Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!
цитата: |
большинство дилеров всем поголовно вместо масло форд формула 5v30 предлагали залить в двигатели (и заливали) с доплатой в 1000 руб. масло форд формула 5v40 предназначенное для дизельных двигателей! |
смити, если я не ошибаюсь, цифирь означает рабочие температуры, а не тип двигателя. У дизеля, епстепственно, рабочая температура выше. А масла бывают универсальные.
вообще-то 5W30 и 5W40, есичо
отличие в вязкости при высоких температурах. Первое, менее вязкое.
смити:
|
... вместо масло форд формула 5v30 предлагали залить ... |
Когда не можешь правильно написать марку масла, не следует рассуждать о том, что правильно, а что неправильно ... подучится сначала требуется
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
Messir:
|
вообще-то 5W30 и 5W40, есичо отличие в вязкости при высоких температурах. Первое, менее вязкое. |
Вспомнил. Кстати у меня в фокусе такое масло тоже было тыщ. 10 Та же формула была написана, что и на 5W30 вроде. Без происшествий. А покупал я, залито было вообще 5w50 mobil.
Ну все попало говно в вентилятор.
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
wwb:
|
эксплуатация атакуе |
Ну тема вообще такая, на грани эксплуатации...
ВеселыйДело не в 5w30 или в 5w40/ Компания форд требует что бы заливалось масло соответствующие спецификации WSS-M2C913-C
Масло Ford Formula F 5W-30 отвечает спецификациям: WSS-M2C913-C !
Масло Ford Formula S/SD 5W-40 отвечает спецификациям: WSS-M2C917-A, и согласно европейского сайта
ТЫНЦ предназначено всего для одного автомобиля дизельного форд КА (раньше там был еще дизельный форд галакси)
Xitriy_Dmitriy:
|
Ну тема вообще такая, на грани эксплуатации.. |
На грани эксплуатации и гарантии.
смити
31 March 2012
1
-Ал-:
|
смити:
| ... вместо масло форд формула 5v30 предлагали залить ... |
Когда не можешь правильно написать марку масла, не следует рассуждать о том, что правильно, а что неправильно ... подучится сначала требуется |
-Ал-Нечего сказать по теме лучше вообще молчать, а если хочется ошибки исправлять так лучше пойти в учители младших классов, поскольку в старших классах попросят
расслабится!
Наверное Ford Formula S залито!
wwb
31 March 2012
да надо нас сать в движок...все равно на...вернется
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
wwb:
|
да надо нас сать в движок...все равно на...вернется |
На... можно, но только формулой f и чтоб 5w30
))
Благо на Руси дураков еще лет на сто хватит
Продолжайте ездить на инспектирование к официалам
Ромео:
|
Продолжайте ездить на инспектирование к официалам |
Но единственный альтернативный не официал, это только сам, практически.
Только сам себе доверяешь, и даешь гарантию.
Amaton:
|
Веселый На 150 - сайлент блоки. У кого-то на 100 тыс. У совсем неаккуратно ездящих, может и на 80. 100 тыс. - средняя цифра."Косточки" на многорычажке - изнашиваются тоже - можно ездить,но управляемость ухудшается.Поэтому если хочешь ездить на исправной машине - меняй косточки и езди на нормальном авто. Ну все ,конечно, ИМХО.Хочется сэкономить - пожалуйста,но не стоит думать,что после 100 тыс. подвеска безупречна |
Могу сказать с уверенностью (перебрал все СБ сзади уже у 15 машин и имею свою статистику) что "убитие" СБ на задних рычагов влияет НЕ ТОЛЬКО пробег, но и ВРЕМЯ!!! ибо у меня был ФФ1 с пробегом СОРОК тысяч км и возрастом 6 лет у которого все резинки расслоились. Был и ФФ2 с пробегом 60 тыс 4 летний с такой же проблемой.
-Ал-
1 April 2012
смити:
|
[b]... Компания форд требует... |
Ну вот опять в начальную школу
Вы разницу между "требованием" и "рекомендацией" знаете?
ФМК рекомендует ..., но не запрещает использовать другие масла 5W30, 5W40 или 10W40 которые соответствуют требованиям ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3. (смотри мануал стр 256)
Сама надпись "FORD" на банке с маслом приносит ДЕНЬГИ компании Форд ... Это такой же развод на бабки, как и обслуживание у офдилера по завышенным расценкам. То есть впаривать вам дрянное масло ВЫГОДНО компании Форд...
-Ал-какое же оно дрянное, если говорили что Масло ФОрд - это Кастрюля!!
Valerevich:
|
какое же оно дрянное... |
Ну на счет "дрянное" это может я и погорячился
... но не наилучшее по завышенной цене - вот это точно
Кстате, для тех кто любит экономить!!! Скажу по секрету, что официалы льют на то бочковое... но по цене канистры то есть 300 рублей литр!
Давайте прекратим этот произвол! не покупайте канистрами! чтобы сделать самим замену. )))Кубите БОЧКУ 208 литров! тогда литр выйдет по 160 рублей ))) ПРОФИТ!!!
Valerevich
Кастрол разный. Тот, что льют- гавно, дешевый гидрокрекинг минералки. Посмотрите на температуру вспышки. А вот тот кастрюль, что льют в авто концерна VAG, он уже на голову выше.
смити:
|
Весь опыт вождения и ремонта автомобилей полученный людьми до 2000 года считаю бесполезным в нынешнее время. |
Стесняюсь спросить... а почему?
-Ал-:
|
Valerevich:
| какое же оно дрянное... |
Ну на счет "дрянное" это может я и погорячился ... но не наилучшее по завышенной цене - вот это точно |
Не, ты не погрячился. Обычное гавно дещевое, нормальные масло - Valvoline или Motorcraft, вот их и надо в дюратеки лить, а не европейское гавно с устаревшими данными
-Ал-ФМК не рекомендует а предостерегает!!!
В инструкции, на странице №7, в словаре терминов, говорится о специальном символе
предостережения, которым производитель помечает пункт инструкции, нарушение которых
ведет к повреждению автомобиля! Представляет из себя этот предостерегающий символ "Восклицательный знак обведенный в круг".
Когда я читаю пункт инструкций касаемо использования масла то, я вижу тот-же предостерегающий символ.
То есть, производитель, напрямую говорит о том что нарушение данного пункта правил (использование масел с другими характеристиками) приведет к повреждению автомобиля!!!.
Roger:
|
смити:
| Весь опыт вождения и ремонта автомобилей полученный людьми до 2000 года считаю бесполезным в нынешнее время. |
Стесняюсь спросить... а почему? |
RogerНе надо стесняться, здесь все свои
.
Касаемо вождения: другие дороги, другие скорости, другое количество машин, другие правила, другая культура.
Касаемо ремонта: другие машины (кроме АвтоВАЗа
).
Мое заявление касается мегаполисов, в глубинке возможно все по старинке.
смитиЯ тя уверяю, что... и до 2000-го люди ездили на иномарках, и уже тогда были официальные дилеры, и количество машин уже было немаленькое, а скорости в среднем были гораздо выше.
правила (честно-честно) были те же самые.
В общем-то, кроме количества машин на дорогах и женщин за рулем - все было то же самое.
-Ал-
1 April 2012
-1
смити:
|
...Когда я читаю пункт инструкций ... |
Когда читаешь, то надо читать до конца, а не только заголовки
Естественно масло - это важно, если вы зальете в мотор нигрол - то понятное дело, что он "повредится" ...
А вот масло 5W40 по ACEA A5/B5, согласно инструкции, залить можно и это не "приведет к повреждению" ...
Тема не о том, какое масло самое лучшее, об этом в эксплуатации немыслимое количество страниц, а о том, что на людях, по непонятной причине, считающих, что надпись "форд" (что на банке с маслом, что на воротах сервиса) - это самое лучшее, компания и получает сверхприбыли. А если какой нибудь брак не хочется устранять по гарантии - то тебя "нагрузят" и неправильным маслом и неумением ездить ...
-Ал-:
|
А вот масло 5W40 по ACEA A5/B5, согласно инструкции, залить можно и это не "приведет к повреждению" ... |
Наглое вранье!!! Читаем инструкцию внимательней!!!
Да, и масло Ford Formula S/SD 5W-40 по ACEA имеет спецификацию A3/B4 (так как оно для дизеля) а не как не A5/B5 как того требует форд!!!