Шевроле Орландо- универсал, компактвэн или даже кроссовер. Ценник начинается с 720т.р. Своего рода наверно и конкурент ...
http://www.youtube.com/watch?v=YFfcfzjJrmoВообщем хотелось услышать мнение коллег по цеху
.
д.г.р.п.н.д.:
|
в Москве и Питере кроме распальцованных "менеджеров по продаже чего-нить", которые считают себя солью земли, брезгливо морщат носик от слов "Лада Калина" и "Рено Логан" и стремяться любой ценой пустить пыль в глаза, покупая машины классом выше за распоследние деньги или некропремиум разной степени убитости, есть ещё много людей, в том числе и из когорты "менеджеров по продаже чего-нибудь", которые на жизнь смотрят проще и ездят на машинах попроще, которые могут нормально содержать. Тех же "Логанов" и "Сандеро" в Москве ездит преизрядное количество, в том числе с московскими номерами. Им "Ларгус" с "Лоджи" и адресованы. |
Шикарная и правильная мысль. Народ даже в столицах уже понял, что машинами мериться уже неактульно. Если уж мериться - то квартирами, домами...
Ну а по-нормальному - идиотизм и показуха при выборе машины постепенно уходят на второй план и народ начинает покупать более умеренные авто, не стесняясь ездить на недорогом, зато новом. И сейчас еще желание пустить пыль в глаза велико, но постепенно народ начинает брать машины по карману и по интересу, а не лишь бы крутизну и престиж. Кто впереди по продажам? Доступные корейцы и реношки. Солярис обогнал уже Приору...
д.г.р.п.н.д.:
|
Тех же "Логанов" и "Сандеро" в Москве ездит преизрядное количество, в том числе с московскими номерами. Им "Ларгус" с "Лоджи" и адресованы. |
Именно их я и имел ввиду,говоря о 5%.
мирумир
13 April 2012
Очередной ролик про Орландо,немного остужающий пыл Орландоанов
http://video.mail.ru/corp/auto/testdrive/1...html?autoplay=1
Спутник
13 April 2012
мирумир
А какая есть хорошая альтернатива Орландо за те же (или чуть меньшие даже) деньги при всех возможных неявных минусах? Кстати, ролик получился очень даже ЗА Орландо.
мирумирНу чо, ты уже сел в лужу, а все еще в нее пукаешь?
СпутникАльтернативы безусловно пока нет,за эти деньги это лучший вариант.Но чудес не бывает,дешевый авто не может быть спортивным,вместительным,комфортным и красивым одновременно.
Орландо максимально близко подошел к этим понятиям из всех авто данной ценовой ниши.
Roger
Не пойму о чем ты.Да еще в таком тоне.Тебе не хватило нескольких дней бана?Научись разговаривать с людьми,итолько потом вылезай из своей дыры.
Спутник
13 April 2012
мирумир:
|
Орландо максимально близко подошел к этим понятиям из всех авто данной ценовой ниши. |
Эта фраза означает буквально, что
Орландо - лучший выбор при ценах до 850-900к.
Не знаю, не знаю. Я, например, лучше возьму ФФ3-вагон за 750 даже с учетом его клиренса, "китайщины" внутри и проч.
СпутникЗдесь уже вступают в силу вкусы каждого человека.Кому то ФФ3 нравится,а кто-то влюбился в Орландо с его брутальной внешностью и 7 местным салоном.
Но ФФ3 Орландо не конкурент,это немного разные авто.
Только для тех, кто предполагает иногда ездить в шестером-семером.
В остальном, очень даже конкурент. Особенно вагону. Уже раза три это обсуждали.
мирумир
13 April 2012
1
Спутник
Я с Вами согласен,если 7 местный салон в принципе не нужен,то у Орландо сразу появляются конкуренты в виде вагонов других марок.
В данной теме речь идет о мини и компакт-венах с 7 местным салоном.Хотя,я считаю,что в любом случае,7 местный авто более практичен,чем 5 местный вагон.Места в багажнике почти столько же,а посадить может при случае на 2 человека больше.
Кстати, там если СНЯТЬ 3-й ряд, что остается на полу? Так как если я когда и куплю орландо, то сиденья сразу сниму.
СпутникВы не купите Орландо,потому что нравится ФФ3.
Не знаю,мне кажется,что третий ряд можно конечно снять,но получится тогда неровный пол,зато объем больше станет.
Спутник
13 April 2012
Нет, мне мой ФФ2 нравится гораздо больше продающегося сейчас ФФ3...
Но ничто не вечно и я смотрю что есть вокруг. 100к рублей для меня деньги и выбирая между ФФ3 за 750 (автомат мне не нужен) и Орландо за 850 я, насмотря на явные недостатки Феди, пока более склоняюсь к нему.
Спутник
Я считаю,если машина нравится и устраивает,то нет смысла ее менять.Другое дело,когда начались частые поломки или просто надоел интерьер или авто нужно для других целей.
Я пока и не меняю. Но так или иначе процесс старения идет, включая состояние ЛКП, стекол, пластика и т.п.
Спутник
Конечно,машину рано или поздно придется менять.Но если Вы планируете это делать не ранее,чем через пару лет,то сейчас обзор претендентов на смену будет очень примерный и поверхостный,т.к. через 2 года появятся новые модели и комплектации.Но в любом случае нужно быть в курсе новых моделей.
Roger
Я не стану опускаться до твоего уровня.Бог тебе судья.
Заказал я себе Орландо, походил недельку-другую и не выдержала душа поэта
плюнул и заказал ФФ3 универсал, тинаниум, ксенон, 17" и.т.п.
Служит ФФ2 верой и правдой почти 300тыс. надеюсь и ФФ3 будет не хуже
.
мирумир:
|
Roger Я не стану опускаться до твоего уровня.Бог тебе судья. |
Да, матчасть подучи, чтоб со дна выползти. Ошибки свои и нелепости надо уметь признавать.
QSOСоздал тему про Орландо...почитал,послушал...и...заказал ФФ3!
Поздравляю!Надеюсь,что не станете потом жалеть о содеянном.
Главное,что машина,которую покупаете,нравится и душой и сердцем!
Спутник
Дружище,а причем здесь тема про Орландо,в которой Вы разместили обзор ФФ3?
Приятель, это комментарий на выбор топикстартера.
Сменил ФФ2 универсал на орландо LT 1.8 MT. При необходимости могу ответить на вопросы по машине ( то что сам знаю или изучил за неделю владения).
танго859
29 September 2013mobile
Poleno
Как динамика ,расход топлива и управляемость по сравнению с ФФ2?
танго859
На мой скромный взгляд динамика бензинового 1.8 141 лс на уровне моего бывшего сарая 1.6 100. Для гонок не подходит, а для семейной езды вполне. Управляемость отличная, корма более стабильная на волнистом асфальте, нежели подруливающая от фокуса. Расход - у меня пока пробег 4 ткм, расход по Москве и области 10.4 при том лью 92 лукойл. Для себя ставил цель в пределах 11 литров расход, так что вполне укладываюсь.
Polenoцитата: |
При необходимости могу ответить на вопросы по машине |
Третий ряд легко демонтировать и намного ли увеличиться багажник?
Mr.Mirror
Сам не демонтировал, только примерялся и советовался на профильном форуме. Технически снять - открутить 4 болта заднего крепления салазок к полу.
На орландоклубе есть отчеты, как демонтировавшие 3 ряд делали на его месте склад инструментов и запаски (штатно запаска под днищем). Я прикидываю литров 200 после демонтажа добавляется. Могу вечером ссылку на эту тему подыскать и выложить. Или в личку скинуть.