Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
DemonVarfolomey
1 June 2015
-2
Казаков Виталий:
|
DemonVarfolomey Я сразу написал что трабл может быть и не в кондее... скорее в моторе... когда ездишь не пользуясь кондеем всё красиво, тачко едет и чек не горит стоит включить кондей, загорается чек и машина тупит осложняется тем что неофф сканер не видит ошибку как-то так... )
никаких посторонних звуков, хоть с вкл, хоть с выкл кондеем нету |
Серединку у компрессора надо покрутить. Если крутится рукой с трудом, или вообще не провернуть ( а там скорее всего так и есть, хотя возможны варианты) - значит, что компрессор заклинен.
Казаков Виталий
1 June 2015
DemonVarfolomey
Если он заклинен, почему работает и холодит? Ремень не проскальзывает...
DemonVarfolomey
1 June 2015
-2
У меня ещё такая история была,схожие признаки с твоими- пришлось машину перезаправить, и всё прошло. Потому и говорю - от руки проверь, крутится или нет серединка.
Казаков Виталий
1 June 2015
DemonVarfolomey
Хорошо, попробую. Спасибо )
здраствуйте.кто знает какая температура в центральном воздуховоде должна быть при работе кондиционера в максимальном режиме,при температуре 30гр. именно на фокус3 кондиционер.
Очень странное поведение функции рециркуляции. Нажимаю кнопку, индикатор на кнопке загорается, но заслонка все равно не закрывается, воздух идет с улицы. Не работает уже давно, я и сам давно уже забил на это. НО!!! Когда температура за бортом опускается ниже +4 градусов по Цельсию (загораетя оранжевый индикатор "опасность обледениения"), рециркуляция начинает работать (характерный звук закрытия заслонки и усиленный поток воздуха, отсутствие запахов с улицы). Весной когда температура была то ниже, то выше +4 градусов все и стало понятно. ПОЧЕМУ??? Стоит обычный кондер, доводы типа, фильтр заменить или нажимал не сильно не подходят. Заслонка точно не срабатавает.
Неудобно, летом сильная жара под 40-45, приходится охлаждать воздух с улицы.
ALXX1979
При максимальных оборотах что ли? Минимальная температура обычно достигается на минимальных оборотах, обычно от +4 до +8
мерили с мастером,показала +10 говорит в норме,машине 3года,2года ездил дул ледяной воздух,а в этом году какой то прохладный.
Подскажите, пожалуйста, для кондиционера(у меня климат) фф3 2.0 :
Какая марка масла?
Какой объем масла?
И объема фриона?
Хотели сегодня заправить, а в базе фокус только 2004 года
осталось выяснить 150мл это для пустой системы? Если необходимо просто дозаправить, масло выкачается вместе с фреоном, и там явно не будет 150мл...
YRI121
9 June 2015
3
M1neral:
|
осталось выяснить 150мл это для пустой системы? Если необходимо просто дозаправить, масло выкачается вместе с фреоном, и там явно не будет 150мл... |
150 для всёй системы...
масло вы оттуда не выкачаетё...
грамм 20-30 масла из полностью запрвленной системы может и извлекёте...
YRI121:
|
150 для всёй системы... масло вы оттуда не выкачаетё... |
я понимаю, что масло, которое выкачивается - выкачивается которое уже разбавлено с фреоном, а то которое в компрессоре осталось - там и остается. Вопрос тогда такой: зачем нужны эти 150 мл для базы данных? Если автозаправщик выкачает фреон с маслом, отфильтрует масло, взвесит его и зальет столько, сколько взял.
DemonVarfolomey
11 June 2015
-1
M1neral:
|
я понимаю, что масло, которое выкачивается - выкачивается которое уже разбавлено с фреоном, а то которое в компрессоре осталось - там и остается. Вопрос тогда такой: зачем нужны эти 150 мл для базы данных? Если автозаправщик выкачает фреон с маслом, отфильтрует масло, взвесит его и зальет столько, сколько взял. |
Хорошо, что Вы это понимаете. Плохо только, что люди, работающие с такими агрегатами, как станция автоматической заправки автокондиционеров --- "ни в дугу и ни в тую". И знаний особых у них нет, и не парятся они насчёт масла-то
. Есть масло, нет масла - по барабану. Знаете как утечки там определяют? Это вообще сказка- пытаются вакуумировать систему с дырой примерно 5 мм в диаметре, и если за пол часа таковая не вакуумируется - то важно скажут - " У вас утечка"
. Но проблема в том, что вакуум покажет только те утечки, где реальный сквозняк, а львиную долю утечек он не показывает , поскольку при вакуумировании они тупо затыкаются ( естественно - на время вакуумирования), а вот когда кондей включают - тогда фреончик под давлением спокойненько улетает в атмосферу за денёк=другой. Вместе с деньгами.
Всем добрый вечер, у меня появилась проблема - кондиционер работает только при езде, муфта щёлкает кондёр холодит, но стоит остановится и он прекращает холодить, иногда бывало и на ходу переставал работать, у кондиционера же должен быть отдельный вентилятор для охлаждения испарителя? Дело может быть в нём? Тогда это было бы логично, потому что когда машина едет воздух попутный охлаждал бы его. Заранее всем спасибо за советы.
pilot636@rambler.ru
14 June 2015
StrangemanВ тестовом режиме какая температура ОЖ? Если перегрев, то кондер будет отключаться!
pilot636@rambler.ru
А разве температура ОЖ и кондиционер связаны? и + ко всему разве приборка бы не показывала перегрев ОЖ?
pilot636@rambler.ru
14 June 2015
StrangemanУказатель температуры ОЖ в приборной панели- это контролька! Реальная температура отображается в тестовом режиме! Если радиатор забит, то давление хладагента растет и блок управления отключит кондер, говоря простым языком.
pilot636@rambler.ru
Сегодня доехал до работы - показало 92 градуса.
Это может быть, если сам испаритель забился? Как вообще конденсат сливается?
Сейчас вот на холодную завёлся поработал, я завёл заново и снова муфта щёлкнула, а кондёр не включился + попробовали просто поездить - опять работал, а когда на прокатились на "газе в пол" он снова вырубился, компрессор глючит?
Накрылся климат, вернее как сказал мастер-отказала муфта, хотя сначала грешили на фреон. Машине 2 года и 25000 пробега. На Приоре отъездил 4 года с кондером, даже окна не открывал, а тут иномарка-досадно!
pilot636@rambler.ru
15 June 2015
Strangeman:
|
Это может быть, если сам испаритель забился? Как вообще конденсат сливается? |
Конденсат сливается через дренажную трубку со стороны пассажира. Если температура двигателя в норме, то, возможно, где-то КЗ или не полный обрыв контакта. В любом случае надо ошибки счИтывать, которые наверняка вылезли. Так гадать на кофейной гуще можно очень долго!
pilot636@rambler.ru
Да прошивали когда не было ошибок, а вёл себя он точно так же.
Автомобилю 1,5 года, пробег 17500. Климат-контроль. Примерно 2 недели назад перестал дуть холодный воздух. Вернее дул, но очень слабо, не охлаждал, толку от него не было. Т.к. авто все время стоит под солнцем (когда садился и заводил, показывал температуру от 25 и выше), то я начал думать, что он просто не успевает охлаждаться. Короче, спустя пару дней, холодный воздух перестал дуть совсем. Я к дилеру на сервис, мастер сказал: "Испарился фреон, будем все делать по гарантии. Заказали детали из германии, т.к. в наличии нет". А что делать, что менять - толком так не объяснил. Срок поставки 3-4 недели, а пока открытые окна...
Ecolog
16 June 2015
Ecolog:
|
Доброго времени суток! У меня ФФ3, на ручке, 125 л.с. Не работает кондиционер. При нажатии на кнопку включения слышен щелчок (как понимаю включается муфта), обороты при этом не меняются. В районе торпеды, со стороны пассажира слышны негромкие посвистывающие звуки (не постоянно, а периодически). Какая может быть причина? Записался к дилеру (машина на гарантии), но только через две недели. |
Съездил к ОД. Оказалось в системе упал уровень фреона, как в принципе и предполагалось. На герметичность проверили, течей не нашли. Машине всего полгода, кондером не пользовался просто (зимой не нужен был, да и сейчас тепла по сути нет)) ). Сейчас все нормально, на 1 уже холодно. Но осадочек остался. Вот думаю могли на заводе не заправить? Сталкивался с этим кто-нибудь?
Ecolog
Ха, у моих родителей на Мицу ASX кондей с первого дня не работал. Заставил отца съездить к заправщикам. Заработал, спустя 4 года эксплуатации. Японская сборка.
Застучал компрессор кондиционера на 2.0 L.
Кто может подсказать, что может быть.
При включенном кондее стучит непрерывно, при этом салон охлаждается/
Yudzhin:
|
Застучал компрессор кондиционера на 2.0 L. Кто может подсказать, что может быть. При включенном кондее стучит непрерывно, при этом салон охлаждается/ |
А что тут подсказывать то...
Поршень один оторвало вот и стучит...
Менять компрессор и не думать...