Шевроле Орландо- универсал, компактвэн или даже кроссовер. Ценник начинается с 720т.р. Своего рода наверно и конкурент ...
http://www.youtube.com/watch?v=YFfcfzjJrmoВообщем хотелось услышать мнение коллег по цеху
.
-=Andrew=-
29 March 2012
на кроссовер ну никак не тянет - не из той оперы/
Обычный стрёмный минивэн
Совсем не кроссовер,только в кузове черты кроссовера снаружи.А так компактный и большой багажник.
Катался?Смотрел в салоне его?Пластик в салоне никакой,пустой.Динамика стремная
(не для загородных обгонов).Еслиб получше отделка и движок помощнее то можно было бы рассматривать,а так...Не конкурент вообще
цитата: |
Не конкурент вообще |
Не конкурент чему?
Много есть машин с таким огромным салоном на 7 мест и с движком 140 лошадей за 700 рублей??? Да таких вообще больше нет. Если бы при семиместном раскладе еще и багажник хотя бы 200-300 литров оставался - вообще было бы замечательно. Поменьше надо советских газет читать.
А лучше вообще не читать.
Rogerвот тут уже
мирумир должен начать пиарить уаз патриот
Спутник
30 March 2012
QSOhttp://ffclub.ru/search/posts/?q=Orlando&forumlist=c_3ЗР:
http://www.zr.ru/a/417709Что лично я думаю:
Плюсы:
- три ряда сидений для тех у кого семья с детьми
- достаточно простора и комфорта внутри
- свежий внешний вид (правда, "брутальность" - на любителя)
- разумный клиренс ( ФФ3 -
)
Минусы:
- машина тяжелая => мощность двиг.? и расход топлива?
- цена могла бы быть и пониже в оптимальной комплектации
- нет статистики о "болячках" и надежности
- доверие к марке "Шевроле" (что только под ней не выпускается...)
-=Andrew=-:
|
Roger вот тут уже мирумир должен начать пиарить уаз патриот |
Орландо УАЗу вообще не конкурент!Там где проедет УАЗ,Орландо красиво сядет на пузо со своими красивыми колесиками.
мирумирЗато там где орладно с 7 пассажирами пронесется по шоссе уаз закрутит и выкинет нафиг в кювет
-=Andrew=-:
|
мирумир Зато там где орладно с 7 пассажирами пронесется по шоссе уаз закрутит и выкинет нафиг в кювет |
Полностью согласен.
В итоге золотая середина...Дастер?
мирумир
Не, дастер не семиместный...
Из семиместных единственный вариант - каптива, но это тоже из другой оперы уже.
По минивэнам я не спец.
-=Andrew=-
Каптиву за 750-800 не купишь,старт от 990.
Но мало кому нужен именно 7 местный авто,только если семья большая.
-=Andrew=-
30 March 2012
мирумир
ну я и говорю об этом: и дороже и другой класс.
Даже если семья не очень большая - например муж-жена и 3 детей - уже не установишь 3 детских кресла...
мирумир
30 March 2012
-=Andrew=-ДЛя России семья из 5 человек уже является больше средней.
К сожалению...
Боюсь, Орландо в такой снежной колее сядет брюхом.
Фокус сядет сразу, как из гаража высунется...
Спутник
ну так орландо тогда и из гаража не выедет
Спутник:
|
Боюсь, Орландо в такой снежной колее сядет брюхом. |
Орландо вообще не расчитан на сколь-нибудь внедорожные характеристики,у него клиренс обычной легковушки.
Да. "Брутальная" внешность - просто маркетинговый дизайнерский ход, но для значительной категории он работает.
Спутник:
|
Да. "Брутальная" внешность - просто маркетинговый дизайнерский ход, но для значительной категории он работает. |
Именно.Только сегодня утром шел вместе с сотрудником из метро на работу,перед нами припарковался Орландо.Я то его раньше видел,а вот сотрудник впервые слывшит о такой машине,у видел его и аж глаза круглые от удивления стали и слюни потекли от желания купить такой внедорожник.Я ему говорю,что это не кроссовер,а обычный компактный минивенчик,он был удивлен.
я тестил автомате 1.8 - номуль машина. Просторная.
Тоже тестил.
В поворотах кренит.Тормоза после фокуса - вообще не тормоза.
Кароче машина для перемещения из точки А в точку Б.Исключительно.
Мне тоже довелось прокатиться, автомат конечно располагает к спокойной езде а вот механика по динамике думаю будет такая-же как 1.6/115, никаких кренов я не заметил, тормоза тоже абсолютно адекватные. Пластик в салоне по моему мнению не хуже чем в Форде, за рулем сидеть удобно,высоко и просторно, неудобств не испытываешь. Внешне смотрится вполне нормально учитывая что дизайн некоторых компактвэнов спорный (вежливо говоря).
QSO:
|
Мне тоже довелось прокатиться, автомат конечно располагает к спокойной езде а вот механика по динамике думаю будет такая-же как 1.6/115, никаких кренов я не заметил, тормоза тоже абсолютно адекватные. |
По отзывам не будет. 1.6 115 Ti-VCT вполне шустрый мотор для массы ФФ2. А вот нынешний бензиновый для веса Орландо - послабее по отзывам.
Darth Vader:
|
Кароче машина для перемещения из точки А в точку Б.Исключительно. |
А типа Фикус из точки Б в точку А? Или прям такой Феррари? 125 сил на собствнном агрегате наверное просто уносят...
Тем, кто хочет 7 мест и с метерком - S-Max. Но минимум +300.000 и нет проблем. А ваще я фигею, люди тестят семиместный высокий авто и хотят, чтоб он не кренился там или может на таком нужно шинами визжать в поворотах или боком развязки прописывать?
У мотора просто маленький крутящий момент. Нужен дизель на мешалке в те же силы и максимум +100.000 рублей к цене и будет просто бестселлер.
Спутник:
|
1.6 115 Ti-VCT вполне шустрый мотор для массы ФФ2. |
Нет,этого двигателя для шустрости ФФ не хватает.Но это по моим ощущениям.Шустрость авто-вообще понятие растяжимое.
мирумир
30 March 2012
Roger:
|
У мотора просто маленький крутящий момент. Нужен дизель на мешалке в те же силы и максимум +100.000 рублей к цене и будет просто бестселлер. |
Согласен на счет дизелька,точнее турбодизеля.Мешалка сейчас многим кажется архаичностью,тем более,что стали появляться очень адекватные АКПП.Турбодизель +АКПП 6ст.+150т.р.=фантастический успех Орландо в России,первое место среди продаж на пару лет в своем классе.
Тем, кто ездить умеет, а не получил права 5 лет назад - автоматы особо не нужны.
Хотя в этом вопросе мы не Европа, а Америка.
мирумир
30 March 2012
RogerТОлько не нужно яйцами водительскими мериться.
Я за рулем возможно больше лет,чем ты живешь на этой планете,и езжу,поверь,очень не дурно,но после автомата я никогда не пересяду в городе на мешалку,тем более в купе с дизелем.Опять же,кто любит не гражданский стиль езды,ничто не мешает взять МКПП.Главное,чтобы выбор был.