Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась
Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию
StarLine A92 Dialog CAN FlexВыбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзераИнструкция по установке сигнализацииДоп.инструкция по установке сигнализацииИнструкция по установке модуля обходчикаПрограмма интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт
окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано
плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами
навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью
StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт
Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL...продолжение следует
Серый
1 April 2012
Самостоятельная установка сторонней сигнализации
blizzard61
4 June 2014
scorp-mb Спасибо!
бензонасоса пойдет! какего найти? (цвет номер разъема)
Антенну далеко не спрячешь! ее вроде как надо повыше и не под железо (старлайн ее на стекло рекомендует клеить)
светодиод не ставил.
blizzard611. Есть несколько вариантов работы (проводного) реле. НЗ и НР (нормально замкнутое и нормально разомкнутое), ровно так же оно может быть в этих положениях при подаче напряжения или же наоборот при его отсутствии. Это на тот случай если найдут блок сиги.
2. Антенну сиги никуда прятать не надо, в ней датчики наклона и удара. Я бы посоветовал её крепить не на двухсторонний скотч, а на суперклей, чувствительность выше будет.
3. Диод тоже прятать не нужно, толку 0 если его не найдут или он будет на виду.
4. Бензонасос - как то уж больно блокировать, от прикуривателя на него 12 вольт подал и в добрый путь, я бы не стал им блокировать. (Если нужно пиши в личку, посоветую, что можно заблокировать)
5. Прислушайся к совету, про временно сделать
!!! Делай хорошо!
Самостоятельно поставить сигнализацию я пожалуй никогда не смогу. Ведь далеко не все разбираются в сигнализациях как Roman_gran Но вот почитал тут и что подумалось: у нас уж очень невыгодно с автосалонами связываться, хотя это гарантированно сохранит гарантию диллера. То есть коснись что - весь ремонт диллеру возместит завод форд. Но гораздо дешевле поставить противоугонную в автосервисе. А проверить качество работы можно всегда по той ссылке на схему установки, которая здесь в топикстартере.
Т.е. ставил сигнализацию Старлайн в автосервисе у мужиков за 7 тыс (а не за 25 тыс как у диллера ). Потом распечатать схему установки и полазить по машине посмотреть (все ли так).? КСТАТИ, не является ли эта схема инструкцией для угонщиков?
Мотвей:
|
хотя это гарантированно сохранит гарантию диллера. То есть коснись что - весь ремонт диллеру возместит завод форд. |
ФМК возмещает по гарантийным ремонтам, тоесть если есть дефект производства или брак. Если авто вышло из строя при установки сиги у дилера ФМК платить не будут, просто дилеру проще выкрутится из щекотливой ситуации. Из гарантийных обязательств производителя и "закона о защите прав потребителя" производитель обязан устранить неисправность вызванную дефектом производства или браком. Соответственном вам не могут отказать в гарантии если сига не вызывает дефект не зависимо где ее ставили.
цитата: |
КСТАТИ, не является ли эта схема инструкцией для угонщиков? |
Качественная установка это: 1. корректное подключение (все работает, все зоны охраны видит), 2. качественное соединения проводов сиги и эл проводки авто 3.
скрытная и
не стандартная установка сиги, реле блокировок, антен, блоков, сирены и др элементов сигнализации 4. грамотно подобранный охранный комплекс. Соответственно если установлено по шаблону то это не есть хорошо. В идеале сигнализацию должно быть трудно найти и заметить, даже с частично разобранным салоном.
Скрытый текстКачество установки зависит не от места где вы устанавливаете (дилер, независимые установщики и др), а от установщика, но это мое имхо
x
МотвейВ отличие от тебя как-раз столкнулся с противоположенной ситуацией.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=46&t=361118С братом купили Фокус3 (автосалон ТТС, Казань), но простейшая система StarLineА91 с автозапуском обошлась около 16 тыс. руб. Эта же система в хорошем казанском автосервисе обошлась бы в 7,5 тыс.руб., а в стремном гаражном сервисе около 6 тыс.руб, последнюю цену предложили 5,9тыс. под ключ.
Но самое главное, что претензии по сигнализации салон не принимает (пластик на новом брелоке облезает и шелушится, дальность радиосвязи низкая и иногда в упор не срабатывает, автозапуск видимо из-за этого тоже через раз срабатывает). В салоне говорят, что это не их проблемы. Т.е. формально все работает, а то что иногда глючит – дилер говорит - это фигня. В автосервисе нам сказали, что глюк может возникнуть именно из-за некачественной установки в автосалоне дилера.
Никто не подскажет, можно ли хотя бы теоретически потребовать от автосалона вернуть деньги и снять эту сигнализацию.?? Мне кажется я сам бы с братом поковырялся и установил бы все лучше чем дилер (тем более схема установки сигналки на фокус тут по ссылке есть).
alec67
8 July 2014
1
WaILDЯ Вам ответил в профильной теме
Звоните в тех поддержку Ультра Стар, называете салон-установщик, даете контактные данные и Вашу проблему решат!
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если где-то пропустил! Подскажите, какая CAN шина на Фокус 3? CAN-A, CAN-B или 2CAN?
Все, нашел) Кому интересно это CAN-A.
twuborg
Добрый вечер!В Вашем авто шина КАН. Любая система от Стар Лайн с КАН подойдет. 2-КАН заявлена для авто с шинами двигателя и салона раздельными.
iOleg.
10 July 2014
Настроил SLAVE на А94. Непонятно следующее:
1. Не могу выйти на регулировку дальности центрального блока сиги. Нажимаю сервисную кнопку 11 раз, включаю зажигание, слышу 11 сигналов и морганий и на этом всё: фары периодически не вспыхивают, на брелке картинка не меняется. Как дальше регулировать. Что делаю не так?
Настроил пока только дальность брелка сиги на 0 (мин. радиус).
2. Блокировки двигателя не происходит. Т.е. в недосягаемое место спрятал брелок сиги (метка). Подхожу, снимаю со штатного, сажусь и завожу. Хотя метка не должна видеться. Сигу ставил сам. Блокировка двигателя должна идти по CAN или её отдельно дополнительно делать надо?
Кстати, где-то через 20 сек. после включения зажигания сработала сигналка (хотя я уже машину на охрану поставил и пошёл). Видимо центр. блок в течении 20 сек. после вкл. зажигания (у меня это событие процедуры авторизации) не мог найти метку и включилась сирена. Ну так а двигатель то я смог завести (.
iOleg.
Ну блокировка по кан это сильно!) Как вы себе это представляете? Конечно надо реально рвать какую-нибудь цепь! Какую решать только вам.
alec67
Ваш совет какой-то странный. Вы меня тролите что-ли или издеваетесь? Это называется решение проблемы?
Я по вашей рекомендации еле-еле до Стaрлaйна дозвонился и они мне сказали, что официальный дилер (Татарстан, Казань, ТТС-форд) не барыжит подделками. И тот кто вам об этом сказал – сам продавец контрафакта. Хотя по телефону подтвердили, что косяки при установке у дилера возникают постоянно (поэтому нас с брательником просто развели, надо было в автосервисе сигнализацию ставить).
А мои претензии к сигнализации стaрлaйн назвали необоснованными: типа сами виноваты, что паркуетесь в местах радиопомех и сами виноваты что пластик у брелока облезает (намекнули, чтобы я брательнику чехол для брелока прикупил. Ага щас!!! Еще и ваткой его оборачивать будем.)
Короче позор да и только. Из принципа буду жалобу на автосалон и сигнализацию в роспотребнадзор писать.
WaILDЧто Вы странного увидели? Обратитесь в живую по адресу
ООО "НПО "СтарЛайн"
Казань ул. Маршрутная, д.12, оф. 212
(843) 512-59-51, 512-59-67
http://www.ultrastar.ru/6304/6496www.starline.ru На счет дальности проверят на месте.
iOleg.Добрый вечер!
цитата: |
1. Не могу выйти на регулировку дальности центрального блока сиги. Нажимаю сервисную кнопку 11 раз, включаю зажигание, слышу 11 сигналов и морганий и на этом всё: фары периодически не вспыхивают, на брелке картинка не меняется. Как дальше регулировать. Что делаю не так?Настроил пока только дальность брелка сиги на 0 (мин. радиус). |
Настраивается одновременно и брелок и центральный блок.
цитата: |
2. Блокировки двигателя не происходит. |
Если блокировку не делали, то её и не будет!
Сделайте авторизацию метки по событию "открытие двери". Мнение сугубо личное.
alec67Здравствуйте! А подскажите пожалуйста вот по этой схеме:
Все соединения делать через отдельные реле?
И зачем дублировать выход на стартер?
twuborg
Добрый вечер! Это схема для авто с двумя проводами "Стартер", чаще всего это Тойоты до 13 года выпуска. На ФФ Стартер 2 отсутствует.
alec67
Ага, спасибо. А по поводу реле? Отдельные ставить или можно через штатное запитать?
twuborg
Штатных реле блокировки в Стар Лайнах 4-го поколения нет. Ставить выносные. Для блокировки есть отдельные каналы.
alec67
Спасибо большое! Про блокировку я знаю. Меня смутило что в описании схемы указано, допустим желтый провод "зажигание" надо подключить к клемме на замке зажигания. Дак он ведь силовой, так просто взять и подключить без реле?
twuborgТогда Вы не правильно написали!
цитата: |
Отдельные ставить или можно через штатное запитать? |
На схеме
СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАПУСКА А Вы спрашивали про блокировки.
alec67
Прошу прощение за недопонимание. Меня как раз и интересовало подключение силовых проводов, напрямую или нет.
От разъема Х6 сигнализации до силового модуля идет слаботочное "-" е управление, в модуле силовые реле, на выходе "+".
Вот спасибо, разъяснили
WaILD
Короче надо было ставить сигналку старлайн не в автосалоне а в автосервисе (там дешевле и качественней). Вам все правильно сказали. Теперь сами себе проблем нашли. Будет глючить снимайте, или самостоятельно проверьте правильность установки по техкарте (она здесь в этой ветке). Жаловаться пожалуй бесполезно, деньги не вернут.
Короче не надо было ставить сигналку где бы то ни было. Она простая как пять копеек (не то, что Пандора, к примеру). Качаешь карты монтажа и вперед (на их оф.сайте они есть, в том числе и для форда).
вот ведь люди... экономят тыщи три на установке, ставят сами, а потом удивляются с чего это брелки не работают и двери не закрываются
Karavay
А установив в сервисе,стоишь на дороге с заглохшим мотором и сработавшей блокировкой и не знаешь что делать
Borib
4 August 2014
Серый:
|
Karavay А установив в сервисе,стоишь на дороге с заглохшим мотором и сработавшей блокировкой и не знаешь что делать |
Сервис в подобных случаях вроде как должен оплатить эвакуатор.. Хотя сколько его ждать и сколько при этом потратишь нервов - вопрос тоже актуальный..
Хотя правило "хочешь как лучше - сделай сам" тоже никто не отменял. Главное, чтобы руки оттуда росли.
Добрый день! Решил сам установить сигналку старлайн A94. Прошивка блока 2.06, авто FF3 trend, МКПП.
В процессе установки возникли следующие вопросы
1) Подключил силовой модуль, не запитав его, к блоку сигналки питание так же не подключил. В таком состоянии авто простояло пол дня, в итоге аккум сел в нуль. Что я подключил не так
? Предполагаю что всему вино силовой модуль.
Подключал согласно карте монтажа и большой схеме на A2, при подключении силового модуля, желто-черный подключил на управление стартером (толстый сине-белый, при прокрутке стартера на нем появлялось 12 в), желтый с силового модуля соединил с желтым проводом с разъема Х2 блока сигналки и подключил на зажигание 1 (коричнево-желтый толстый, в положении ключа 2 появлялось 12 в). Синий провод с силового модуля (ACC) подключил на аксессуары (фиолетово зеленый, при положении 1 ключа возникало 12 в). Питание, красный провод силового модуля, подключать не стал, решил отложить на следующий день. В итоге аккум высосало в нуль.
2) К блока сигналки подключается три провода +12 В, помимо этого, есть еще питание модуля обходчика, и питание релейной схемы выключения света и магнитолы после автозапуска. Как правильно выполнить эти подключения, все пять сажать на толстый красный провод идущий из под капота к блоку BCM?
3) Не ясна ситуация с ручным тормозом, информация о его состоянии берется с кан шины, либо подключать по аналогу?
alec67
11 August 2014
1
Andron86Добрый день!
цитата: |
Подключил силовой модуль, не запитав его, |
и
цитата: |
Предполагаю что всему вино силовой модуль. |
Это неправильно. Силовой модуль это блок реле и он ничего не потребляет.
цитата: |
желто-черный подключил на управление стартером (толстый сине-белый, при прокрутке стартера на нем появлялось 12 в), желтый с силового модуля соединил с желтым проводом с разъема Х2 блока сигналки и подключил на зажигание 1 (коричнево-желтый толстый, в положении ключа 2 появлялось 12 в и не должно пропадать при запуске авто). Синий провод с силового модуля (ACC) подключил на аксессуары (фиолетово зеленый, при положении 1 ключа возникало 12 в должно пропадать при запуске авто). |
Все правильно!
Ручник по КАН виден, но рекомендую взять его по аналогу, а по КАН отключить. Ручник виден по КАН только при включенном зажигании. И если Вы будете ставить авто на охрану при выключенном зажигании, будет звучать четыре сигнала сирены и на брелке загорится "тормоз". Провод ручника бело-фиолетовый в том же жгуте, где и стартер. Развяжите провод диодом.
Провод +12В чаще всего пропаиваетсяи подключается в одном месте. Не забудьте, что на питание модуля обхода и релейной схемы необходимо подключить предохранители.
Рекомендую так же прошить КАН последней прошивкой 3.0
1 person online