собственно вопрос в теме...выбираю между ФФ2 хэтч года 07 и новой приорой люксовой...
приводим пожалуйста свои доводы друзья...
alexeus
19 April 2012
фф2 б\у против новой приоры люкс
alexeus:
|
надежность и неприхотливость-2 критерия |
Бери Фокус:) По надежности - по любому выше приоры.
FreeJack:
|
цитата: | Понты и статус это Гелик и прочие Х5 ... Понты эт БМВ а не Фокус! |
Чёта ОЛОЛОшка затаился. Ждем что он скажет |
спит еще. Ночь же в Америке
Marklar197:
|
alexeus:
| надежность и неприхотливость-2 критерия |
Бери Фокус:) По надежности - по любому выше приоры. |
то есть факт по твоему:
фокус с пробегом 100.000 Качественнее приоры НОВОЙ?
это факт?
bully
20 April 2012
FreeJack:
|
цитата: | Понты и статус это Гелик и прочие Х5 ... Понты эт БМВ а не Фокус! |
Чёта ОЛОЛОшка затаился. Ждем что он скажет |
На какой вопрос? Если ты про выбор между фокусом и тазиком, то я в сортах говна не разбираюсь.
А на счёт престижности БМВ. Так это бред. Просто хорошая машина, не больше. А если кто то ... на такие машины, я им соболезную.
А реальные понты, это когда:
1)У тебя бентли, роллс ройс, феррари, ламбо, майбах, буггати и прочие из этой серии.
2)У тебя ауди А8, ягуар искджей, лексус лс, мерс эс класс, бмв 7, а сзади едет ещё крузер/патрол/гелик с охраной.
3)У тебя ауди А8, ягуар искджей, лексус лс, мерс эс класс, бмв 7 с мигалкой.
Всё остальное пустые понты. И такими вещами могут заниматься только люди, которые не имеют социального статуса даже близкого к моему, но всеми силами хотят хоть чуть чуть к нему приблизится.
А разве здесь много хулиганов?
Иногда истина глаголет устами младенца.
alexeus:
|
надежность и неприхотливость-2 критерия |
А почему именно в приору уперся? Ну есть же другие новые машины в пределах 400-450 тыр. Я бы брал новую, только из-за гарантии.
bullyПревед!! Я о престижности различных марок хотел твое драгоценное мнение услышать
FreeJack:
|
Иногда истина глаголет устами младенца.
alexeus: