Самостоятельная установка сторонней сигнализации

9



Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex
Выбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзера
Инструкция по установке сигнализации
Доп.инструкция по установке сигнализации
Инструкция по установке модуля обходчика
Программа интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа
- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт

Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL
...продолжение следует
самостоятельно, установка, сигнализация, сигналка, противоугонная, система, своими силами, нештатная, сторонняя

avatar
Серый
1 April 2012

Самостоятельная установка сторонней сигнализации
164,6K
views
86
members
468
posts

blizzard61
4 June 2014


scorp-mb Спасибо!
бензонасоса пойдет! какего найти? (цвет номер разъема)

Антенну далеко не спрячешь! ее вроде как надо повыше и не под железо (старлайн ее на стекло рекомендует клеить)
светодиод не ставил.
Roman_gran
5 June 2014

2

blizzard61
1. Есть несколько вариантов работы (проводного) реле. НЗ и НР (нормально замкнутое и нормально разомкнутое), ровно так же оно может быть в этих положениях при подаче напряжения или же наоборот при его отсутствии. Это на тот случай если найдут блок сиги.
2. Антенну сиги никуда прятать не надо, в ней датчики наклона и удара. Я бы посоветовал её крепить не на двухсторонний скотч, а на суперклей, чувствительность выше будет.
3. Диод тоже прятать не нужно, толку 0 если его не найдут или он будет на виду.
4. Бензонасос - как то уж больно блокировать, от прикуривателя на него 12 вольт подал и в добрый путь, я бы не стал им блокировать. (Если нужно пиши в личку, посоветую, что можно заблокировать)
5. Прислушайся к совету, про временно сделать !!! Делай хорошо!
Мотвей
7 July 2014


Самостоятельно поставить сигнализацию я пожалуй никогда не смогу. Ведь далеко не все разбираются в сигнализациях как Roman_gran Но вот почитал тут и что подумалось: у нас уж очень невыгодно с автосалонами связываться, хотя это гарантированно сохранит гарантию диллера. То есть коснись что - весь ремонт диллеру возместит завод форд. Но гораздо дешевле поставить противоугонную в автосервисе. А проверить качество работы можно всегда по той ссылке на схему установки, которая здесь в топикстартере.

Т.е. ставил сигнализацию Старлайн в автосервисе у мужиков за 7 тыс (а не за 25 тыс как у диллера ). Потом распечатать схему установки и полазить по машине посмотреть (все ли так).? КСТАТИ, не является ли эта схема инструкцией для угонщиков?
avatar
scorp-mb
7 July 2014

3

М
Мотвей:

хотя это гарантированно сохранит гарантию диллера. То есть коснись что - весь ремонт диллеру возместит завод форд.

ФМК возмещает по гарантийным ремонтам, тоесть если есть дефект производства или брак. Если авто вышло из строя при установки сиги у дилера ФМК платить не будут, просто дилеру проще выкрутится из щекотливой ситуации. Из гарантийных обязательств производителя и "закона о защите прав потребителя" производитель обязан устранить неисправность вызванную дефектом производства или браком. Соответственном вам не могут отказать в гарантии если сига не вызывает дефект не зависимо где ее ставили.
цитата:
КСТАТИ, не является ли эта схема инструкцией для угонщиков?
Качественная установка это: 1. корректное подключение (все работает, все зоны охраны видит), 2. качественное соединения проводов сиги и эл проводки авто 3. скрытная и не стандартная установка сиги, реле блокировок, антен, блоков, сирены и др элементов сигнализации 4. грамотно подобранный охранный комплекс. Соответственно если установлено по шаблону то это не есть хорошо. В идеале сигнализацию должно быть трудно найти и заметить, даже с частично разобранным салоном.
Скрытый текст
avatar
WaILD
8 July 2014


Мотвей
В отличие от тебя как-раз столкнулся с противоположенной ситуацией. http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=46&t=361118
С братом купили Фокус3 (автосалон ТТС, Казань), но простейшая система StarLineА91 с автозапуском обошлась около 16 тыс. руб. Эта же система в хорошем казанском автосервисе обошлась бы в 7,5 тыс.руб., а в стремном гаражном сервисе около 6 тыс.руб, последнюю цену предложили 5,9тыс. под ключ.
Но самое главное, что претензии по сигнализации салон не принимает (пластик на новом брелоке облезает и шелушится, дальность радиосвязи низкая и иногда в упор не срабатывает, автозапуск видимо из-за этого тоже через раз срабатывает). В салоне говорят, что это не их проблемы. Т.е. формально все работает, а то что иногда глючит – дилер говорит - это фигня. В автосервисе нам сказали, что глюк может возникнуть именно из-за некачественной установки в автосалоне дилера.
Никто не подскажет, можно ли хотя бы теоретически потребовать от автосалона вернуть деньги и снять эту сигнализацию.?? Мне кажется я сам бы с братом поковырялся и установил бы все лучше чем дилер (тем более схема установки сигналки на фокус тут по ссылке есть).
avatar
alec67
8 July 2014

1

WaILD
Я Вам ответил в профильной теме Звоните в тех поддержку Ультра Стар, называете салон-установщик, даете контактные данные и Вашу проблему решат!
twuborg
9 July 2014


Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если где-то пропустил! Подскажите, какая CAN шина на Фокус 3? CAN-A, CAN-B или 2CAN?
twuborg
9 July 2014

1

Все, нашел) Кому интересно это CAN-A.
avatar
alec67
9 July 2014


twuborg
Добрый вечер!В Вашем авто шина КАН. Любая система от Стар Лайн с КАН подойдет. 2-КАН заявлена для авто с шинами двигателя и салона раздельными.
iOleg.
10 July 2014


Настроил SLAVE на А94. Непонятно следующее:
1. Не могу выйти на регулировку дальности центрального блока сиги. Нажимаю сервисную кнопку 11 раз, включаю зажигание, слышу 11 сигналов и морганий и на этом всё: фары периодически не вспыхивают, на брелке картинка не меняется. Как дальше регулировать. Что делаю не так?
Настроил пока только дальность брелка сиги на 0 (мин. радиус).
2. Блокировки двигателя не происходит. Т.е. в недосягаемое место спрятал брелок сиги (метка). Подхожу, снимаю со штатного, сажусь и завожу. Хотя метка не должна видеться. Сигу ставил сам. Блокировка двигателя должна идти по CAN или её отдельно дополнительно делать надо?

Кстати, где-то через 20 сек. после включения зажигания сработала сигналка (хотя я уже машину на охрану поставил и пошёл). Видимо центр. блок в течении 20 сек. после вкл. зажигания (у меня это событие процедуры авторизации) не мог найти метку и включилась сирена. Ну так а двигатель то я смог завести (.
avatar
Serj_brk
10 July 2014


iOleg.
Ну блокировка по кан это сильно!) Как вы себе это представляете? Конечно надо реально рвать какую-нибудь цепь! Какую решать только вам.
avatar
WaILD
11 July 2014


alec67
Ваш совет какой-то странный. Вы меня тролите что-ли или издеваетесь? Это называется решение проблемы?
Я по вашей рекомендации еле-еле до Стaрлaйна дозвонился и они мне сказали, что официальный дилер (Татарстан, Казань, ТТС-форд) не барыжит подделками. И тот кто вам об этом сказал – сам продавец контрафакта. Хотя по телефону подтвердили, что косяки при установке у дилера возникают постоянно (поэтому нас с брательником просто развели, надо было в автосервисе сигнализацию ставить).
А мои претензии к сигнализации стaрлaйн назвали необоснованными: типа сами виноваты, что паркуетесь в местах радиопомех и сами виноваты что пластик у брелока облезает (намекнули, чтобы я брательнику чехол для брелока прикупил. Ага щас!!! Еще и ваткой его оборачивать будем.)
Короче позор да и только. Из принципа буду жалобу на автосалон и сигнализацию в роспотребнадзор писать.
avatar
alec67
11 July 2014


WaILD
Что Вы странного увидели? Обратитесь в живую по адресу
ООО "НПО "СтарЛайн"
Казань ул. Маршрутная, д.12, оф. 212
(843) 512-59-51, 512-59-67
http://www.ultrastar.ru/6304/6496
www.starline.ru На счет дальности проверят на месте.
avatar
alec67
11 July 2014


iOleg.
Добрый вечер!
цитата:
1. Не могу выйти на регулировку дальности центрального блока сиги. Нажимаю сервисную кнопку 11 раз, включаю зажигание, слышу 11 сигналов и морганий и на этом всё: фары периодически не вспыхивают, на брелке картинка не меняется. Как дальше регулировать. Что делаю не так?Настроил пока только дальность брелка сиги на 0 (мин. радиус).
Настраивается одновременно и брелок и центральный блок.
цитата:
2. Блокировки двигателя не происходит.
Если блокировку не делали, то её и не будет!
Сделайте авторизацию метки по событию "открытие двери". Мнение сугубо личное.
twuborg
16 July 2014


alec67
Здравствуйте! А подскажите пожалуйста вот по этой схеме:
posted image

Все соединения делать через отдельные реле?
И зачем дублировать выход на стартер?
avatar
alec67
17 July 2014


twuborg
Добрый вечер! Это схема для авто с двумя проводами "Стартер", чаще всего это Тойоты до 13 года выпуска. На ФФ Стартер 2 отсутствует.
twuborg
17 July 2014


alec67
Ага, спасибо. А по поводу реле? Отдельные ставить или можно через штатное запитать?
avatar
alec67
17 July 2014


twuborg
Штатных реле блокировки в Стар Лайнах 4-го поколения нет. Ставить выносные. Для блокировки есть отдельные каналы.
twuborg
17 July 2014


alec67
Спасибо большое! Про блокировку я знаю. Меня смутило что в описании схемы указано, допустим желтый провод "зажигание" надо подключить к клемме на замке зажигания. Дак он ведь силовой, так просто взять и подключить без реле?
avatar
alec67
17 July 2014


twuborg
Тогда Вы не правильно написали!
цитата:
Отдельные ставить или можно через штатное запитать?
На схеме СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАПУСКА А Вы спрашивали про блокировки.
twuborg
17 July 2014


alec67
Прошу прощение за недопонимание. Меня как раз и интересовало подключение силовых проводов, напрямую или нет.
avatar
alec67
17 July 2014


От разъема Х6 сигнализации до силового модуля идет слаботочное "-" е управление, в модуле силовые реле, на выходе "+".
twuborg
17 July 2014


Вот спасибо, разъяснили
Мотвей
17 July 2014


WaILD
Короче надо было ставить сигналку старлайн не в автосалоне а в автосервисе (там дешевле и качественней). Вам все правильно сказали. Теперь сами себе проблем нашли. Будет глючить снимайте, или самостоятельно проверьте правильность установки по техкарте (она здесь в этой ветке). Жаловаться пожалуй бесполезно, деньги не вернут.
avatar
Borib
18 July 2014


Короче не надо было ставить сигналку где бы то ни было. Она простая как пять копеек (не то, что Пандора, к примеру). Качаешь карты монтажа и вперед (на их оф.сайте они есть, в том числе и для форда).
Karavay
3 August 2014

-3

вот ведь люди... экономят тыщи три на установке, ставят сами, а потом удивляются с чего это брелки не работают и двери не закрываются
avatar
Серый
3 August 2014


Karavay
А установив в сервисе,стоишь на дороге с заглохшим мотором и сработавшей блокировкой и не знаешь что делать
avatar
Borib
4 August 2014


avatar
Серый:

Karavay
А установив в сервисе,стоишь на дороге с заглохшим мотором и сработавшей блокировкой и не знаешь что делать


Сервис в подобных случаях вроде как должен оплатить эвакуатор.. Хотя сколько его ждать и сколько при этом потратишь нервов - вопрос тоже актуальный..
Хотя правило "хочешь как лучше - сделай сам" тоже никто не отменял. Главное, чтобы руки оттуда росли.
Andron86
11 August 2014


Добрый день! Решил сам установить сигналку старлайн A94. Прошивка блока 2.06, авто FF3 trend, МКПП.
В процессе установки возникли следующие вопросы
1) Подключил силовой модуль, не запитав его, к блоку сигналки питание так же не подключил. В таком состоянии авто простояло пол дня, в итоге аккум сел в нуль. Что я подключил не так ? Предполагаю что всему вино силовой модуль.

Подключал согласно карте монтажа и большой схеме на A2, при подключении силового модуля, желто-черный подключил на управление стартером (толстый сине-белый, при прокрутке стартера на нем появлялось 12 в), желтый с силового модуля соединил с желтым проводом с разъема Х2 блока сигналки и подключил на зажигание 1 (коричнево-желтый толстый, в положении ключа 2 появлялось 12 в). Синий провод с силового модуля (ACC) подключил на аксессуары (фиолетово зеленый, при положении 1 ключа возникало 12 в). Питание, красный провод силового модуля, подключать не стал, решил отложить на следующий день. В итоге аккум высосало в нуль.

2) К блока сигналки подключается три провода +12 В, помимо этого, есть еще питание модуля обходчика, и питание релейной схемы выключения света и магнитолы после автозапуска. Как правильно выполнить эти подключения, все пять сажать на толстый красный провод идущий из под капота к блоку BCM?

3) Не ясна ситуация с ручным тормозом, информация о его состоянии берется с кан шины, либо подключать по аналогу?
avatar
alec67
11 August 2014

1

Andron86
Добрый день!
цитата:
Подключил силовой модуль, не запитав его,
и
цитата:
Предполагаю что всему вино силовой модуль.
Это неправильно. Силовой модуль это блок реле и он ничего не потребляет.
цитата:
желто-черный подключил на управление стартером (толстый сине-белый, при прокрутке стартера на нем появлялось 12 в), желтый с силового модуля соединил с желтым проводом с разъема Х2 блока сигналки и подключил на зажигание 1 (коричнево-желтый толстый, в положении ключа 2 появлялось 12 в и не должно пропадать при запуске авто). Синий провод с силового модуля (ACC) подключил на аксессуары (фиолетово зеленый, при положении 1 ключа возникало 12 в должно пропадать при запуске авто).
Все правильно!
Ручник по КАН виден, но рекомендую взять его по аналогу, а по КАН отключить. Ручник виден по КАН только при включенном зажигании. И если Вы будете ставить авто на охрану при выключенном зажигании, будет звучать четыре сигнала сирены и на брелке загорится "тормоз". Провод ручника бело-фиолетовый в том же жгуте, где и стартер. Развяжите провод диодом.
Провод +12В чаще всего пропаиваетсяи подключается в одном месте. Не забудьте, что на питание модуля обхода и релейной схемы необходимо подключить предохранители.
Рекомендую так же прошить КАН последней прошивкой 3.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up