотор вентилятора изношен, то в момент старта сразу на второй, может быть скачок напряжения и может перегорать предохранитель, с теромрезитором вентиль всегда стартует сначала на 1ой. Уберите из проводки ту фигню, которая у вас накручена и подключите без нее. Все должно работать. А вообще обратитесь на СТО которые соображают в фордах. Там ничего сложного нет..
Аленка76777
28 July 2015
резистор прозвонили все работает, сейчас прикрутим! А ту фигню которая болтается отдали делать, попробуем без нее и с ней! А так спасибо за совет! Надеюсь что проблема кроется где то рядом!