Шевроле Орландо- универсал, компактвэн или даже кроссовер. Ценник начинается с 720т.р. Своего рода наверно и конкурент ...
http://www.youtube.com/watch?v=YFfcfzjJrmoВообщем хотелось услышать мнение коллег по цеху
.
-=Andrew=-
Да,Антара-это Каптива,только чуть получше,попремиальнее,но это два пирожка с одной кухни.К содалению они не изменились кардинально,как Зафира,а всего лишь произошел рестайлинг.Надеюсь,что новая генерация Антары будет в стиле новой Зафиры,это будет просто бомба на фоне нынешних конкурентов.
-=Andrew=-:
|
цитата: | Даже никакие китайцы рядом не будут стоять! |
Ну это уж ты погорячился, а как же ховер 6? |
Ховер Н6-это моя мечта!Я буду идти к ней всю жизнь!
мирумир
3 April 2012
Кстати,у Зафиры заметно больше багажник за третьим рядом сидений,чем у Орландо,152л. против 89л.
Зафира,объем багажника при сложенном 3 ряде-710л.!!!
http://db3.stb.s-msn.com/i/9F/95EC43D5AD7D7A3798BF9561288834.jpg
Орландо,объем багажника при сложенном 3 ряде-466л.
http://www.car-tinki.ru/uploads/posts/2010-09/1283604185_12_orlando_car-tinki_ru.jpg
мирумир
так поговаривают, что не будет теперь s-max, вроде его заменит grand c-max.
димочкин:
|
мирумир так поговаривают, что не будет теперь s-max, вроде его заменит grand c-max. |
Поживем-увидим.Но S-max лично меня отталкивает успевшими надоесть элементами салона,как в ФФ2.Вроде покупаешь машину в 2 раза дороже ФФ,а чувствуешь себя как в ФФ.Психологически дискомфортно.
мирумир
Уважаемый, может вы путаете s-max с c-max?
В c-max было что то от фокуса, как и сама база, а вот s-max сделан на базе мондео и в интерьере больше схожих черт , как и деталей от мондео4, а от фокуса там ни чего нет.
мирумир
4 April 2012
димочкинНет,не путаю.Я не говорю,что все один в один как в ФФ,но лично у меня,бывшего владельца ФФ2 ,когда я сел в s-max,возникло ощущение дежавю.Да,больше похож на Мондео.Но когда я сел в Мондео,ощущение дежавю меня почему то не покинуло.
Унификация...Так сейчас у многих марок,уж про Фольксваген я не говорю,где каждая последующая модель в линейке,это копия предыдущей,только в увеличенном размере.
Кому то это нормально,и он ездеет на одной и той же модели полжизни,а у меня за 3-4 года глаз замыливается однообразием и хочется чего-то совсем иного в дизайне.
А с-max практически вся приборка и все ручки и зеркала от ФФ2,это же и есть тот же самый ФФ,только минивен.
Так кто-то может дать инфу по родине Орландо?
мирумир
Не понял вопроса. Родина его - трансконтинентальная корпорация GM. Спроектирован на основе платформы Круза...
цитата: |
Спроектирован на основе платформы Круза... |
которая в свою очередь спроектирована на основе платформы астры:)
мирумир
4 April 2012
Спутник:
|
мирумир Не понял вопроса. Родина его - трансконтинентальная корпорация GM. Спроектирован на основе платформы Круза... |
Здесь было у некоторых предположение,что Орландо-это замаскированный Дэу.
мирумир
5 April 2012
А вот не плохой вариант 7-местного авто для тех,кто не в состоянии купить Орландо,но семья большая и хочется всех уместить в салон.
Встречайте!Новый ЛАДА-ЛАРГУС!
Правда механизм складывания 3 ряда сидений никакущий.
Но что Вы хотите за эти 350т.р.
http://www.dealercars.ru/picture/news/large/32469/32469_1.jpg
muamar
5 April 2012
цитата: |
Здесь было у некоторых предположение,что Орландо-это замаскированный Дэу. |
дэу принадлежит джи эм и продается на многих рынках как шевроле... авео, круз, каптива и орландо - это дэу) никакой маскировки, просто маркетинг
Никакой логики не просматривается... Шнива - тоже Дэу?
muamar:
|
авео, круз, каптива и орландо - это дэу) никакой маскировки, просто маркетинг |
Можно ссылку про Дэу-Орландо?
Кстати, без шуток, Ларгус, похоже, вполне нормальный автомобиль. Уверен, что для не слишком "заевшихся" регионов он будет бестселлером.
Спутник
А никто и не шутит.За 350т.р. это просто бомба для малоимущих больших семей да и просто для тех,кому нужен большой универсал без лишних изысков.Это как Дастер для любителей дешевых кроссоверов,так и Ларгус для любителей дешевых больших универсалов,без слез на них не взглянешь,но практичные и относительно надежные.
цитата: |
Можно ссылку про Дэу-Орландо? |
читал статью, лень искать) если владеете корейским, можете покурить сайт дэу)
muamarКорейский только начал изучать,поэтому пока будем считать,что Орландо-из Америки.
Вот еще будет конкурент Орландо
Poleno
Думаю, у нас такой официально не будет, ибо лада-ларгус.
Спутник, подождём (его маму)
Там видно будет. Люди у нас потихоньку УПВ распробывают. "Ларгус" может остаться как замена нынешнего "каблучка" - полуоды-полужигуля, а "Лоджи" занять нишу пассажирского автомобиля.
мирумир
8 April 2012
Ларгус,Лоджи и т.п. авто будут пользоваться бешеным спрососм в глубинках России.В Москве и Питере люди побогаче,будут покупать Орландо и т.п.
я полагаю и в Москве и в Питере найдется немало желающих на Ларгус и на Лоджи.
Poleno
Желающие конечно будут,но не более 5% от общего числа желающих купить новый авто.
д.г.р.п.н.д.
10 April 2012
мирумир, 5% - это уже сама по себе некислая цифра в штуках. Всё же сарайко-автобусики за последние годы стали более популярны.
д.г.р.п.н.д.
Речь идет не о сарайках вообще,а о количестве дешевых сараек,которое будет минимально в крупных городах типа Москвы и Питера.
д.г.р.п.н.д.
10 April 2012
1
мирумир, в Москве и Питере кроме распальцованных "менеджеров по продаже чего-нить", которые считают себя солью земли, брезгливо морщат носик от слов "Лада Калина" и "Рено Логан" и стремяться любой ценой пустить пыль в глаза, покупая машины классом выше за распоследние деньги или некропремиум разной степени убитости, есть ещё много людей, в том числе и из когорты "менеджеров по продаже чего-нибудь", которые на жизнь смотрят проще и ездят на машинах попроще, которые могут нормально содержать. Тех же "Логанов" и "Сандеро" в Москве ездит преизрядное количество, в том числе с московскими номерами. Им "Ларгус" с "Лоджи" и адресованы.
"Орландо", кстати, хоть и большой, но довольно бестолковый. На втором ряду тесно, а высокие люди ещё и в потолок упираются в буквальном смысле этого слова.
мирумир:
|
muamar Корейский только начал изучать,поэтому пока будем считать,что Орландо-из Америки. |
Да... ну и бред. Естественно Муамар прав. Разглагольствовать с умным видом про машины на десятках страниц - это мы умеем, а элементарщины не знаем.
ПочитатьДля слабовидящих специально выдерну:
“We are very excited about the first Chevrolet that
was designed in Korea, engineered in Korea and manufactured in Korea. Chevrolet is Korea,” said GM Korea President and CEO, Mike Arcamone.
Брэнд Дэу вообще заменяется на Шевроле даже на корейском рынке.
Почитать ещеВ общем, пора бы как-нить владеть предметом-то.