Nevair:
|
Скажите мне господа знающие, имеет ли смысл заказывать фокус с системой стабилизации в комплекте с АБС или одной АБСки хватит за глаза и как вообще она помогает справляться с вождением. P.S. сразу после нового года буду заказывать Ford Focus New |
В федеральной ветке насколько я помню больше 100 страниц флуда на эту тему.
Словами нужность этой опции не написать, это надо прочуствовать.
Напишу отличия, у ИВД есть:
+ задние дисковые тормоза
+ намного более чуствительная педаль тормоза (поначалу воспринимается с нервозностью, т.к. любое торможекние получается резще чем хочешь, но к этому быстро пивыкаеш, взамен получаешь очень интересное ощущение - это осознание того, что что-бы ни случилось на дороге, ты сможешь затормозить гораздо раньше, чем любой кто едет рядом).
+ в осенне зимний период ты получаешь преимущество над моноприводными собратьями в разгоне и почти догоняешь полноприводных недругов - ИВД работает ещё и как противобуксовочная система, не давая развить пробуксовку на столько, когда тяга начинает падать, при этом ещё и притормаживает то колесо которое больше буксует, т.е. гребут оба колеса, а не одно как обычно.
Когда заказывал, думал что ИВД будет мешать при активной езде зимой (считаю себя опытным драйвером).
На деле оказалось, что система начинает работать тогда, когда без неё уже полюбому с такой скоростью пройти поворот невозможно.
Я её тестировал по всякому и пришёл к выводу, что без применения очень глубоких заносов, проходить повороты на скольском покрытии с включенной ИВД можно существенно быстрее. Её работу просто нельзя смоделировать, т.к. она притормаживает колёса выборочно, а ты тупо стопориш все четыре колеса.
Очень нравится как она вступает в работу, в подавляющем большинстве случаев ты об этом узнаёш когда загорается значёк на панели или начинает стрекотать тормоз, замедляя какое то колесо, ну и само собой ощущаешь как система ставит машину на заданный тобой курс. Всё это происходит очень деликатно, без рывков.
Рывки бывают тогда, когда драйвер очень грубо нарушает законы физики (например двигаясь 10км./ч. по льду на первой передаче нажимает газ в пол) и система не успевает придушить движку на начальной стадии, вот тогда система душит движку сильнее чем надо.
Короче совету всем покупающим авто (не только Фокус) ставить.
Осознание правильного поступка к вам прийдёт позже, но прийдёт обязательно.